Страница 7 из 8
Re: Оснащение Pajero IV в сторону Off-Road'a
Добавлено: 08 июл 2013, 16:49
МШУ
VSV1953 писал(а):Сплошная чуш. Понимаю что у тебя такая работа. Но перегибать не надо. Совершенно непонятно зачем на П3,П4 35 колеса. Там 33 с усиленной подвеской за глаза. Чтобы на П2,П1 получить клиренс 30см, какие надо колеса залепить? И сколько полуоси протянут. Еще напиши что на проходимость влияет пластик. Адское уменьшение это типо в обратную сторону вывернутся, как тут один знаток написал?
А для офроуда скоростного, нужен беларусь с гидравлическими лебедками. А еще лучше луаз на старой нивовской резине. Самурай нервно курит в стороне, пузотерка.
Ткни пальцем,где я агитировал 35 тапок на П-3/П-4 ставить???? Это был ответ на пост другого оратора ...
Скажу больше: если посмотреть результаты ПТФ 2013 и 2011,то в категории П-1( полироль/стандарт или как его там) то на первое место в 11 году приехала П-4,а в 13 году - П-3......тапок в пол по сухому полю...."слабоумие и отвага!" (с)....было бы интересно посмотреть,если бы неделю лили дожди

9.5" мост на 2-шке....что нужно сделать,чтобы свернуть п/ось....Гемор с двушками только один= ИФС ,со всеми вытекающими....Дык на 3-шках и 4-ках,этого гемора в 2 раза больше.

Re: Оснащение Pajero IV в сторону Off-Road'a
Добавлено: 08 июл 2013, 19:53
МШУ
VSV1953 писал(а):Сплошная чуш. Понимаю что у тебя такая работа. Но перегибать не надо. Совершенно непонятно зачем на П3,П4 35 колеса. Там 33 с усиленной подвеской за глаза. Чтобы на П2,П1 получить клиренс 30см, какие надо колеса залепить? И сколько полуоси протянут. Еще напиши что на проходимость влияет пластик. Адское уменьшение это типо в обратную сторону вывернутся, как тут один знаток написал?
Начну с конца: на скорости,при ухабистой колее,запросто может случиться,что обе пружины будут складываться и редуктор будет бороздить по грунту...
Если отталкиваться от моей "работы",то я должен,по логике,всех зазывать ,без исключения
( хотя грешен= сейчас Kyron в работе

....ну чисто было интересно попробовать) Однако,всячески отговариваю владельцев 3\4.....
У П-2 на 35" 32 см до пер.редуктора.....Но не в этом суть,а в весе...
Скока твой 60-ый крузак весил с 1HZ ? Думаю,что те же веса ,как и 3-шка,как не парадоксально
( нива----откуда 1600 кг

)
Так вот...народ ,катавший на 80\105 ТЛК 35" ,уверенно переходит на 37-38.....
( далеко ходить не нужно: Vanoff после 35" на П-2,крузак на 35 не ехал....воткнул 37"-стало траню ломать....ну,на Толика можно скидку сделать,как на пилота

)
потомушта ТЯЖЕЛАЯ коляска....Так што удел 3/4-ок это раллийные рейдовые дела....и то,в жутко облегченном варианте,где 2\3 сток кузовщины идет в утиль.
Re: Оснащение Pajero IV в сторону Off-Road'a
Добавлено: 08 июл 2013, 21:04
VSV1953
МШУ писал(а):VSV1953 писал(а):Сплошная чуш. Понимаю что у тебя такая работа. Но перегибать не надо. Совершенно непонятно зачем на П3,П4 35 колеса. Там 33 с усиленной подвеской за глаза. Чтобы на П2,П1 получить клиренс 30см, какие надо колеса залепить? И сколько полуоси протянут. Еще напиши что на проходимость влияет пластик. Адское уменьшение это типо в обратную сторону вывернутся, как тут один знаток написал?
Начну с конца: на скорости,при ухабистой колее,запросто может случиться,что обе пружины будут складываться и редуктор будет бороздить по грунту...
Если отталкиваться от моей "работы",то я должен,по логике,всех зазывать ,без исключения
( хотя грешен= сейчас Kyron в работе

....ну чисто было интересно попробовать) Однако,всячески отговариваю владельцев 3\4.....
У П-2 на 35" 32 см до пер.редуктора.....Но не в этом суть,а в весе...
Скока твой 60-ый крузак весил с 1HZ ? Думаю,что те же веса ,как и 3-шка,как не парадоксально
( нива----откуда 1600 кг

)
Так вот...народ ,катавший на 80\105 ТЛК 35" ,уверенно переходит на 37-38.....
( далеко ходить не нужно: Vanoff после 35" на П-2,крузак на 35 не ехал....воткнул 37"-стало траню ломать....ну,на Толика можно скидку сделать,как на пилота

