Сигнал пневматический

Совершенствуем Mitsubishi Pajero.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
ss
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 21:45
Откуда: ближайшее заМКАДье
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение ss »

димкин + Алёнка
на сколько гудков хватает баллона? и подробней про регулятор давления :roll:
PajeroII,1993,4D56T,акпп,руль в бардачке.продал.
Montero,2001,3500,акпп.продал.
Аватара пользователя
димкин + Алёнка
Сообщения: 1992
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:42
Двигатель:: 3.5 Бенз
Мой автомобиль(и):: П2 Рестайл, П3
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 77 раз
Контактная информация:

Сообщение димкин + Алёнка »

А тут всё зависит от ёмкости рессивера.. мои 20 л. с 10 атм. до 5-ти где-то 20 сек (если не отпускать). Но у меня при опускании давления в рессивере ниже 8 атм. реле включает компрессор. И счастье продливается :D

На самом деле больше 10 сек за раз всё-равно гудеть не будешь, а компрессор за 10 сек догоняет опять до 10 атм.

Если ты про реле регуляторе в пневмосистеме, то у меня стоит такой. Сам включает и отключает компрессор

Изображение
Pajero 3(2 раза) SIMEX 35/12.5, 276 Garmin, Come Up.(2 раза), ARB
Тел. 89636715849
http://www.atcbars4x4.ru/. АвтоТехЦентр для ремонта японских внедорожников
Тел. 8(495)4104500
Аватара пользователя
SL0N
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 14:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Ульяновск
Откуда: Ульяновск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение SL0N »

Самое главное - какой компрессор? :roll:
Аватара пользователя
ss
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 21:45
Откуда: ближайшее заМКАДье
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение ss »

ViAir550 наверно. в подписи он.
спасибодимкин + Алёнказа развёрнутый ответ.
PajeroII,1993,4D56T,акпп,руль в бардачке.продал.
Montero,2001,3500,акпп.продал.
Аватара пользователя
димкин + Алёнка
Сообщения: 1992
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:42
Двигатель:: 3.5 Бенз
Мой автомобиль(и):: П2 Рестайл, П3
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 77 раз
Контактная информация:

Сообщение димкин + Алёнка »

Именно он ViAir 550C..

Да пожалуйста..
Pajero 3(2 раза) SIMEX 35/12.5, 276 Garmin, Come Up.(2 раза), ARB
Тел. 89636715849
http://www.atcbars4x4.ru/. АвтоТехЦентр для ремонта японских внедорожников
Тел. 8(495)4104500
Аватара пользователя
ss
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 21:45
Откуда: ближайшее заМКАДье
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение ss »

сегодня был приобретён ресивер от камаза с 5ю отверстиями. так же сегодня был убран в гараж 3й ряд сидений. в образовавшуюся нишу ресивер входит идеально!!! теперь проблема найти комплект подключения беркут 55, заказать сам компрессор ну и сборка :D .
PajeroII,1993,4D56T,акпп,руль в бардачке.продал.
Montero,2001,3500,акпп.продал.
Аватара пользователя
SL0N
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 14:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Ульяновск
Откуда: Ульяновск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение SL0N »

димкин + Алёнка писал(а):Именно он ViAir 550C..

Да пожалуйста..
Черт... дорогой гудок получается. Тифон могут продать с 2ТЭ10М :), цена вопроса 500р, клапан зиловский, шланги и прочее тоже копейки. Но компрессор портит всю идею. :(
И еще вопрос - какого объема нужен ресивер? Камазовского хватит?
Аватара пользователя
ss
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 21:45
Откуда: ближайшее заМКАДье
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение ss »

бюджетно не получится никак. гуделка500, ресивер 1300, компрессор 4850, обратный и эл.магнитный клапан, кнопка мицубисевская и комплект подключения ресивера 3000, но нет нигде.+ такие мелочи, как клапан аварийного сброса(как то так) и кран слива конденсата.
PajeroII,1993,4D56T,акпп,руль в бардачке.продал.
Montero,2001,3500,акпп.продал.
Аватара пользователя
Borisiсh
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 23:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Спортик2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Сообщение Borisiсh »

Черт... дорогой гудок получается. Тифон могут продать с 2ТЭ10М :), цена вопроса 500р, клапан зиловский, шланги и прочее тоже копейки. Но компрессор портит всю идею. :(
И еще вопрос - какого объема нужен ресивер? Камазовского хватит?[/quote]
=======================================
Лишнего тифона нет случаем? я бы прикупил :roll:
НМПСпорт 2012 4d56 2500 дизель, АКПП,климат.
Прежде чем включить межосевую,заблокировать межколесную и съехать на бездорожье узнай где находится ближайший трактор:)
Семь раз отмерь,отрежь и выкинь!!!
Аватара пользователя
ss
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 21:45
Откуда: ближайшее заМКАДье
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение ss »

