Дайте посмотреть на живого П2

о том о сем ...

Модераторы: SNOOPER, Missis Slay, Динго, Модераторы

Аватара пользователя
Afrika
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 13 мар 2009, 17:43
Откуда: санкт-Петербург
Контактная информация:

Дайте посмотреть на живого П2

Сообщение Afrika »

Кто-нибудь может показать мне вторую паджеру в хорошем состоянии? Собираюсь брать (95-98, 2.8td 5dr), хочу определиться, чего именно ждать от машины. Нужен эталон. Если это не напряжёт, конечно.
С уважением, Алексей
длиный П2, 2.8td, АКПП, SS, 95г
Аватара пользователя
BES77
Сообщения: 2680
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 12:33
Двигатель:: 6G72 зажигалка
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 1
Откуда: Питер
Откуда: Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение BES77 »

можеш мою посмотреть ,тока год 92 и 3л бензин
Lloramos muerto lo que vivo despreciamos
Аватара пользователя
dimmokr
Сообщения: 3529
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 12:34
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 2001
Откуда: Спб
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение dimmokr »

Эталон чего?
С уважением, Дмитрий.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
Аватара пользователя
Влад
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 11:51
Двигатель:: 6G72 12
Мой автомобиль(и):: Pajero 1998 араб
Откуда: Спб
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 29 раз

Сообщение Влад »

Хочешь мою посмотри будет Эталон только год 2002, а так хороший второй паджерик.
Паджеро classik 2,5 2002г.136 л.с.+FGC-BOX.Гудрич АТ-32, Шноркель РИФ, TROFFIX TX 9500. в разборе((( не вынес 10 Питерских зим)
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
Аватара пользователя
Afrika
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 13 мар 2009, 17:43
Откуда: санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Afrika »

BES77,
Хочу, будет оценка снизу )

dimmokr,
эталон хорошего состояния, конечно. Я, например, понимаю, что пауки на 15-летней машине это нормально, а сквозные дыры - уже плохо. Теоретически. Но лучше увидеть своими глазами, чтобы понять, где проходит грань между аккуратно использовавшимся 15-летним автомобилем и ведром. Опять же, дизель всегда будет дымить и тарахтеть, но если не с чем сравнивать - сложно отличить "тарахтеть" от "стучать".

Влад,
пока воздержусь - вдруг мне потом на 95 смотреть расхочется?
С уважением, Алексей
длиный П2, 2.8td, АКПП, SS, 95г
Аватара пользователя
Влад
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 11:51
Двигатель:: 6G72 12
Мой автомобиль(и):: Pajero 1998 араб
Откуда: Спб
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 29 раз

Сообщение Влад »

Ну тогда удачи в поиске :D
Паджеро classik 2,5 2002г.136 л.с.+FGC-BOX.Гудрич АТ-32, Шноркель РИФ, TROFFIX TX 9500. в разборе((( не вынес 10 Питерских зим)
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
Аватара пользователя
QuQ
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 14:57
Откуда: Новое#еневО
Контактная информация:

Сообщение QuQ »

че за смотрины?! :D
P2 2800 на 35х, -продан
TLC-105 на 37х (1HDFTE/A442F) / BJ40
+семь-92адын-94ноль-два8-адын8
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56855
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1004 раза
Поблагодарили: 4657 раз

Сообщение SNOOPER »

QuQ писал(а):че за смотрины?!
Твою смотреть точно нельзя, "крышу" снесёт :D
Аватара пользователя
QuQ
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 14:57
Откуда: Новое#еневО
Контактная информация:

Сообщение QuQ »

SNOOPER писал(а):
QuQ писал(а):че за смотрины?!
Твою смотреть точно нельзя, "крышу" снесёт :D
:smt040
P2 2800 на 35х, -продан
TLC-105 на 37х (1HDFTE/A442F) / BJ40
+семь-92адын-94ноль-два8-адын8
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sam »

dlgbrdv
где проходит грань между аккуратно использовавшимся 15-летним автомобилем и ведром.
А для этого необязательно именно паджерик смотреть. Это в принципе на любой машине видно. Хоть на копейке, хоть на Гелендвагене. Аккуратное использование или наплевательское видно по любому.
Я, например, когда покупал своего Мисю Писю, приехал смотреть коротыша, 93 года, по немалой цене заявленного.....обшивка дверей оборвана, салон засран, капот открыл - правый перед бит нещадно, рама варена.....
Эталон для 95 года это утопия. Может быть от хлама до музейного экспоната.
Такая-же утопия как например попросить показать эталон 21-й Волги 61-го года.....чтоб знать, что от нее ждать.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Аватара пользователя
doberman
Сообщения: 2789
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 17:32
Откуда: питер лиговка

Сообщение doberman »

