Страница 7 из 68
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 16 дек 2009, 15:27
capt
Зачем тепло от двигателя забирать? Я сначала движку большую часть тепла предоставляю, а уж потом салон:)
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 16 дек 2009, 15:31
Valion
capt писал(а):Зачем тепло от двигателя забирать? Я сначала движку большую часть тепла предоставляю, а уж потом салон:)
Так вроде писали ребята в теме, что там включается какой-то прогрев дополнительный который не отнимает тепло от двигуна? Или я что-то не так понял...
Vaso29 писал(а):

)) Не раздражало, по причине "закалённости" отечественными авто. Но настораживало. Оказалось - всё есть. PTC Heater - нам в помощь. Условия его включения - температура ОЖ меньше 70 градусов, ручка выбора тепрературы - MAX HOT. При этом, иногда, еще кондей включается, но я его отключаю. Стёкла начинают оттаивать минуты через две. Так что все ок. Причем, судя по техническому мануалу, PTC Heater в исполнении только для Росии...
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 16 дек 2009, 15:46
Barsuk
Valion писал(а): Так вроде писали ребята в теме, что там включается какой-то прогрев дополнительный который не отнимает тепло от двигуна? Или я что-то не так понял...
Не думаю. Может быть, у тебя какая-то опция стоит для этого, но у меня при выкрутке авто-авто-макс поднимаются обороты холостого хода. Значит, система отбирает энергию на обогрев от двигателя. По идее, что там может быть? Электрообогреватель какой-нибудь, наверное.
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 16 дек 2009, 15:57
Valion
Может и так, меня сбила с толку надпись в инструкции "Быстрый прогрев". Надо подробнее инструкцию проштудировать.
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 16 дек 2009, 15:59
NILIN
Barsuk писал(а):Valion писал(а): Так вроде писали ребята в теме, что там включается какой-то прогрев дополнительный который не отнимает тепло от двигуна? Или я что-то не так понял...
Не думаю. Может быть, у тебя какая-то опция стоит для этого, но у меня при выкрутке авто-авто-макс поднимаются обороты холостого хода. Значит, система отбирает энергию на обогрев от двигателя. По идее, что там может быть? Электрообогреватель какой-нибудь, наверное.
Обороты увеличиваются при падении напряжения, т.к. включается электроотопитель. Чтобы восполнить потерю двигун и увеличивает обороты для более высокой раскрутки генератора.
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 16 дек 2009, 16:08
capt
немножко непонятно рассказал про прогрев:) На хх вентилятор включен на минимальные обороты при максимумуме температуры (хх около 1100) -работает электроподогрев, но из-за малой скорости воздуха тепло движка на обогрев салона расходуется мало(примерно 5-7 минут в мороз). В момент включения АКПП для прогрева выключаю вентилятор (а то на повышенных оборотах хх толчок заметный), грею АКПП в драйве и реверсе секунд по 40, ну а затем коробку в ручной режим и старт на 1 передаче. Метров 300-400 постепенно ускоряясь и уже стрелка отошла от первой риски- включаем вентилятор и прибавляем ему скорость по мере прогрева движка.
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 16 дек 2009, 17:25
AleksandrV
Есть несколько золотых правил применяемы для пуска двигателей в холодную пору и не важно дизельных или бензиновых:
Перед запуском двигателя необходимо прогреть АКБ, для этого достаточно на 30 сек. включить дальний свет;
На авто с ручной КПП нужно сначала выжать сцепление, потом запускать двигатель;
Масла должны соответствовать сезону.
Для наших машин, по три раза греть свечи нет необходимости, спиралька на панели погасла можно заводить, при этом напряжение на свечах остается еще некоторое время, для начала устойчивой работы двигателя. Лучше всего машина прогревается на ходу, запустил двигатель, дал поработать пару минут и в путь, только на начальном этапе без фанатизма, нужно помнить, что при сильных морозах загустевают смазки в ступицах и масла в трансмиссии, отсюда и повышенный расход топлива зимой, попробуй-ка проверни все шестеренки.
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 16 дек 2009, 19:30
McLaren
Второй день замечаю, при пуске в сильный мороз, происходит запуск двигателя, лампа давления гаснет, а за тем, через секунды 3 кратковременно моргнет один раз. Это плохо? Масло у меня заводское. На бирке написано mobil 5W20.
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 16 дек 2009, 22:29
capt
бывало так весной и летом. сейчас нет. не стоит париться по этому вопросу
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 17 дек 2009, 10:06
Hahalena & Maximal
Почему 20 минутный прогрев в почти 30-ти градусные морозы мазохизм? Я из дома вышел, завел, 3-4 мин чищу фары-стекла-номера, потом включаю PTC Heater и опять в дом, 15 минтуный завтрак и поехали, салон теплый, стрелка уже за первой риской. Или для машины лучше 5-7 минут на месте, и сразу уже трогаться?
