Я не претендую на роль эксперта, я такой же жыпер, как и все остальные, ну может знаю чутка поболее, но совсем чутка и могу ошибаться и допускать неточности. И иногда делюсь своими размышлениями.
По твоей цитате. Очень примитивно, а в отношение Кб неверно.
То есть, если одно колесо на оси буксует, сила тяги на втором незначительна (то есть равна нулю),
Я выше показал, почему не равна нулю, кто не понял, см. еще раз. Вот если колесо в воздухе - согласен, сила тяги не большая по величине, равная силе, необходимой на преодаление трения в шестернях.
Коэффициент блокировки (Кб) - это соотношение крутящего момента на отстающем колесе к моменту на забегающем.
Верно, это один из подходов к опр-ю Кб дифа.
Его величина для симметричного диф-ла всегда равна 1 (единице), для диф-ов повышенного трения от 1 до 5.
Ну, тут неверно. Теоретичеси Кб м.б. в пределах от 1 до бесконечности. Считается, что у дифов малого трения Кб=1...2, повышенного 2,5...8 Но Кб величина не постоянная, может меняться в зависимости от различных факторов. Обычно пр-ль указывает максимальное значение Кб, например Кб=4 означает, что при опр-х условиях момент на отстающем колесе м.б. в 4 раза больше, чем на забегающем. Т.е. 4 это предел, меньше может, а больше нет.
Если в дифе нет взаимного проскальзывания деталей, например во время прямолинейного движения, его Кб=1.
Это глубокие дебри и лезть туда не надо.
Вообще по приведенной тобой цитате (откуда, если не секрет?) сложилось мнение, что журналист бегло прочитал учебник, половину не понял и тутже принялся строчить.
Lew - здесь собралось достаточно много народу не понимающих тебя, если ты действительно считаешь себя специалистом, а не непризнаным гением, то расскажи в чем не правы.
Не считаю, уже говорил, такой же как вы все, только иногда ломаю башку над вопросами теории ав-ля.
Лично я так тебя и не понял. Если На буксующем колесе 400Nm то на небуксующем может быть тоже 400Nm, но в данном случае общих 800 недостаточно для сдвигания автомобиля.
Правильно, но не НОЛЬ.
Lew если ты претендуешь на роль эксперта в технических вопросах. тогда нужно как то это разъяснять, иначе ты просто взрываешь воздух.
Не претендую, не интересно, мои посты не читай. Интересно - спрашивай, что знаю, попытаюсь объяснить.
Без обид?
