Страница 7 из 8

Re: Система облегчения пуска двигателя SELF-REGULATING GLOW

Добавлено: 07 май 2016, 10:01
MoVinG
Привет!
А что с генератором у тебя было?
Может один из диодов полетел в выпрямителе? И четкого стабильного напряжения не поступает в блок.

Re: Система облегчения пуска двигателя SELF-REGULATING GLOW

Добавлено: 07 май 2016, 10:09
w1nter
В генераторе поменяли реле-регулятор и мост, плюс подшипники.

Re: Система облегчения пуска двигателя SELF-REGULATING GLOW

Добавлено: 26 сен 2016, 14:10
maxcheb
Добрый день. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема:
Стала чудить коробка, думал опять ТПСка мозг парит. При попытке отрегулировать на выходе от ТПСки(6 выход на блоке SRG)оказалось 5,7 вольта на холостых. А на входе на ТПСку (7 выход SRG) - 11,1 вольта, тогда как должно быть 5в. Вскрыл блок SRG визуально никакого криминала не обнаружил. В схемах не особо силен. Подскажите что можно глянуть(замерить, проверить)?

Re: Система облегчения пуска двигателя SELF-REGULATING GLOW

Добавлено: 27 сен 2016, 06:27
w1nter
Заедьте к электрику, раз в схемах не силён.
Вроде в этой теме выкладывали схему блока самописную ))

5 вольт на ТПС выдает стабилизатор ТС35395Р.
Так же сам блок может питаться неправильно.
На 1 ноге блока должно быть 12 вольт. Дальше по цепи стоит полевик Q105.

И вообще, посмотри внимательно кондёры. Не должны быть вздутые и потёкшие.

Re: Система облегчения пуска двигателя SELF-REGULATING GLOW

Добавлено: 27 сен 2016, 13:53
maxcheb
w1nter писал(а):Заедьте к электрику, раз в схемах не силён.
Вроде в этой теме выкладывали схему блока самописную ))

5 вольт на ТПС выдает стабилизатор ТС35395Р.
Так же сам блок может питаться неправильно.
На 1 ноге блока должно быть 12 вольт. Дальше по цепи стоит полевик Q105.

И вообще, посмотри внимательно кондёры. Не должны быть вздутые и потёкшие.
На 1 ноге 12 вольт. Кондеры с виду нормальные. Отдал более понимающему. О результате расскажу.

Re: Система облегчения пуска двигателя SELF-REGULATING GLOW

Добавлено: 04 окт 2016, 12:39
igorDmt
Подскажите какая напруга должна быть на свечах во втором режиме прогрева. У меня погорели все четыре свечи СР-05 за неделю (новые) , взял по 600руб. Змери напругу: 2-й режим 14,5в. Мерил на сгоревших свечах. Может так и должно быть?

Re: Система облегчения пуска двигателя SELF-REGULATING GLOW

Добавлено: 04 окт 2016, 12:45
MoVinG
Для этой системы подходият только керамические свечи. Если не хотите каждую неделю покупать дешевые свечи, то возьмите 1 раз дорогие Denso dg-306.
Хотя, 14.5в что-то многовато, но по мануалу номинал в пределах 12-15в. На них напряжение подается через силовое реле напрямую от АКБ через предохранитель №3 на плюсовой клемме. При заведённом авто, если генератор хороший заряд даёт, то 14,5в вполне может быть.

Re: Система облегчения пуска двигателя SELF-REGULATING GLOW

Добавлено: 05 окт 2016, 05:02
igorDmt
Возможен ли выход из строя свечей накаливания из-за того, что бьют форсунки, или аппаратура недоробатывает?

Re: Система облегчения пуска двигателя SELF-REGULATING GLOW

Добавлено: 05 окт 2016, 06:14
w1nter
Теоретически, из-за раннего впрыска может быть больше температура в цилиндрах. И, возможно, свечи быстрее прогорят.
Но это бред )))
На практике, свечи горят из-за не правильного предназначения.
Многие, замечал, ставят железные свечи на 6 вольт. (от 2,5 л. Паджеро), вот они и горят.

Re: Система облегчения пуска двигателя SELF-REGULATING GLOW

Добавлено: 05 окт 2016, 06:17
MoVinG
Ставьте только керамику Denso DG306 и на год точно хватит.

Re: Система облегчения пуска двигателя SELF-REGULATING GLOW

Добавлено: 07 окт 2016, 10:25
igorDmt
Если форсунка льёт на свечи, свеча по-моему тоже сгорит от разности температур. А это либо форсунки, либо аппаратура. Хотя расход в норме. Перед тем как ставить свечи, мне кажется надо проверить форсунки. А то как то не хочется чтобы ещё комплект Denso 306 сгорели.

