Предыдущее авто
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Aleksus089
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 20:10
- Двигатель:: 6B31 3,0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport new 2011
- Откуда: Москва ЮВАО за МКАДом
- Откуда: Ноябрьск ЯНАО
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Предидущее авто
Первая новая иномарка из автосалона Hyundai Getz 1.6 gls auto
Идеальная машинка, накатал за 5 лет 150000,
Надеюсь что эта машина поведет себя также
Идеальная машинка, накатал за 5 лет 150000,
Надеюсь что эта машина поведет себя также
Помогу с подбором и покупкой запчастей.
- Grisha
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 27 окт 2011, 19:58
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Предидущее авто
Принимайте новенького, 350 км пробега, бензин 3л. До этого кроме пузотерок были Нива, Опель Фронтера, Изузу Аксиом. Покупка НМПС стала результатом поиска достойной замены Исузу. Оказалось, что кроме НМПС фактически настоящих рамных универсальных внедорожников и нет уже ничего. Пока в овны не лазил, еще будем посмотреть, но восторг от покупки пока не проходит. Что впечатлило после Исузу: существенно бОльший дорожный просвет и существенно бОльший багажник (да и вообще он существенно бОльше, что жене очень нравица). Плюс у НМРС блокировка заднего моста - у Исузу был самоблок, что для бездожью бесполезняк. У Исузу система полного привода TOD (быстродействующая электромагнитная муфта), как по сравнению с ней будет super-select с вискомуфтой на НМРС - будем смотреть и сравнивать. Пока все очень нравица.
- valek44444
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 17 июл 2011, 17:34
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: панжерa спорт
- Откуда: Самара-городок
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Предидущее авто
Последний раз редактировалось valek44444 30 окт 2011, 10:24, всего редактировалось 1 раз.
о818ро163
- VAZ
- Сообщения: 5549
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Предидущее авто
ВАЗ 2113, ВАЗ 21063, ВАЗ 2104, ВАЗ 21051, ДЭУ Нексия. Все с 0 и все не менее 200ткм отходили. Токо первому ВАЗ 2113 не повезло, после года эксплуатации и пробега порядка 25ткм в аварию попал под замену кузова. Так и продал его аварийным за пол цены, вторую половину правда с виновника слупил, даже чуть чуть в наваре остался. НМПС с конца 2008г. А Нюська 1999г. до сих пор жива на работу на ней каждый день езжу. Подвеска вся родная, только задние пружины поменял. Кроме этого из прблем за 12 лет на ней, замена моторчика дворников, замена задних тормозных цилиндров (один раз зимой долго не ездил, закисли), замена помпы и термостата (потекли), два раза замена ремня ГРМ один раз вместе с роликом, ВВпровода, не поверите, родные свечи первый раз на 97ткм выкрутил, ввернул вместо них НЖКей рекомедованный для Нексии и до сих пор на них и езжу, сейчас пробег больше180ткм. Ну и колодки по износу, передние раза 4, а задние токо вторые стоят. На 150ткм начало масло с дренажа картера подсасывать, на воздухане пятно масляное появилось. Стал заливать после этого Мобил Extended Life 10W60 (для старых двигателей). Вот уже ещё больше 30ткм прошёл, воздухан чистый беру 4литра, порядка 3-х заливаю, оставшегося литра от смены до смены хватает на долив, меняю через 8-10тыс. Кондей за 11 лет один раз заправлял, до сих пор работает.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- morya4ok
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 03:36
- Двигатель:: 4D56 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 S66 W54 - продан
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
Re: Предидущее авто
Накатила ностальгия, продал Льку сегодня родителям. сижу пиво пью
, нашел винчестер от старого компа, а там давно позабытые фотки Шнивы, первого личного автомобиля. Плюс ещё небольшое ДТП с зубилом, стоял на светофоре никого не трогал, у меня только номер оторвало и небольшие царапины, а зубило пришлось еще оттаскивать, он завестись не смог.

