Страница 7 из 24

Добавлено: 08 май 2009, 14:32
Анатолий Дмитриевич
ShS писал(а):Может кто видел!?
:D ....Я видел мэра Токио с плакатом :" ИСТРЕБИМ ДИЗЕЛЬНЫЕ АВТО !!!"...
ShS писал(а):А вообще дизель считается по заключениям экологичнее бензина
:roll: ...правильней:"...экономичнее..."

Добавлено: 08 май 2009, 15:25
ShS
Анатолий Дмитриевич писал(а):
:roll: ...правильней:"...экономичнее..."
Не ошибся именно экологичнее -> примеры:

http://articles.klakson.uz/info/gas/
http://acars.ru/news/around/2697/
http://www.transmag.ru/articles/2142/

А вообще поиск рулит!

Всего наилучшего, Сергей.

Добавлено: 08 май 2009, 16:18
vladimir_kp
Весело тут у Вас :lol: :lol:

Добавлено: 08 май 2009, 17:37
dimasimal
надо переименовать ветку #битва за мнение#

Добавлено: 08 май 2009, 17:38
Анатолий Дмитриевич
ShS писал(а):http://www.transmag.ru/articles/2142/

А вообще поиск рулит!
:D ...правильней, табуреги с 3 лтр аудюшными дизелями рулят!!! :lol:

Добавлено: 08 май 2009, 20:11
GRON
GRON писал(а):
vladimir_kp писал(а):
GRON писал(а):езда по ленинскому, п/п, резина шиповка хакка5, сухой ровный асфальт
Дык шипы по асфальту, это как коньки по льду, тормозной путь увеличивается и сцепление ухудшается, вот и сработала система
это было в конце февраля, когда еще был гололед и заморозки со снегом. работала эта гребаная система на чистом, сухом и ровном асфальте. записался на диагностику в рольф, посмотрим что они найдут.
некорректная работа системы стабилизации. происходило на скорости от 60 до 100 км. душит при разгоне, при бросании газа происходит резкое срабатывание системы стабилизации, треск светомузыка на панели, рысканье авто по дороге жесткая с клевками работа абс. неприятные моементы. все это происходит при движении по сухому чистому ровному асфальту температура +10-15.

проверили крепление Gдатчика (датчик ускорения, бывает откручивается, расположен в подлокотнике) - все в норме, чуть подрегулировали. диагностика рольфа показала разрегулированность датчика положения руля - было по непонятной причине сбито (грешу на последний рольфовский сервис с использованием комп.диагностики). сделали переобучение. Прокатился - пока все нормально. если будут проблемы - поеду снова мучить сервисменов. стало 1000 руб и 2 часа потеряного времени.

Автомобилем все равно доволен, несмотря на мелкие погрешности.

Добавлено: 08 май 2009, 21:29
Анатолий Дмитриевич
Павел писал(а):И что? Toyota- в топку?!
+1 8) ...в топку!!...убыток компании в текущем финансовом году ~5 млрд.$ :shock: ...кирдык Toyotе....джыли рулит!!! :(

Добавлено: 09 май 2009, 10:23
Pashushara
Я так понимаю, чтоб не ругаться и не поубивать друг друга, нужно просто писать пост без намёка на личности и так, чтоб этот пост не комментировали.

Я анализирую все авто, которые эксплуатировал минимум год. Для меня важна надёжность и комфорт (удовольствие) при передвижении из точки А в точку В. П4 единственное авто, которое несколько раз подводило на трассе. У меня ни на одной машине не рвались ремни. На П4 уже два раза и снова свистит зараза (обслуга Рольф-Алтушка).

Про работу климата писать бестолку т.к. алгоритм неадекватен, может быть из-за размеров салона, но ведь это уже конструкторский просчёт. На всех авто я всегда выставлял на климате 22 градуса и больше не трогал ручки. Здесь постоянно, то холодно, то в жар бросает.

Может это конечно у меня такие проблемы? Да и друг ездит на Наваре дизельной, заправляется на первой попавшейся заправке и хлопот не знает.

