Колхозим!!! А мне тепло и экономно.

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
818
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
Откуда: Ногинск МО
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Колхозим!!! А мне тепло и экономно.

Сообщение 818 »

согласен с wildrabit.

Vik273 "При -20, 5 мин. прогрева и 4-5 км. по городу, все дует теплый воздух"
во-во, после 5 км тёплый появляется )))))
у меня до работы 10км..
Intercooler Turbo Tractor
Vik273
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 23:05
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Поблагодарили: 10 раз

Re: Колхозим!!! А мне тепло и экономно.

Сообщение Vik273 »

У меня 6км. и что?
Аватара пользователя
818
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
Откуда: Ногинск МО
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Колхозим!!! А мне тепло и экономно.

Сообщение 818 »

не знаю что. а ты про что?
Intercooler Turbo Tractor
Аватара пользователя
wildrabit
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:28
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 1 раз

Re: Колхозим!!! А мне тепло и экономно.

Сообщение wildrabit »

Vik273 писал(а):У меня 6км. и что?
818 писал(а):не знаю что. а ты про что?
зеленый, а что?
::-D: :O:-):
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
Аватара пользователя
SNK979
Сообщения: 6659
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 13:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 92 раза

Re: Колхозим!!! А мне тепло и экономно.

Сообщение SNK979 »

Приподниму темку.
А если на зиму снять вискомуфту с крыльчаткой, а для охлаждения использовать штатный электровентилятор кондиционера?
Хочу попробовать. Для начала буду его включать тумблером через реле.
Если будет справляться - врежу в верхний патрубок датчик.
Но только на зиму.
Что скажете, уважаемые?
Белый трёхдверный араб 1993 г.в. GLS, 6G72, 12 valve, МКПП, SS, rear diff-lock.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Колхозим!!! А мне тепло и экономно.

Сообщение Владимир Михайлович »

Думаю хорошо будеет, только датчик надо врезать в нижний патрубок.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
SNK979
Сообщения: 6659
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 13:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 92 раза

Re: Колхозим!!! А мне тепло и экономно.

Сообщение SNK979 »

владимир михайлович, в нижний, это чтобы датчик сработал когда термостат уже открылся, а набегающий поток воздуха недостаточно охлаждает антифриз? А также в пробках?
Белый трёхдверный араб 1993 г.в. GLS, 6G72, 12 valve, МКПП, SS, rear diff-lock.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Колхозим!!! А мне тепло и экономно.

Сообщение Владимир Михайлович »

Датчик всегда ставится в нижний патрубок, чтоб вентилятор включался не тогда, когда откроется термостат, а тогда, когда набегающий поток уже не способен понизить температуру. А вот хватит его или нет - проверится экспериментальным путем.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
a_v
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 22:02
Двигатель:: 4M40 efi
Мой автомобиль(и):: Pajero KD-V46WG
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Колхозим!!! А мне тепло и экономно.

Сообщение a_v »

Я прошлую зиму проездил вообще без вентилятора-ни вискомуфты, ни электрического. Стрелка выше середины ни разу не поднялась. До pajerы был trooper с бензиновым моторчиком 2,3, на нём так же одну зиму ездил. И мотор быстрее прогревается и работает чуть потише и едет немного веселей. С весны стоит пропеллер с кондиционера один на пол радиатора по площади. Родной пришлось поставить в конце июня когда жара пришла и стрелка чуть выше поползла. А датчик действительно лучше внизу ставить. Вверху ставил, если вентилятор включится то выключиться не мог даже когда температура упадёт(зимой экспериментировал).
Pajero 1997 5d, 4M40EFI АКПП, 3 diff lock, CF3000 33x12,5R15.
Аватара пользователя
818
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
Откуда: Ногинск МО
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Колхозим!!! А мне тепло и экономно.

Сообщение 818 »

У кого как работает. Я в верхний патрубок врезал самый ранний от жиги датчик.
И то включается только в оффроуде и мегапробках (и выключается).
Intercooler Turbo Tractor
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Колхозим!!! А мне тепло и экономно.

