
Собственно ничего особенного просто замена потекшей стойки. Никаких эксклюзивов лифтинга и прчего пока нет.
Поехали

Вся работа с перекурами и болтовней занимает от силы час, а может и меньше.
Немного поддомкрачиваем до отрывания колесика, откручиваем 5 болтов и вытаскиваем стойку (колесо можно не снимать, что порадовало



Детали мне как всегда достались с 56 кузова




Ещё небольшие расхождения в закрытие подшипников в 58 плосмасовая крышечка, а на 56 сразу закрыто на чашке крышкой с резиновой прокладкой и прикреплено к штоку.


Всё на месте, всё прекрасно


Ну и самое интересное ответ на вопрос про резину http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... sc&start=0, резину жрало как и сказал мне развальщик, из-за гнутой стойки


Всем большое спасибо кто дочитал