Стоимость владения:
ТО15 16166 руб. В стоимость входит замена задних тормозных колодок и цена самих колодок. 15тыс для задних колодок, это рекорд в моей практике, учитывая, что проходила обкатка.
ТО30 15404 руб. В стоимость входит мойка движка. + замена по гарантии противотуманок (сгнили нафиг) и перепрограммирование двигателя (история обмусолена)
ТО45 14779 руб. Задние колодки стёрты в ноль, от замены отказался, купил на рынке и поменял на даче сам.
ТО60 23568 руб. В стоимость входит мойка двигателя. Задние колодки стёрты в ноль, менял сам.
Пробег 71262 км порвался ремень приводной (код 16116125). Итого 1674 руб + убитый день в сервисе.
Пробег 71582 км течь топливного бака. Солярка улетела за считанные минуты. Бак вымыт, течь не найдена, видимо закипела дырка. Т.к. ничего не найдено, то с меня ещё взяли 1046 руб.
Пробег 72021 км течь топлива под капотом. Еду в пробке, а мне Газелист сигналит и грит, что под мотором что-то течёт. Вылазию, лъёт соляра и так нехило. Пока доехал до сервиса (20 км) ушло пол бака. Весь моторный отсек в топливе. Всё осмотрели и ничего не нашли, помыли двигатель и сказали вечером приехать на осмотр. Взяли ещё денег т.к. ничего не нашли 627 руб. Вечером ничего не нашли, под капотом сухо.
ТО75 17961 руб. В стоимость входит сход развал т.к. откровенно стал жрать резину. Так же в стоимость входит работа по замене колодок по кругу (колодки купил отдельно). + головной свет перегорел.
ТО90 30754 руб. В стоимость входит мойка двигателя. Замена ламп задних стопов.

Итого: передние колодки прошли 75 тыс. и по внешнему виду прошли бы ещё 30 тыс. Задние ходят от 15 и если уж совсем жаба душит, то можно и 30 откатать.
В этом отчёте нет ни слова о замене лобового стекла, покраске разных деталей по гарантии. Нет ни слова о банках антигеля и вечно вонючих руках от солярки т.к. на BP (по словам участников) топливо гумно, а на других заправках нужно самому пистолет втыкать. Все пистолеты в дерьме т.к. минуту назад там заправлялся дальнобойщик. Кстати сход/развал не помог и авто продолжает жрать резину по бокам равномерно.

Для примера сравнил документы по другим авто, никаких проблем от ТО до ТО, никаких проблем с комфортом, никаких мыслей о смене авто.

Добавлено: 09 май 2009, 11:10
HastaLaVista
Pashushara писал(а): Нет ни слова о банках антигеля и вечно вонючих руках от солярки т.к. на BP (по словам участников) топливо гумно, а на других заправках нужно самому пистолет втыкать. Все пистолеты в дерьме т.к. минуту назад там заправлялся дальнобойщик.
Примите мои глубокие сожаления о покупке Вами бракованного автомобиля. В качестве морального утешения поделюсь с Вами своим опытом по заправке любого дизельного авто с чистыми руками. Опыт, конечно, немного местечковый, т.к. относится больше к Питеру, но надеюсь все таки Москва тоже достаточно цивилизованный город.

Заправок BP у нас в городе немного, заправляться у них приходилось, особых претензий к качеству топлива нет.

В основном заправляюсь на Neste, ПТК, Лукойле, Татнефти, Киришиавтосервисе. На Neste заправки обычно небольшого размера, дальнобоям подъехать к ТРК непросто, поэтому пистолеты всегда чисты, и даже при нежелании прибегать к помощи заправщика риска испачкать руки большего чем на любой бензиновой заправке нет.

На всех остальных заправках колонки для дальнобоев вынесены отдельно. Дело в том, что емкость топливных баков тягачей обычно 200-500 литров, по этой причине никакой психически здоровый дальнобой не попрется на колонку с дизелем для легковушек, чтобы полчаса нацеживать половину бака. По этой же причине заправочные пистолеты на ТРК с дизелем для легковых авто всегда чисты.

