Новый бампер или в полшаге от финала.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
- Verner
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
- Откуда: N.Novgorod [52]
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Новый бампер или в полшаге от финала.
А ещё сегодня защиту из алюминия сваял. Фоты позже.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Re: Новый бампер или в полшаге от финала.
А можно все таки в этом месте поподробнее.. И фото, как это выглядит визуально..Вход лучше сделать из клапанной крышки или из вентиляции оной. Тогда насос кондея будет захватывать необходимую порцию масла для нормальной работы.
Pajero Junior ZR-II 1996г H57A 1,1л автомат, лифт 2", "Форвард Сафари 500" 31"х10,5х15, шноркель, ГП 5,625...
П-2 1995г. 6G74 пружины сафари, экспедиционник, спально-багажный модуль, шноркель, демпфер...
П-2 1995г. 6G74 пружины сафари, экспедиционник, спально-багажный модуль, шноркель, демпфер...
- Verner
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
- Откуда: N.Novgorod [52]
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Новый бампер или в полшаге от финала.
Куда уж подробней? Надо врезаться в клапанную крышку и всё.AlexU-U писал(а):А можно все таки в этом месте поподробнее.. И фото, как это выглядит визуально..Вход лучше сделать из клапанной крышки или из вентиляции оной. Тогда насос кондея будет захватывать необходимую порцию масла для нормальной работы.
Нет у меня фото. У меня другой мотор на котором нет кондея и колёса я качаю Беркутом.

П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Re: Новый бампер или в полшаге от финала.
И последний вопрос по кондею/компрессору - есть вообще смысл на джинике его делать? Сколько очей он может реально накачать?
Pajero Junior ZR-II 1996г H57A 1,1л автомат, лифт 2", "Форвард Сафари 500" 31"х10,5х15, шноркель, ГП 5,625...
П-2 1995г. 6G74 пружины сафари, экспедиционник, спально-багажный модуль, шноркель, демпфер...
П-2 1995г. 6G74 пружины сафари, экспедиционник, спально-багажный модуль, шноркель, демпфер...
- Verner
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
- Откуда: N.Novgorod [52]
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Новый бампер или в полшаге от финала.
Столько что у тебя колёса могут лопнуть! Причём очень быстро!
ИМХО компрессор из кондея нужен только для спорта.

ИМХО компрессор из кондея нужен только для спорта.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
- Verner
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
- Откуда: N.Novgorod [52]
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Новый бампер или в полшаге от финала.
Как-то так:Verner писал(а):А ещё сегодня защиту из алюминия сваял. Фоты позже.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Re: Новый бампер или в полшаге от финала.
что то как то не гламурно 

Pajero II 93г, 4D56 раскачан до 2,7 , автомат, yokohama geolandar MT+ 33", бодик 6 см, бамперов нет
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
- Verner
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
- Откуда: N.Novgorod [52]
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Новый бампер или в полшаге от финала.
А зачем гламур? У меня ведь не шоу-кар и не японческий псевдовнедорожник.
Главное эффективность.

Главное эффективность.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Re: Новый бампер или в полшаге от финала.
Вот я все пытаюсь совместить шой кар и вседорожникVerner писал(а):А зачем гламур? У меня ведь не шоу-кар и не японческий псевдовнедорожник.![]()
Главное эффективность.

Pajero II 93г, 4D56 раскачан до 2,7 , автомат, yokohama geolandar MT+ 33", бодик 6 см, бамперов нет
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
- Verner
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
- Откуда: N.Novgorod [52]
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Новый бампер или в полшаге от финала.
Машина готовится под жёсткое трофи в Тр-1. Красота на последнем плане.
Не полировать же мне теперь алюминий.
Не полировать же мне теперь алюминий.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Re: Новый бампер или в полшаге от финала.
Я думал ты в ПРОТО участвуешьVerner писал(а):Машина готовится под жёсткое трофи в Тр-1. Красота на последнем плане.
Не полировать же мне теперь алюминий.
Pajero II 93г, 4D56 раскачан до 2,7 , автомат, yokohama geolandar MT+ 33", бодик 6 см, бамперов нет
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
- Verner
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
- Откуда: N.Novgorod [52]
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Новый бампер или в полшаге от финала.
Я да.bzix писал(а):Я думал ты в ПРОТО участвуешьVerner писал(а):Машина готовится под жёсткое трофи в Тр-1. Красота на последнем плане.
Не полировать же мне теперь алюминий.
Но это как я уже писал машина АРТУР095.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Re: Новый бампер или в полшаге от финала.
Толщина алюминия сколько мм?
Pajero Junior ZR-II 1996г H57A 1,1л автомат, лифт 2", "Форвард Сафари 500" 31"х10,5х15, шноркель, ГП 5,625...
П-2 1995г. 6G74 пружины сафари, экспедиционник, спально-багажный модуль, шноркель, демпфер...
П-2 1995г. 6G74 пружины сафари, экспедиционник, спально-багажный модуль, шноркель, демпфер...
- Verner
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
- Откуда: N.Novgorod [52]
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Новый бампер или в полшаге от финала.
5мм
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
- Luddit
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Новый бампер или в полшаге от финала.
Так мож в полированном виде он по грязи скользить лучше будет?Verner писал(а):Машина готовится под жёсткое трофи в Тр-1. Красота на последнем плане.
Не полировать же мне теперь алюминий.
Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.
- Verner
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
- Откуда: N.Novgorod [52]
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Новый бампер или в полшаге от финала.
Лучше будет с лебёдкой!
А это уже ТР-1.

А это уже ТР-1.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Re: Новый бампер или в полшаге от финала.
Вариант у Джимни. Думаю и для нас подойдет.
Pajero Junior ZR-II 1996г H57A 1,1л автомат, лифт 2", "Форвард Сафари 500" 31"х10,5х15, шноркель, ГП 5,625...
П-2 1995г. 6G74 пружины сафари, экспедиционник, спально-багажный модуль, шноркель, демпфер...
П-2 1995г. 6G74 пружины сафари, экспедиционник, спально-багажный модуль, шноркель, демпфер...
- Verner
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
- Откуда: N.Novgorod [52]
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Новый бампер или в полшаге от финала.
Тех.осмотр как с таким бампером проходить?
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Re: Новый бампер или в полшаге от финала.
А чем плох бампер? У Крузаков же есть самодельные силовые бампера. и ничё проходят.
Pajero Mini 95 г.в. H56A, 4А30 не турбовый. АКПП. Релинги. 175х70х15.
- vk2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Новый бампер или в полшаге от финала.
так они не проходят... они покупают 
а то что закатываются на станцию тех.осмотровую не показательно [-X

а то что закатываются на станцию тех.осмотровую не показательно [-X
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru