Страница 7 из 10
Re: ЕГР, а нужно ли его глушить?
Добавлено: 13 май 2013, 22:37
SNOOPER
Сколько можно...............
Идите учить матчасть.
И главное "кто на ком стоял"
Вот это выражение:
2. ЕГР если он рабочий не перепускает выхлопных газов на холостых оборотах (клапан закрыт), он начинает открываться на средних оборотах и выше.
К современному дизелю отношение не имеет.
Перечитали Вы малёхо, теперь это нужно упорядочить.

Re: ЕГР, а нужно ли его глушить?
Добавлено: 13 май 2013, 23:15
Фартовый
zhuuk писал(а): Заглушил ЕГР при пробеге 148000, авто П4, 2007 года, 4M41U дизель. Авто как подменили.....
Улыбноло ... не ВОВ .. респект тебе и уважуха, залезть в мотор и покрутить гайки это достойное занятие,.. но вот насчет подменили .... улыбнуло.
П3 с таким же пробегом.. ничего не глушил предыдущий хозяин.. с его слов по крайней мере, машина ездит более чем. меня всем устраивает. Если станет дымить или .. или ... или.. ну случится что то что заставит залезть в мотор, тогда мне кажется надо просто снять все включая впуск и просто прочистить?
....
помнится в СССР когда советские врачи научились удалять аппендикс пошла повальная мода.. как только резкие боли в животе - в первую очередь удаляют аппендицит. Я стал жертвой этой моды в возрасте 7 лет, никакого кайфа. Машину я люблю, зачем ее без симптомов под нож, мне не понятно.
P.S. мне мои фломастеры нравятся.. чьи раньше высохнут время покажет

Re: ЕГР, а нужно ли его глушить?
Добавлено: 14 май 2013, 06:30
ванюша
Podzemshik
Постараюсь объяснить по другому.
Поймите, что теоретически она может и замедляется на какие нибудь доли процента, но это в общем то не сказывается на работе дизеля т.к очень велик коэффициент избытка воздуха это первое.
И второе при замедлении горения снизится температура (а у дизелей холодное пламеобразование и ни одному конструктору в кошмарном сне не приснится еще и снизить при этом температуру в камере сгорания ) у вас просто на просто упадет индикаторный КПД, скажу проще при этом упадет мощность двигателя, а вы если посмотрите внешнюю скоростную характеристику двигателя то увидите, что с ростом оборотов она как росла так и растет без каких ни будь изменений и скачков при открытии клапана.
И наконец третье про жесткость работы, она как я писал ранее характеризуется задержкой воспламенения топлива, скажу проще с ростом оборотов дизель начинает работать жёстче, понижая температуру и скорость горения вы еще больше изменяете задержку воспламенения топлива и еще больше заставляете дизель работать жесче не получая при этом никаких прибавок ни по мощности ни по моменту ни по экономичности более, того теоретически она даже снизится но опять таки на какие то доли процента.
Исходя из вышесказанного поймите, что ни один конструктор не стал бы ставить ЕГР, чтобы изменить какие нибудь характеристики работы двигателя или рабочие процессы в нем кроме экологических показателей.
Re: ЕГР, а нужно ли его глушить?
Добавлено: 14 май 2013, 06:56
Vitalya-74
Да что с ними спорить..... Это тоже самое что утверждать "я курю и мне от этого хорошо" Тот же эфект. Загоняете твётдые зольные частицы в камеру сгорания и говорите что это хорошо. Вы посмотрите что в коллекторах творится или вы думаете что оно там и остаётся? Нет оно горшки идёт...
Я смирился, для себя сделал выводы, а всех не переубедишь, сколько людей столько и мнений....
Emelya Tankist:
Я тоже военный автомобилист служил и на военный заводах, что то я не видел системы ЕГР на дизелях армейских машин. Ямз 238, камаз 740, Д12-525 и т.д
Re: ЕГР, а нужно ли его глушить?
Добавлено: 14 май 2013, 06:56
Vitalya-74
Re: ЕГР, а нужно ли его глушить?
Добавлено: 14 май 2013, 10:34
zhuuk
Фартовый писал(а):zhuuk писал(а): Заглушил ЕГР при пробеге 148000, авто П4, 2007 года, 4M41U дизель. Авто как подменили.....
Улыбноло ... не ВОВ .. респект тебе и уважуха, залезть в мотор и покрутить гайки это достойное занятие,.. но вот насчет подменили .... улыбнуло.
П3 с таким же пробегом.. ничего не глушил предыдущий хозяин.. с его слов по крайней мере, машина ездит более чем. меня всем устраивает. Если станет дымить или .. или ... или.. ну случится что то что заставит залезть в мотор, тогда мне кажется надо просто снять все включая впуск и просто прочистить?
....
помнится в СССР когда советские врачи научились удалять аппендикс пошла повальная мода.. как только резкие боли в животе - в первую очередь удаляют аппендицит. Я стал жертвой этой моды в возрасте 7 лет, никакого кайфа. Машину я люблю, зачем ее без симптомов под нож, мне не понятно.
P.S. мне мои фломастеры нравятся.. чьи раньше высохнут время покажет

