TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
	Новый бампер или в полшаге от финала.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
- Verner
 - Сообщения: 3170
 - Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
 - Откуда: N.Novgorod [52]
 - Благодарил (а): 21 раз
 - Поблагодарили: 7 раз
 
Re: Новый бампер или в полшаге от финала.
А ещё сегодня защиту из алюминия сваял. Фоты позже.
			
			
									
						П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
			
						Re: Новый бампер или в полшаге от финала.
А можно все таки в этом месте поподробнее.. И фото, как это выглядит визуально..Вход лучше сделать из клапанной крышки или из вентиляции оной. Тогда насос кондея будет захватывать необходимую порцию масла для нормальной работы.
Pajero Junior ZR-II 1996г H57A 1,1л автомат, лифт 2", "Форвард Сафари 500" 31"х10,5х15, шноркель, ГП 5,625... 
П-2 1995г. 6G74 пружины сафари, экспедиционник, спально-багажный модуль, шноркель, демпфер...
			
						П-2 1995г. 6G74 пружины сафари, экспедиционник, спально-багажный модуль, шноркель, демпфер...
- Verner
 - Сообщения: 3170
 - Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
 - Откуда: N.Novgorod [52]
 - Благодарил (а): 21 раз
 - Поблагодарили: 7 раз
 
Re: Новый бампер или в полшаге от финала.
Куда уж подробней? Надо врезаться в клапанную крышку и всё.AlexU-U писал(а):А можно все таки в этом месте поподробнее.. И фото, как это выглядит визуально..Вход лучше сделать из клапанной крышки или из вентиляции оной. Тогда насос кондея будет захватывать необходимую порцию масла для нормальной работы.
Нет у меня фото. У меня другой мотор на котором нет кондея и колёса я качаю Беркутом.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
			
						Re: Новый бампер или в полшаге от финала.
И последний вопрос по кондею/компрессору - есть вообще смысл на джинике его делать? Сколько очей он может реально накачать?
			
			
									
						Pajero Junior ZR-II 1996г H57A 1,1л автомат, лифт 2", "Форвард Сафари 500" 31"х10,5х15, шноркель, ГП 5,625... 
П-2 1995г. 6G74 пружины сафари, экспедиционник, спально-багажный модуль, шноркель, демпфер...
			
						П-2 1995г. 6G74 пружины сафари, экспедиционник, спально-багажный модуль, шноркель, демпфер...
- Verner
 - Сообщения: 3170
 - Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
 - Откуда: N.Novgorod [52]
 - Благодарил (а): 21 раз
 - Поблагодарили: 7 раз
 
Re: Новый бампер или в полшаге от финала.
Столько что у тебя колёса могут лопнуть! Причём очень быстро!  
 
ИМХО компрессор из кондея нужен только для спорта.
			
			
									
						ИМХО компрессор из кондея нужен только для спорта.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
			
						- Verner
 - Сообщения: 3170
 - Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
 - Откуда: N.Novgorod [52]
 - Благодарил (а): 21 раз
 - Поблагодарили: 7 раз
 
Re: Новый бампер или в полшаге от финала.
Как-то так:Verner писал(а):А ещё сегодня защиту из алюминия сваял. Фоты позже.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
			
						Re: Новый бампер или в полшаге от финала.
что то как то не гламурно  
			
			
									
						 Pajero II 93г, 4D56 раскачан до 2,7 , автомат, yokohama geolandar MT+ 33", бодик 6 см, бамперов нет
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
			
						Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
- Verner
 - Сообщения: 3170
 - Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
 - Откуда: N.Novgorod [52]
 - Благодарил (а): 21 раз
 - Поблагодарили: 7 раз
 
Re: Новый бампер или в полшаге от финала.
А зачем гламур? У меня ведь не шоу-кар и не японческий псевдовнедорожник.  
 
Главное эффективность.
			
			
									
						Главное эффективность.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
			
						Re: Новый бампер или в полшаге от финала.
Вот я все пытаюсь совместить шой кар и вседорожникVerner писал(а):А зачем гламур? У меня ведь не шоу-кар и не японческий псевдовнедорожник.![]()
Главное эффективность.
 Pajero II 93г, 4D56 раскачан до 2,7 , автомат, yokohama geolandar MT+ 33", бодик 6 см, бамперов нет
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
			
						Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
- Verner
 - Сообщения: 3170
 - Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
 - Откуда: N.Novgorod [52]
 - Благодарил (а): 21 раз
 - Поблагодарили: 7 раз
 
Re: Новый бампер или в полшаге от финала.
Машина готовится под жёсткое трофи в Тр-1. Красота на последнем плане. 
Не полировать же мне теперь алюминий.
			