Разумеется, на половине заправок полно праздношатающихся сотрудников готовых за ничтожную мзду взять на себя услуги по заправке. Однако обычно их услугами пользуюсь только в том случае если им удается, рискуя погибнуть под колесами других авто, добежать до горловины топливного бака раньше чем я выйду из машины. Не относясь к представителям сексуальных меньшинств, я не боюсь повредить маникюр и причинитьь ущерб аромату французского парфюма при самостоятельной заправке автомобиля на 90% заправок.

Про цены на ТО 15, 30 и т.п. у офф. дилера в Питере писать не буду, дабы окончательно не расстраивать московских коллег. Однако, замечу, что постриг бабла в повышенных размерах это один из видов налога за право жить в столице нашей Родины. Отношусь к этому с пониманием и сочувствием.

Добавлено: 09 май 2009, 18:11
олежок
HastaLaVista писал(а):На всех остальных заправках колонки для дальнобоев вынесены отдельно
В отсталой Москве и по южным трассам дальнобоев так не опускают - просто на колонке два пистолета с разным сечением :D
HastaLaVista писал(а):Не относясь к представителям сексуальных меньшинств, я не боюсь повредить маникюр и причинитьь ущерб аромату французского парфюма при самостоятельной заправке автомобиля на 90% заправок.
Я тоже не отношусь к сексменьшинствам но и не являюсь работягой, а посему хожу в цивильном, да и парфюмом, чего греха таить, балуюсь :D
Друзья! На самом деле я хочу донести другую мысль: сделали машину хуже, чем могли, и должны были! Приведу пример: после продажи Паджа посетил тест Туарега. Просил прокатить на 3,0 ТДИ - такой мне завели только на стоянке. В кабине стоит равномерный шум, а не стрекотание трактора. НО ГЛАВНЫЙ СЮРПРИЗ ждал впереди: пошли на тестовый R2,5 Я стоял снаружи, когда его завели - Жуть гораздо похлеще наших, А СЕЛ В КАБИНУ - относительная тишина и ровный гул! То есть МОЖНО сделать нормальную шумоизоляцию! А ведь Митсу трубили, что поставили систему "Тихий вал" и т.д.

Добавлено: 09 май 2009, 18:35
Анатолий Дмитриевич
HastaLaVista писал(а):В качестве морального утешения поделюсь с Вами своим опытом по заправке любого дизельного авто
:shock: ...а Я каждый ЧЕК после заправки немецкого трактора ПОДПИСЫВАЮ + ставлю ПРОБЕГ...весь в ОЖИДАНИИ... 8) ...а в ПЫЖа (6G75) лью 92 и чек НЕ ВСЕГДА забираю.... :D

Добавлено: 10 май 2009, 20:20
Linco
Уважаемые "ругатели" Pajero, может тогда посоветуете альтернативы?
Исходные данные: нужен большой семейный автомобиль, достаточно надежный, полный привод, высокий клиренс (90% город, но зимой дорогу к теще намертво снегом засыпает+бордюры надоело цеплять), лошадей <=250 (как то не охота государству за просто так отваливать), желательно 7 мест, но не обязательно, новая, поскольку беру машину надолго, и без крайней надобности менять не собираюсь, бюджет 1.7-1.8 чисто на машину (подвинуться не предлагать, для меня итак дорого).
Сам сейчас склоняюсь к Pajero по совокупности качеств. Да, присутствуют определенные недостатки, некоторые из них можно устранить, с некоторыми придется мириться, но альтернативы я просто не вижу.
Процесс выбора:
1. Отпадают машины с лошадями. CX-9, Pilot, Hyundai и т.п.
Я бы может быть понял, если бы эти лошади реально были необходимы, но ~260 лошадей ни туда ни сюда.
2. Отпадают немцы, ибо дорого.
3. Альтернативы:
- Prado: посредственная управляемость из мягкости (чудес не бывает), старинный интерьер с кассетным магнитофоном, угоняемость->огромная страховка.
- Touareg, только по первым прикидкам 2-2.2 млн. в нужной комплектации. + много заморочек по ремонту, засоряются какие-то сеточки, течет в салон вода, когда из-за листьев засоряется слив и т.п. Отвратный сервис, где только разводят на деньги.
- Discovery 3, машина неплохая, но чистая лотерея, з.ч. из англии ждать месяц, если не повезет, то из сервиса не вылезать. Цены на обслуживание и з.ч. кусаются (замена колодок 16 т.р.) Если бы была вторая машина возможно взял бы.
4. Машины классом пониже: Santa Fe, Sorento, Out XL, Freelander и т.п. Класс ниже, багажник меньше, есть свои косяки т.ч. тож на тож.
5. Соответственно остается Pajero. или может посоветуете что?

