Страница 7 из 10

Re: Змена стойки

Добавлено: 30 дек 2011, 00:21
Шатл
Всем саламалейкум! Давно не писал. В свое время поставил вперед контрактные стойки "синие" (ранее уже писал в теме) хватило на пол года (наверно потому что не тормозил перед лежачими полицейскими). Вчера знакомые "пацаны" поставили вперед новые стойки от Пинина (переварив чашки), опустив подрамник за счет проставок из трубы квадратного сечения сантиметра по 4. Задние стойки поставили от "Шнивы" и пружины от 9-ки. Сегодня прокатился.....остсчустщения пока неоднозначные: высокооооооо - хорошооооооо, ехал медленно, 40-50 км/ч, много машин, гололед, рыхлый снег, динамику и устойчивость не понял, хрумкают пыльники на передних стойках - пацаны сказали: если не перестанет - поставят пыльники от 9-ки. Спасибо большое всем кто описал ранее все действия по данной работе - очень помогли, практически делали по описаниям. Вопросы: почему "хрумкают" пыльники передних стоек и под каким углом можно ездить не переворачиваясь после вышеуказанных переделок. (очкую малость). А ващще, офигенно, охота теперь поставить вставки на диски, резину 235 Гудрич, расширители арок и корзину на крышу....вот.

Re: Змена стойки

Добавлено: 30 дек 2011, 18:31
m0nster
Вcтроенный в тебя очкометр зашкалит раньше чем машина начнет переворачиваться :)

Re: Змена стойки

Добавлено: 30 дек 2011, 21:16
Шатл
Гы.... ::-D: Щас съездил покатался - в принципе все нормально и устойчиво, но есть проблем: из-за того что стойки Пинина больше по диаметру чем родные Миниковские - пыльник ооочччччеееень громко хрумкает по пружинам, аж за версту слыхать. Может маслицем облить? И чего-то стучит с левой стороны, особенно когда притормаживаешь или разгоняешься, может колесо задевает об чё нибудь, может мне проставки поставить под диски? диски у меня родные, резина зимняя шипованная 205/70/15 - вроде Медвед. Если у кого есть чертежик на проставки прошу поделиться. Заранее благодарен.

Re: Змена стойки

Добавлено: 31 дек 2011, 13:37
Шатл
Стук оказался от незатянутых болтов на колесах. Но пыльники хрумкают. Поездил сегодня уже с удовольствием, ощущения только положительные, и по проходимости и по маневренности и по устойчивости. спасибо еще раз большое NIK74 за хорошее описание и фото по этой работе. Всех с наступающим Новым годом!

Re: Змена стойки

Добавлено: 31 дек 2011, 17:27
m0nster
Ставь пыльники от девятки, нормальный вариант. Я поставил пыльники SS20 с их же пенополиуретановыми отбойниками, 14т.км. полет нормальный.

Re: Змена стойки

Добавлено: 14 янв 2012, 23:45
okayot336
И так немного опыта . Была и есть у меня тойота королла 86 года рождения ,так вот когда умерли передние стойки я их заменил на каябы .вышло 4200 за пару . А вот когда подошла очередь задним а цена как пол машины я сделал как все говорят но ни один не описал толком . Если разрешат верха могу скинуть ссылку и фото отчет . Если кому будет не понятно могу обьяснить подробно .

Re: Змена стойки

Добавлено: 15 янв 2012, 02:46
Kozanostra
кидай)))

Re: Змена стойки

Добавлено: 15 янв 2012, 10:24
okayot336

Re: Змена стойки

Добавлено: 15 янв 2012, 11:34
Luddit
смотреть нечего.

Re: Змена стойки

Добавлено: 12 фев 2012, 17:55
NitroNN
Здравствуйте! Правильно ли я понимаю, что на MINI кузов H58A вместо родной передней стойки MR519207 подходят:

Kayaba 333460 Стойка двухтрубная газовая "Excel-G"
Kayaba 333459 Стойка двухтрубная газовая "Excel-G"
Kayaba NST5122R.L Стойка двухтрубная газовая "NEW-SR"
Kayaba NST5132R.L Стойка двухтрубная газовая "NEW-SR"

Разница только в цене и креплении тормозного шланга, которое решается загибом крепления / прикрученным уголком?

Перечитал несколько тем, просто немного запутался... Спасибо!

Re: Змена стойки

Добавлено: 13 фев 2012, 06:18
m0nster
NitroNN New-SR Special чертовски хороши, но стоят очень дорого, все там крепится отлично. Это серия амортов с улучшенными характеристиками.

