Страница 7 из 13
Re: Фаркоп на стандартное место
Добавлено: 23 ноя 2009, 09:05
Дебаркадер
Не выяснили, как проводку лучше организовать?
А также не посоветуете, где брать шар со втулкой и гайкой, чтобы в самостоятельно изготовленную площадку его имплантировать?
Re: Фаркоп на стандартное место
Добавлено: 23 ноя 2009, 12:20
Pol@ATOM
Вовчик, грамотнее всего тянуть косу "по мотивам европейских моделей". То есть уходить из салона в районе задних сидений под пузо и единым куском провода идти до розетки. Обязательно все скрутки-пайки с родной косой только в салоне! Спаяешь на улице - сгниёт на! За зиму, максимум две. Оставь запас по длине у разъёма. Разъём будешь регулярно менять (будет гнить

), провода чуть подрезал, подпаял и в бой

Re: Фаркоп на стандартное место
Добавлено: 23 ноя 2009, 12:47
simsim
на своём пыжике я сделал 2 фаркопа, 1 - уазовский (на штатное место), 2 - чуть ниже (на пластине 8 мм усиленной косынками 4 мм) приделал шар от вазовского прицепного. смотрится неплохо и практично, только покрасить вот не успел, ехать надо было. у меня прицеп курганский на рессорах, прицепленный стоит как по линейке.

Re: Фаркоп на стандартное место
Добавлено: 23 ноя 2009, 19:35
Vovchik
Фаркоп пока не устанавливал, но видел в продаже розетку с пучком проводов для установки, в магазине сказали, что тянуть надо от задних фонарей. Шар с гайкой где-то видел, вроде даже в паджеро-шопе.
Re:
Добавлено: 23 ноя 2009, 19:54
Alessandro
Chairman писал(а):
А где такой вот купить? у меня колхоз такого плана. а этот заводской, красота. вот именно такой и нада. наколку нихто не даст?
Re: Re:
Добавлено: 23 ноя 2009, 22:03
Vovchik
Alessandro писал(а):Chairman писал(а):
А где такой вот купить? у меня колхоз такого плана. а этот заводской, красота. вот именно такой и нада. наколку нихто не даст?
В Паджеро-шопе есть
Re: Фаркоп на стандартное место
Добавлено: 24 ноя 2009, 09:15
Дебаркадер
simsim писал(а):на своём пыжике я сделал 2 фаркопа, 1 - уазовский (на штатное место), 2 - чуть ниже (на пластине 8 мм усиленной косынками 4 мм) приделал шар от вазовского прицепного.
Функционально =D>
Хотел уточнить конструкцию... вот эта платформа, к которой крепится шар, как держится за раму? Только четырьмя болтами на верхней площадке (для штатного крюка)? Не может ли в таком случае вырвать всю конструкцию, ведь момент отрывающий постоянно создаётся, причём в разные стороны при ускорении и торможении, соответственно...
Re: Фаркоп на стандартное место
Добавлено: 24 ноя 2009, 10:19
Alessandro
simsim писал(а):2 - чуть ниже (на пластине 8 мм усиленной косынками 4 мм) приделал шар от вазовского прицепного. смотрится неплохо и практично, только покрасить вот не успел, ехать надо было. у меня прицеп курганский на рессорах, прицепленный стоит как по линейке.
Да. сделано хорошо. а траверс под нижний фаркоп заводской или тоже самострой?
Vovchik писал(а):В Паджеро-шопе есть
Не, такого нету. смотрел.
а вот наш колхоз (натюрлих)
Re: Фаркоп на стандартное место
Добавлено: 24 ноя 2009, 11:23
витал71
Стоит штатный,думал снять,но отличная защита для бака получаеться,на косогорах им землю пашу

Re: Фаркоп на стандартное место
Добавлено: 24 ноя 2009, 16:48
Vovchik
Alessandro писал(а):simsim писал(а):2 - чуть ниже (на пластине 8 мм усиленной косынками 4 мм) приделал шар от вазовского прицепного. смотрится неплохо и практично, только покрасить вот не успел, ехать надо было. у меня прицеп курганский на рессорах, прицепленный стоит как по линейке.
Да. сделано хорошо. а траверс под нижний фаркоп заводской или тоже самострой?
Vovchik писал(а):В Паджеро-шопе есть
Не, такого нету. смотрел.
а вот наш колхоз (натюрлих)
Да, перепутал, в паджеро-шопе только шар, а такой фаркоп вот отсюда
http://tuningoff.ru/farkop-31sm-p-8984.html
Эту ссылку на третьей странице Chairman выкладывал.
Хвастаюсь!!!
Добавлено: 24 ноя 2009, 21:34
ska_69
Re: Фаркоп на стандартное место
Добавлено: 24 ноя 2009, 22:08
simsim
.[/quote]
Функционально =D>
Хотел уточнить конструкцию... вот эта платформа, к которой крепится шар, как держится за раму? Только четырьмя болтами на верхней площадке (для штатного крюка)? Не может ли в таком случае вырвать всю конструкцию, ведь момент отрывающий постоянно создаётся, причём в разные стороны при ускорении и торможении, соответственно...
оторвать не должно, а изогнуть тем более, шар на то и придуман чтоб исключить всякого рода люфты как в обычном фаркопе. к примеру на днях (в выходные) выдергивал из болота соседский УАЗ (дорогу потерял и стащило в болото), в натяг взять не мог, тонет еще больше, пришлось рывками дергать, веревкой был канат на 25 мм. с разбегу в 4 метра уазик с испугом выскочил из западни с первого раза, все были

