Страница 7 из 9

Re: Колхозим!!! А мне тепло и экономно.

Добавлено: 29 дек 2011, 12:18
818
согласен с wildrabit.

Vik273 "При -20, 5 мин. прогрева и 4-5 км. по городу, все дует теплый воздух"
во-во, после 5 км тёплый появляется )))))
у меня до работы 10км..

Re: Колхозим!!! А мне тепло и экономно.

Добавлено: 29 дек 2011, 15:44
Vik273
У меня 6км. и что?

Re: Колхозим!!! А мне тепло и экономно.

Добавлено: 29 дек 2011, 15:47
818
не знаю что. а ты про что?

Re: Колхозим!!! А мне тепло и экономно.

Добавлено: 29 дек 2011, 16:10
wildrabit
Vik273 писал(а):У меня 6км. и что?
818 писал(а):не знаю что. а ты про что?
зеленый, а что?
::-D: :O:-):

Re: Колхозим!!! А мне тепло и экономно.

Добавлено: 15 дек 2012, 22:29
SNK979
Приподниму темку.
А если на зиму снять вискомуфту с крыльчаткой, а для охлаждения использовать штатный электровентилятор кондиционера?
Хочу попробовать. Для начала буду его включать тумблером через реле.
Если будет справляться - врежу в верхний патрубок датчик.
Но только на зиму.
Что скажете, уважаемые?

Re: Колхозим!!! А мне тепло и экономно.

Добавлено: 15 дек 2012, 22:48
Владимир Михайлович
Думаю хорошо будеет, только датчик надо врезать в нижний патрубок.

Re: Колхозим!!! А мне тепло и экономно.

Добавлено: 15 дек 2012, 23:02
SNK979
владимир михайлович, в нижний, это чтобы датчик сработал когда термостат уже открылся, а набегающий поток воздуха недостаточно охлаждает антифриз? А также в пробках?

Re: Колхозим!!! А мне тепло и экономно.

Добавлено: 15 дек 2012, 23:36
Владимир Михайлович
Датчик всегда ставится в нижний патрубок, чтоб вентилятор включался не тогда, когда откроется термостат, а тогда, когда набегающий поток уже не способен понизить температуру. А вот хватит его или нет - проверится экспериментальным путем.

Re: Колхозим!!! А мне тепло и экономно.

Добавлено: 16 дек 2012, 00:44
a_v
Я прошлую зиму проездил вообще без вентилятора-ни вискомуфты, ни электрического. Стрелка выше середины ни разу не поднялась. До pajerы был trooper с бензиновым моторчиком 2,3, на нём так же одну зиму ездил. И мотор быстрее прогревается и работает чуть потише и едет немного веселей. С весны стоит пропеллер с кондиционера один на пол радиатора по площади. Родной пришлось поставить в конце июня когда жара пришла и стрелка чуть выше поползла. А датчик действительно лучше внизу ставить. Вверху ставил, если вентилятор включится то выключиться не мог даже когда температура упадёт(зимой экспериментировал).

Re: Колхозим!!! А мне тепло и экономно.

Добавлено: 16 дек 2012, 10:17
818
У кого как работает. Я в верхний патрубок врезал самый ранний от жиги датчик.
И то включается только в оффроуде и мегапробках (и выключается).

Re: Колхозим!!! А мне тепло и экономно.

Добавлено: 16 дек 2012, 10:26
Владимир Михайлович
818 писал(а):У кого как работает. Я в верхний патрубок врезал самый ранний от жиги датчик.
И то включается только в оффроуде и мегапробках (и выключается).
Значит плохой термостат.

Re: Колхозим!!! А мне тепло и экономно.

Добавлено: 16 дек 2012, 17:07
SNK979
А может не "плохой термостат", а просто у 818 и a_v двигатели дизельные?

Re: Колхозим!!! А мне тепло и экономно.

Добавлено: 16 дек 2012, 17:18
Владимир Михайлович
Не играет роли, какой двигатель. Все они достаточно соврменные и рабочая темпратура у них высокая. И чем новее двигатель, тем выше делается температура открытия термостата. Повышают КПД. А если самый низкотемпературный датчик включения вентилятора, расположенный на верхнем патрубке, не включатся, значит в верхнем патрубке ходит холодная вода.

Re: Колхозим!!! А мне тепло и экономно.

Добавлено: 16 дек 2012, 17:21
Владимир Михайлович
И как бы там не было, датчик всегда ставится на нижний бачек радиатора.

Re: Колхозим!!! А мне тепло и экономно.

Добавлено: 16 дек 2012, 17:27
SNK979
владимир михайлович, ну у нас-то с Вами движки современными назвать трудно. ::-[:
Моему вообще в следующем году 20 лет будет. И термостат стоит на 82 градуса, ибо арап! :)
Уже приготовил термостат от европейца, на 88*С.

Re: Колхозим!!! А мне тепло и экономно.

Добавлено: 16 дек 2012, 17:34
Владимир Михайлович
Не, достаточно современные. Не современные, применительно к рассматриваемому вопросу, это ГАЗ69 и т.п., где "тосол" заливают из лужи и вместо пробки радиатора подходит кляп.

Re: Колхозим!!! А мне тепло и экономно.

Добавлено: 16 дек 2012, 20:15
homa70
Я никаких датчиков дополнительных не ставил, а подцепился к штатному датчику превышения температуры двигателя,который в голове. По схеме, при нагреве двигателя выше заданной температуры, в помощь к вяскомуфте включается вентилятор кондиционера. Это на 4м40, а как на других двигунах не вникал (но думаю, что так же).

Re: Колхозим!!! А мне тепло и экономно.

Добавлено: 16 дек 2012, 21:02
SNK979
homa70 писал(а):подцепился к штатному датчику превышения температуры двигателя,который в голове.
Это который на аварийную лампочку температуры?

Re: Колхозим!!! А мне тепло и экономно.

Добавлено: 16 дек 2012, 21:26
homa70
На дизеле датчику который выделен цветом. А на бензинке не смотрел (небыло необходимости).
точечный рисунок.BMP
точечный рисунок.BMP (1.24 МБ) 835 просмотров

Re: Колхозим!!! А мне тепло и экономно.

Добавлено: 16 дек 2012, 22:49
818
владимир михайлович
:m/: не надо лечить дяденька :O:-):