Фаркоп на П1 и П2 и все что с ним связано

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Дебаркадер
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 02 сен 2009, 15:54
Откуда: МО [150]
Благодарил (а): 2 раза

Re: Фаркоп на стандартное место

Сообщение Дебаркадер »

Не выяснили, как проводку лучше организовать?

А также не посоветуете, где брать шар со втулкой и гайкой, чтобы в самостоятельно изготовленную площадку его имплантировать?
Montero Sport AWD, 2002, 6G72
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Фаркоп на стандартное место

Сообщение Pol@ATOM »

Вовчик, грамотнее всего тянуть косу "по мотивам европейских моделей". То есть уходить из салона в районе задних сидений под пузо и единым куском провода идти до розетки. Обязательно все скрутки-пайки с родной косой только в салоне! Спаяешь на улице - сгниёт на! За зиму, максимум две. Оставь запас по длине у разъёма. Разъём будешь регулярно менять (будет гнить :) ), провода чуть подрезал, подпаял и в бой :)
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
simsim
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 22:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Поблагодарили: 1 раз

Re: Фаркоп на стандартное место

Сообщение simsim »

на своём пыжике я сделал 2 фаркопа, 1 - уазовский (на штатное место), 2 - чуть ниже (на пластине 8 мм усиленной косынками 4 мм) приделал шар от вазовского прицепного. смотрится неплохо и практично, только покрасить вот не успел, ехать надо было. у меня прицеп курганский на рессорах, прицепленный стоит как по линейке.
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось simsim 23 ноя 2009, 21:41, всего редактировалось 4 раза.
Аватара пользователя
Vovchik
Сообщения: 1547
Зарегистрирован: 24 янв 2007, 22:01
Откуда: Питер

Re: Фаркоп на стандартное место

Сообщение Vovchik »

Фаркоп пока не устанавливал, но видел в продаже розетку с пучком проводов для установки, в магазине сказали, что тянуть надо от задних фонарей. Шар с гайкой где-то видел, вроде даже в паджеро-шопе.
Pajero, 4D56, 2'' body lift, Come Up 9000, snorkel, STT 33" - ПРОДАН в Москву.
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!

Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re:

Сообщение Alessandro »

Chairman писал(а):Изображение
А где такой вот купить? у меня колхоз такого плана. а этот заводской, красота. вот именно такой и нада. наколку нихто не даст?
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
Vovchik
Сообщения: 1547
Зарегистрирован: 24 янв 2007, 22:01
Откуда: Питер

Re: Re:

Сообщение Vovchik »

Alessandro писал(а):
Chairman писал(а):Изображение
А где такой вот купить? у меня колхоз такого плана. а этот заводской, красота. вот именно такой и нада. наколку нихто не даст?
В Паджеро-шопе есть
Pajero, 4D56, 2'' body lift, Come Up 9000, snorkel, STT 33" - ПРОДАН в Москву.
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!

Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
Аватара пользователя
Дебаркадер
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 02 сен 2009, 15:54
Откуда: МО [150]
Благодарил (а): 2 раза

Re: Фаркоп на стандартное место

Сообщение Дебаркадер »

simsim писал(а):на своём пыжике я сделал 2 фаркопа, 1 - уазовский (на штатное место), 2 - чуть ниже (на пластине 8 мм усиленной косынками 4 мм) приделал шар от вазовского прицепного.
Функционально =D>
Хотел уточнить конструкцию... вот эта платформа, к которой крепится шар, как держится за раму? Только четырьмя болтами на верхней площадке (для штатного крюка)? Не может ли в таком случае вырвать всю конструкцию, ведь момент отрывающий постоянно создаётся, причём в разные стороны при ускорении и торможении, соответственно...
Montero Sport AWD, 2002, 6G72
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Фаркоп на стандартное место

Сообщение Alessandro »

simsim писал(а):2 - чуть ниже (на пластине 8 мм усиленной косынками 4 мм) приделал шар от вазовского прицепного. смотрится неплохо и практично, только покрасить вот не успел, ехать надо было. у меня прицеп курганский на рессорах, прицепленный стоит как по линейке.
Да. сделано хорошо. а траверс под нижний фаркоп заводской или тоже самострой?
Vovchik писал(а):В Паджеро-шопе есть
Не, такого нету. смотрел.
а вот наш колхоз (натюрлих)
Вложения
Паджеро 003 фаркоп.jpg
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Фаркоп на стандартное место

Сообщение витал71 »

