На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Зачем тепло от двигателя забирать? Я сначала движку большую часть тепла предоставляю, а уж потом салон:)
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
- Valion
- Друг Pajero Club-a
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
- Откуда: Котельники
- Откуда: Котельники
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Так вроде писали ребята в теме, что там включается какой-то прогрев дополнительный который не отнимает тепло от двигуна? Или я что-то не так понял...capt писал(а):Зачем тепло от двигателя забирать? Я сначала движку большую часть тепла предоставляю, а уж потом салон:)
Vaso29 писал(а):)) Не раздражало, по причине "закалённости" отечественными авто. Но настораживало. Оказалось - всё есть. PTC Heater - нам в помощь. Условия его включения - температура ОЖ меньше 70 градусов, ручка выбора тепрературы - MAX HOT. При этом, иногда, еще кондей включается, но я его отключаю. Стёкла начинают оттаивать минуты через две. Так что все ок. Причем, судя по техническому мануалу, PTC Heater в исполнении только для Росии...
Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Не думаю. Может быть, у тебя какая-то опция стоит для этого, но у меня при выкрутке авто-авто-макс поднимаются обороты холостого хода. Значит, система отбирает энергию на обогрев от двигателя. По идее, что там может быть? Электрообогреватель какой-нибудь, наверное.Valion писал(а): Так вроде писали ребята в теме, что там включается какой-то прогрев дополнительный который не отнимает тепло от двигуна? Или я что-то не так понял...
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
- Valion
- Друг Pajero Club-a
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
- Откуда: Котельники
- Откуда: Котельники
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Может и так, меня сбила с толку надпись в инструкции "Быстрый прогрев". Надо подробнее инструкцию проштудировать.
Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
- NILIN
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 10:42
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW
- Откуда: Ухта (11)
- Поблагодарили: 1 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Обороты увеличиваются при падении напряжения, т.к. включается электроотопитель. Чтобы восполнить потерю двигун и увеличивает обороты для более высокой раскрутки генератора.Barsuk писал(а):Не думаю. Может быть, у тебя какая-то опция стоит для этого, но у меня при выкрутке авто-авто-макс поднимаются обороты холостого хода. Значит, система отбирает энергию на обогрев от двигателя. По идее, что там может быть? Электрообогреватель какой-нибудь, наверное.Valion писал(а): Так вроде писали ребята в теме, что там включается какой-то прогрев дополнительный который не отнимает тепло от двигуна? Или я что-то не так понял...
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
немножко непонятно рассказал про прогрев:) На хх вентилятор включен на минимальные обороты при максимумуме температуры (хх около 1100) -работает электроподогрев, но из-за малой скорости воздуха тепло движка на обогрев салона расходуется мало(примерно 5-7 минут в мороз). В момент включения АКПП для прогрева выключаю вентилятор (а то на повышенных оборотах хх толчок заметный), грею АКПП в драйве и реверсе секунд по 40, ну а затем коробку в ручной режим и старт на 1 передаче. Метров 300-400 постепенно ускоряясь и уже стрелка отошла от первой риски- включаем вентилятор и прибавляем ему скорость по мере прогрева движка.
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
-
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 15:47
- Двигатель:: Бензин 3.0 л 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
- Откуда: Ростовская обл. г. Новочеркасск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Есть несколько золотых правил применяемы для пуска двигателей в холодную пору и не важно дизельных или бензиновых:
Перед запуском двигателя необходимо прогреть АКБ, для этого достаточно на 30 сек. включить дальний свет;
На авто с ручной КПП нужно сначала выжать сцепление, потом запускать двигатель;
Масла должны соответствовать сезону.
Для наших машин, по три раза греть свечи нет необходимости, спиралька на панели погасла можно заводить, при этом напряжение на свечах остается еще некоторое время, для начала устойчивой работы двигателя. Лучше всего машина прогревается на ходу, запустил двигатель, дал поработать пару минут и в путь, только на начальном этапе без фанатизма, нужно помнить, что при сильных морозах загустевают смазки в ступицах и масла в трансмиссии, отсюда и повышенный расход топлива зимой, попробуй-ка проверни все шестеренки.
Перед запуском двигателя необходимо прогреть АКБ, для этого достаточно на 30 сек. включить дальний свет;
На авто с ручной КПП нужно сначала выжать сцепление, потом запускать двигатель;
Масла должны соответствовать сезону.
Для наших машин, по три раза греть свечи нет необходимости, спиралька на панели погасла можно заводить, при этом напряжение на свечах остается еще некоторое время, для начала устойчивой работы двигателя. Лучше всего машина прогревается на ходу, запустил двигатель, дал поработать пару минут и в путь, только на начальном этапе без фанатизма, нужно помнить, что при сильных морозах загустевают смазки в ступицах и масла в трансмиссии, отсюда и повышенный расход топлива зимой, попробуй-ка проверни все шестеренки.
Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Второй день замечаю, при пуске в сильный мороз, происходит запуск двигателя, лампа давления гаснет, а за тем, через секунды 3 кратковременно моргнет один раз. Это плохо? Масло у меня заводское. На бирке написано mobil 5W20.
F1
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
бывало так весной и летом. сейчас нет. не стоит париться по этому вопросу
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
- Hahalena & Maximal
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 09 июн 2009, 08:27
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Почему 20 минутный прогрев в почти 30-ти градусные морозы мазохизм? Я из дома вышел, завел, 3-4 мин чищу фары-стекла-номера, потом включаю PTC Heater и опять в дом, 15 минтуный завтрак и поехали, салон теплый, стрелка уже за первой риской. Или для машины лучше 5-7 минут на месте, и сразу уже трогаться?
