Страница 7 из 12

Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )

Добавлено: 15 дек 2011, 20:07
<Вавил>
У меня стоит AWD. Это как Ваша суперселект только без режима отключения передка вооще. только 3 режима: AWD - Ваш 4Н, 4H - Ваш 4HLc и 4L - Ваш 4LLc. Вот и всё отличие.
А за вискомувту Вы зря. Вещь полезная. Вот например небыло бы её у нас с Вами и в режиме AWD моём и 4H Вашем имели бы привод как на ниве, что при сносе или заносе вообще не имееш представления на какое колесо все свободные дифференциалы момент кинут! Толи все 100% на правое переднее, то ли на заднее. Бывали моменты когда в повороте начинает пробуксовывать передок, потом внезапно попадая на асфальт колесо встаёт и все 100% уходят назад и он начинает морду обгонять нистого нис сего. Когда нет муфты то ты понятия не имееш как и куда ушёл момент и как с каким автомобилем тебе обращяться: полно? задне? или переднеприводным? А когда есть мувта в движении ты точно знаеш, что автомобиль полноприводный!

Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )

Добавлено: 15 дек 2011, 20:14
Пыж81
Я вот тоже не могу понять связь рычага и лампочек. Такое ощущение,что вилка на штоке имеет подпружиненный свободный ход!

Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )

Добавлено: 15 дек 2011, 20:30
<Вавил>
Пыж81 писал(а):Я вот тоже не могу понять связь рычага и лампочек. Такое ощущение,что вилка на штоке имеет подпружиненный свободный ход!
Да имеет. И когда при попытке блокировки попадаеш шлицами в зубья чувствется как она этой пружиной играет, и в этой ситуации та пружина отбивает рычаг в положение разблокированного дифа. Поэтому уверен, что если рычаг стоит там где надо - то и всё подключено как надо!

Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )

Добавлено: 15 дек 2011, 20:45
MAVR64
Может, кто выложит схему раздатки? Очень интересно.

Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )

Добавлено: 15 дек 2011, 20:59
<Вавил>
Так есть же уже где то в Вашей ветке!?

Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )

Добавлено: 15 дек 2011, 21:04
SNOOPER
Пыж81 писал(а):Я вот тоже не могу понять связь рычага и лампочек. Такое ощущение,что вилка на штоке имеет подпружиненный свободный ход!
Вилка не имеет жесткой связи с рычагом. Там уравновешивающие пружины. Когда рычаг переключения перевели в нужное положение и вал вилки зафиксирован шариком фиксатора. Сжимается одна из пружин, и давит на саму вилку. Как только зубья шестерен совпадут, произойдет включение режима. По этому переключение иногда происходит с задержкой, пока не совпали зубья на замыкаемых шестернях.

Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )

Добавлено: 15 дек 2011, 21:05
SNOOPER
MAVR64 писал(а):Может, кто выложит схему раздатки? Очень интересно.
Возьми любую раздатку СС от П2 они одинаковы, по схематике

Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )

Добавлено: 15 дек 2011, 21:11
CoolBDW
SNOOPER писал(а):
Пыж81 писал(а):Я вот тоже не могу понять связь рычага и лампочек. Такое ощущение,что вилка на штоке имеет подпружиненный свободный ход!
Вилка не имеет жесткой связи с рычагом. Там уравновешивающие пружины. Когда рычаг переключения перевели в нужное положение и вал вилки зафиксирован шариком фиксатора. Сжимается одна из пружин, и давит на саму вилку. Как только зубья шестерен совпадут, произойдет включение режима. По этому переключение иногда происходит с задержкой, пока не совпали зубья на замыкаемых шестернях.
До логического конца не разжевал - следовательно, мигающая лампочка действительно отражает НЕзавершённый процесс.
По-крайней мере, у меня именно так. По поведению машины чувствуется

Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )

Добавлено: 15 дек 2011, 21:17
SNOOPER
CoolBDW писал(а):
SNOOPER писал(а):
Пыж81 писал(а):Я вот тоже не могу понять связь рычага и лампочек. Такое ощущение,что вилка на штоке имеет подпружиненный свободный ход!
Вилка не имеет жесткой связи с рычагом. Там уравновешивающие пружины. Когда рычаг переключения перевели в нужное положение и вал вилки зафиксирован шариком фиксатора. Сжимается одна из пружин, и давит на саму вилку. Как только зубья шестерен совпадут, произойдет включение режима. По этому переключение иногда происходит с задержкой, пока не совпали зубья на замыкаемых шестернях.
До логического конца не разжевал - следовательно, мигающая лампочка действительно отражает НЕзавершённый процесс.
По-крайней мере, у меня именно так. По поведению машины чувствуется
Ну ведь понял же............ ну а кто не понял тому и объяснить не возможно ::-D:

Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )

Добавлено: 15 дек 2011, 21:30
CoolBDW
MAVR64
Всё уже давно кинуто, и не раз :) Поиск рулит. Например, вот, очень подробно
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 57#p702657

Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )

Добавлено: 15 дек 2011, 21:45
SNOOPER
CoolBDW писал(а):MAVR64
Всё уже давно кинуто, и не раз :) Поиск рулит. Например, вот, очень подробно
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 57#p702657
Немного не точно но пойдёт для понимания :D

Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )

Добавлено: 15 дек 2011, 22:04
MAVR64
CoolBDW писал(а):MAVR64
Всё уже давно кинуто, и не раз :) Поиск рулит. Например, вот, очень подробно
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 57#p702657
Спасибо!

Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )

Добавлено: 16 дек 2011, 00:26
Пыж81
+1

Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )

Добавлено: 16 дек 2011, 07:01
<Вавил>
Вероятно мои наблюдения верны только для моей машинки у меня немножко другая раздатка http://www.japancats.ru/Mitsubishi/Part ... d=D3C0000B Нет ни синхронизаторов ничего. Только каретка блокировки. И вероятно Вы имеете в виду задержку в переключении между 2Н и 4Н а с 4Н в 4НLc задержек нет. Потому как у меня реально нет никаких задержек. А по поведению машины на дороге понять за те 3-4 сек пока моргает лампочка 4Н в 4НLc по моему не возможно.

Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )

Добавлено: 16 дек 2011, 07:45
Napic
<Вавил> писал(а):У меня стоит AWD. Это как Ваша суперселект только без режима отключения передка вооще. только 3 режима: AWD - Ваш 4Н, 4H - Ваш 4HLc и 4L - Ваш 4LLc. Вот и всё отличие.
А за вискомувту Вы зря. Вещь полезная. Вот например небыло бы её у нас с Вами и в режиме AWD моём и 4H Вашем имели бы привод как на ниве, что при сносе или заносе вообще не имееш представления на какое колесо все свободные дифференциалы момент кинут! Толи все 100% на правое переднее, то ли на заднее. Бывали моменты когда в повороте начинает пробуксовывать передок, потом внезапно попадая на асфальт колесо встаёт и все 100% уходят назад и он начинает морду обгонять нистого нис сего. Когда нет муфты то ты понятия не имееш как и куда ушёл момент и как с каким автомобилем тебе обращяться: полно? задне? или переднеприводным? А когда есть мувта в движении ты точно знаеш, что автомобиль полноприводный!
У меня была долгое время Нива. Выводы ты Вавил сделал неправильные!
Там действительно на ниве стоит 4wd без вискомуфты, момент распределяется всегда по 25% на каждое из четырех колес.
А то что ниву заносит и задок обгоняет передок не относится к полному приводу вообще
Нива короткая, при торможении колдун задних тормозов работает практически всегда не правильно, либо задние колеса не тормозят, либо блокируются при легком и коротком заде. Контсрукция колдуна неправильная и он очень быстро закисает.

Я всегда на ниве проходил повороты боком. Из-за того что нет блокировки межосевого муфтой, эти повороты проходятся на постоянном газе очень легко и комфортно.
Любой поворот на заблокированном межосевом дифференциале это ВСЕГДА потеря сцепления с дорогой одного из колес!

С блокированным центром очень сложно поймать ниву из заноса. Это просиходит из-за того, что блокированный центр кидает момент то на переднюю ось - то на заднюю и поймать ниву, которая пошла в раскачку, при заблокированном центре очень сложно - большая вероятность что будет одновременный снос и передней и задней оси и в результате - обочина. Короткая база только усугубляет это дело...

Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )

Добавлено: 16 дек 2011, 08:22
sn1
У меня до спорта была гранд витара. Там тоже нет муфты, но в варианте без ЕСП там кулачковый дифференциал типа самоблок. В варианте с ЕСП там вообще свободный диф. И усё было ОК, как и на паджере ))) :*THUMBS UP*:

Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )

Добавлено: 16 дек 2011, 08:41
CoolBDW
<Вавил> писал(а):Вероятно мои наблюдения верны только для моей машинки у меня немножко другая раздатка http://www.japancats.ru/Mitsubishi/Part ... d=D3C0000B Нет ни синхронизаторов ничего. Только каретка блокировки. И вероятно Вы имеете в виду задержку в переключении между 2Н и 4Н а с 4Н в 4НLc задержек нет. Потому как у меня реально нет никаких задержек. А по поведению машины на дороге понять за те 3-4 сек пока моргает лампочка 4Н в 4НLc по моему не возможно.
Я лично имел в виду вообще, что если лампа моргает, то режим ещё не включен и идёт переходной процесс. При этом, она может моргать и в движении, и на месте. И если в движении можно добиться и мгновенного включения (например, переключением под сброс газа), то на месте она моргать может сколь угодно долго - например, если стоим с повёрнутыми колёсами. В таком случае, например, при переключении 4H -> 4HLc блокировка не включится никогда, и будешь буксовать.
При этом, совсем нет вопросов с переключением 2Н -> 4H, практически всегда включается мгновенно. Из-за конструкции. А вот 4Н -> 2H, 4Н -> 4HLc, 4HLc -> 4H могут включаться с задержками, иногда значительными, иногда мгновенно. При чём всё это хорошо видно при малых скоростях где-нибудь в сугробах - там чётко чувствуется, есть ли блок или нет.
Поэтому взял за правило блокировку включать заранее, не дожидаясь.

ЗЫ С понижайкой, понятное дело, проблем нет.

Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )

Добавлено: 16 дек 2011, 08:51
SNOOPER
<Вавил> писал(а):Вероятно мои наблюдения верны только для моей машинки у меня немножко другая раздатка http://www.japancats.ru/Mitsubishi/Part ... d=D3C0000B Нет ни синхронизаторов ничего. Только каретка блокировки. И вероятно Вы имеете в виду задержку в переключении между 2Н и 4Н а с 4Н в 4НLc задержек нет. Потому как у меня реально нет никаких задержек. А по поведению машины на дороге понять за те 3-4 сек пока моргает лампочка 4Н в 4НLc по моему не возможно.
Привод включения у Вас точно такой же как на СС, и отличается только валами вилки отсутствием режима 2Н.
То что у Вас "нет задержки" это говорит о том что или Вы её не чуствуете, или у Вас всегда шестерни привода переднего и заднего карданов вращаются синхронно что не возможно в принципе. Но из за того что зуб на шестерне мелкий, они быстро совпадают по шагу и происходит включение. Стоит поставить на одну ось к примеру запаску меньшего или большего размера, Вы сразу почуствуете дискомфорт при выборе режима

Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )

Добавлено: 16 дек 2011, 08:52
SNOOPER
CoolBDW писал(а): Я лично имел в виду вообще, что если лампа моргает, то режим ещё не включен и идёт переходной процесс. При этом, она может моргать и в движении, и на месте. И если в движении можно добиться и мгновенного включения (например, переключением под сброс газа), то на месте она моргать может сколь угодно долго - например, если стоим с повёрнутыми колёсами. В таком случае, например, при переключении 4H -> 4HLc блокировка не включится никогда, и будешь буксовать.
При этом, совсем нет вопросов с переключением 2Н -> 4H, практически всегда включается мгновенно. Из-за конструкции. А вот 4Н -> 2H, 4Н -> 4HLc, 4HLc -> 4H могут включаться с задержками, иногда значительными, иногда мгновенно. При чём всё это хорошо видно при малых скоростях где-нибудь в сугробах - там чётко чувствуется, есть ли блок или нет.
Поэтому взял за правило блокировку включать заранее, не дожидаясь.

ЗЫ С понижайкой, понятное дело, проблем нет.
Абсолютно верно

Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )

Добавлено: 16 дек 2011, 15:51
<Вавил>
SNOOPER писал(а):Стоит поставить на одну ось к примеру запаску меньшего или большего размера, Вы сразу почуствуете дискомфорт при выборе режима
При таких обстоятельствах мувте сразу пушистый зверёк придёт!!!