Стоит штатный,думал снять,но отличная защита для бака получаеться,на косогорах им землю пашу :D
Аватара пользователя
Vovchik
Сообщения: 1547
Зарегистрирован: 24 янв 2007, 22:01
Откуда: Питер

Re: Фаркоп на стандартное место

Сообщение Vovchik »

Alessandro писал(а):
simsim писал(а):2 - чуть ниже (на пластине 8 мм усиленной косынками 4 мм) приделал шар от вазовского прицепного. смотрится неплохо и практично, только покрасить вот не успел, ехать надо было. у меня прицеп курганский на рессорах, прицепленный стоит как по линейке.
Да. сделано хорошо. а траверс под нижний фаркоп заводской или тоже самострой?
Vovchik писал(а):В Паджеро-шопе есть
Не, такого нету. смотрел.
а вот наш колхоз (натюрлих)
Да, перепутал, в паджеро-шопе только шар, а такой фаркоп вот отсюда http://tuningoff.ru/farkop-31sm-p-8984.html
Эту ссылку на третьей странице Chairman выкладывал.
Pajero, 4D56, 2'' body lift, Come Up 9000, snorkel, STT 33" - ПРОДАН в Москву.
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!

Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
ska_69
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 22 фев 2009, 21:58
Двигатель:: дизеля!
Мой автомобиль(и):: автопарк
Откуда: Москва, ЗАО, Филевский парк.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Хвастаюсь!!!

Сообщение ska_69 »

Изображение

Изображение
Ex п1, автопарк!!!
Сааб-клуб
Аватара пользователя
simsim
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 22:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Поблагодарили: 1 раз

Re: Фаркоп на стандартное место

Сообщение simsim »

.[/quote]
Функционально =D>
Хотел уточнить конструкцию... вот эта платформа, к которой крепится шар, как держится за раму? Только четырьмя болтами на верхней площадке (для штатного крюка)? Не может ли в таком случае вырвать всю конструкцию, ведь момент отрывающий постоянно создаётся, причём в разные стороны при ускорении и торможении, соответственно...
оторвать не должно, а изогнуть тем более, шар на то и придуман чтоб исключить всякого рода люфты как в обычном фаркопе. к примеру на днях (в выходные) выдергивал из болота соседский УАЗ (дорогу потерял и стащило в болото), в натяг взять не мог, тонет еще больше, пришлось рывками дергать, веревкой был канат на 25 мм. с разбегу в 4 метра уазик с испугом выскочил из западни с первого раза, все были :shock: . цепляли как раз за шар, и них...на конструкции небыло. вот и проверка.
Было: УАЗ 469 (зад.мост самоблок), шеви-нива.
Стало: Пыж 2, 1993, 4d56, 3 dr. серо-зеленый. МКПП.
Аватара пользователя
simsim
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 22:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Поблагодарили: 1 раз

Re: Фаркоп на стандартное место

Сообщение simsim »

Да. сделано хорошо. а траверс под нижний фаркоп заводской или тоже самострой?
заводской, от копешного прицепного
Было: УАЗ 469 (зад.мост самоблок), шеви-нива.
Стало: Пыж 2, 1993, 4d56, 3 dr. серо-зеленый. МКПП.
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re:

Сообщение Alessandro »

Кубик писал(а):Чтоб УАЗовский не переделывать, ставь фаркоп такой - универсальный:
Изображение
У него площадка уже сделана под Паджеру. На Прадо тоже подходит.
А де вот такой именно продают? не вижу, не попадаеццо
Vovchik писал(а): Изображение
Ступеньку бы такую под фаркопом которая раздобыть где нить. моя поломалась при форсировании куветов. не сложилась. на фото я обломок приложил
Вложения
Паджеро ступенька задняя 040.jpg
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
covert
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 21:04

Re:

Сообщение covert »

Энергетик писал(а):Береш фаркоп от УАЗА на штатное место Пыжа немного отверстия не совпадают, хороший круглый напильник, минут сорок работы и встает как родной, а фаркоп у нас на джип стоит 4000-4500, да говорят слабые они ломаются, я поставил, покрасил меня в полне устраивает.
Поставил тоже от УАЗа, правда без напильника: выточил бужи из ст.3, забил в старые отверстия прихватил ПДСом и открыл новые по размерам кронштейна на раме, болты пришлось делать с высокими головками,(ключ упирался в тело форкопа), таскаю УАЗовский прицеп и разгильдяев из грязи, результат-отличный
Аватара пользователя
Pavel-DV.com
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 16:02
Двигатель:: 4D56,4M40,6G72,6G74,2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: Pajero,Terius,Land Cruiser.
Откуда: комсомольск на амуре
Откуда: Комсомольск на Амуре

