Фаркоп на П1 и П2 и все что с ним связано
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Дебаркадер
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 02 сен 2009, 15:54
- Откуда: МО [150]
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Фаркоп на стандартное место
Не выяснили, как проводку лучше организовать?
А также не посоветуете, где брать шар со втулкой и гайкой, чтобы в самостоятельно изготовленную площадку его имплантировать?
А также не посоветуете, где брать шар со втулкой и гайкой, чтобы в самостоятельно изготовленную площадку его имплантировать?
Montero Sport AWD, 2002, 6G72
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5310
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Фаркоп на стандартное место
Вовчик, грамотнее всего тянуть косу "по мотивам европейских моделей". То есть уходить из салона в районе задних сидений под пузо и единым куском провода идти до розетки. Обязательно все скрутки-пайки с родной косой только в салоне! Спаяешь на улице - сгниёт на! За зиму, максимум две. Оставь запас по длине у разъёма. Разъём будешь регулярно менять (будет гнить
), провода чуть подрезал, подпаял и в бой 


Броня крепка и спирт залит в канистры!
- simsim
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 21 сен 2009, 22:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Фаркоп на стандартное место
на своём пыжике я сделал 2 фаркопа, 1 - уазовский (на штатное место), 2 - чуть ниже (на пластине 8 мм усиленной косынками 4 мм) приделал шар от вазовского прицепного. смотрится неплохо и практично, только покрасить вот не успел, ехать надо было. у меня прицеп курганский на рессорах, прицепленный стоит как по линейке.




Последний раз редактировалось simsim 23 ноя 2009, 21:41, всего редактировалось 4 раза.
Re: Фаркоп на стандартное место
Фаркоп пока не устанавливал, но видел в продаже розетку с пучком проводов для установки, в магазине сказали, что тянуть надо от задних фонарей. Шар с гайкой где-то видел, вроде даже в паджеро-шопе.
Pajero, 4D56, 2'' body lift, Come Up 9000, snorkel, STT 33" - ПРОДАН в Москву.
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!
Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!
Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re:
А где такой вот купить? у меня колхоз такого плана. а этот заводской, красота. вот именно такой и нада. наколку нихто не даст?Chairman писал(а):
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Re: Re:
В Паджеро-шопе естьAlessandro писал(а):А где такой вот купить? у меня колхоз такого плана. а этот заводской, красота. вот именно такой и нада. наколку нихто не даст?Chairman писал(а):
Pajero, 4D56, 2'' body lift, Come Up 9000, snorkel, STT 33" - ПРОДАН в Москву.
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!
Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!
Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
- Дебаркадер
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 02 сен 2009, 15:54
- Откуда: МО [150]
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Фаркоп на стандартное место
Функционально =D>simsim писал(а):на своём пыжике я сделал 2 фаркопа, 1 - уазовский (на штатное место), 2 - чуть ниже (на пластине 8 мм усиленной косынками 4 мм) приделал шар от вазовского прицепного.
Хотел уточнить конструкцию... вот эта платформа, к которой крепится шар, как держится за раму? Только четырьмя болтами на верхней площадке (для штатного крюка)? Не может ли в таком случае вырвать всю конструкцию, ведь момент отрывающий постоянно создаётся, причём в разные стороны при ускорении и торможении, соответственно...
Montero Sport AWD, 2002, 6G72
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Фаркоп на стандартное место
Да. сделано хорошо. а траверс под нижний фаркоп заводской или тоже самострой?simsim писал(а):2 - чуть ниже (на пластине 8 мм усиленной косынками 4 мм) приделал шар от вазовского прицепного. смотрится неплохо и практично, только покрасить вот не успел, ехать надо было. у меня прицеп курганский на рессорах, прицепленный стоит как по линейке.
Не, такого нету. смотрел.Vovchik писал(а):В Паджеро-шопе есть
а вот наш колхоз (натюрлих)
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
- витал71
- Сообщения: 5784
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Н.Новгород 52
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Фаркоп на стандартное место
Стоит штатный,думал снять,но отличная защита для бака получаеться,на косогорах им землю пашу 