да да я тоже кстати улыбаюсь, аж с сентября месяца 2012 года)))))))))))))))))))) Раз ты заговорил про симптомы, то это попахивает врачебным фетишем, а если так то квалификация врачей тоже бывает разная))) П3 с таким же пробегом самому то не смешно, в твоем сто пудов раза в три пробег больше чем циферками показывает не в обидУ ... Ради прикола пробей своего по карфаксу и посмотри с каким он уехал из за бугра ... дальше спорить не вижу смысла, тебя не переубедить ты очень опытен походу)))
Re: ЕГР, а нужно ли его глушить?
Добавлено: 14 май 2013, 11:23
SNOOPER
А как по карфаксу пробить? Он, карфакс только для америки, а дизель туда не поставлялся...........тупик

Re: ЕГР, а нужно ли его глушить?
Добавлено: 14 май 2013, 16:50
Leon-Захар
Vitalya-74 писал(а):... Загоняете твётдые зольные частицы в камеру сгорания и говорите что это хорошо.
А у вас, что в камере сгорания, озон что ли? Самая клоака именно в камере сгорания. Не оттуда ли зольные частицы появляются, или их со стороны «надули»?

Re: ЕГР, а нужно ли его глушить?
Добавлено: 14 май 2013, 17:28
Фартовый
zhuuk писал(а): П3 с таким же пробегом самому то не смешно, в твоем сто пудов раза в три пробег больше чем циферками показывает не в обидУ ... Ради прикола пробей своего по карфаксу и посмотри с каким он уехал из за бугра ... дальше спорить не вижу смысла, тебя не переубедить ты очень опытен походу)))
1. Ну если у моего П3 с пробегом намного больше твоего нет таких симптомов как у тебя.. может это значит что моя тачка круче, чувак?

))
никаких обид, .. повода вродь как нет. Когда люди мне завидуют я их понимаю
2. Пробивать то же смысла не вижу. я купил машину, она мне нравится. Чувствует она себя отлично, никаких нареканий по работе двигателя или коробки нет. Все например доливают масло.. а я вот не доливаю. Как 10 тыщ назад залили так на том же уровне и осталось. Зачем мне копаться в прошлом?

.. у меня все хорошо. чего и вам коллега искренне желаю.
Re: ЕГР, а нужно ли его глушить?
Добавлено: 14 май 2013, 20:00
Podzemshik
ванюша писал(а):при замедлении горения снизится температура (а у дизелей холодное пламеобразование и ни одному конструктору в кошмарном сне не приснится еще и снизить при этом температуру в камере сгорания )
Именно снижением температуры горения добиваются снижения образования оксидов азота и улучшения экологических показателей
Снижается температура горения, а не воспламенения! То есть топливо воспламеняется ровно при той же температуре, как и без ЕГР. Температура повышается при сжатии любого газа в соответствии с уравнением Менделеева-Клапейрона, независимо от состава газа.
ванюша писал(а):у вас просто на просто упадет индикаторный КПД, скажу проще при этом упадет мощность двигателя
Она действительно падает.
ванюша писал(а):а вы если посмотрите внешнюю скоростную характеристику двигателя то увидите, что с ростом оборотов она как росла так и растет без каких ни будь изменений и скачков при открытии клапана.
Учите матчасть, клапан управляется импульсами с широтной модуляцией, это равносильно плавному открытию клапана на разных режимах. Поэтому никакого скачка не должно быть.
ванюша писал(а):]И наконец третье про жесткость работы, она как я писал ранее характеризуется задержкой воспламенения топлива
Не только задержкой воспламенения, но и скоростью горения. Детонация - это очень высокая скорость горения, когда горение распространяется в объёме со сверхзвуковой скоростью.
ванюша писал(а):понижая температуру и скорость горения вы еще больше изменяете задержку воспламенения топлива и еще больше заставляете дизель работать жестче
Повторяю еще раз - топливо воспламеняется при той же температуре, поэтому задержка не увеличивается. Уменьшается скорость горения, а не воспламенения, и понижается температура в процессе горения.
Re: ЕГР, а нужно ли его глушить?
Добавлено: 14 май 2013, 21:00
Vitalya-74
Leon-Захар писал(а):Vitalya-74 писал(а):... Загоняете твётдые зольные частицы в камеру сгорания и говорите что это хорошо.
А у вас, что в камере сгорания, озон что ли? Самая клоака именно в камере сгорания. Не оттуда ли зольные частицы появляются, или их со стороны «надули»?

