Дайте посмотреть на живого П2
Модераторы: SNOOPER, Missis Slay, Динго, Модераторы
- Afrika
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 13 мар 2009, 17:43
- Откуда: санкт-Петербург
- Контактная информация:
Дайте посмотреть на живого П2
Кто-нибудь может показать мне вторую паджеру в хорошем состоянии? Собираюсь брать (95-98, 2.8td 5dr), хочу определиться, чего именно ждать от машины. Нужен эталон. Если это не напряжёт, конечно.
С уважением, Алексей
длиный П2, 2.8td, АКПП, SS, 95г
длиный П2, 2.8td, АКПП, SS, 95г
- Влад
- Сообщения: 1454
- Зарегистрирован: 03 фев 2008, 11:51
- Двигатель:: 6G72 12
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1998 араб
- Откуда: Спб
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Хочешь мою посмотри будет Эталон только год 2002, а так хороший второй паджерик.
Паджеро classik 2,5 2002г.136 л.с.+FGC-BOX.Гудрич АТ-32, Шноркель РИФ, TROFFIX TX 9500. в разборе((( не вынес 10 Питерских зим)
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
- Afrika
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 13 мар 2009, 17:43
- Откуда: санкт-Петербург
- Контактная информация:
BES77,
Хочу, будет оценка снизу )
dimmokr,
эталон хорошего состояния, конечно. Я, например, понимаю, что пауки на 15-летней машине это нормально, а сквозные дыры - уже плохо. Теоретически. Но лучше увидеть своими глазами, чтобы понять, где проходит грань между аккуратно использовавшимся 15-летним автомобилем и ведром. Опять же, дизель всегда будет дымить и тарахтеть, но если не с чем сравнивать - сложно отличить "тарахтеть" от "стучать".
Влад,
пока воздержусь - вдруг мне потом на 95 смотреть расхочется?
Хочу, будет оценка снизу )
dimmokr,
эталон хорошего состояния, конечно. Я, например, понимаю, что пауки на 15-летней машине это нормально, а сквозные дыры - уже плохо. Теоретически. Но лучше увидеть своими глазами, чтобы понять, где проходит грань между аккуратно использовавшимся 15-летним автомобилем и ведром. Опять же, дизель всегда будет дымить и тарахтеть, но если не с чем сравнивать - сложно отличить "тарахтеть" от "стучать".
Влад,
пока воздержусь - вдруг мне потом на 95 смотреть расхочется?
С уважением, Алексей
длиный П2, 2.8td, АКПП, SS, 95г
длиный П2, 2.8td, АКПП, SS, 95г
dlgbrdv
где проходит грань между аккуратно использовавшимся 15-летним автомобилем и ведром.
А для этого необязательно именно паджерик смотреть. Это в принципе на любой машине видно. Хоть на копейке, хоть на Гелендвагене. Аккуратное использование или наплевательское видно по любому.
Я, например, когда покупал своего Мисю Писю, приехал смотреть коротыша, 93 года, по немалой цене заявленного.....обшивка дверей оборвана, салон засран, капот открыл - правый перед бит нещадно, рама варена.....
Эталон для 95 года это утопия. Может быть от хлама до музейного экспоната.
Такая-же утопия как например попросить показать эталон 21-й Волги 61-го года.....чтоб знать, что от нее ждать.
где проходит грань между аккуратно использовавшимся 15-летним автомобилем и ведром.
А для этого необязательно именно паджерик смотреть. Это в принципе на любой машине видно. Хоть на копейке, хоть на Гелендвагене. Аккуратное использование или наплевательское видно по любому.
Я, например, когда покупал своего Мисю Писю, приехал смотреть коротыша, 93 года, по немалой цене заявленного.....обшивка дверей оборвана, салон засран, капот открыл - правый перед бит нещадно, рама варена.....
Эталон для 95 года это утопия. Может быть от хлама до музейного экспоната.
Такая-же утопия как например попросить показать эталон 21-й Волги 61-го года.....чтоб знать, что от нее ждать.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
- Afrika
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 13 мар 2009, 17:43
- Откуда: санкт-Петербург
- Контактная информация:
Sam,
может и так. Но есть косяки, которые можно заметить, только если имеешь какое-то представление, как должна выглядеть именно эта машина.