Добавлено: 10 май 2009, 20:40
Wolker
Можно поподробнее
Pashushara писал(а):Пробег 71262 км порвался ремень приводной (код 16116125). Итого 1674 руб + убитый день в сервисе.
Экзист не в курсе данного кода http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=16 ... rnd=302518 , что это за ремень, кого и куда он приводит?
Pashushara писал(а):Пробег 71582 км течь топливного бака. Солярка улетела за считанные минуты. Бак вымыт, течь не найдена, видимо закипела дырка. Т.к. ничего не найдено, то с меня ещё взяли 1046 руб
Чудеса на виражах. Если не найдена дырка в баке, то с чего появилась уверенность, что она там вообще была? По ходу получается, что дырка, из которой за считанные минуты усвистела вся соляра тут же бесследно заросла?
Pashushara писал(а):Пробег 72021 км течь топлива под капотом. Еду в пробке, а мне Газелист сигналит и грит, что под мотором что-то течёт. Вылазию, лъёт соляра и так нехило. Пока доехал до сервиса (20 км) ушло пол бака. Весь моторный отсек в топливе. Всё осмотрели и ничего не нашли, помыли двигатель и сказали вечером приехать на осмотр. Взяли ещё денег т.к. ничего не нашли 627 руб. Вечером ничего не нашли, под капотом сухо.
И через некоторое время отверзлась под капотом. Засрала все солярой и опять бесследно заросла? Полтергест, мля. Есть два альтернативных предложения - первое, освятить машину (ну там святая вода, служитель культа с кадилом, триптих на торпеде), или заняться проблемой всерьез. Перемежающая утечка топлива - прямой путь к страховому случаю. Вебасто стоит?

Добавлено: 10 май 2009, 21:02
Pashushara
Да фиг тут чего посоветуешь. Как говорила моя бабка: "Была б у тебя сынок одна рубашка, ты б её одел и пошёл, а так часами голову ломаешь чего выбрать".

Для себя понял, что дизель не такой уж и кайф в жизни. Кто-то губы кусает, кто-то ногти грызёт, кто-то бухает, а меня вот не прёт на дизель. Около 120 тыс. км. проехал на Туссане 2,7 литра, недостаток один - имидж, а у кого то коробки рвались, подвеска на подъёмнике разваливалась.

Могу посоветовать тестить Вольво 90 2,5 бензус-турбо. Да, есть проблемы, они известны и диллер всё устраняет по первому требованию. Цена обслуживания не такая уж заоблачная как миф придуманный. Да, очень дорогие запчасти после гарантийного срока.
Кстати выбирал в итоге между двумя этими машинами, но вот что-то перевесило, хотя если бы чуток подождал, то наверняка взял бы дизельный Вольво 90 и тогда хаял бы его.

Давайте не будем друг друга обсирать, каждый имеет право на мнение. Скорее всего просто не повезло с конкретным агрегатом, я вот не говорю про все П4, я описываю секас со своим экземпляром.

