Дайте посмотреть на живого П2

о том о сем ...

Модераторы: SNOOPER, Missis Slay, Динго, Модераторы

Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sam »

dimmokr
Факт на 99,9% по крайней мере Питерские ГАЙцы.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Аватара пользователя
Afrika
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 13 мар 2009, 17:43
Откуда: санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Afrika »

я хотел написать "кроме, может быть, южных регионов", но потом решил что, наверное, не может )
А подскажите, кто пересекал на паджере государственную границу - как там обстоят дела с чтением помера рамы?
С уважением, Алексей
длиный П2, 2.8td, АКПП, SS, 95г
Аватара пользователя
dimmokr
Сообщения: 3529
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 12:34
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 2001
Откуда: Спб
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение dimmokr »

Sam писал(а):dimmokr
Факт на 99,9% по крайней мере Питерские ГАЙцы.
Против питерских я ничего не имею, у меня за 3 года раз 5 документы смотрели. Зато из других регионов дрючат.
Соответственно в других регионах наших. Особенно на Юге России. В Краснодарском крае почти на каждом посту останавливали :shock:
А в Ростове на посту сами сказали, что у них 2 поста, которые специализируются на номерах :D
С уважением, Дмитрий.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sam »

7 букв
Я пересекал ноднократно с Финляндией. Никак не обстоят дела. Я на Писе 94 года просто неинтересен был как класс ни таможне ни погранцам с обоих сторон.
ЗЫ.
Один раз, в 1994 году я ехал через границу на Скорпионе 93 года, у которого был расковырян замок на двери, но не вскрыт. Финны притормозили меня минут на 20, пробивали по базе угона, и отпустили.
ЗЗЫ. Форд был честный, куплен в ТДВ авто.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Аватара пользователя
Afrika
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 13 мар 2009, 17:43
Откуда: санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Afrika »

Sam
то есть, номера даже не смотрели?
С уважением, Алексей
длиный П2, 2.8td, АКПП, SS, 95г
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sam »

7 букв
НА РАМЕ????????? Они что, психи??? :D :D :D :D
Вообще, как мне кажется, на границе шерстят машины только по наколке или там ориентировке какой.
на нашей границе заполняешь декларашку в ней указываешь данные машины и отмечаешь "временный вывоз". св-во о регистрации даешь вместе с декларашкой, причем они смотрят в основном доверенность нотариальую, или чоб собственник за рулем, рукописные доверки не катят, у Финнов они смотрят св-во о регистрации, раньше смотрели и страховку, последнее время перестали.
идентификационные таблички и номера на машине у меня не смотрели ни разу за 15 лет. Правда я был в декабре последний раз, можа чего и изменилось. :D :D :D
ЗЫ. Правда у приятеля на свежем БМВ с номером 001 изучали свидетельство о регистрации очень тщательно :D :D :D :D :D
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Аватара пользователя
Влад
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 11:51
Двигатель:: 6G72 12
Мой автомобиль(и):: Pajero 1998 араб
Откуда: Спб
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 29 раз

Сообщение Влад »

На границе правда пофиг. У меня номера были с преведущей машины Тойоты, ехал на Паджеро. Забили номер в базу вылезла Тойота, а девченке на контроле, что Тойота Town Ace Noan, что Мицубиси Паджеро классик она даже не знает чем они отличаются, проезжала уже много раз и ладно пусть едет, номера агрегатов не когда не смотрели как и доверенность на машину.
Фины у товарища всю машину перерыли потому-что собака что-то учуяла, а оказалось у его сучки течка была не давно и он ее возил, вот это он запомнил на всю жизнь :lol:
Паджеро classik 2,5 2002г.136 л.с.+FGC-BOX.Гудрич АТ-32, Шноркель РИФ, TROFFIX TX 9500. в разборе((( не вынес 10 Питерских зим)
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

У меня номера были с преведущей машины Тойоты, ехал на Паджеро.
- да ты экстримал :shock:
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

На практике никто заморачиваться не будет, шильдик посмотрят и всё. Им самим под колесо лезть удовольствия никакого.
- ага, как же! Наивная серая шейка :) Главный вопрос - кто чистит. И это вопрос своеобразный - предположим, они. Взяли, махнули щёткой... Номера не читаются. И дальше - либо ты трёшь сам, либо они считают, что номера нет и вызывают наряд... Вопрос дальше - а если экспертиза показала, что всё ОК, номер виден, я могу каку представителю власти сделать? Жаловаться и т.д.?
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
dimmokr
Сообщения: 3529
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 12:34
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 2001
Откуда: Спб
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение dimmokr »