Сообщение Владимир Михайлович »

818 писал(а):У кого как работает. Я в верхний патрубок врезал самый ранний от жиги датчик.
И то включается только в оффроуде и мегапробках (и выключается).
Значит плохой термостат.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
SNK979
Сообщения: 6659
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 13:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 92 раза

Re: Колхозим!!! А мне тепло и экономно.

Сообщение SNK979 »

А может не "плохой термостат", а просто у 818 и a_v двигатели дизельные?
Белый трёхдверный араб 1993 г.в. GLS, 6G72, 12 valve, МКПП, SS, rear diff-lock.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Колхозим!!! А мне тепло и экономно.

Сообщение Владимир Михайлович »

Не играет роли, какой двигатель. Все они достаточно соврменные и рабочая темпратура у них высокая. И чем новее двигатель, тем выше делается температура открытия термостата. Повышают КПД. А если самый низкотемпературный датчик включения вентилятора, расположенный на верхнем патрубке, не включатся, значит в верхнем патрубке ходит холодная вода.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Колхозим!!! А мне тепло и экономно.

Сообщение Владимир Михайлович »

И как бы там не было, датчик всегда ставится на нижний бачек радиатора.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
SNK979
Сообщения: 6659
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 13:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 92 раза

Re: Колхозим!!! А мне тепло и экономно.

Сообщение SNK979 »

владимир михайлович, ну у нас-то с Вами движки современными назвать трудно. ::-[:
Моему вообще в следующем году 20 лет будет. И термостат стоит на 82 градуса, ибо арап! :)
Уже приготовил термостат от европейца, на 88*С.
Белый трёхдверный араб 1993 г.в. GLS, 6G72, 12 valve, МКПП, SS, rear diff-lock.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Колхозим!!! А мне тепло и экономно.

Сообщение Владимир Михайлович »

Не, достаточно современные. Не современные, применительно к рассматриваемому вопросу, это ГАЗ69 и т.п., где "тосол" заливают из лужи и вместо пробки радиатора подходит кляп.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
homa70
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 18:57
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: МП 2 1997
Откуда: г. Урюпинск
Откуда: Урюпинск(и это правда)
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза

Re: Колхозим!!! А мне тепло и экономно.

Сообщение homa70 »

Я никаких датчиков дополнительных не ставил, а подцепился к штатному датчику превышения температуры двигателя,который в голове. По схеме, при нагреве двигателя выше заданной температуры, в помощь к вяскомуфте включается вентилятор кондиционера. Это на 4м40, а как на других двигунах не вникал (но думаю, что так же).
МП2 1997 5 дв 4М40 SS R/D lock ручка webasto 32X11.5 R15 MJ-300 мой первый дизель и джип
Аватара пользователя
SNK979
Сообщения: 6659
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 13:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 92 раза

Re: Колхозим!!! А мне тепло и экономно.

Сообщение SNK979 »

homa70 писал(а):подцепился к штатному датчику превышения температуры двигателя,который в голове.
Это который на аварийную лампочку температуры?
Белый трёхдверный араб 1993 г.в. GLS, 6G72, 12 valve, МКПП, SS, rear diff-lock.
Аватара пользователя
homa70
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 18:57
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: МП 2 1997
Откуда: г. Урюпинск
Откуда: Урюпинск(и это правда)
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза

Re: Колхозим!!! А мне тепло и экономно.

Сообщение homa70 »

На дизеле датчику который выделен цветом. А на бензинке не смотрел (небыло необходимости).
точечный рисунок.BMP
точечный рисунок.BMP (1.24 МБ) 833 просмотра
МП2 1997 5 дв 4М40 SS R/D lock ручка webasto 32X11.5 R15 MJ-300 мой первый дизель и джип
Аватара пользователя
818
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
Откуда: Ногинск МО
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Колхозим!!! А мне тепло и экономно.

Сообщение 818 »

владимир михайлович
:m/: не надо лечить дяденька :O:-):
Intercooler Turbo Tractor
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»