Страница 7 из 10
Добавлено: 26 май 2009, 00:52
Verner
Жипер писал(а):РИМ писал(а):что бы грамотно вкорячить в паджерик хотя бы 36 колеса - бюджет тоже будет не хилый!
Ну значит я неграмотно вкорял. :crybaby:
Бюджет В РАЗЫ отличается от переезда того же Прадика, не говоря уж о монстрах типа ТЛК-80 и Сафари Y-60.
Щитаим:
1. Пружины б\у от Сафари - 1000р.
2. Аммо б\у передние от Сафари - пиво друзьям.
3. Болты и проставки боди - 800р.
+ Собственные руки и время и
ФСЁ.
Юра! тут для большинства твоё "+ Собственные руки и время и
ФСЁ" дествительно является большой статьёй бюджета, потому как
руками они могут только по клавишам стучать. Остальное на сервисе делают дорого, но
грамотно.
Добавлено: 26 май 2009, 00:54
МШУ
drcham писал(а):Я тебе закатаю пару роликов как у них ездят
:partyman: :weedman:

{|= :smt067 володь,если ,ты об этом,то у нас всё также!Тока почамута верхний спорт первым отгружают!

Добавлено: 26 май 2009, 00:56
Жипер
МШУ писал(а):Наверно,включу тупого
Тебе это удалось.
МШУ писал(а):А у вас на порталах вместе с тр-2 тягаються
Да. В РАФ кстати тоже. Именно УАЗки, остальные порталы в Прото.
МШУ писал(а):....-нихрена не понял,как на порталах догоняют тр-2....ААААА! джип-спринт!
ГЫ средняя скорость победителей "Сандуги-2006" была 2.5км/ч,
самого легкого этапа "Спасский лес - 2008" - 6 км/ч.

Добавлено: 26 май 2009, 01:04
МШУ
Verner писал(а):Ты забыл про плечо обката
здрасьте!!!посчитайте на сдутом колесе 32-35-разьница-децл!
Добавлено: 26 май 2009, 01:05
Verner
МШУ писал(а):Verner
продольный,с шаром на одном конце-с другой-"золотая" стойка
Что значит "золотая"? Просто у нас такой термин не применяется.
Добавлено: 26 май 2009, 01:09
Verner
МШУ писал(а):Verner писал(а):Ты забыл про плечо обката
здрасьте!!!посчитайте на сдутом колесе 32-35-разьница-децл!
Так на сдутых колёсах о клиренсе уже особо и не заботятся! К тому же пятно контакта на здутом 35" будет ЗНАЧИТЕЛЬНО! больше 32" колеса, опять выигрышь за большими колёсами.

Добавлено: 26 май 2009, 01:11
МШУ
Жипер писал(а):ГЫ средняя скорость победителей "Сандуги-2006" была 2.5км/ч,
самого легкого этапа "Спасский лес - 2008" - 6 км/ч.
Ну давай до конца :скока трасса,и скока су????а куркуляторы,у самих имеяца

Добавлено: 26 май 2009, 01:18
МШУ
Verner писал(а): опять выигрышь за большими колёсами.
ПротЭктором!!!!тк разные фирмы производители -приписаваять дуймы ,как в высоту,так и в ширину.....ИСЧО РАЗ!!!!я бился за относительное сравнение диаметра/протектора:тсл\купер\бфг бла\бла

Добавлено: 26 май 2009, 01:19
Жипер
DEN_VAX писал(а):Предлагаю ввести соотношение надежность/клиренс. Я понимаю что многие опять захотят поспорить что клиренс не играет никакой роли, но искренне верю что большинство согласится, что именно для этого мы ставим бОльшие колеса и жертвуем надежностью! Чтобы сравнивать знаменатель, приравняем числитель: Чтобы у тебя был такой же клиренс как у меня на 36, тебе нужно поставить 40! Теперь давай сравним надежность паджеры на 40 и портальных мостов на 36! Не спорю что паджера может и поедет, но долго не выдержит! Понимаю что ты будешь говорить что тебе 40 нафиг не нужны, тогда давай обуем порталы в 32! Ответ не так однозначен что надежнее порталы на 32 или паджера на 36!
Клиренс важен, но совсем не пропорционально сантиметрам.
УАЗка на 32-х никогда не поедет как Пыж на 36-х ( При одном типе резины).
Добавлено: 26 май 2009, 01:21
Жипер
Инженер писал(а):Жипер и ты Юрец то-же псих!
Я знаю.