Re: Система облегчения пуска двигателя SELF-REGULATING GLOW

Добавлено: 17 окт 2016, 08:26
maxcheb
w1nter писал(а):Заедьте к электрику, раз в схемах не силён.
Вроде в этой теме выкладывали схему блока самописную ))

5 вольт на ТПС выдает стабилизатор ТС35395Р.
Так же сам блок может питаться неправильно.
На 1 ноге блока должно быть 12 вольт. Дальше по цепи стоит полевик Q105.

И вообще, посмотри внимательно кондёры. Не должны быть вздутые и потёкшие.
Поменял кондёры все восстановилось. Спасибо огромное.

Re: Система облегчения пуска двигателя SELF-REGULATING GLOW

Добавлено: 17 окт 2016, 09:05
w1nter
Ну и славненько! Катайтесь и не ломайтесь! ;)

Re: Система облегчения пуска двигателя SELF-REGULATING GLOW

Добавлено: 17 окт 2016, 09:12
maxcheb
Спасибо еще раз. Кстати, даже ушли срабатывания реле свечей накала на горячем двигателе. Что до этого наблюдалось даже в летнее время.

Re: Система облегчения пуска двигателя SELF-REGULATING GLOW

Добавлено: 06 мар 2017, 14:51
PIA
Добрый день!

Есть проблема с блоком - не можем его найти в машине...

Мотор 4D56, система подогрева свечей с двумя реле... Левойрукий паджерик 1992 гв

По описанию под левой ногой водителя, но после обследования мест под бардачком, магнитофоном, левой и правой ногой водителя данного блока не нашлось. Весьма вероятно что предыдущий хозяин его просто выкинул, тк в машине была заколхозена кнопка и прямой провод на реле, так "кулибины" колхозные решили.

Наша задача:

1. Найти разъем, может быть отрезан или спрятан
2. Найти где все таки стоял блок

Буду благодарен за любую помощь!!! Спасибо!

Re: Система облегчения пуска двигателя SELF-REGULATING GLOW

Добавлено: 06 мар 2017, 14:58
w1nter
Блок SRG находится в вашем случае с правой стороны от пассажира под пластиком. В самом внизу по стойке ).
Сами реле свечей накала под капотом.

Re: Система облегчения пуска двигателя SELF-REGULATING GLOW

Добавлено: 06 мар 2017, 15:31
PIA
w1nter писал(а):Сами реле свечей накала под капотом.
Юмор заценил!

Спасибо! Была мысль вскрыть ту область но подумал "логика японцев" тянуть через всю машину провода от контрольного блока до исполнительных механизмов не логично, не вскрывал )) Мда блока там нет, выкинули и шурупчики вкрутили на старые места...

Еще вопрос (нет схемы с двумя реле - нашел только с одним реле накала) на реле управление идет по:
Светло зеленый - ???
Светло зеленый с черной полосой - основное или "подогрева" после запуска через резистор?

Какой блок управления свечами накала ставился на данную модель?
Будьте добры подскажите его номер. Придется покупать БУ.

Еще висит рядом не далеко от реле накала темно зеленый с черной полосой, возможно он был где-то с интеркуллером рядом в жгуте, не могу найти что он и куда ... в схемах нет.
Но это не так важно.

Re: Система облегчения пуска двигателя SELF-REGULATING GLOW

Добавлено: 06 мар 2017, 16:10
w1nter
Да зачем тебе этот блок?! ))
Собери простейшую схему на обычных реле.
Где-то было в теме.

Re: Система облегчения пуска двигателя SELF-REGULATING GLOW

Добавлено: 06 мар 2017, 16:23
w1nter

Re: Система облегчения пуска двигателя SELF-REGULATING GLOW

Добавлено: 08 мар 2017, 18:45
Deem-On
PIA писал(а): Еще вопрос (нет схемы с двумя реле - нашел только с одним реле накала) на реле управление идет по:
Светло зеленый - ???
Светло зеленый с черной полосой - основное или "подогрева" после запуска через резистор?

Какой блок управления свечами накала ставился на данную модель?
Будьте добры подскажите его номер. Придется покупать БУ.

Еще висит рядом не далеко от реле накала темно зеленый с черной полосой, возможно он был где-то с интеркуллером рядом в жгуте, не могу найти что он и куда ... в схемах нет.
Но это не так важно.
[/quote]
Плохо искал, все схемы есть в разделе "электрика", тема специально так и называется "Схемы на Паджеро и..". Качаешь схему П2 91-94, ищешь внутри схему 91-93 год, и там оно и есть. Светлозеленый подогрев, а с черной полосой основное.
Блок подбирать лучше по VIN-у, т.к. он еще управляет и системой EGR, а были машины и без нее, то блоки, а соответственно и проводка и разъемы отличаются.