Страница 7 из 13
Re: деффектация турбин
Добавлено: 29 мар 2011, 06:44
mrbrain
Добрый день уважаемые гуру. Требуется ваш совет. Засвистела турбина. Свист резкий (скорее визг), повышается от оборотов двигателя. На ходу (езда по трассе), при поддержании постоянных оборотов двигателя, свист через пару минут практически исчезает. Люфт вала турбины присутствует. Собственно вопрос: есть смысл покупать рем.комплект из втулок и прокладок ? Или сразу настраиваться на замену турбины ?
Re: деффектация турбин
Добавлено: 25 май 2011, 11:51
MoVinG
Henry Morgan!
Ну где же подробнейший отчёт о переборке турбины? Обещали же описать перборку и сделать фотосессию...
Через пару недель приедет ремкомплект от Николая, буду свою перебирать. Хотелось бы знать о возможных "подводных камнях" и на что нужно обратить особое внимание в этом процессе.
Re: деффектация турбин
Добавлено: 25 май 2011, 14:42
Henry Morgan
лениво

. основные моменты:
1. все как было, так и должно остаться (метим, рисуем, фотографируем, запоминаем)
2. все должно быть чисто
бтв переборщикам - появились в продаже культуры бактерий, способных съедать отложения масла и нагар. выглядит сюрреалистично, но работает - видел сам. нужна аэрация и подогрев до 40гр. ройте...
Re: деффектация турбин
Добавлено: 26 май 2011, 13:34
STimon
А можно уточнить какие зазоры должны быть между колесом компрессора и улиткой? Нормальные и допуск... Если можно? В каком месте? Можно ли мерить прямо сняв патрубок на всасе?
А по заменен ремкомплекта на турбине... Пиши, чем могу - помогу. Сам менял не так давно... Память ещё свежа! Когда всё сделал оказалось что всё можно было сделать ГОРАЗДО ПРОЩЕ!!!!!
Re: деффектация турбин
Добавлено: 26 май 2011, 14:05
Henry Morgan
это уже описывалось. и понятия "нормальные" и "допуск" нет. есть касание - корпус на помойку, так требуют все производители турбин. а по биению вала уже было. измеряется часовым индикатором через масляный слив.
а судя по посту выше я бы повторять подвиги не советовал - проще или сложнее. никак.
Re: деффектация турбин
Добавлено: 26 май 2011, 18:58
STimon
Нет, именно зазор интересует.
А вот про самостоятельный ремонт вы это зря! Не сравнивайте Москву и глубинку. Здесь ремонт не сопоставимый и уровень знаний местных ремонтёров такой, что я лучше сам сделаю, по крайней мере некого кроме себя винить потом не придётся..........
И опытом делиться, тем, который лично вы уже приобрели, как то сказать, нужно и полезно!
Re: деффектация турбин
Добавлено: 27 май 2011, 09:36
Henry Morgan
я еще раз говорю - зазор измерял и есть отдельная тема именно на этот счет. но зазор _ни_о_чем_ не говорит _абсолютно_ и _совершенно_. это проблема конструкторов турбин.
Re: деффектация турбин
Добавлено: 27 май 2011, 13:36
TUZ
Здравствуйте. Уменя проблема, помогите с ней разобраться, и так все по порядку. Уменя Паджеро 2 91 года, двигатель 4D56T, неделю назад поставил на капиталку, в процессе разборки выяснилось сто турбина мертвая, люфт такой что задевает крыльчаткой корпус улитки, хотя выроботки на ней нет, турбина стояла TD04 охлаждение масло, сегодня знакомый отдал турбину со своего старого двигателя тоже 4D56T 96 г.в., турбина TD04 но охлаждение масло+вода! И вот тут у меня возникли вопросы: (Сразу оговорюсь, турбина для меня это дремучий лес и что то неизведанное, поэтому извините за глупые вопросы, искать тоже особо некогда, машину до понедельника нужно завести уже)
Данную турбину обязательно нужно подключать с системе охлаждения или же можно и так поствавить???