Объясню на конкретном примере. Я посмотрел для затравки одну паджеру по объявлению. Что увидел:
- в целом по кузову коррозия относительно небольшая, для 14-летней машины. Рама, естественно, ржавенькая, но не так чтобы в труху - мне показалось, что в пределах разумного. При этом номер рамы отсутствует начисто - даже следов обнаружить не удалось. Теперь пребываю в недоумении - или я неверно оценил общую степень коррозионности авто, или номер вытравлен, или вообще номер гниёт вперёд всего остального.
- на крыше рёбра жесткости имеют некоторый провал, аккурат посередине. Очень ровненький и аккуратненький, вроде как дизайн такой. Но ни с функциональной, ни с эстетической точки зрения я не могу понять зачем этот провал там есть - может, появился, когда крыша в гармошку сложилась? Если бы я видел паджеры до этого - вопроса бы не возникло.
- Холостые выставлены в 1000. Если бы я никогда раньше не сталкивался с дизелями, меня бы не насторожило вовсе, хотя в действительности (если предположить, что тахометр не врёт) это может маскировать проблемы с двигателем.
- Раздатка как-то очень нечётко переключалась, но я не знаю - может, она вообще у паджер такая, сравниваю с вранглеровской. Индикатор на приборке показывал 2H независимо от положения ручки.
Даже не мигал - но, может, так и должно быть, если машина стоит.
- проводки какие-то на задней двери болтатись, от чего - не понял, то ли от повторителя стоп-сигнала, кот. сняли, то ли ещё от чего.
Ну и ещё там какие-то подобные мелочи были. Если бы я знал, как должно быть на паджере - было бы проще, мне кажется. А так - автомобиль выбираю исключительно из общих соображений, никогда его даже не видел изнутри раньше.
может и так. Но есть косяки, которые можно заметить, только если имеешь какое-то представление, как должна выглядеть именно эта машина.
Объясню на конкретном примере. Я посмотрел для затравки одну паджеру по объявлению. Что увидел:
- в целом по кузову коррозия относительно небольшая, для 14-летней машины. Рама, естественно, ржавенькая, но не так чтобы в труху - мне показалось, что в пределах разумного. При этом номер рамы отсутствует начисто - даже следов обнаружить не удалось. Теперь пребываю в недоумении - или я неверно оценил общую степень коррозионности авто, или номер вытравлен, или вообще номер гниёт вперёд всего остального.
- на крыше рёбра жесткости имеют некоторый провал, аккурат посередине. Очень ровненький и аккуратненький, вроде как дизайн такой. Но ни с функциональной, ни с эстетической точки зрения я не могу понять зачем этот провал там есть - может, появился, когда крыша в гармошку сложилась? Если бы я видел паджеры до этого - вопроса бы не возникло.
- Холостые выставлены в 1000. Если бы я никогда раньше не сталкивался с дизелями, меня бы не насторожило вовсе, хотя в действительности (если предположить, что тахометр не врёт) это может маскировать проблемы с двигателем.
- Раздатка как-то очень нечётко переключалась, но я не знаю - может, она вообще у паджер такая, сравниваю с вранглеровской. Индикатор на приборке показывал 2H независимо от положения ручки.
Даже не мигал - но, может, так и должно быть, если машина стоит.
- проводки какие-то на задней двери болтатись, от чего - не понял, то ли от повторителя стоп-сигнала, кот. сняли, то ли ещё от чего.
Ну и ещё там какие-то подобные мелочи были. Если бы я знал, как должно быть на паджере - было бы проще, мне кажется. А так - автомобиль выбираю исключительно из общих соображений, никогда его даже не видел изнутри раньше.
С уважением, Алексей
длиный П2, 2.8td, АКПП, SS, 95г
длиный П2, 2.8td, АКПП, SS, 95г
- Afrika
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 13 мар 2009, 17:43
- Откуда: санкт-Петербург
- Контактная информация:
Это правда. Я думал взять машину в Н-ске, но там леворульки -экзотика, и стоят заоблачно. И дизеля не в почёте.Pol@ATOM писал(а):За эталоном надо ехать за урал. Руль эталона будет в бардачке, зато...
Вчера говорил с другом из Томска, в ночь со вчера на сегодня у них обещали -37..За то машины не гниют практически!
С уважением, Алексей
длиный П2, 2.8td, АКПП, SS, 95г
длиный П2, 2.8td, АКПП, SS, 95г