)
потомушта ТЯЖЕЛАЯ коляска....Так што удел 3/4-ок это раллийные рейдовые дела....и то,в жутко облегченном варианте,где 2\3 сток кузовщины идет в утиль.
Мой крузак с 2Н пустой весил 2,5т. П3 весит - снаряженная масса 1980. Полная 2500. Если и сложится, то раньше на отбойки ляжет. Интересно, а зачем так гнать.
А до заднего? Знаеш, за эти годы по всяческому бездорожью прошол 10-ку точно. И даже в одиночку 2 маршрута, на которые экспедиции снаряжают. Это не похвальба, просто константация факта. Единственно передний бампер и пороги слегка покоцал. Все это потому что не гонял как сумашедший и не закапывал сдуру машину.
Ездил на всяческих Крузаках с большими колесами. Пока доедеш до грязи уже ничего не хочется. На своей легко качусь 120-130, пока дорога позволяет. Что бывает редко.
И вместе с крузаками катался, нигде хуже не выглядел. Вес великая вещь. Поэтому считаю 3-ку оптимпльным вариантом.
Просто коментируют в стиле начала 90-х. Карбюратор на порядок лучше электронного впрыска. Хоть бы прокатились.
Я бы и сейчас купил бы 60-ку. Но только изза исключительной надежности. Там просто ломаться нечему.
Re: Оснащение Pajero IV в сторону Off-Road'a
Добавлено: 09 июл 2013, 14:34
Koleso
pasha714 писал(а):Всем здравствуйте!
Просветите, кто в курсе: какой шноркель подойдет на 3.0-литровый аппарат, акпп?
А то везде модели для 3.2 дизеля или 3.8 зажигалки. Снаружи все понятно - встанет.
А под капотом?
Может кто ставил? Фото, ссылки приветствуются.
Спасибо. С уважением.
Поддержу вопрос коллеги.
Мне тоже интересно, кто-нибудь ставил шноркель на 3-х литрового?
Re: Оснащение Pajero IV в сторону Off-Road'a
Добавлено: 10 июл 2013, 20:02
МШУ
VSV1953 писал(а):
Просто коментируют в стиле начала 90-х. Карбюратор на порядок лучше электронного впрыска. Хоть бы прокатились.
О да!

Есть такая тема,но кмк ,это для тех ,которые не могут нормально "мозги" герметизировать и проводку изолировать....
вот,навеяло:
http://video.yandex.ru/users/sergbrother/view/11/#
PS сорри,2-ой раз туплю,что на 60-ку HZ ставили

Re: Оснащение Pajero IV в сторону Off-Road'a
Добавлено: 10 июл 2013, 20:27
МШУ
Koleso писал(а):
Поддержу вопрос коллеги.
Мне тоже интересно, кто-нибудь ставил шноркель на 3-х литрового?
Дмитрий,

,я глазам не верю,смотря на Вашу подпись.
Re: Оснащение Pajero IV в сторону Off-Road'a
Добавлено: 10 июл 2013, 23:24
Koleso
МШУ писал(а):Koleso писал(а):
Поддержу вопрос коллеги.
Мне тоже интересно, кто-нибудь ставил шноркель на 3-х литрового?
Дмитрий,

,я глазам не верю,смотря на Вашу подпись.
Да, Александр, так бывает )))
Задушил в зародыше у себя желание ставить Спорта на 35MT и продал его от соблазна подальше.
Re: Оснащение Pajero IV в сторону Off-Road'a
Добавлено: 11 июл 2013, 07:11
VSV1953
МШУ писал(а):VSV1953 писал(а):
Просто коментируют в стиле начала 90-х. Карбюратор на порядок лучше электронного впрыска. Хоть бы прокатились.
О да!

Есть такая тема,но кмк ,это для тех ,которые не могут нормально "мозги" герметизировать и проводку изолировать....
вот,навеяло:
http://video.yandex.ru/users/sergbrother/view/11/#
PS сорри,2-ой раз туплю,что на 60-ку HZ ставили

Да нет, правильно. На это семейство ставили и 4-х цилиндровые. В том числе и HZ. На сами 60-ки такой вариант большая редкость. Были еще 61-е с турбированным дизелем(2HD) и бензинка. Семейство там большое ведь было.
Re: Оснащение Pajero IV в сторону Off-Road'a
Добавлено: 14 июл 2013, 17:36
Жипер
МШУ писал(а):..Гемор с двушками только один= ИФС ,со всеми вытекающими....Дык на 3-шках и 4-ках,этого гемора в 2 раза больше.