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 17 дек 2009, 17:13
Cepxeo
Сегодня завёл машину, остался гореть Check Engine, на низах вообще не тянет ((( Еле-еле, как будто там 2 лошадины силы, остальные умерли. На двух тысячах подхватывает, едет явно порезвее, наверное турбина отрабатывает, но лампочка горит. Ещё мигает D (у меня автомат). Не горит, как обычно, а мигает. Не было такого ни у кого? Думаю на мойку свозить погреть =)
В Рольфе говорят приезжайте без записи по живой очереди или на начало января ](*,) Консультировать не стали.
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 17 дек 2009, 17:19
capt
вот для таких случаев у меня сканер и болтается в багажнике:) Чтоб тушить СЕ:) Ты где территориально перемещаешся?
хотя мигание Д навевает на мысли об аварийном режиме работы АКПП
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 17 дек 2009, 17:29
Cepxeo
Вот это сервис!!! =) Отписал в личку, сеньк.
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 17 дек 2009, 17:39
Valion
Cepxeo писал(а):Сегодня завёл машину, остался гореть Check Engine, на низах вообще не тянет ((( Еле-еле, как будто там 2 лошадины силы, остальные умерли. На двух тысячах подхватывает, едет явно порезвее, наверное турбина отрабатывает, но лампочка горит. Ещё мигает D (у меня автомат). Не горит, как обычно, а мигает. Не было такого ни у кого? Думаю на мойку свозить погреть =)
В Рольфе говорят приезжайте без записи по живой очереди или на начало января ](*,) Консультировать не стали.
А что предшествовало этому? (чтобы понимать причину).
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 17 дек 2009, 22:16
Cepxeo
Стояние на это самом морозе с выходных, то бишь 4 дня. Ранее ничего подобного не было. Как будто соляра или масло замерзли. Но на холостых никаких скачков, провалов и проч. всё чётко. Движение тоже без провалов, но разгон ужос .. до 40 км/ч секунд за 15 ... и то, что описывал выше
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 18 дек 2009, 00:23
capt
скорее всего АКПП в аварийный режим вошла...
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 18 дек 2009, 09:09
Cepxeo
Ага ... говорила мама хундай бери =)
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 18 дек 2009, 09:16
Barsuk
Cepxeo писал(а):Ага ... говорила мама хундай бери =)
Сдается мне, что мама тут ни при чем

. Просто это живая иллюстрация того, что всё-таки у механики есть свои плюсы перед автоматами, что бы там ни писали о том, что в наше время автомат кроет механику по всем параметрам.
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 18 дек 2009, 10:31
capt
Зато как я матерился, когда на прежней машине выжимной стал чуть подклинивать... Так что не стоит в очередной раз обсуждать надежность АКПП/МКПП. ЗЫ у автомата хоть аварийный режим есть:)
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 23 дек 2009, 12:56
Алик86
20.12.2009 года выезжая за город при -28 решил заправиться на АЗС Лукойл. Перед оплатой предупредили, что топливо зимнее до -32. Арктики не было. Меня попросили переехать на другую колонку, поскольку около которой находилась моя машина замерз пистолет. После этих слов я передумал заправляться. Было примерно 1/2 бака также зимнего топлива, заправленного ранее на другой АЗС Лукойл. По трассе температура понизилась до -31. До пункта назначения проехал 126 км. Там простоял с работающим двигателем около 2 часов. Все было нормально. Печка работала, обороты двигателя на холостых 1 000 -1 100. Температура понизилась до -32. Собравшись обратно, начал трогаться с места и почувствовал вибрацию в районе пола для ног переднего пассажира. Остановился, выключил печку. Обороты двигателя понизились до 700. Вибрация значительно усилилась (ощущение оторванной подушки двигателя при трогании с места). При повышении оборотов вибрация спадала, не пропадая. Машина тяжело разгонялась. Визуально осмотрев моторный отсек и днище ничего не обнаружил. Решил доехать до дома. Проехав 120 км, заправил на АЗС Лукойл арктику. Вибрация не пропадала. 21.12.2009 года записался на осмотр к дилеру. По приезду меня попросили помыть машину (сбить снег и лед). На автомойке было около 30 градусов тепла и машина простояла там около 30 минут. После мойки завел машину и обнаружил, что вибрация пропала. Предупредив дилера, решил не заезжать на осмотр. После этого случая ставлю машину на ночь в теплый гараж и эксплуатирую целый день на морозе (третью неделю -30-35). Проблем не возникает. Без ночных прогревов заводилась до -35.