Добавлено: 26 май 2009, 01:24
МШУ
Жипер писал(а):Инженер писал(а):
Жипер и ты Юрец то-же псих!
Я знаю.
Забавная встреча Утро!(во владике щаз утро???)

Добавлено: 26 май 2009, 01:26
Verner
МШУ писал(а):Verner писал(а): опять выигрышь за большими колёсами.
ПротЭктором!!!!тк разные фирмы производители -приписаваять дуймы ,как в высоту,так и в ширину.....
ИСЧО РАЗ!!!!я бился за относительное сравнение диаметра/протектора:тлс\купер\бфг бла\бла

Какое это имеет значение? Мы говорим не о конкретной, а о виртуальной резине 35" и 32" подразумевая что она соответствует реальным размерам, а не декларируемым. Даже при одинаковой ширине протектора пятно контакта у большого колеса больше за счёт длины этого пятна.
Добавлено: 26 май 2009, 01:27
Жипер
МШУ писал(а):Жипер писал(а):ГЫ средняя скорость победителей "Сандуги-2006" была 2.5км/ч,
самого легкого этапа "Спасский лес - 2008" - 6 км/ч.
Ну давай до конца :скока трасса,и скока су????а куркуляторы,у самих имеяца

Сандуга-06, линейная гонка, трасса 98 км, практически сплошной спецучасток, включающий в себя танковый полигон.
Спасский лес-08, ориентирование, лимит времени 24 часа.
Проехали около 50 км.
Добавлено: 26 май 2009, 01:28
Жипер
МШУ писал(а):Жипер писал(а):Инженер писал(а):
Жипер и ты Юрец то-же псих!
Я знаю.
Забавная встреча Утро!(во владике щаз утро???)

Ога. 8.27.
Добавлено: 26 май 2009, 01:30
Verner
Жипер писал(а):МШУ писал(а):Жипер писал(а):Инженер писал(а):
Жипер и ты Юрец то-же псих!
Я знаю.
Забавная встреча Утро!(во владике щаз утро???)

Ога. 8.27.
охренеть, у них уже 8.27 , а мы ещё и не ложились. А завтра ведь опять до 23.00 в гараже торчать.

Добавлено: 26 май 2009, 01:30
МШУ
Verner писал(а):Что значит "золотая"?
Ёлинс-как оценить???
Добавлено: 26 май 2009, 01:44
МШУ
Жипер
Щитаим:
1. Пружины б\у от Сафари - 1000р.
2. Аммо б\у передние от Сафари - пиво друзьям.
3. Болты и проставки боди - 800р.
а по итогам-босотный у тя тазик-усо 1800 рублей-суспэншон+бодди!-
Тя прис нуно дать за бутжетную патгатофку!!!

Добавлено: 26 май 2009, 03:52
Жипер
Жипер писал(а):В прошлом году у нас ездило 3 УАКи, ВСЕ на порталах и 35-х Симексах.
Две на пустых мостах, одна на самоблоках.

Соврамши.
Одна из "пустых" УАЗок ездила на 35-й Максис Мурзилка, НО с дизелем QD32!
Добавлено: 26 май 2009, 03:54
Жипер
МШУ писал(а):а по итогам-босотный у тя тазик-усо 1800 рублей-суспэншон+бодди!-
Ну дык!
МШУ писал(а):Тя прис нуно дать за бутжетную патгатофку!!!
Давай!

Добавлено: 26 май 2009, 21:11
МШУ
Жипер писал(а):Давай!
проставки под шарики-ХО????