Можно ли турбину с водянным охлаждением использовать как донора и из двух собрать одну??
Если использовать без воды нельзя и как донора тоже использовать не получится, то как лучше подключить ее к сисеме охлаждения??
Есть ли у турбины с охлаждением вода + масло явные приемущества перед ее аналагом хде охлаждение только масло?
Re: деффектация турбин
Добавлено: 27 май 2011, 14:42
Henry Morgan
опуская все лишнее, ставишь тройник на печку, с него берешь подачу воды обычый резиновый шланг и обжать на конце банджо. слив в верхний патрубок радиатора - лучше всего взять T-образный переходник от волги.
Re: деффектация турбин
Добавлено: 28 май 2011, 11:48
TUZ
Henry Morgan писал(а):опуская все лишнее, ставишь тройник на печку, с него берешь подачу воды обычый резиновый шланг и обжать на конце банджо. слив в верхний патрубок радиатора - лучше всего взять T-образный переходник от волги.
Хм... тогда у меня еще вопрос: Так как в турбине нет насоса для охлаждения, ведь оно происходит принудительно за счет разници давления в сисеме охлаждения, то и саму турбину нужно подключать так что бы была разница по давлению, то есть, на выходе с помпы давление повышенное, на входе пониженное, а тот вариант который предлагаете мне вы вход и выход на турбину расположены на выходе с насоса соответственно и циркуляция жидкости по турбине будет проходить не эффективно! вот если слив организовать в нижний патрубок радиатора тогда да, турбина будет охлаждаться эффективно, но тут есть свое НО, циркуляция через радиатор начинвется только когда двигатель прогреется до определенной температуры,процес заниммает определенное количество времени, в зимний период это еще дольше. В турбине нагрев происходит на много быстрее, практически с первых минут работы температура выпускного колектора довольно таки высока, соответственно и турбина будет греться сильнее, а так как термостат еще закрыт то охлаждения происходить не будет, в таком случае возможно местное закипание антифриза и местный перегрев! А стршны ли такие перегревы турбине для меня вопрос!!! Однако существует еще один момент, если просматривать круг церкуляции жидкости: (турбина - верхний патрубок радиатора - радиатор - нижний патрубок радиатора турбина) то как видно есть закольцованность при закрытом термостате, и жидкость будет церкулировать за счет разницы температуры и плотности, а при открывшемся термостате циркуляция будет обратной (турбина- нижний патрубок радиатора "место пониженного давления" - через двигатель к верхнему патрубку радиатора - турбина)
считаю что при данной схеме подключения турбины к системе охлаждения будет более эффективнее! Если мои рассуждения не верны выскажите свою точку зрения!
Re: деффектация турбин
Добавлено: 28 май 2011, 13:42
Henry Morgan
изобретением вилосипеда не занимаюсь. есть сомнения - ставь отдельный контур охлаждения. подключай как нравится и почитай соответствующие доки (турбиностроение, тьюнинг(maxboost например), устройство системы охлаждения п2, закон бернулли итд)
Re: деффектация турбин
Добавлено: 28 май 2011, 15:24
TUZ
Henry Morgan писал(а):изобретением вилосипеда не занимаюсь. есть сомнения - ставь отдельный контур охлаждения. подключай как нравится и почитай соответствующие доки (турбиностроение, тьюнинг(maxboost например), устройство системы охлаждения п2, закон бернулли итд)
я же выложил свои рассуждения и не притендую на них как единственно верные, я ж хочу не просто сделать, но еще и понять принцип работы сей системы! И если бы я бы хотел спросить какие книги мне почитать что бы понять принцип работы и устройства турбины, то я бы так и сделал. А от вас я хотел получить достойный ответ как у специалиста по данному вопросу. Спасибо конечно за передыдущий хотя и однозначный ответ, но и из него не все понятно!
Re: деффектация турбин
Добавлено: 09 июн 2011, 15:07
_I_V_A_N_
Снял голову на ремонт, детали опускаю. Турбина на руках, модель TF035HM-12T, охлаждение жидк+масло. Решил поменять картридж (причина: низкая тяга, расход увеличился, после снятия вал крутился туго, были люфты явно больше наминала) прошу описать пошагово замену картриджа.