посмотри мой-это просто сам ЭТАЛОН!!!! :D
Pajero1-продан
Pajero2-пал в бою
сейчас-дьяволёнок
89110352816 89052056656
Аватара пользователя
slava280
ЛЕНИНГРАД
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 19:53
Откуда: Питер
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение slava280 »

doberman писал(а):посмотри мой-это просто сам ЭТАЛОН!!!! :D
Я тоже думал его к тебе отправить :lol:
P-II,97г,5dr,4м40,МКПП продал
Р-III,02г,3dr,6G74 ГДИ,АКПП
P-IV,08г,5dr,4м41, АКПП
Таран-оружие героев!!!
Аватара пользователя
doberman
Сообщения: 2789
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 17:32
Откуда: питер лиговка

Сообщение doberman »

главное что бы ни чего не было лишнего :D
Изображение
Pajero1-продан
Pajero2-пал в бою
сейчас-дьяволёнок
89110352816 89052056656
Аватара пользователя
dimmokr
Сообщения: 3529
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 12:34
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 2001
Откуда: Спб
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение dimmokr »

doberman писал(а):главное что бы ни чего не было лишнего :D
Главное, чтобы был огнетушитель! :D
С уважением, Дмитрий.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
Аватара пользователя
Rowdy
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 05 дек 2007, 15:19
Откуда: СПб
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Rowdy »

Sam писал(а):
Такая-же утопия как например попросить показать эталон 21-й Волги 61-го года.....чтоб знать, что от нее ждать.
могу показать :)
MMS
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sam »

Rowdy
Я к тому, что сколько людей, столько эталонов.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

За эталоном надо ехать за урал. Руль эталона будет в бардачке, зато...
Вчера говорил с другом из Томска, в ночь со вчера на сегодня у них обещали -37.. :shock: За то машины не гниют практически!
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Rowdy
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 05 дек 2007, 15:19
Откуда: СПб
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Rowdy »

Sam писал(а):Rowdy
Я к тому, что сколько людей, столько эталонов.
ну не совсем, но близко к этому :D
MMS
Аватара пользователя
Afrika
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 13 мар 2009, 17:43
Откуда: санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Afrika »

Sam,
может и так. Но есть косяки, которые можно заметить, только если имеешь какое-то представление, как должна выглядеть именно эта машина.

Объясню на конкретном примере. Я посмотрел для затравки одну паджеру по объявлению. Что увидел:

- в целом по кузову коррозия относительно небольшая, для 14-летней машины. Рама, естественно, ржавенькая, но не так чтобы в труху - мне показалось, что в пределах разумного. При этом номер рамы отсутствует начисто - даже следов обнаружить не удалось. Теперь пребываю в недоумении - или я неверно оценил общую степень коррозионности авто, или номер вытравлен, или вообще номер гниёт вперёд всего остального.

- на крыше рёбра жесткости имеют некоторый провал, аккурат посередине. Очень ровненький и аккуратненький, вроде как дизайн такой. Но ни с функциональной, ни с эстетической точки зрения я не могу понять зачем этот провал там есть - может, появился, когда крыша в гармошку сложилась? Если бы я видел паджеры до этого - вопроса бы не возникло.

- Холостые выставлены в 1000. Если бы я никогда раньше не сталкивался с дизелями, меня бы не насторожило вовсе, хотя в действительности (если предположить, что тахометр не врёт) это может маскировать проблемы с двигателем.

- Раздатка как-то очень нечётко переключалась, но я не знаю - может, она вообще у паджер такая, сравниваю с вранглеровской. Индикатор на приборке показывал 2H независимо от положения ручки.
Даже не мигал - но, может, так и должно быть, если машина стоит.

- проводки какие-то на задней двери болтатись, от чего - не понял, то ли от повторителя стоп-сигнала, кот. сняли, то ли ещё от чего.

Ну и ещё там какие-то подобные мелочи были. Если бы я знал, как должно быть на паджере - было бы проще, мне кажется. А так - автомобиль выбираю исключительно из общих соображений, никогда его даже не видел изнутри раньше.
С уважением, Алексей
длиный П2, 2.8td, АКПП, SS, 95г
Аватара пользователя
Afrika
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 13 мар 2009, 17:43
Откуда: санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Afrika »

Pol@ATOM писал(а):За эталоном надо ехать за урал. Руль эталона будет в бардачке, зато...
Вчера говорил с другом из Томска, в ночь со вчера на сегодня у них обещали -37.. :shock: За то машины не гниют практически!
Это правда. Я думал взять машину в Н-ске, но там леворульки -экзотика, и стоят заоблачно. И дизеля не в почёте.
С уважением, Алексей
длиный П2, 2.8td, АКПП, SS, 95г
Ответить

Вернуться в «Петербург-Курилка»