А можно подробностев про гемор с ифс?
А то я тока про гемор с неразрезными знаю:
Встретили ремонтирующего ступицу легендарной Тойоты Андрушку с Сашей – прадо мосты же самые крепкие мосты в мире (эвакуирующийся близард тоже развалил шкворневые на самом крепком мосту в мире),
http://mudproduction.ru/articles/30-sha ... -2013.html
Re: Оснащение Pajero IV в сторону Off-Road'a
Добавлено: 15 июл 2013, 08:58
МШУ
Т.е. пыльники шрусов ни разу не гемор?
Про цельный мост: если за сезон ни разу масло не смотреть,да и при старом сальнике п\оси, не мудрено,что трансмиссионка со шрусовой смазкой перемешиваются.
Re: Оснащение Pajero IV в сторону Off-Road'a
Добавлено: 16 июл 2013, 15:15
Жипер
МШУ писал(а):Т.е. пыльники шрусов ни разу не гемор?
.
Ни разу.
И гораздо меньший, чем свернутая полуось, разваленый шрус моста и обрыв его же сошки.
Чем регулярно страдают те же прадосы.
В условиях ТР2 естесно.
У Пыжика я максимум меняю 2-3 привода за сезон.
При чем после этапа, ибо на трассе они почему то не ломаются, даже при полном отсутствии пыльника.

И даже при разваленом приводе, машина продолжает двигаться дальше, а вот мост останавливается пачимута.

Re: Оснащение Pajero IV в сторону Off-Road'a
Добавлено: 16 июл 2013, 16:56
МШУ
"Юра, будучи истинным апологетом ММС религии" (С)
Как обычно: ИФС и цепь в РК рулит

Re: Оснащение Pajero IV в сторону Off-Road'a
Добавлено: 16 июл 2013, 17:17
Жипер
МШУ писал(а):
"Юра, будучи истинным апологетом ММС религии" (С)
Как обычно: ИФС и цепь в РК рулит

зы
Читал про трос?
Летала синтетика - первый раз такое видел, крюк так и не нашли.
И что характерно - пиндосий лирос.
Китайщина безопасно ложится.
Re: Оснащение Pajero IV в сторону Off-Road'a
Добавлено: 16 июл 2013, 21:44
oleg528
независимая подвеска лучше
Re: Оснащение Pajero IV в сторону Off-Road'a
Добавлено: 25 ноя 2014, 02:20
Rapax
спустя год

Re: Оснащение Pajero IV в сторону Off-Road'a
Добавлено: 25 ноя 2014, 10:53
МШУ
Rapax писал(а):спустя год


Re: Оснащение Pajero IV в сторону Off-Road'a
Добавлено: 25 ноя 2014, 21:33
Jenek
Rapax писал(а):спустя год

Это чаго делать то нужно?
Re: Оснащение Pajero IV в сторону Off-Road'a
Добавлено: 26 ноя 2014, 16:52
Rapax
Jenek писал(а):Rapax писал(а):спустя год

Это чаго делать то нужно?
впихнуть в паджеру vz

Re: Оснащение Pajero IV в сторону Off-Road'a
Добавлено: 26 ноя 2014, 19:36
МШУ
Rapax писал(а):
впихнуть в паджеру vz

Гыыыыы.Свап моторов приобретает таки трэнд)))))При этом народ не заморачивается при увеличением дури до 2-х раз ,апгрейда трани в 2 раза.
Вот у меня приятель вкрячил на самурая 3S-FE , в мостах тока привода от трэйл гира ,карданы от хайки,РК 6.5,богер 33",многорычажка,эйршоксы....ну и чо- на 3-ей гонке вал рк на перед пополам( есть со стоковыми валами до 93года такой косяк и при штатном пихле)
Дык он ещё и нитрос хочет ,в горки въезжать
Сразу оговорюсь,с чего такой долбо-изм : чел начал
строить перестраивать коляску 3 года назад под регламент клуба "автопробег".....типа на шару со сток мостами и сохраненной в целом кузовнёй попадает в нижние категории....Со временем Рим( автопробег) начал гайки закручивать по РАФу....Чел попал в старшие категории....на 33"
А втуливать более серьёзные мосты- это ВСЁ нужно переделывать.
( cорри за многабукаф))))
Re: Оснащение Pajero IV в сторону Off-Road'a
Добавлено: 27 ноя 2014, 03:16
Rapax
МШУ писал(а):
А втуливать более серьёзные мосты- это ВСЁ нужно переделывать.
в компанию к большому напильнику всегда нужно ведро надфилей. но у паджеры действительно крепкие привода, просто пришло время и Юре чё-нить сломать в легенде. а джим он по сравнению с большим напильником очень маленький

один мой хороший товарищ запилил джима, в понедельник уехал на RFC пугать маленькую сузуку иностранной грязью... в результате, от джима там мало что осталось
http://mudproduction.ru/rainforest-chal ... i-rfc.html