Страница 7 из 8
Добавлено: 02 сен 2009, 20:53
Пельмень
МШУ писал(а):Пельмень писал(а):НУ НИСКАБЛИЛО!!!! 2 раза,скажу честно,
ну харошь!!!! когда "допрыгался ,у тебя в "кливке" по бамперу Еб-ло!
Шурик выше читай!!! На -19 базару нет всё изгадил и расширитель оторвал и крыло подточил и бампер изрядно по ЕБ-ЛО!

Добавлено: 02 сен 2009, 20:54
Пельмень
Я потом тебя повешу =)

:axe: :ANAL: :smt032 :smt040
Добавлено: 02 сен 2009, 22:02
МШУ
Пельмень
Где доказательствва!!!будут!!!?
Добавлено: 02 сен 2009, 22:47
Verner
medvedev.il писал(а):И сдуваетесь без последствий? Или, пардон, боггеры того не требуют?

До 0.6 без проблем.
А что у вас так не делают?
У меня диск стальной 6" был, диск разрезал, выкидывал дюйм и опять сваривал. Камеры не вставляю всё герметично. Делается это для зажатия боковин и прохождения в регламент по ширине колёс.
Добавлено: 03 сен 2009, 02:34
Жипер
medvedev.il писал(а):И сдуваетесь без последствий? Или, пардон, боггеры того не требуют?

Вообще-то, чем уже диск (до опред. предела), тем сложней с него сорвать шину и наеборот.
Добавлено: 03 сен 2009, 12:31
medvedev.il
Жипер писал(а):
Вообще-то, чем уже диск (до опред. предела), тем сложней с него сорвать шину и наеборот.
Можно это как-то пояснить-обосновать? На чем основано сие неочевидное утверждение?

Добавлено: 03 сен 2009, 12:37
Verner
На опыте.
Добавлено: 03 сен 2009, 13:40
medvedev.il
Verner писал(а):На опыте.
опыт может подсказать, какая ширина диска оптимальна дли 285/75R16?
Добавлено: 03 сен 2009, 14:37
Verner
Может. Если гоняешь на большой скорости по асфальту и не обременён бюджетом то ставь что рекомендуют производители, вернее нижнюю планку допуска. Если резина строго для бездорожья, то лучше её немного зажать, боковина не будет сильно торчать от протектора и колесо будет работать эфективней. К тому же не надо искать широкий диск с большим минусовым вылетом (убивается три зайца

).
Добавлено: 03 сен 2009, 15:30
medvedev.il
Добавлено: 03 сен 2009, 15:48
timofey
medvedev.il писал(а):т.е. можно было вместо бодика, омешного комплекта, комплекта дисков, замены расширителей, резки арок и кувалдинга крыльев - просто купить резину, переставить на штатное литье и привинтить к штатной машине??????
Ну в общем как-то так 8)
Добавлено: 03 сен 2009, 17:17
medvedev.il
timofey
И что, мы, получается, все (кто так поступил) - просто чересчур богатенькие дуратины? Или есть все-таки во всей этой байде какие-то преимущества?
Кроме подъема центра тяжести

Добавлено: 03 сен 2009, 17:34
Verner
Кусай локти:
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... =37&pos=28
Бодик нелинейный 5см, подвеска стандарт, расширитель самодельный из МАЗовского подкрылка. Перед тяжёлым выездом в лес выкручиваю торсионы и ставлю колёса с боевой машины Bogger 35х10.5R16.
Добавлено: 03 сен 2009, 20:23
timofey
medvedev.il писал(а):timofey
Или есть все-таки во всей этой байде какие-то преимущества?
Кроме подъема центра тяжести

Получается, ты подготовил машину под 35-е колесы - вот и преимущество

Добавлено: 03 сен 2009, 22:02
stingray
Verner писал(а):Может. Если гоняешь на большой скорости по асфальту и не обременён бюджетом то ставь что рекомендуют производители, вернее нижнюю планку допуска. Если резина строго для бездорожья, то лучше её немного зажать, боковина не будет сильно торчать от протектора и колесо будет работать эфективней. К тому же не надо искать широкий диск с большим минусовым вылетом (убивается три зайца

).
у меня 31\ 10.5 \15 м\т стоят на 6.5 инчевом митсубиш. диске

хочу купить 8 инчевые \в основном для красоты\ так есть ли смысл с практич.точки зрения? спасибо....
Добавлено: 03 сен 2009, 22:14
Пельмень
Добавлено: 03 сен 2009, 23:54
Verner
stingray
ИМХО Нет, если в будущем не собираешься ставить колеса шире 12.5"
Добавлено: 04 сен 2009, 10:07
medvedev.il
timofey писал(а):
Получается, ты подготовил машину под 35-е колесы - вот и преимущество

Ну не знаю... мотор даже 33 инча с трудом ворочает, момента не хватает очень и очень, особенно на низах, а 35 - совсем не представляю, как ворочаться будут

Да и не надо мне их сто лет 8)
Добавлено: 07 сен 2009, 22:52
МШУ
Verner писал(а):МШУ писал(а):
Verner писал(а):
35"х10.5" R 16 стоит на 5" диске.
А что у вас так не делают?
У меня диск стальной 6" был, диск разрезал, выкидывал дюйм и опять сваривал. Камеры не вставляю всё герметично
у "нас"1) ставят разборные диски(на болтах,с одинаковой внутр . и нар. бровкой-дорохо 500 бачей,2) бедлоки,3)таер локи 4)клеют камеры по диску....наипалофка коммисссаров осуществляеться путём резки протектора

----тема ваще то интересная ,боковые "фигни" на боггере на 5-ом диске-должны ,по идее оказаться на центре боковины!
и ваще,после последней вылазки,я потерял ВЕРУ в а\м!....когда ты корячешься в луже до точки,а вокруг тебя ездит приятель на 70 кабрике с 3-л +турбо(и без наклеек,тк он перебухал и решил просто прокатиться,при этом на 35 мудриче нездутом-патамушто -не может!,-и поЪЁ-т:"у вас Чё-Соревы?"
в итоге чемп-на перепиленном витаре......

ЗЫ +номера "ОО"достались, трактовать мона от вольного

-вобщем жопа не болит,но осадок остался.....

Добавлено: 07 сен 2009, 23:27
Verner
МШУ писал(а):
у "нас"1) ставят разборные диски(на болтах,с одинаковой внутр . и нар. бровкой-дорохо 500 бачей,2) бедлоки,3)таер локи 4)клеют камеры по диску....
Ну дык у нас нет таких бюджетов, потому и приходится шевелить мозгами.