Borisiсh
рули в любое депо, лови работяг и они тебе снимут прямо с паровоза!
PajeroII,1993,4D56T,акпп,руль в бардачке.продал.
Montero,2001,3500,акпп.продал.
Аватара пользователя
SL0N
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 14:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Ульяновск
Откуда: Ульяновск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение SL0N »

ss писал(а):Borisiсh
рули в любое депо, лови работяг и они тебе снимут прямо с паровоза!
Именно так. Проблем в Москве нет - у вас депо штук двадцать, надыбать Т-37 можно легко.:) Я у себя в городе делал именно так - была занята позиция возле служебного выхода из депо, потом был отловлен рабочий, потом состоялся конструктивный диалог, итогом был моб. тел. этого человека, устный договор на поставку свежеспизженного тифона, и акт согласования цены в размере 500 руб. :D
Аватара пользователя
Borisiсh
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 23:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Спортик2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Сообщение Borisiсh »

SL0N писал(а):
ss писал(а):Borisiсh
рули в любое депо, лови работяг и они тебе снимут прямо с паровоза!
Именно так. Проблем в Москве нет - у вас депо штук двадцать, надыбать Т-37 можно легко.:) Я у себя в городе делал именно так - была занята позиция возле служебного выхода из депо, потом был отловлен рабочий, потом состоялся конструктивный диалог, итогом был моб. тел. этого человека, устный договор на поставку свежеспизженного тифона, и акт согласования цены в размере 500 руб. :D
==================================
Понял, выесняю где ближайшее депо :D
НМПСпорт 2012 4d56 2500 дизель, АКПП,климат.
Прежде чем включить межосевую,заблокировать межколесную и съехать на бездорожье узнай где находится ближайший трактор:)
Семь раз отмерь,отрежь и выкинь!!!
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Сообщение Dimmm »

Borisiсh писал(а):клапан зиловский
900 р)
Borisiсh писал(а):Но компрессор портит всю идею.
угу)) еще 5000 тыр
Borisiсh писал(а):И еще вопрос - какого объема нужен ресивер? Камазовского хватит
куда ты его ставить будешь??? у него диаметр слишком большой)) уже прикидывал)

лучше поставить два маленьких на раму) снизу)))
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Сообщение Dimmm »

ss писал(а):и кран слива конденсата
не надо) через дудку будет все выплевывать :) :smt078
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
SL0N
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 14:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Ульяновск
Откуда: Ульяновск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение SL0N »

Dimmm писал(а):
Borisiсh писал(а):Но компрессор портит всю идею.
угу)) еще 5000 тыр
Дык если бы 5000! ViAir550 15000 стоит! :shock: :cry: :cry:
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

Ну а почему бы не использовать маленький пропановый, ацитиленой или кислородный баллон. Ценник ему у нас кажеться 1500-2000 тысячи. Обьем около 10 литров. Думаю за глаза.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
ss
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 21:45
Откуда: ближайшее заМКАДье
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение ss »

SL0N писал(а):
Dimmm писал(а):
Borisiсh писал(а):Но компрессор портит всю идею.
угу)) еще 5000 тыр
Дык если бы 5000! ViAir550 15000 стоит! :shock: :cry: :cry:
а вот поскромнее батенька!
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B1 ... tc10%2Fnc1
вот както так можно попробовать. тоже не даром, но в 3 раза...
ресивер в 3 монтерик вместо 3го ряда сидений камазовский встаёт как раз :!:
диаметр около 24 см. ширина под 60 см.
PajeroII,1993,4D56T,акпп,руль в бардачке.продал.
Montero,2001,3500,акпп.продал.
Аватара пользователя
SL0N
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 14:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Ульяновск
Откуда: Ульяновск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение SL0N »

Вопрос, накачает ли Беркут R20 10 атм? Например, у 17-го Беркута тоже заявлено максимальное давление 10 атм, однако на практике качает максимум до 7, и перегревается.:(

У кого-нибудь реально качает 20-й до 10 очков?

Да, в 3-й хорошо ресивер ставить, а у меня второй.... надо что-то изобретать на раму.
Аватара пользователя
ss
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 21:45
Откуда: ближайшее заМКАДье
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение ss »

PajeroII,1993,4D56T,акпп,руль в бардачке.продал.
Montero,2001,3500,акпп.продал.
Аватара пользователя
ES_Mits
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
Откуда: родом из детства
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Сообщение ES_Mits »

Nord писал(а):ES_Mits
похоже на Hella
http://www.avto-magia.ru/catalogue/327/
Похоже они. Буду поглядеть, скажу что за сигналы.
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
Ответить

Вернуться в «Тюнинг»