- Cepxeo
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 27 июл 2009, 12:01
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 1 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Сегодня завёл машину, остался гореть Check Engine, на низах вообще не тянет ((( Еле-еле, как будто там 2 лошадины силы, остальные умерли. На двух тысячах подхватывает, едет явно порезвее, наверное турбина отрабатывает, но лампочка горит. Ещё мигает D (у меня автомат). Не горит, как обычно, а мигает. Не было такого ни у кого? Думаю на мойку свозить погреть =)
В Рольфе говорят приезжайте без записи по живой очереди или на начало января ](*,) Консультировать не стали.
В Рольфе говорят приезжайте без записи по живой очереди или на начало января ](*,) Консультировать не стали.
НМПС 2008г. 3,2 Intense AT Зима Nokian Hakka SUV 5
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
вот для таких случаев у меня сканер и болтается в багажнике:) Чтоб тушить СЕ:) Ты где территориально перемещаешся?
хотя мигание Д навевает на мысли об аварийном режиме работы АКПП
хотя мигание Д навевает на мысли об аварийном режиме работы АКПП
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
- Cepxeo
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 27 июл 2009, 12:01
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 1 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Вот это сервис!!! =) Отписал в личку, сеньк.
НМПС 2008г. 3,2 Intense AT Зима Nokian Hakka SUV 5
- Valion
- Друг Pajero Club-a
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
- Откуда: Котельники
- Откуда: Котельники
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Cepxeo писал(а):Сегодня завёл машину, остался гореть Check Engine, на низах вообще не тянет ((( Еле-еле, как будто там 2 лошадины силы, остальные умерли. На двух тысячах подхватывает, едет явно порезвее, наверное турбина отрабатывает, но лампочка горит. Ещё мигает D (у меня автомат). Не горит, как обычно, а мигает. Не было такого ни у кого? Думаю на мойку свозить погреть =)
В Рольфе говорят приезжайте без записи по живой очереди или на начало января ](*,) Консультировать не стали.
А что предшествовало этому? (чтобы понимать причину).
Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
- Cepxeo
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 27 июл 2009, 12:01
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 1 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Стояние на это самом морозе с выходных, то бишь 4 дня. Ранее ничего подобного не было. Как будто соляра или масло замерзли. Но на холостых никаких скачков, провалов и проч. всё чётко. Движение тоже без провалов, но разгон ужос .. до 40 км/ч секунд за 15 ... и то, что описывал выше
НМПС 2008г. 3,2 Intense AT Зима Nokian Hakka SUV 5
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
скорее всего АКПП в аварийный режим вошла...
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
- Cepxeo
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 27 июл 2009, 12:01
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 1 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Ага ... говорила мама хундай бери =)
НМПС 2008г. 3,2 Intense AT Зима Nokian Hakka SUV 5
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Сдается мне, что мама тут ни при чемCepxeo писал(а):Ага ... говорила мама хундай бери =)

Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Зато как я матерился, когда на прежней машине выжимной стал чуть подклинивать... Так что не стоит в очередной раз обсуждать надежность АКПП/МКПП. ЗЫ у автомата хоть аварийный режим есть:)
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
- Алик86
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 26 май 2009, 12:49
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
20.12.2009 года выезжая за город при -28 решил заправиться на АЗС Лукойл. Перед оплатой предупредили, что топливо зимнее до -32. Арктики не было. Меня попросили переехать на другую колонку, поскольку около которой находилась моя машина замерз пистолет. После этих слов я передумал заправляться. Было примерно 1/2 бака также зимнего топлива, заправленного ранее на другой АЗС Лукойл. По трассе температура понизилась до -31. До пункта назначения проехал 126 км. Там простоял с работающим двигателем около 2 часов. Все было нормально. Печка работала, обороты двигателя на холостых 1 000 -1 100. Температура понизилась до -32. Собравшись обратно, начал трогаться с места и почувствовал вибрацию в районе пола для ног переднего пассажира. Остановился, выключил печку. Обороты двигателя понизились до 700. Вибрация значительно усилилась (ощущение оторванной подушки двигателя при трогании с места). При повышении оборотов вибрация спадала, не пропадая. Машина тяжело разгонялась. Визуально осмотрев моторный отсек и днище ничего не обнаружил. Решил доехать до дома. Проехав 120 км, заправил на АЗС Лукойл арктику. Вибрация не пропадала. 21.12.2009 года записался на осмотр к дилеру. По приезду меня попросили помыть машину (сбить снег и лед). На автомойке было около 30 градусов тепла и машина простояла там около 30 минут. После мойки завел машину и обнаружил, что вибрация пропала. Предупредив дилера, решил не заезжать на осмотр. После этого случая ставлю машину на ночь в теплый гараж и эксплуатирую целый день на морозе (третью неделю -30-35). Проблем не возникает. Без ночных прогревов заводилась до -35.
NMPS 3,2 MT S80 декабрь 2008 года, Tough Dog, шумовиброизоляция, Alpine CDA-117Ri, DLS RA-40 на DLS R6A и DLS 426, Challenger ERGO ER-1000.1 на Hertz HXS-300D
Зима-Toyo Open Country I/T 275/60 R20 (33")
Лето-Yokohama Geolandar A/T-S G012 305/45 R20
Зима-Toyo Open Country I/T 275/60 R20 (33")
Лето-Yokohama Geolandar A/T-S G012 305/45 R20