зима - R17 275/65 Nokian Hakkapeliitta R SUV
лето - R17 265/70 BFGoodrich MT KM2
Webasto 5 кВт.EGR заглушен.FGC
лето - R17 265/70 BFGoodrich MT KM2
Webasto 5 кВт.EGR заглушен.FGC
- adlen
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 13 дек 2010, 23:53
- Двигатель:: 4D56 Дизель. 4N15
- Мой автомобиль(и):: MPS 2010 Instyle S05 & MPS 2017 ULTIMATE & BMW X1xDrive 23d
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Предидущее авто
Не плохой аппарат, вот только маловат.
Хочешь рассмешить Бога, расскажи ему о своих планах.
- ZZ top
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 01:52
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Новый МПС, Intense, MT
- Откуда: Украина, Ровенская область
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Предидущее авто
А это мой бывший парк техники. Гравитара, теперь возит кого то другого. А до нее сивик был, а до сивика ГАЗ-24-10 

Его тоже пришлось продать, а то не хватало на паджеру...



Его тоже пришлось продать, а то не хватало на паджеру...

Новый МПС, 2,5 дизель, Intense MT, лето - сток, зима - Хаккапелита R SUV, диски K&K.
- artodocs
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 20 сен 2006, 16:24
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV'16
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Предидущее авто
Отчет убежденного дизелиста.
1994 – 5-ка классика (1992). Хорошая машинка, всем был доволен, но нет пределов совершенству. Убедился в необходимости для наших дорог-дворов-дач полного привода. Отдана в хорошие руки.
1995 – Нива (1993). Была на волговских дисках, с брутальным полотенцесушителем и калиткой с запаской. Подкупил внешний вид. Неудачный опыт: пару раз менял подшипники (неправильный подбор дисков их довольно быстро убивал). Продал на фиг.
1996 – Паджеро 1 (1986), коротыш, 2,5 ТD, 10-летка. Из Голландии. Влюбился...
1998 – Финансы позволяли вроде улучшиться - сдуру решил взять Галлопера (1994) (таже табуретка, только лицензионная), пригнали из Кореи перед самым кризисом))) попал слегка. Бензин 3.0, кожа (до сих пор стараюсь теперь на ткани машины брать), автомат. Неудачный был авто, много поломок, но жизнь спас. На меня на Варшавке в лоб (закрутило его) вылетел Lincoln Continental Mark VII – все живы (он спиной приехал, а мы пристегнуты были + я по морде подушкой получил), но авты обе под списание. От него ровно 3/4 осталось (об меня смялось), у меня – отсутствие слева морды, улетело лобовое, пуквой Z рама после колеса, крыло, дверь.
1999 – L-200 (1998). Почти новая машинка, 2.5 TD, Part Time, в самой простой комплектации, с клювиком))) продолжение восторгов... Нашел кунг итальянский (тогда полная экзотика), поставил и радовался как ребенок. Строил баню, поэтому очч в тему авто был. Гайцы останавливали, чтоб поинтересоваться Что Это? Без проблем вообще, только замены расходников.
2002 – Паджеро 2+ (1998), 2.8 TD GLX, SuperSelect, полный фарш кроме кожи (см. выше))) и люка, на ручке, из Германии. Супер авто, особенно 3 режима подвески порадовали, хочешь – по-американски, хочешь - табуретка. Пришла в августе, по первым морозам стала прлохо заводиться. Вылечилось банальной заменой свечей накаливания (фрицы замучили 3 из 4-х). Заметьте, все мои дизельные авто кушали нашу солярку, иногда залитую под Ростовом. Снова ездил без проблем, только положительные эмоции.
2004 – опять сдуру, Outlander, 2.4, бензин, автомат. В принципе очень собранный и резвый авто, НО не трактор. После того, как разок засел у гаража на ровном месте (просто неудачно вывесился), а потом (впервые за все время) пробил колесо о бордюр - продал от греха. К хорошему быстро привыкаешь)))
2006 – Паджерик 3, 3.2 TDi, коротыш. Для меня лучше и не надо. Без проблем. Но годы идут, а посему...
