установка сафарёвских пружин

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Пельмень
Сообщения: 627
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 12:20
Двигатель:: 6G72. 24v
Мой автомобиль(и):: Montero Sport + Suzuki Gtand Vitara + BMW 328xi + RAM 1500
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Выхино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение Пельмень »

МШУ писал(а):
Пельмень писал(а):НУ НИСКАБЛИЛО!!!! 2 раза,скажу честно,
ну харошь!!!! когда "допрыгался ,у тебя в "кливке" по бамперу Еб-ло!
Шурик выше читай!!! На -19 базару нет всё изгадил и расширитель оторвал и крыло подточил и бампер изрядно по ЕБ-ЛО! :lol:
MMS 2001 3,0L, Come UP 9.5, шноркель Safari,подвеска Tough Dog +3",рулевой демпфер Tough Dog, СиБи, гробик THULE, , Hi-Lift 485 и лопата
Аватара пользователя
Пельмень
Сообщения: 627
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 12:20
Двигатель:: 6G72. 24v
Мой автомобиль(и):: Montero Sport + Suzuki Gtand Vitara + BMW 328xi + RAM 1500
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Выхино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение Пельмень »

МШУ писал(а):
medvedev.il писал(а):ежели датчик оборван, и так не работает Лампочка глаза мозолит?
у мну приятель -бассист из бахит компота,по совместительству джиппер и сервисмен-так вот он горящие лампочки пластырем заклеевает-абс серьёзно-ноу хау!-богема ефтать! :lol: :lol: :lol: Пельмень
Лёх! а бодик то хоца!!!!? :) :) :) Ну без кувалдометра по задней части передней арки 33 даже с вашими хэви дьюти торсами-без мазняк-О!!!!! :!: в пон-к ведёрко оставишь-вот я на нём поразвлекаюсь,повывешиваюсь!!! :)
Я потом тебя повешу =) :lol: :axe: :ANAL: :smt032 :smt040
MMS 2001 3,0L, Come UP 9.5, шноркель Safari,подвеска Tough Dog +3",рулевой демпфер Tough Dog, СиБи, гробик THULE, , Hi-Lift 485 и лопата
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Сообщение МШУ »

Пельмень
Где доказательствва!!!будут!!!?
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

medvedev.il писал(а):И сдуваетесь без последствий? Или, пардон, боггеры того не требуют? :)
До 0.6 без проблем.
МШУ писал(а):
Verner писал(а):35"х10.5" R 16 стоит на 5" диске.
:shock: :shock: :shock:
А что у вас так не делают?
У меня диск стальной 6" был, диск разрезал, выкидывал дюйм и опять сваривал. Камеры не вставляю всё герметично. Делается это для зажатия боковин и прохождения в регламент по ширине колёс.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

medvedev.il писал(а):И сдуваетесь без последствий? Или, пардон, боггеры того не требуют? :)
Вообще-то, чем уже диск (до опред. предела), тем сложней с него сорвать шину и наеборот.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
medvedev.il
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 10:30
Откуда: Вологда

Сообщение medvedev.il »

Жипер писал(а): Вообще-то, чем уже диск (до опред. предела), тем сложней с него сорвать шину и наеборот.
Можно это как-то пояснить-обосновать? На чем основано сие неочевидное утверждение? :?
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

На опыте.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
medvedev.il
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 10:30
Откуда: Вологда

Сообщение medvedev.il »

Verner писал(а):На опыте.
опыт может подсказать, какая ширина диска оптимальна дли 285/75R16?
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Может. Если гоняешь на большой скорости по асфальту и не обременён бюджетом то ставь что рекомендуют производители, вернее нижнюю планку допуска. Если резина строго для бездорожья, то лучше её немного зажать, боковина не будет сильно торчать от протектора и колесо будет работать эфективней. К тому же не надо искать широкий диск с большим минусовым вылетом (убивается три зайца :D ).
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
medvedev.il
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 10:30
Откуда: Вологда

Сообщение medvedev.il »

т.е. можно было вместо бодика, омешного комплекта, комплекта дисков, замены расширителей, резки арок и кувалдинга крыльев - просто купить резину, переставить на штатное литье и привинтить к штатной машине?????? :shock:

акуительная новость, люблю такие! :lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя
timofey
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 22 фев 2006, 14:58
Откуда: Москва, Рижская
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение timofey »

medvedev.il писал(а):т.е. можно было вместо бодика, омешного комплекта, комплекта дисков, замены расширителей, резки арок и кувалдинга крыльев - просто купить резину, переставить на штатное литье и привинтить к штатной машине?????? :shock:
Ну в общем как-то так 8)
PAJERO II, 1995 г.в., 6G74, АКПП. BFGoodrich M/T 33x10,5R15 - был...
Паркетный трактор РAJERO-III, 4М41, МКПП, 5 дверей - был...
ГАЗ-69А, 1958 г.в. почти стандарт - есть!
medvedev.il
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 10:30
Откуда: Вологда