Re: Фаркоп на стандартное место
Да, перепутал, в паджеро-шопе только шар, а такой фаркоп вот отсюда http://tuningoff.ru/farkop-31sm-p-8984.htmlAlessandro писал(а):Да. сделано хорошо. а траверс под нижний фаркоп заводской или тоже самострой?simsim писал(а):2 - чуть ниже (на пластине 8 мм усиленной косынками 4 мм) приделал шар от вазовского прицепного. смотрится неплохо и практично, только покрасить вот не успел, ехать надо было. у меня прицеп курганский на рессорах, прицепленный стоит как по линейке.
Не, такого нету. смотрел.Vovchik писал(а):В Паджеро-шопе есть
а вот наш колхоз (натюрлих)
Эту ссылку на третьей странице Chairman выкладывал.
Pajero, 4D56, 2'' body lift, Come Up 9000, snorkel, STT 33" - ПРОДАН в Москву.
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!
Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!
Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
- simsim
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 21 сен 2009, 22:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Фаркоп на стандартное место
.[/quote]
. цепляли как раз за шар, и них...на конструкции небыло. вот и проверка.
оторвать не должно, а изогнуть тем более, шар на то и придуман чтоб исключить всякого рода люфты как в обычном фаркопе. к примеру на днях (в выходные) выдергивал из болота соседский УАЗ (дорогу потерял и стащило в болото), в натяг взять не мог, тонет еще больше, пришлось рывками дергать, веревкой был канат на 25 мм. с разбегу в 4 метра уазик с испугом выскочил из западни с первого раза, все былиФункционально =D>
Хотел уточнить конструкцию... вот эта платформа, к которой крепится шар, как держится за раму? Только четырьмя болтами на верхней площадке (для штатного крюка)? Не может ли в таком случае вырвать всю конструкцию, ведь момент отрывающий постоянно создаётся, причём в разные стороны при ускорении и торможении, соответственно...