Давно уже куплен был мной только, что появившийся Фокус 2 седан в полном фарше. На форуме все его ругали, хаяли, что-то всё отваливалось и ломалось. Проехал 45 тыс км без единой поломки. ТО через 20 тыс км!!!!!, стоит 2500-3000 рублей!!!! И ВСЁ!!!! Продал и следующий хозяин ещё столько же откатал без каких либо вообще проблем, пока не разбил под списание.
Одним словом есть подозрение, что завод ВАЗ поделился технологией производства с другими производителями. Ну помните как там: выпус понедельника и вторника ни в коем случае не покупать, лучшие авто в среду и четвер, пятничные были просто недоукомплектованы, а гайки незакручены. ГыГыГы.

Добавлено: 10 май 2009, 21:11
Pashushara
Wolker
Хрен знает чего он там крутит, просто загорелась лампа аккумулятора и поползла температура. Код взят из документов Рольфа.
С топливом полтергейст адназначна. В сервисе был вместе с мастерами, так что шаманство мастеров отметаю, гарантийный инженер взял авто без очереди и несколько человек долго лазили и искали. Чего было сами не поняли. Всё зафиксированно в бумагах и фото. Вот уже 20 тыс проехал, ничего повторного небыло. Сейчас затрахали катушки ремней безопасности, клинит их где то в пружине, записался на замену.
Авто освещено и супруга каждый раз креститься перед поездкой, чего никогда небыло. Косоглазые интересно, кто по вере?

Вебасты нету.

Добавлено: 10 май 2009, 22:43
Анатолий Дмитриевич
Pashushara писал(а):Кто-то губы кусает, кто-то ногти грызёт, кто-то бухает, а меня вот не прёт на дизель.
+1 :D ...трактора - УМРУТ!!!...кстати, дохтур Фрейд ВСЕМ своим пациентам прописывал - КОКАИН :shock: , да и сам принимал....потом запретили...ВСЕМ... :weedman:
Pashushara писал(а):Косоглазые интересно, кто по вере?
.... :lol: ....в св. ГОДЗИЛУ верят, проверено....

Добавлено: 10 май 2009, 23:07
Аркадий
Linco писал(а): ... чистая лотерея...
...Соответственно остается Pajero. или может посоветуете что?
Лотерея есть везде.
У нас паджероводов, как видите, тоже. Кому-то с машиной повезло. Хотя я не верю Асталависте, т.к. его сообщения появляются немедленно после отрицательного отзыва и очень грамотно переводят тему от ненадежности бренда и критики оф.диллерров к частностям и личностям. Становится очевидным, что этот человек (эта группа товарищей) здесь не просто так. Рулит , так сказать, общественным мнением. Хорошие, грамотные пиарщики. На любом форуме, обсуждающем вещи, которые продаются и покупаются такие люди есть. Это их работа. Очень прошу эту группу товарищей (Асталависта, Вокер…) не отвечать и не затыкать меня. Это вы делать умеете, но прошу сделать исключение.
А в Вашем, Линко, вопросе уже есть ответ. Вы уже по-моему всё решили. Когда я покупал, у меня мыли абсолютно такие же аргументы . Слово в слово. Даже дорога к тёще! Но чудес не бывает, как Вы отметили. И вот сюрпризы описаны выше.

Но всё-таки пару слов в защиту Паджеро. Он действительно очень неплох: управляемость, безопасность, вместительность, 7 мест использую частенько (жена как-то возила 8 третьеклассников и двух взрослых!), хороший обзор, сидеть удобно, топливная экономичность, красивый снаружи, почти неугоняем. Но почему-то когда целый день езжу на машинах дочки и жены (Форестер и C-RV) устаю меньше. Может тише, может сижу по-другому.
Про минусы не буду… Там наверху почитайте.