Сообщение medvedev.il »

timofey
И что, мы, получается, все (кто так поступил) - просто чересчур богатенькие дуратины? Или есть все-таки во всей этой байде какие-то преимущества?
Кроме подъема центра тяжести :lol:
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

medvedev.il писал(а):т.е. можно было вместо бодика, омешного комплекта, комплекта дисков, замены расширителей, резки арок и кувалдинга крыльев - просто купить резину, переставить на штатное литье и привинтить к штатной машине?????? :shock:

акуительная новость, люблю такие! :lol: :lol: :lol:
Кусай локти:
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... =37&pos=28

Бодик нелинейный 5см, подвеска стандарт, расширитель самодельный из МАЗовского подкрылка. Перед тяжёлым выездом в лес выкручиваю торсионы и ставлю колёса с боевой машины Bogger 35х10.5R16.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
timofey
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 22 фев 2006, 14:58
Откуда: Москва, Рижская
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение timofey »

medvedev.il писал(а):timofey
Или есть все-таки во всей этой байде какие-то преимущества?
Кроме подъема центра тяжести :lol:
Получается, ты подготовил машину под 35-е колесы - вот и преимущество :D
PAJERO II, 1995 г.в., 6G74, АКПП. BFGoodrich M/T 33x10,5R15 - был...
Паркетный трактор РAJERO-III, 4М41, МКПП, 5 дверей - был...
ГАЗ-69А, 1958 г.в. почти стандарт - есть!
stingray
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 22:43
Откуда: израиль

Сообщение stingray »

Verner писал(а):Может. Если гоняешь на большой скорости по асфальту и не обременён бюджетом то ставь что рекомендуют производители, вернее нижнюю планку допуска. Если резина строго для бездорожья, то лучше её немного зажать, боковина не будет сильно торчать от протектора и колесо будет работать эфективней. К тому же не надо искать широкий диск с большим минусовым вылетом (убивается три зайца :D ).
у меня 31\ 10.5 \15 м\т стоят на 6.5 инчевом митсубиш. диске :?: хочу купить 8 инчевые \в основном для красоты\ так есть ли смысл с практич.точки зрения? спасибо....
П2 2800 механика без балансиров. на 33-х м.т. и с Т-макс 8500 в стандарт.бампере .. пружины\+7см\ кинг ...асфир защита и пороги...\ был 3 года и 1 месяц ....\
Аватара пользователя
Пельмень
Сообщения: 627
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 12:20
Двигатель:: 6G72. 24v
Мой автомобиль(и):: Montero Sport + Suzuki Gtand Vitara + BMW 328xi + RAM 1500
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Выхино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение Пельмень »

Мужики может новую тему стоит создать а то тут сафарёвскими пружинами и не пахнет :lol: :lol: :lol:
MMS 2001 3,0L, Come UP 9.5, шноркель Safari,подвеска Tough Dog +3",рулевой демпфер Tough Dog, СиБи, гробик THULE, , Hi-Lift 485 и лопата
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

stingray
ИМХО Нет, если в будущем не собираешься ставить колеса шире 12.5"
Последний раз редактировалось Verner 04 сен 2009, 22:22, всего редактировалось 1 раз.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
medvedev.il
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 10:30
Откуда: Вологда

Сообщение medvedev.il »

timofey писал(а): Получается, ты подготовил машину под 35-е колесы - вот и преимущество :D
Ну не знаю... мотор даже 33 инча с трудом ворочает, момента не хватает очень и очень, особенно на низах, а 35 - совсем не представляю, как ворочаться будут :? Да и не надо мне их сто лет 8)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Сообщение МШУ »

Verner писал(а):МШУ писал(а):
Verner писал(а):
35"х10.5" R 16 стоит на 5" диске.



А что у вас так не делают?
У меня диск стальной 6" был, диск разрезал, выкидывал дюйм и опять сваривал. Камеры не вставляю всё герметично
у "нас"1) ставят разборные диски(на болтах,с одинаковой внутр . и нар. бровкой-дорохо 500 бачей,2) бедлоки,3)таер локи 4)клеют камеры по диску....наипалофка коммисссаров осуществляеться путём резки протектора :lol: ----тема ваще то интересная ,боковые "фигни" на боггере на 5-ом диске-должны ,по идее оказаться на центре боковины! :evil: :!:
и ваще,после последней вылазки,я потерял ВЕРУ в а\м!....когда ты корячешься в луже до точки,а вокруг тебя ездит приятель на 70 кабрике с 3-л +турбо(и без наклеек,тк он перебухал и решил просто прокатиться,при этом на 35 мудриче нездутом-патамушто -не может!,-и поЪЁ-т:"у вас Чё-Соревы?"
в итоге чемп-на перепиленном витаре...... :sad: :o
ЗЫ +номера "ОО"достались, трактовать мона от вольного :? -вобщем жопа не болит,но осадок остался..... :o
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

МШУ писал(а): у "нас"1) ставят разборные диски(на болтах,с одинаковой внутр . и нар. бровкой-дорохо 500 бачей,2) бедлоки,3)таер локи 4)клеют камеры по диску....
Ну дык у нас нет таких бюджетов, потому и приходится шевелить мозгами. :D
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»