Вот теперь пришлось опять идти на компромисс (коротышей теперь не делают). По всем параметрам (Мицу, суперселект, автомат, цена) подходил Спорт. Пока вполне доволен. Есть, конечно, странности и непонятки, но про них тут целый форум))) Фотки не всех машинок сохранились, но последние есть.
Всем удачи на дорогах и сори за много букв!
1994 – 5-ка классика (1992). Хорошая машинка, всем был доволен, но нет пределов совершенству. Убедился в необходимости для наших дорог-дворов-дач полного привода. Отдана в хорошие руки.
1995 – Нива (1993). Была на волговских дисках, с брутальным полотенцесушителем и калиткой с запаской. Подкупил внешний вид. Неудачный опыт: пару раз менял подшипники (неправильный подбор дисков их довольно быстро убивал). Продал на фиг.
1996 – Паджеро 1 (1986), коротыш, 2,5 ТD, 10-летка. Из Голландии. Влюбился...
1998 – Финансы позволяли вроде улучшиться - сдуру решил взять Галлопера (1994) (таже табуретка, только лицензионная), пригнали из Кореи перед самым кризисом))) попал слегка. Бензин 3.0, кожа (до сих пор стараюсь теперь на ткани машины брать), автомат. Неудачный был авто, много поломок, но жизнь спас. На меня на Варшавке в лоб (закрутило его) вылетел Lincoln Continental Mark VII – все живы (он спиной приехал, а мы пристегнуты были + я по морде подушкой получил), но авты обе под списание. От него ровно 3/4 осталось (об меня смялось), у меня – отсутствие слева морды, улетело лобовое, пуквой Z рама после колеса, крыло, дверь.
1999 – L-200 (1998). Почти новая машинка, 2.5 TD, Part Time, в самой простой комплектации, с клювиком))) продолжение восторгов... Нашел кунг итальянский (тогда полная экзотика), поставил и радовался как ребенок. Строил баню, поэтому очч в тему авто был. Гайцы останавливали, чтоб поинтересоваться Что Это? Без проблем вообще, только замены расходников.
2002 – Паджеро 2+ (1998), 2.8 TD GLX, SuperSelect, полный фарш кроме кожи (см. выше))) и люка, на ручке, из Германии. Супер авто, особенно 3 режима подвески порадовали, хочешь – по-американски, хочешь - табуретка. Пришла в августе, по первым морозам стала прлохо заводиться. Вылечилось банальной заменой свечей накаливания (фрицы замучили 3 из 4-х). Заметьте, все мои дизельные авто кушали нашу солярку, иногда залитую под Ростовом. Снова ездил без проблем, только положительные эмоции.
2004 – опять сдуру, Outlander, 2.4, бензин, автомат. В принципе очень собранный и резвый авто, НО не трактор. После того, как разок засел у гаража на ровном месте (просто неудачно вывесился), а потом (впервые за все время) пробил колесо о бордюр - продал от греха. К хорошему быстро привыкаешь)))
2006 – Паджерик 3, 3.2 TDi, коротыш. Для меня лучше и не надо. Без проблем. Но годы идут, а посему...
Вот теперь пришлось опять идти на компромисс (коротышей теперь не делают). По всем параметрам (Мицу, суперселект, автомат, цена) подходил Спорт. Пока вполне доволен. Есть, конечно, странности и непонятки, но про них тут целый форум))) Фотки не всех машинок сохранились, но последние есть.
Всем удачи на дорогах и сори за много букв!
Последний раз редактировалось artodocs 03 авг 2012, 19:15, всего редактировалось 1 раз.
"Прежде, чем подключить полный привод, подключаем голову" (с) А.Я.Якубсон
P-I '86 (3d, 2,5TD), Galloper '94 (3,0), L-200 '98 (2,5TD), P-II '98 (2,8TD), Outlander '04 (2,4), P-III '06 (3d 3,2TD), NMPS '12 (2.5TD), P-IV'16 (3,0)
P-I '86 (3d, 2,5TD), Galloper '94 (3,0), L-200 '98 (2,5TD), P-II '98 (2,8TD), Outlander '04 (2,4), P-III '06 (3d 3,2TD), NMPS '12 (2.5TD), P-IV'16 (3,0)
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 19:57
- Двигатель:: Дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, 2011 Ultimate
- Откуда: Севастополь
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Предидущее авто
Хороший отчет! А у меня от предыдущего аута 2,4 только положительные воспоминания. Я на нем на охоту по таким Сивашским глинам ездил, что словами не передать. Забивалось в колесо как пластилин и палкой не выковырять. Но машина выносила.