Re: Змена стойки

Добавлено: 13 фев 2012, 15:56
Kozanostra
m0nster писал(а):все там крепится отлично.
нихера там отлично не крепится, эти стойки под 56 кузов, а у них шток разный и если нет токаря, то будет очень грустно
на 58 полумесяц, а на 56 круг http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/download ... &mode=view
лень искать, кто то описывал процесс, у Коли-глюка спрашивай

Re: Змена стойки

Добавлено: 14 фев 2012, 14:39
m0nster
Kozanostra признаю, лажанулся не знал про специфику миньки.

Re: Змена стойки

Добавлено: 14 фев 2012, 14:49
Kozanostra
да нормуль, сам припух когда отправлял давно еще одноклубнику, хорошо Коля-глюк выручил помог на месте с установкой)))

Re: Змена стойки

Добавлено: 14 фев 2012, 15:34
mbx2000
Kozanostra писал(а):да нормуль, сам припух когда отправлял давно еще одноклубнику, хорошо Коля-глюк выручил помог на месте с установкой)))
Ты не путаешь? У меня, например, на 58 кузове твои Kayaba NST5122RL встали, но не так, чтобы идеально.
На правой стойке мне токарь гаечку чуть-чуть подточил, а левую я так поставил, только фиксатором резьбы
шток намазал. Я как-то писал сюда:
"Там же попросил инструмент и собрал стойку для H58A на базе амортизатора H56A ( Kayaba NST5122 ). В принципе, все неплохо
получилось, фотки я потом добавлю, но напрягает один момент. Резьба
на H56A подлиннее, чем на 58, но за счет отсутствия участка диаметром 15мм под посадку подшипника, гайка села только на 3-4 витка, не больше"
В общем, уже 2.5 года прошло и 45 тысяч, а гайка не месте держится.

Re: Змена стойки

Добавлено: 14 фев 2012, 16:01
Kozanostra
mbx2000 писал(а): Ты не путаешь? У меня, например, на 58 кузове твои Kayaba NST5122RL встали, но не так, чтобы идеально.
На правой стойке мне токарь гаечку чуть-чуть подточил, а левую я так поставил, только фиксатором резьбы
шток намазал. Я как-то писал сюда:
"Там же попросил инструмент и собрал стойку для H58A на базе амортизатора H56A ( Kayaba NST5122 ). В принципе, все неплохо
получилось, фотки я потом добавлю, но напрягает один момент. Резьба
на H56A подлиннее, чем на 58, но за счет отсутствия участка диаметром 15мм под посадку подшипника, гайка села только на 3-4 витка, не больше"
В общем, уже 2.5 года прошло и 45 тысяч, а гайка не месте держится.
Вот Вова про тебя я и говорил)))
Как бэ в гараже хотел из двух собрать одну и мне эта посадка в 3-4 витка показалась очень критичной, поэтому такой колхоз стайл я бы не советовал, ибо если нет рук, то это дополнительные затраты

Re: Змена стойки

Добавлено: 11 апр 2012, 15:51
Mixali4
Kozanostra вопрос к вам как к ГУРУ. Стойки передние KYB для миника в 56 кузове какие лучше взять? а то что то я не понял прочитав ветку.

Re: Змена стойки

Добавлено: 12 апр 2012, 05:22
Kozanostra
новые принципиально? или рассматривается контракт, прокачка?

Re: Змена стойки

Добавлено: 12 апр 2012, 09:22
Mixali4
Просто новые, без прокачки. Контрактные год отходили, хочу попробовать новые.

Re: Змена стойки

Добавлено: 12 апр 2012, 15:35
Kozanostra
ну только это из новья увидел http://parts.japancar.ru/?code=parts&mo ... cl_use=new
если новые найдешь, то пробуй. опыт выше есть
Ты не путаешь? У меня, например, на 58 кузове твои Kayaba NST5122RL встали, но не так, чтобы идеально.
На правой стойке мне токарь гаечку чуть-чуть подточил, а левую я так поставил, только фиксатором резьбы
шток намазал. Я как-то писал сюда:
"Там же попросил инструмент и собрал стойку для H58A на базе амортизатора H56A ( Kayaba NST5122 ). В принципе, все неплохо
получилось, фотки я потом добавлю, но напрягает один момент. Резьба
на H56A подлиннее, чем на 58, но за счет отсутствия участка диаметром 15мм под посадку подшипника, гайка села только на 3-4 витка, не больше"
В общем, уже 2.5 года прошло и 45 тысяч, а гайка не месте держится.
кстати еще вариант, хоть и не желаешь, но мало ли http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 2#p1202022