Re: Фаркоп на стандартное место

Сообщение Pavel-DV.com »

Вот такой бывает родной японский фаркоп крепится к раме , при необходимости шар можно снять.
Вложения
26012010.jpg
Mitsubishi Pajero 1996г.в , 4M40 , 275\70-16(JAOS)
Nissan FairLady 1995г.в , VG-30(DETT)
Toyota Land Cruiser 1999г.в 2UZ-FE
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Фаркоп на стандартное место

Сообщение Alessandro »

Pavel-DV.com писал(а):Вот такой бывает родной японский фаркоп крепится к раме , при необходимости шар можно снять.
Опаньки. Это фаркоп на куда? на П2? скока такие стоят?
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
Pavel-DV.com
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 16:02
Двигатель:: 4D56,4M40,6G72,6G74,2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: Pajero,Terius,Land Cruiser.
Откуда: комсомольск на амуре
Откуда: Комсомольск на Амуре

Re: Фаркоп на стандартное место

Сообщение Pavel-DV.com »

Alessandro писал(а):
Pavel-DV.com писал(а):Вот такой бывает родной японский фаркоп крепится к раме , при необходимости шар можно снять.
Опаньки. Это фаркоп на куда? на П2? скока такие стоят?
На П2 , может и ещё подходит к чему нибудть.
Mitsubishi Pajero 1996г.в , 4M40 , 275\70-16(JAOS)
Nissan FairLady 1995г.в , VG-30(DETT)
Toyota Land Cruiser 1999г.в 2UZ-FE
Аватара пользователя
STN
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 15:18
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тула (71)
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение STN »

covert писал(а):
Энергетик писал(а):Береш фаркоп от УАЗА на штатное место Пыжа немного отверстия не совпадают, хороший круглый напильник, минут сорок работы и встает как родной, а фаркоп у нас на джип стоит 4000-4500, да говорят слабые они ломаются, я поставил, покрасил меня в полне устраивает.
Поставил тоже от УАЗа, правда без напильника: выточил бужи из ст.3, забил в старые отверстия прихватил ПДСом и открыл новые по размерам кронштейна на раме, болты пришлось делать с высокими головками,(ключ упирался в тело форкопа), таскаю УАЗовский прицеп и разгильдяев из грязи, результат-отличный
Как злостный УАЗикист по нужде :), хочу сделать маленькое, но весьма существенное замечание.
На УАЗ типа "гражданский"- не важно, козел-буханка, - завод ставил буксирный прибор жесткого типа (а сейчас -вообще не ставит, от беды подальше!). Это то, что (наверное) у всех на фото. Из мануала по памяти " предназначен... для НЕПРОДОЛЖИТЕЛЬНОЙ буксировки прицепа, авто и проч...."
Т.е., это -подъ*бка, а не буксирный прибор.
На армейские УАЗы установлен буксирный прибор "а ля КАМАЗ", только маленький. :)
Т.е. крюк свободно вращается на оси плюс резиновые демпферы на ней.
В связи с этим, меня лично пугают истории про буксировку прицепов на жестком крюке.
При неудачных моментах, кольцом дышла или жесткой сцепки его выламывает на раз.
Узел жесткого крюка очень слабый. Его легко гнет на бок или вырывает крюк из основания.
После того, как 2 раза (одного не хватило :( ) у нас машина ушла вместе с жесткой сцепкой и крюком, был установлен нормальный, чего и вам желаю. :)
Последний раз редактировалось STN 04 фев 2010, 16:23, всего редактировалось 1 раз.
Pajero II, '93, 3 двери, 6G72, 5МКПП, SuperSelect
Стропы буксировочные, тайрлоки http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 52&t=52025
stropoff.v@ya.ru
covert
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 21:04

Re: Фаркоп на стандартное место

Сообщение covert »

Согласен с STN полностью, что жесткий форкоп испытывает гораздо большие напряжения чем имеющий пружинный или резиновый демпфер, и при определенных сочетаниях направления и величины нагрузки может разрушиться, но ведь сдуру можно и танк помять, нужно правильно грузить прицеп ну и скорость движения не последний фактор в этом деле. К тому-же фирменный японский крюк с шаром тоже не имеет никакого механизма демпфирования
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»