. цепляли как раз за шар, и них...на конструкции небыло. вот и проверка.
Re: Фаркоп на стандартное место
Добавлено: 24 ноя 2009, 22:15
simsim
Да. сделано хорошо. а траверс под нижний фаркоп заводской или тоже самострой?
заводской, от копешного прицепного
Re:
Добавлено: 12 дек 2009, 21:04
Alessandro
Кубик писал(а):Чтоб УАЗовский не переделывать, ставь фаркоп такой - универсальный:
У него площадка уже сделана под Паджеру. На Прадо тоже подходит.
А де вот такой именно продают? не вижу, не попадаеццо
Vovchik писал(а):
Ступеньку бы такую под фаркопом которая раздобыть где нить. моя поломалась при форсировании куветов. не сложилась. на фото я обломок приложил
Re:
Добавлено: 03 фев 2010, 13:59
covert
Энергетик писал(а):Береш фаркоп от УАЗА на штатное место Пыжа немного отверстия не совпадают, хороший круглый напильник, минут сорок работы и встает как родной, а фаркоп у нас на джип стоит 4000-4500, да говорят слабые они ломаются, я поставил, покрасил меня в полне устраивает.
Поставил тоже от УАЗа, правда без напильника: выточил бужи из ст.3, забил в старые отверстия прихватил ПДСом и открыл новые по размерам кронштейна на раме, болты пришлось делать с высокими головками,(ключ упирался в тело форкопа), таскаю УАЗовский прицеп и разгильдяев из грязи, результат-отличный
Re: Фаркоп на стандартное место
Добавлено: 03 фев 2010, 18:46
Pavel-DV.com
Вот такой бывает родной японский фаркоп крепится к раме , при необходимости шар можно снять.
Re: Фаркоп на стандартное место
Добавлено: 03 фев 2010, 20:03
Alessandro
Pavel-DV.com писал(а):Вот такой бывает родной японский фаркоп крепится к раме , при необходимости шар можно снять.
Опаньки. Это фаркоп на куда? на П2? скока такие стоят?
Re: Фаркоп на стандартное место
Добавлено: 03 фев 2010, 20:34
Pavel-DV.com
Alessandro писал(а):Pavel-DV.com писал(а):Вот такой бывает родной японский фаркоп крепится к раме , при необходимости шар можно снять.
Опаньки. Это фаркоп на куда? на П2? скока такие стоят?
На П2 , может и ещё подходит к чему нибудть.
Re: Re:
Добавлено: 04 фев 2010, 13:12
STN
covert писал(а):Энергетик писал(а):Береш фаркоп от УАЗА на штатное место Пыжа немного отверстия не совпадают, хороший круглый напильник, минут сорок работы и встает как родной, а фаркоп у нас на джип стоит 4000-4500, да говорят слабые они ломаются, я поставил, покрасил меня в полне устраивает.
Поставил тоже от УАЗа, правда без напильника: выточил бужи из ст.3, забил в старые отверстия прихватил ПДСом и открыл новые по размерам кронштейна на раме, болты пришлось делать с высокими головками,(ключ упирался в тело форкопа), таскаю УАЗовский прицеп и разгильдяев из грязи, результат-отличный
Как злостный УАЗикист по нужде

, хочу сделать маленькое, но весьма существенное замечание.
На УАЗ типа "гражданский"- не важно, козел-буханка, - завод ставил буксирный прибор жесткого типа (а сейчас -вообще не ставит, от беды подальше!). Это то, что (наверное) у всех на фото. Из мануала по памяти " предназначен... для НЕПРОДОЛЖИТЕЛЬНОЙ буксировки прицепа, авто и проч...."
Т.е., это -подъ*бка, а не буксирный прибор.
На армейские УАЗы установлен буксирный прибор "а ля КАМАЗ", только маленький.

Т.е. крюк свободно вращается на оси плюс резиновые демпферы на ней.
В связи с этим, меня лично пугают истории про буксировку прицепов на жестком крюке.
При неудачных моментах, кольцом дышла или жесткой сцепки его выламывает на раз.
Узел жесткого крюка очень слабый. Его легко гнет на бок или вырывает крюк из основания.
После того, как 2 раза (одного не хватило

) у нас машина ушла вместе с жесткой сцепкой и крюком, был установлен нормальный, чего и вам желаю.

Re: Фаркоп на стандартное место
Добавлено: 04 фев 2010, 14:58
covert
Согласен с STN полностью, что жесткий форкоп испытывает гораздо большие напряжения чем имеющий пружинный или резиновый демпфер, и при определенных сочетаниях направления и величины нагрузки может разрушиться, но ведь сдуру можно и танк помять, нужно правильно грузить прицеп ну и скорость движения не последний фактор в этом деле. К тому-же фирменный японский крюк с шаром тоже не имеет никакого механизма демпфирования