			
									
						Не полировать же мне теперь алюминий.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
			
						Re: Новый бампер или в полшаге от финала.
Я думал ты в ПРОТО участвуешьVerner писал(а):Машина готовится под жёсткое трофи в Тр-1. Красота на последнем плане.
Не полировать же мне теперь алюминий.
 Pajero II 93г, 4D56 раскачан до 2,7 , автомат, yokohama geolandar MT+ 33", бодик 6 см, бамперов нет
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
			
						Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
- Verner
 - Сообщения: 3170
 - Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
 - Откуда: N.Novgorod [52]
 - Благодарил (а): 21 раз
 - Поблагодарили: 7 раз
 
Re: Новый бампер или в полшаге от финала.
Я да.bzix писал(а):Я думал ты в ПРОТО участвуешьVerner писал(а):Машина готовится под жёсткое трофи в Тр-1. Красота на последнем плане.
Не полировать же мне теперь алюминий.
Но это как я уже писал машина АРТУР095.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
			
						Re: Новый бампер или в полшаге от финала.
Толщина алюминия сколько мм?
			
			
									
						Pajero Junior ZR-II 1996г H57A 1,1л автомат, лифт 2", "Форвард Сафари 500" 31"х10,5х15, шноркель, ГП 5,625... 
П-2 1995г. 6G74 пружины сафари, экспедиционник, спально-багажный модуль, шноркель, демпфер...
			
						П-2 1995г. 6G74 пружины сафари, экспедиционник, спально-багажный модуль, шноркель, демпфер...
- Verner
 - Сообщения: 3170
 - Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
 - Откуда: N.Novgorod [52]
 - Благодарил (а): 21 раз
 - Поблагодарили: 7 раз
 
Re: Новый бампер или в полшаге от финала.
5мм
			
			
									
						П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
			
						- Luddit
 - Сообщения: 850
 - Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 5 раз
 - Поблагодарили: 12 раз
 
Re: Новый бампер или в полшаге от финала.
Так мож в полированном виде он по грязи скользить лучше будет?Verner писал(а):Машина готовится под жёсткое трофи в Тр-1. Красота на последнем плане.
Не полировать же мне теперь алюминий.
Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.
			
						- Verner
 - Сообщения: 3170
 - Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
 - Откуда: N.Novgorod [52]
 - Благодарил (а): 21 раз
 - Поблагодарили: 7 раз
 
Re: Новый бампер или в полшаге от финала.
Лучше будет с лебёдкой!  
 
А это уже ТР-1.
			
			
									
						А это уже ТР-1.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
			
						Re: Новый бампер или в полшаге от финала.
Вариант у Джимни. Думаю и для нас подойдет.
			
			
									
						Pajero Junior ZR-II 1996г H57A 1,1л автомат, лифт 2", "Форвард Сафари 500" 31"х10,5х15, шноркель, ГП 5,625... 
П-2 1995г. 6G74 пружины сафари, экспедиционник, спально-багажный модуль, шноркель, демпфер...
			
						П-2 1995г. 6G74 пружины сафари, экспедиционник, спально-багажный модуль, шноркель, демпфер...
- Verner
 - Сообщения: 3170
 - Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
 - Откуда: N.Novgorod [52]
 - Благодарил (а): 21 раз
 - Поблагодарили: 7 раз
 
Re: Новый бампер или в полшаге от финала.
Тех.осмотр как с таким бампером проходить?
			
			
									
						П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
			
						Re: Новый бампер или в полшаге от финала.
А чем плох бампер? У Крузаков же есть самодельные силовые бампера. и ничё проходят.
			
			
									
						Pajero Mini 95 г.в. H56A, 4А30 не турбовый. АКПП. Релинги. 175х70х15.
			
						- vk2
 - Сообщения: 1839
 - Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
 - Двигатель:: 6G72 24 valve
 - Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
 - Откуда: Новосибирск
 - Откуда: Новосибирск
 - Благодарил (а): 2 раза
 - Поблагодарили: 5 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Новый бампер или в полшаге от финала.
так они не проходят... они покупают 
а то что закатываются на станцию тех.осмотровую не показательно [-X
			
			
									
						а то что закатываются на станцию тех.осмотровую не показательно [-X
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
			
						Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