Это я на Арабатской стрелке на рыбалке за пелингасом (на заднем плане копают морского червя в Сиваше, а через сто метров с другой сороны Азовское море, где и происходит сам лов)
Сорри за флуд, не удержался - а это, собственно, сам процесс


Ну и моя первая машина, с самыми теплыми воспоминаниями (на фото мой батя)


Это я на Арабатской стрелке на рыбалке за пелингасом (на заднем плане копают морского червя в Сиваше, а через сто метров с другой сороны Азовское море, где и происходит сам лов)
Сорри за флуд, не удержался - а это, собственно, сам процесс


Ну и моя первая машина, с самыми теплыми воспоминаниями (на фото мой батя)

- Kunak
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 11:17
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: MPS 3.0AT S65 2010, Captiva 2,4AT 2013
- Откуда: Минск
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Предидущее авто
Во владении в семействе в разные годы были
1. Пассат В3 1.6 МКП бензин белый 1988 года - неубиваемый драндулет
2. параллельно Хонда Сивик 1993 года 1.5 МКП бензин седан - классная штуковина, но не стойкая к зимам)))
3. БМВ е34 1.8 бензин (бывали и такие) 1993 года - моя первая любовь к БМВ 4. БМВ е39 2.5 АКПП бензин 1998 5. параллельно Мерседес А-160 1999 МКП бензин, а-ка букашка, задорная штуковина, покупал жене так как по безопасности у нее наверное аналогов почти не было.
6. БМВ X5 e53 4,4 АКПП бензин 2001 (звер, но по обслуге и деньгам... бр... ) 7. параллельно Suzuki Grand Vitara 2.7 2007 АКПП бензин американка, радует уже 2 года, жена довольная) 8. Pajero Sport 3.0 АКПП 2010 год - возит семейство ныне, так как после икса захотел большую машину, брать за аналогичные деньги X5 е70 б/у америкоса 3.0 бензин не рискнул, еще свежо было в памяти обслуживание моего паровоза, и теперь я с вами)))
Во блин, 8 машин
1. Пассат В3 1.6 МКП бензин белый 1988 года - неубиваемый драндулет
2. параллельно Хонда Сивик 1993 года 1.5 МКП бензин седан - классная штуковина, но не стойкая к зимам)))
3. БМВ е34 1.8 бензин (бывали и такие) 1993 года - моя первая любовь к БМВ 4. БМВ е39 2.5 АКПП бензин 1998 5. параллельно Мерседес А-160 1999 МКП бензин, а-ка букашка, задорная штуковина, покупал жене так как по безопасности у нее наверное аналогов почти не было.
6. БМВ X5 e53 4,4 АКПП бензин 2001 (звер, но по обслуге и деньгам... бр... ) 7. параллельно Suzuki Grand Vitara 2.7 2007 АКПП бензин американка, радует уже 2 года, жена довольная) 8. Pajero Sport 3.0 АКПП 2010 год - возит семейство ныне, так как после икса захотел большую машину, брать за аналогичные деньги X5 е70 б/у америкоса 3.0 бензин не рискнул, еще свежо было в памяти обслуживание моего паровоза, и теперь я с вами)))
Во блин, 8 машин