Так я это и не отрицаю, что вы шумите. Я говорю только то что вы их повторно туда гоните открытым ЕГРом А те что там образуются наносят меньше вреда чем те что заново туда со свежим зарядом заходят....
Re: ЕГР, а нужно ли его глушить?
Добавлено: 14 май 2013, 21:09
Vitalya-74
Фартовый писал(а):zhuuk писал(а): Все например доливают масло.. а я вот не доливаю. Как 10 тыщ назад залили так на том же уровне и осталось. Зачем мне копаться в прошлом?

.. у меня все хорошо. чего и вам коллега искренне желаю.
А у меня батя тоже не доливает, ему хватает одной смены на 3 года

потому как пробег в год равен 700.... 800км
И знакомый , стиль езды.... чтобы стрелка тах. не поднималась выше 1800, тоже не льёт.
А я доливаю..... потому как по федиралке помотаешься за фурами по одной полосе..... обгонять то надо, вот и поднимешь обороты.... А когда езжу потихоньку, то и не доливаю..... Так что тут наверное больше зависит стиль езды, а потом уже состояние. Помотай своего и он начнёт кушать...
Re: ЕГР, а нужно ли его глушить?
Добавлено: 14 май 2013, 21:23
Фартовый
Vitalya-74 писал(а): Помотай своего и он начнёт кушать...
помотал.. левый ряд, дальний свет и 150 кмч .. туда 700, обратно 700 .. и так каждый раз когда выходных больше 3-х подряд. мало помотал? светофор? .. ну один пропущу, второй.. ну на третий нет.. я ухожу первым, жип у меня или не жип...
то же мало? надо наверно заглушить егр таки.. а то видимо из-за перепуска он не раскручивает свой аппетит.
не есть масло. спасибо ей, моей любимой машине.. далек от мысли что она его не есть только из-за моего стиля езды.
но уже задумался.. может быть что бы быть как все надо все таки заглушить ЕГР, а то как то не порядок

)
как раз утром на сервис.. спрошу сколько надо за тюнинг доплатить будет..
Re: ЕГР, а нужно ли его глушить?
Добавлено: 14 май 2013, 21:37
Leon-Захар
Фартовый писал(а):Vitalya-74 писал(а): Помотай своего и он начнёт кушать...
но уже задумался.. может быть что бы быть как все надо все таки заглушить ЕГР, а то как то не порядок

)
как раз утром на сервис.. спрошу сколько надо за тюнинг доплатить будет..
Лучше оставайся самим собой.

Re: ЕГР, а нужно ли его глушить?
Добавлено: 14 май 2013, 21:49
Leon-Захар
Vitalya-74 писал(а):Leon-Захар писал(а):Vitalya-74 писал(а):... Загоняете твётдые зольные частицы в камеру сгорания и говорите что это хорошо.
А у вас, что в камере сгорания, озон что ли? Самая клоака именно в камере сгорания. Не оттуда ли зольные частицы появляются, или их со стороны «надули»?

Так я это и не отрицаю, что вы шумите.
Я говорю только то что вы их повторно туда гоните открытым ЕГРом А те что там образуются наносят меньше вреда чем те что заново туда со свежим зарядом заходят....
О! Как!... Какая такая метаморфоза сними, случилась?

Re: ЕГР, а нужно ли его глушить?
Добавлено: 15 май 2013, 03:25
Emelya Tankist
Вот, блин!
Пока ходил в библотеку, пока читал книжки, рисовал графики и писал формулы, что бы аргументировано выступить

...Podzemshik со SNOOPER всё на пальцах разъяснили!
Поскольку тема переодически возникает и скатывается до разговоров типа "я заглушил, а она ка-а-а-к поперла, поэтому это хорошо", предлагаю собрать всю информуху (только с ссылками на авторитетные источники и прямые факты) и поместить в FAQ. Что бы каждый без эмоций мог решить, делать ему сию процедуру или нет.
Re: ЕГР, а нужно ли его глушить?
Добавлено: 15 май 2013, 03:35
Emelya Tankist
И позволю себе ответить на вопросы, заданные лично мне:
ванюша писал(а):
Судя по всему у вас есть образование в автомобильной сфере.
Нет, не автомобильное - бронетанковое.
"Что касается испытаний, мне почему-то кажется, что скорее всего вы испытывали дизели тяжелых машин возможно бронеобъектов"
Не отдельно дизели, а "бронеобъекты", как Вы выразились, целиком.
"Да еще куча загубленных движков на испытаниях появляется из-за того что двигатель там да и не только его, целенаправленно пытаются загнать на не расчетные режимы работы, и не расчетные эксплуатационные жидкости."
Режимы при испытаниях - максимально возможные, но расчётные.
При потере штатных эксплуатационных жидкостей замена их на что-то подходящее строго регламентирована, как и кол-во километров и моточасов эксплуатации с ними (не штатными). Для таких случаев проводятся специальные испытания. А в случае выхода из строя любого агрегата или детали проводились разборки, порой весьма крутые, особенно если машина на гос испытаниях. И не дай бог, если нарушалась инструкция, ставили раком по полной, а первый отдел на полном серьёзе мог и саботаж пришить.
Vitalya-74 писал(а):Да что с ними спорить.....
А с Вами и не спорят. Вам пытаются обяснить, что происходит в этом заколдованном агрегате под названием Дизель. Ибо сказно:
Истина не рождается в споре - истину возвещают. Возвещать истину может только имеющий такую власть. (Матф.7:29)
А поскольку власти нам такой не дадено, мы эту истину просто ищем, ведь она существует вне зависимости от наших суждений.
Re: ЕГР, а нужно ли его глушить?
Добавлено: 17 май 2013, 08:51
SSV472
zhuuk писал(а):SSV472 писал(а):я забыл добавить, я чипанулся, перепрошивка ЭБУ.
с этого и надо было начинать)))

едь пусть смотрят, че они там нашили.

Съездил вчера у кого чиповал своего дизеля, вернули мне стоковые настройки, всё равно дымит зараза. Парень долго ковырялся с МУТ3 + комп, ошибок нет, а копоть начинается где-то от 2500 оборотов, как в режиме
Р так и на ходу при резком ускорении. Первый и последний раз купил дизеля.
Re: ЕГР, а нужно ли его глушить?
Добавлено: 17 май 2013, 10:56
zhuuk
SSV472 писал(а):zhuuk писал(а):SSV472 писал(а):я забыл добавить, я чипанулся, перепрошивка ЭБУ.
с этого и надо было начинать)))

едь пусть смотрят, че они там нашили.

Съездил вчера у кого чиповал своего дизеля, вернули мне стоковые настройки, всё равно дымит зараза. Парень долго ковырялся с МУТ3 + комп, ошибок нет, а копоть начинается где-то от 2500 оборотов, как в режиме
Р так и на ходу при резком ускорении. Первый и последний раз купил дизеля.
Новый дизель и коптит ??? ... помой топливную систему поменяй свечи и все фильтра включая сеточки в баке помой бак ... у меня тоже так было поначалу потом просралсо мальца )))
Re: ЕГР, а нужно ли его глушить?
Добавлено: 17 май 2013, 11:12
CASper
А свечи-то причем тут они только зимой и только на запуск влияют, езжай к дизельмену, у меня конечно другие форсунки но симптомы теже были плюс при переключении с П на Д глохла летом, оказалось форсунки лили поменяли и все отлично, при обгоне черного дыма нет.