По поводу Вас пугающих лошадок: если Вам нужно 7 мест, значит у вас уже по крайней мере двое детишек. Так родите ещё одного и будете освобождены от налога на авто как многодетный (сочетаете приятное с полезным!)
По поводу Прадо: управляемость не посредственная, как Вы пишите, а немного-немного хуже Паджеро на высоких скоростях (такого требования к Вашему будущему авто Вы не предъявляли). Зато надежность на несколько порядков выше. Угонов стало значительно меньше (в Москве даже в хит-20 не входит). До конца мая на 2008г очень привлекательные цены.
Туарег: если поискать по магазинам, думаю можно найти 2008г за 1,6-1,8млн.руб. 7 мест не знаю будет ли за эти деньги. Сервис гораздо лучше чем Митцу – очередей нет, все по гарантии, если не дай Бог чего.
А может минивэн?! Мультивэн или Каравеллу? Есть ведь и 4х4. Я думал об этом при покупке П4, но мне показалось неудобным место водителя и имидж автобуса. Он должен быть второй или даже третьей машиной в семье.
Наверное всё-таки Паджеро. Но к нему просто необходимо иметь золотые руки и личные знакомства и связи в Рольфе для ускорения, решения в пользу гарантии и качества проведенных работ. Как везде.
P.S. Долго думаете, Линко! С декабря по-моему. Надо торопиться. Все акции закончатся, деньги сгорят (в чем бы не хранились).

Добавлено: 11 май 2009, 07:53
Linco
Да, лотерея есть везде, однако даже после изучения форумов и отзывов складывается определенная картинка. Зайдите хотя бы в раздел сервис на туарег клубе. Поверьте, насчет "лучшего сервиса" Вы ошибаетесь.
По поводу сервиса, у меня сейчас Лансер 2005 г., так вот ни одной поломки, езжу только на ТО, 1 ТО в год ~ 5000 р. ВСЕ! И обслуживание в Рольфе пока очень нравится, было несколько замен по гарантии, все четко, быстро и логично. Кстати в каком-то журнале был рейтинг дилеров, так Рольф там на 1 месте.
Просто ИМХО поломки/недостатки напрямую зависят от сложности авто, количества агрегатов и т.п.

ЗЫНасколько видел цены на вольву сейчас от 2 млн.

ЗЗЫ Выбираю долго и деньги коплю :)

Добавлено: 11 май 2009, 09:18
HastaLaVista
Аркадий писал(а):
Linco писал(а): ... чистая лотерея...
...Соответственно остается Pajero. или может посоветуете что?
Лотерея есть везде.
У нас паджероводов, как видите, тоже. Кому-то с машиной повезло. Хотя я не верю Асталависте, т.к. его сообщения появляются немедленно после отрицательного отзыва и очень грамотно переводят тему от ненадежности бренда и критики оф.диллерров к частностям и личностям. Становится очевидным, что этот человек (эта группа товарищей) здесь не просто так. Рулит , так сказать, общественным мнением. Хорошие, грамотные пиарщики. На любом форуме, обсуждающем вещи, которые продаются и покупаются такие люди есть. Это их работа. Очень прошу эту группу товарищей (Асталависта, Вокер…) не отвечать и не затыкать меня. Это вы делать умеете, но прошу сделать исключение.
Не, Аркаша, обещал я тебя чморить за несдержанность и истеричность и прекращать этого не собираюсь. Вот не хочешь ли ты, к примеру, ответить за этот базар?

Предлагаю выбрать независимого форумчанина в Питере, я к нему подъеду, покажу авто и св-во о регистрации с собственным паспортом, (кстати кроме П4 еще и на П2 св-во покажу, т.к. не продал и строю из него агрегат для покорения болот). Заодно могу показать трудовую книжку, чтобы человек сам решил - нужны ли мне копейки, которые какой-то брэнд может заплатить за пиар.

После этого форумчанин выложит в этой теме результаты "проверки", разумеется без указания конкретных фамилий (мне лишний пиар не нужен), а ты добавишь в свою подпись на форуме одну строчку, которую я тебе пошлю в личку? Ну как, слабо? :lol:

Добавлено: 11 май 2009, 17:03
Павел
HastaLaVista
По-моему,идет просто развод на флейм...Забей! ;)
"Хорошие, грамотные пиарщики".Ну нет слов!..
Судя по всему,мы с тобой вместе на Рольфе работаем! :)