Последний раз редактировалось Kunak 06 апр 2012, 18:11, всего редактировалось 1 раз.
- FildSnild
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 24 дек 2011, 19:34
- Двигатель:: 6B31 3.0i
- Мой автомобиль(и):: NMPS 3.0
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва-Пенза
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Предидущее авто
Вот моя предыдущая машинка. Honda HR-V, 99гв, 1.6 двиг, 3др, вариатор, 4WD. Покупал у перегона с пробегом 88 тыс, продал с пробегом 191 тыс.
Оставила только положительные впечатления - неломучая, юркая, довольно стильно выглядит для своих лет. Проездил я на ней пять лет, до сих пор супермодератор HR-V клуба.
Со временем увлекся рыбалкой, лодка, мотор.. Машина стала мала, факт. В трехдверку весь шмурдяк влезал только с разложенными задними сиденьями, друзей уже не посадишь. Да и пробег подбирался к двумстам. А сколько его там реального - хз, хотя похож на реальный был. И когда наконец закончились ремонты, свадьбы, шубы, покупка машины жене, настал мой черед. А хонду забрал первый же покупатель, который приехал. Авто в идеале было, только большое ТО впереди. За пять лет только однажды отказалась завестись - на трассе влетел в вырезанные квадраты дорожниками, сработал аварийный отсекатель топлива, я тогда не знал где кнопка, пришлось на эвакуаторе кататься.

Оставила только положительные впечатления - неломучая, юркая, довольно стильно выглядит для своих лет. Проездил я на ней пять лет, до сих пор супермодератор HR-V клуба.

Со временем увлекся рыбалкой, лодка, мотор.. Машина стала мала, факт. В трехдверку весь шмурдяк влезал только с разложенными задними сиденьями, друзей уже не посадишь. Да и пробег подбирался к двумстам. А сколько его там реального - хз, хотя похож на реальный был. И когда наконец закончились ремонты, свадьбы, шубы, покупка машины жене, настал мой черед. А хонду забрал первый же покупатель, который приехал. Авто в идеале было, только большое ТО впереди. За пять лет только однажды отказалась завестись - на трассе влетел в вырезанные квадраты дорожниками, сработал аварийный отсекатель топлива, я тогда не знал где кнопка, пришлось на эвакуаторе кататься.



- Voveg
- Сообщения: 2609
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 23:32
- Двигатель:: Спереди
- Мой автомобиль(и):: Спортивный трактор
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Предидущее авто
Ну и я отмечусь 
1. ВАЗ-2107, 1995 г.в. Мама честно мне его продала
в 1999 г. - продал
2. ВАЗ-2109, 2001 г.в. Накатал 110 т.км. за 6 лет. Вообще супер тачко
. За 6 лет случилась одна серьезная поломка - прогорел глушак перед продажей
В остальном замена масла и колодок.
3. Toyota Corolla, 2007 г.в., за 4 года накатал 175 т.км. 2я суперская машина. За время эксплуатации только замена масла и пр. расходников, и на 160 т.км. замена кардана рулевого вала из-за люфта крестовины. Ездил бы до сих пор, но...в мае прошлого года прилетел нежданчик со встречки в лоб... К сожалению, фотки в первозданном виде не сохранились.



Автобус:

Виновник, точнее то что от него осталось:


Ну, а теперь вот этот старичок тарахтелкин:


1. ВАЗ-2107, 1995 г.в. Мама честно мне его продала

2. ВАЗ-2109, 2001 г.в. Накатал 110 т.км. за 6 лет. Вообще супер тачко


3. Toyota Corolla, 2007 г.в., за 4 года накатал 175 т.км. 2я суперская машина. За время эксплуатации только замена масла и пр. расходников, и на 160 т.км. замена кардана рулевого вала из-за люфта крестовины. Ездил бы до сих пор, но...в мае прошлого года прилетел нежданчик со встречки в лоб... К сожалению, фотки в первозданном виде не сохранились.



Автобус:

Виновник, точнее то что от него осталось:


Ну, а теперь вот этот старичок тарахтелкин:

- Voveg
- Сообщения: 2609
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 23:32
- Двигатель:: Спереди
- Мой автомобиль(и):: Спортивный трактор
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Предидущее авто
Зачетный аппарат. У товарища такой же был. Брал из Европы, с пробегом в 90 т.км. Продал с пробегом в 150 т.км. Когда последний раз с ним виделись, говорит на одометре у нового хозяина 225 т.км. и ездит пока без проблем.FildSnild писал(а):Вот моя предыдущая машинка. Honda HR-V, 99гв, 1.6 двиг, 3др, вариатор, 4WD. Покупал у перегона с пробегом 88 тыс, продал с пробегом 191 тыс.
Оставила только положительные впечатления - неломучая, юркая, довольно стильно выглядит для своих лет. Проездил я на ней пять лет, до сих пор супермодератор HR-V клуба.![]()
Со временем увлекся рыбалкой, лодка, мотор.. Машина стала мала, факт. В трехдверку весь шмурдяк влезал только с разложенными задними сиденьями, друзей уже не посадишь. Да и пробег подбирался к двумстам. А сколько его там реального - хз, хотя похож на реальный был. И когда наконец закончились ремонты, свадьбы, шубы, покупка машины жене, настал мой черед. А хонду забрал первый же покупатель, который приехал. Авто в идеале было, только большое ТО впереди. За пять лет только однажды отказалась завестись - на трассе влетел в вырезанные квадраты дорожниками, сработал аварийный отсекатель топлива, я тогда не знал где кнопка, пришлось на эвакуаторе кататься.
- Kunak
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 11:17
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: MPS 3.0AT S65 2010, Captiva 2,4AT 2013
- Откуда: Минск
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Предидущее авто
Я до сих пор их поклонник, в принципе она то и привела меня к идее пересесть на японца. тьфу-тьфу-тьфу, но за 2 года лампочку поменял ближнего света, ТО не в счет.sn1 писал(а):До НМПС ездил на НСГВ![]()
![]()
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Предидущее авто
Жена откатала 3 года на HR-V, 99г, 1.6(125лс), 5дв, вариатор, 4WD. Хорошая машинка. Жаль сняли с производства. Несмотря на низковисящий глушитель и короткоходную подвеску показывала, что не зря она 4WD. Ну конечно не в "деле", а так, в дворовых сугробахFildSnild писал(а):Вот моя предыдущая машинка. Honda HR-V, 99гв, 1.6 двиг, 3др, вариатор, 4WD.

Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 10:56
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero sport new
- Откуда: тверь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Предыдущее авто
До НМПС, все что полноприводное:
- ВАЗ 21213 (из ремзоны не вылезал)
-Хонда CRV RD, 2,0 механика (самые лучшие впечатления)
- Паджеро Пинин 1,8 GDI, механика (технически проблемный авто с хорошей проходимостью)
- Санг Ионг Кайрон 2,0 автомат (неплохой агрегат, но есть минусы, после ДТП продал)
- Шкода Yeti 1.8 tsi ( машинка быстрая, но проходимость никакая, понял что не мое)
- L200 new 2,5 механика( у отца, часто езжу сам, крепкий авто, в восторге)
- ВАЗ 21213 (из ремзоны не вылезал)
-Хонда CRV RD, 2,0 механика (самые лучшие впечатления)
- Паджеро Пинин 1,8 GDI, механика (технически проблемный авто с хорошей проходимостью)
- Санг Ионг Кайрон 2,0 автомат (неплохой агрегат, но есть минусы, после ДТП продал)
- Шкода Yeti 1.8 tsi ( машинка быстрая, но проходимость никакая, понял что не мое)
- L200 new 2,5 механика( у отца, часто езжу сам, крепкий авто, в восторге)
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Предыдущее авто
Хонда CRV не полноприводная, с вискомуфтой, ПП включался исключительно на горизонтальной поверхности после пробуксовки передка. Сам отъездил по три года на них 2004 г.в. (механика) и 2007 г.в.(автомат).
Подтверждаю что надежный авто, но проходимость переднеприводного паркетника.
Подтверждаю что надежный авто, но проходимость переднеприводного паркетника.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 10:56
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero sport new
- Откуда: тверь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Предыдущее авто
Это точно. Никогда не забуду как сел в первой же луже, где на Ниве пролетал не задумываясь и матюги тракториста, который меня вытаскивал.Армеец писал(а):Хонда CRV не полноприводная, с вискомуфтой, ПП включался исключительно на горизонтальной поверхности после пробуксовки передка. Сам отъездил по три года на них 2004 г.в. (механика) и 2007 г.в.(автомат).
Подтверждаю что надежный авто, но проходимость переднеприводного паркетника.