Было: УАЗ 469 (зад.мост самоблок), шеви-нива.
Стало: Пыж 2, 1993, 4d56, 3 dr. серо-зеленый. МКПП.
Стало: Пыж 2, 1993, 4d56, 3 dr. серо-зеленый. МКПП.
- simsim
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 21 сен 2009, 22:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Фаркоп на стандартное место
заводской, от копешного прицепногоДа. сделано хорошо. а траверс под нижний фаркоп заводской или тоже самострой?
Было: УАЗ 469 (зад.мост самоблок), шеви-нива.
Стало: Пыж 2, 1993, 4d56, 3 dr. серо-зеленый. МКПП.
Стало: Пыж 2, 1993, 4d56, 3 dr. серо-зеленый. МКПП.
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re:
А де вот такой именно продают? не вижу, не попадаеццоКубик писал(а):Чтоб УАЗовский не переделывать, ставь фаркоп такой - универсальный:
![]()
У него площадка уже сделана под Паджеру. На Прадо тоже подходит.
Ступеньку бы такую под фаркопом которая раздобыть где нить. моя поломалась при форсировании куветов. не сложилась. на фото я обломок приложилVovchik писал(а):![]()
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Re:
Поставил тоже от УАЗа, правда без напильника: выточил бужи из ст.3, забил в старые отверстия прихватил ПДСом и открыл новые по размерам кронштейна на раме, болты пришлось делать с высокими головками,(ключ упирался в тело форкопа), таскаю УАЗовский прицеп и разгильдяев из грязи, результат-отличныйЭнергетик писал(а):Береш фаркоп от УАЗА на штатное место Пыжа немного отверстия не совпадают, хороший круглый напильник, минут сорок работы и встает как родной, а фаркоп у нас на джип стоит 4000-4500, да говорят слабые они ломаются, я поставил, покрасил меня в полне устраивает.
- Pavel-DV.com
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 16:02
- Двигатель:: 4D56,4M40,6G72,6G74,2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: Pajero,Terius,Land Cruiser.
- Откуда: комсомольск на амуре
- Откуда: Комсомольск на Амуре
Re: Фаркоп на стандартное место
Вот такой бывает родной японский фаркоп крепится к раме , при необходимости шар можно снять.
Mitsubishi Pajero 1996г.в , 4M40 , 275\70-16(JAOS)
Nissan FairLady 1995г.в , VG-30(DETT)
Toyota Land Cruiser 1999г.в 2UZ-FE
Nissan FairLady 1995г.в , VG-30(DETT)
Toyota Land Cruiser 1999г.в 2UZ-FE
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Фаркоп на стандартное место
Опаньки. Это фаркоп на куда? на П2? скока такие стоят?Pavel-DV.com писал(а):Вот такой бывает родной японский фаркоп крепится к раме , при необходимости шар можно снять.
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
- Pavel-DV.com
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 16:02
- Двигатель:: 4D56,4M40,6G72,6G74,2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: Pajero,Terius,Land Cruiser.
- Откуда: комсомольск на амуре
- Откуда: Комсомольск на Амуре
Re: Фаркоп на стандартное место
На П2 , может и ещё подходит к чему нибудть.Alessandro писал(а):Опаньки. Это фаркоп на куда? на П2? скока такие стоят?Pavel-DV.com писал(а):Вот такой бывает родной японский фаркоп крепится к раме , при необходимости шар можно снять.
Mitsubishi Pajero 1996г.в , 4M40 , 275\70-16(JAOS)
Nissan FairLady 1995г.в , VG-30(DETT)
Toyota Land Cruiser 1999г.в 2UZ-FE
Nissan FairLady 1995г.в , VG-30(DETT)
Toyota Land Cruiser 1999г.в 2UZ-FE
- STN
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 15 окт 2009, 15:18
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тула (71)
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Re:
Как злостный УАЗикист по нуждеcovert писал(а):Поставил тоже от УАЗа, правда без напильника: выточил бужи из ст.3, забил в старые отверстия прихватил ПДСом и открыл новые по размерам кронштейна на раме, болты пришлось делать с высокими головками,(ключ упирался в тело форкопа), таскаю УАЗовский прицеп и разгильдяев из грязи, результат-отличныйЭнергетик писал(а):Береш фаркоп от УАЗА на штатное место Пыжа немного отверстия не совпадают, хороший круглый напильник, минут сорок работы и встает как родной, а фаркоп у нас на джип стоит 4000-4500, да говорят слабые они ломаются, я поставил, покрасил меня в полне устраивает.

На УАЗ типа "гражданский"- не важно, козел-буханка, - завод ставил буксирный прибор жесткого типа (а сейчас -вообще не ставит, от беды подальше!). Это то, что (наверное) у всех на фото. Из мануала по памяти " предназначен... для НЕПРОДОЛЖИТЕЛЬНОЙ буксировки прицепа, авто и проч...."
Т.е., это -подъ*бка, а не буксирный прибор.
На армейские УАЗы установлен буксирный прибор "а ля КАМАЗ", только маленький.

Т.е. крюк свободно вращается на оси плюс резиновые демпферы на ней.
В связи с этим, меня лично пугают истории про буксировку прицепов на жестком крюке.
При неудачных моментах, кольцом дышла или жесткой сцепки его выламывает на раз.
Узел жесткого крюка очень слабый. Его легко гнет на бок или вырывает крюк из основания.
После того, как 2 раза (одного не хватило


Последний раз редактировалось STN 04 фев 2010, 16:23, всего редактировалось 1 раз.
Pajero II, '93, 3 двери, 6G72, 5МКПП, SuperSelect
Стропы буксировочные, тайрлоки http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 52&t=52025
stropoff.v@ya.ru
Стропы буксировочные, тайрлоки http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 52&t=52025
stropoff.v@ya.ru
Re: Фаркоп на стандартное место
Согласен с STN полностью, что жесткий форкоп испытывает гораздо большие напряжения чем имеющий пружинный или резиновый демпфер, и при определенных сочетаниях направления и величины нагрузки может разрушиться, но ведь сдуру можно и танк помять, нужно правильно грузить прицеп ну и скорость движения не последний фактор в этом деле. К тому-же фирменный японский крюк с шаром тоже не имеет никакого механизма демпфирования