Pol@ATOM писал(а): предположим, они. Взяли, махнули щёткой... Номера не читаются. И дальше - либо ты трёшь сам, либо они считают, что номера нет и вызывают наряд...
Так и есть :(
Ситуация в той же Ростовской обдасти. Пост другой. Я на Пассате В3.
Номер двигателя находится под тройником, из которого переодически капает антифриз прямо на номер. Гаец пару раз тряпочкой провёл и говорит - на номере не читаются несколько цифр. Документ в карман и на пост. Я говорю, что ототру. Он говорит Ваше право, и мдет к другой машине. Минут 20 я оттирал. гаец переодически приходил смотрел, говорил, что не понятна цифра 1 или 4. Когда номер блестел и читались все цифры отдал доки и пожелал хорошего пути :shock:
С уважением, Дмитрий.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
Аватара пользователя
Влад
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 11:51
Двигатель:: 6G72 12
Мой автомобиль(и):: Pajero 1998 араб
Откуда: Спб
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 29 раз

Сообщение Влад »

Pol@ATOM писал(а):
У меня номера были с преведущей машины Тойоты, ехал на Паджеро.
- да ты экстримал :shock:
Нет все законно, Тойоту снял с учета номера сохранил и поставил на Паджеру
:D
Паджеро classik 2,5 2002г.136 л.с.+FGC-BOX.Гудрич АТ-32, Шноркель РИФ, TROFFIX TX 9500. в разборе((( не вынес 10 Питерских зим)
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Круто :)
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
avtografh
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 23:10
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh »

dimmokr писал(а):Против питерских я ничего не имею, у меня за 3 года раз 5 документы смотрели. Зато из других регионов дрючат.
Соответственно в других регионах наших. Особенно на Юге России. В Краснодарском крае почти на каждом посту останавливали
А в Ростове на посту сами сказали, что у них 2 поста, которые специализируются на номерах
Такое внимание наверное к другим регионам, ни разу не проверяли номера, но они и читаются как новые, да и выглядит не старше 5 лет. Наверное и есть та эталонная, что ищите :D
Mitsubishi Pajero, 1997, 3000, 12кл., 6G72, МКПП, рестайл, араб,BFG АТ 275х70 R16 без лифта
Аватара пользователя
dimmokr
Сообщения: 3529
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 12:34
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 2001
Откуда: Спб
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение dimmokr »

avtografh писал(а):
dimmokr писал(а):Против питерских я ничего не имею, у меня за 3 года раз 5 документы смотрели. Зато из других регионов дрючат.
Соответственно в других регионах наших. Особенно на Юге России. В Краснодарском крае почти на каждом посту останавливали
А в Ростове на посту сами сказали, что у них 2 поста, которые специализируются на номерах
Такое внимание наверное к другим регионам
Именно, особенно Москва и Питер :( Причем внимание к тем, кто едет отдыхать на море. Ведь они с деньгами. На обратном пути никто даже в нашу сторону не смотрел :D
С уважением, Дмитрий.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
Аватара пользователя
avtografh
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 23:10
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh »

dimmokr писал(а):Именно, особенно Москва и Питер Причем внимание к тем, кто едет отдыхать на море. Ведь они с деньгами. На обратном пути никто даже в нашу сторону не смотрел
Дав года назад на БМВ летом ездил Москва-Липецк-Москва-Анапа, думал на штрафы денег уйдет, как на бензин и еду, но от меня отворачивались везде кроме Малой Родины. В Кореновке отдал последние 300 руб, давай что осталось до дома близко, доедешь. В Московской области когда шел с привышением делали вид, что меня нет. У нас в 50 процентах оправдываешься в том, чего не делал.
Mitsubishi Pajero, 1997, 3000, 12кл., 6G72, МКПП, рестайл, араб,BFG АТ 275х70 R16 без лифта
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sam »

7 букв
Свежий штрих. Подбил меня прятель, и я вместо того чтоб чинно заниматься передней подвеской дернул в Финляндию. Границу проходили днем, в понедельник , через Брусничное. Народу- 2 машины у нас и 2 машины с Финской стороны. Интереса у погранцов и таможенников - ноль......на вопрос зачем едете приятель почесал голову и сказал....а хер его знает....ответ устроил. Мы там три дня оттусили (водку пили) и назад. На въезде - аналогично.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Ответить

Вернуться в «Петербург-Курилка»