Заранее благодарен за помощь.
p.s. Рекомендации произоводителя по установке новой турбины (10 пунктов) изучил.
Re: деффектация турбин
Добавлено: 10 июн 2011, 21:54
MoVinG
Henry Morgan, подскажите, а бывают в продаже новые валы на турбины?
Сегодня забрал на почте ремкомплект от Николая, но пока ехал турбина приказала долго жить. После разборки выяснил, что сломался вал. Обе крыльчатки в довольно таки неплохом состоянии, хотя задиры на корпусах есть. До этого диагностировал очень сильный осевой люфт, когда разобрал, то понял почему - на "горячей" крыльчатке не было установлено маслозапорное кольцо. Зигзагообразных стопорных колечек найти тоже не удалось. Наверное так предыдущему хозяину её где то отремонтировали. В ремкомплекте от Николая естественно запасного вала нет. Что теперь делать, брать новую турбину, или можно где нибудь найти вал?
Re: деффектация турбин
Добавлено: 11 июн 2011, 16:48
Henry Morgan
эти колечки как раз истираются при износе подшипников. валы есть. они идут всборе с двумя крыльчатками, отбалансированные. отдельно вал без турбинного колеса впринципе достать невозможно и в этом нет смысла - его собрать возможно только в заводских условиях. так что за валом в лс.
Re: деффектация турбин
Добавлено: 11 июн 2011, 16:51
Henry Morgan
_I_V_A_N_ писал(а): прошу описать пошагово замену картриджа.
Заранее благодарен за помощь.
в митсубукваре все описано, в отличие от ремонта турбины, замена картриджа - банальная процедура. очень хорошо замена картриджа описана в букваре к терракану, просто супер. даже с применяемыми при очистке жидкостями.
Re: деффектация турбин
Добавлено: 13 июн 2011, 21:03
Henry Morgan
http://www.youtube.com/watch?v=WmkHTkmj ... re=related
кто изыг знает, дядя забавно про разнос рассказывает, доступно. чините турбины и топливную вовремя

Re: деффектация турбин
Добавлено: 18 июн 2011, 10:02
turbocenter
Наиболее распространенные причины отказов : Засорен воздушный фильтр. Износы ЦПГ- давление картерных газов выше нормы-60 мм.водного столба-сапунит ДВС. Некачественное масло. Неграмотная эксплуатация- резкая остановка ДВС-БЕЗ ОХЛАЖДЕНИЯ ТУРБИНЫ. Герметик-на фланцах подачи и слива и везде где это возможно.. Негерметичность патрубков и Интеркулера.
Ну и банальное- разобрать -посмотреть.
Очень много видел умельцев которые разобрали сами- но ни одного чтобы собрал и исправно долго работала....
Re: деффектация турбин
Добавлено: 18 июн 2011, 10:28
vadim82
разбирал сам, делал сам с помощью китайского ремкомплекта, 2 года езжу.....
был опыт и на других машинах....
Re: деффектация турбин
Добавлено: 18 июн 2011, 11:47
Henry Morgan
вот залез на сайт турбоцентра и вот что нарыл - есть замечательная картинка с подписью о финишной балансировке

товарищи, которые ее туда приклеили, видимо представления не имеют о финишной балансировке. на заводе она делается в районе 100-200k оборотов. сами гидродинамические процессы начинаются только в районе 10к оборотов. в общем занимаются эти люди втиранием и продажей маленьких станочков для балансировки валов (которые не нужны если перебирать картридж без замены компрессора) и так отбалансированны на заводе. а шнягами с картинок, как бы им не хотелось, турбинку всборе не сбалансировать _никогда_. правильная пометка положения гайки-компрессора-вала залог успеха, проверенного годами

(первые переборки уже ездят 4ый год). для особо привередливых можно делать эту операцию с микроскопом (20X10 например), что будет гарантировать абсолютно точное положение деталек.