Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...
Добавлено: 08 дек 2009, 13:15
Воздушная подушка ничто по сравнению с вертолетом 

Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Отличный вариант нашелDmk писал(а):квадрик ничто по сравнению с воздушной подушкой \:D/
Вот с этого и надо было начинать, а то ГАВНО-ГАВНО!Stalker-tt писал(а):...А еще, а еще... сервис у нас ГАВНО... а не пахера{|=
Ша счет осмыслил... цены дороже рольфа, что просил - не сдалали, что не просил - сделали... и то наполовину! А коечто испортили, а кое что изгадили... так что следующий пост будет как я ругался с сервисом!
... [-(
+10000Ramil писал(а):Одно могу сказать точно, всё вышесказанное полная чушь! На М3 сразу после покупки на АТ-шной резине полз по К-700ной колее километров 7, и хоть бы куй! А засадить и Т-34 можно. Как там "Дело было не в бабине......crackjack писал(а):Одно могу сказать точно, Паджерка это не вездеход !!! там где гелик идет на заднем мосту паджерка села со всеми включенными блокировками прочно так села, а когда достали они (блокировки) еще долго мозг пудрили не выключались.Да там я думаю ещё и с резиной проблемы были. Хотя дай дураку х.. стеклянный............МОНТЕРИЩЕ писал(а):Опишите пожалуйста по подробней, сей занимательнейший случай, а то выглядит фсё так, что пажера засела, патамучто "прокладка", вместо педальки акселератора, ручник дёргала.
Мдя, всем бы таких клиентов! За эти деньги у нас в городе тебе перебрали бы двигатель, коробку, подвеску и машину полностью перекрасили. И ещё рублей 20 на дорогу осталось быStalker-tt писал(а):А я таки починил поджерку... встал мне правда этот заезд на сервис в что то около 130 штук, ну да ладно, вроде все поехало
Забавноenter37 писал(а):Могу добавить свои пять копеек к сказанному:
топипастеру наверняка полегчает, если прочтёт это:http://maxim.1stm.ru/?p=320
ЖЕСТЬ !!! - не думал, что такое возможноenter37 писал(а):Могу добавить свои пять копеек к сказанному:
топипастеру наверняка полегчает, если прочтёт это:http://maxim.1stm.ru/?p=320
Е..П..А..Т..Ь! Других слов нет! Топикстартер - не стыдно за "УНЫЛОЕ ГОВНО"?enter37 писал(а):Могу добавить свои пять копеек к сказанному:
топипастеру наверняка полегчает, если прочтёт это:http://maxim.1stm.ru/?p=320
Забавноwildfisher писал(а):Забавноenter37 писал(а):Могу добавить свои пять копеек к сказанному:
топипастеру наверняка полегчает, если прочтёт это:http://maxim.1stm.ru/?p=320, в субаровской конфе один парень купил себе РРС новенький и был страшно горд этим
а также его внедорожными характеристиками , был дружно зачмарен.
Кстати , алаверды такое http://wwwboards.auto.ru/subaru/1066813.html![]()
wildfisher писал(а):enter37 писал(а):Могу добавить свои пять копеек к сказанному:
топипастеру наверняка полегчает, если прочтёт это:http://maxim.1stm.ru/?p=320
Дык я не к тому что "субару - унылое гавно", извиняюсь если неправильно сформулировал. Я аналогично 3.5 года ездил на форике и тоже продал с пробегом 200 тык. И был им доволен как слон. Менялось тоже самое, кроме рулевых наконечников, и больше ПРОБЛЕМ НЕ БЫЛО.Dmk писал(а): По поводу субару вступлюсь, т.к. сам владел фориком 4 года
продал его с пробегом в 213т
Ни с двигателем ни с коробкой проблем нет
за 4 года наездил 138т
Делались алюминиевые бачки радиатора, менялись стойки, тормозные диски, рулевые наконечники.
и все
Надежнее машины у меня еще не было
+100000000000000000000000000000wildfisher писал(а):Дык я не к тому что "субару - унылое гавно", извиняюсь если неправильно сформулировал. Я аналогично 3.5 года ездил на форике и тоже продал с пробегом 200 тык. И был им доволен как слон. Менялось тоже самое, кроме рулевых наконечников, и больше ПРОБЛЕМ НЕ БЫЛО.Dmk писал(а): По поводу субару вступлюсь, т.к. сам владел фориком 4 года
продал его с пробегом в 213т
Ни с двигателем ни с коробкой проблем нет
за 4 года наездил 138т
Делались алюминиевые бачки радиатора, менялись стойки, тормозные диски, рулевые наконечники.
и все
Надежнее машины у меня еще не было
Хотел сказать, что у всех марок бывают проблемы у отдельных экземпляров, и абсолютно новый авто не гарантирует отличной ходимости, ну и кроме того, есть мнение, что более новые модели к сожалению все больше делают "одноразовыми", чтобы откатал 3 года и сменил
+100 =D>Аlеx писал(а):Stalker-tt писал(а):Ладно, все бы ничего... но приключения продолжаются!
Паджеро - уныло гавно, я не устану себе это повтарять после сегодняшнего очередного визита на сервис....))))))
Ладно, умерла внешняя граната шруса справа и ступица слева... но чтобы теперь изза этого менять ДВЕ ступицы и ДВЕ внешние гранаты??? Парадокс но ФАКТ!
дело в том что шлицевое соеденение шруса и ступицы с обоих сторон закисло настолько что ни газовая горелка, ни 15-ти тонный пресс ни кувалда рассоеденить эту любовь на веки не смогли... и тога на выходе - попадось на вторую ступицу и еще один наружный шрус... Ступица ладно, при пробеге 200 с учетом того что обе стоят родные я морально был готов менять пару, но абослютно живой шрус - ну как то просто западло
Ну и как уже пустиковая мелочь- после снятия обоих поворотных кулаков - нашелся люфт в нижних шаровых опорах который не прощупывался когда подвеска была собрана... так что теперь все 4 шаровых спереди пошли под замену...
Да, после 100000р увелечение стоимости ремонта воспринимается уже как то спокойно... хотя за раз столько я еще ни разу не отдавал за банальный заезд на ТО
А Вы почему так ведетесь на сервис менов??? И запчасти поди у них же берете? Да и вообще , такое чувство что вы этот пыжик со дна морского достали. У меня пробег больше двухсот, и ступицы одним пальцем снимаются, и ничего кроме ТО не делал!!! Просто во время все нужно делать. Такое чувство, какой хозяин, такая и машина. Если вы просто наездник, нех. пургу гнать.