Страница 7 из 16

Re: Фары - люстра на экспедиционный багажник

Добавлено: 22 ноя 2010, 14:33
jiuxo
Подключил наконец-то себе люстру.
У меня 6 цепей, каждая цепь - это две лампы.
1. Две круглые фары на бампере Wesem 2HOS с габаритом в световоде (габариты запитал от правого габарита)
Изображение
2. Две задние фары Wesem 5LKr
Изображение
Поставил пока на багажник, может быть следует попробовать перенести под спойлер, хотя область тени сейчас всего метра полтора, что вполне устраивает
3,4. Диагональные фары двухламповые Wesem LPR7, с регулировкой фокуса
Изображение
Стоят по бокам передней площадки бездоровского багажника.
5,6. 4 маленьких бошевских фары, типа таких:
Изображение
поставил по центру, фары дальнего света. В одной цепи две центральные, в другой две с краев.
Фары Wesem взял у Антона с дружественного делика-форума http://www.delicaclub.ru/forum/index.ph ... s-deshevo/, бош нашел в гараже, поэтому и поставил.

Подключение:
Провод на две лампы 2.5кв, на одну 1.5кв.
Массу брал с корпуса или кронштейна фар, предварительно заземлив весь багажник (для CB-антенны, которую тоже заодно врезал).
Заземление на багажник вывел из-под заднего башмака рейлинга коротким проводом 16кв, купил в электромонтаже 20см, уже обжатый.
5 плюсовых проводов вывел на крышу через советский разъем ШР20:
Вот это врезал в крышу рядом с радио-антенной
Изображение
А это ответная часть
Изображение
Есть еще крышечка, купил все это в quartz1.com рублей за 300.
Сначала хотел врезать сбоку в тот же башмак рейлинга, но там провода неудобно гнуть и вообще места мало.
Провода к пинам разъема припаиваются. На какой ток рассчитан разъем непонятно, но с виду ампер 20 должен держать каждый пин легко.
Проводка идет под потолком и спускается по центральной стойке на пол, откуда идет в блок управления (пока он под ногами пассажира).
В блок управления приходит провод с плюса аккума, 6кв, и отдельно выходит провод питания фар на бампере. Оба эти провода проходят через моторный щит через штатную дырку общего жгута электропроводки около ГТЦ.
Наверное надо было еще поставить один большой предохранитель на толстый плюсовой провод около аккума, но сходу я не нашел удобной колодки и решения (какие-то колодки под 100А видел в quartz1.com, надо заехать еще раз глянуть)
Вся проводка и внутри, и снаружи в гофре.
Управление:
Управление происходит 6-ю выключателями, вот такими:
Изображение
Купил все там же, два красных, два желтых, два зеленых.
Разместил выключатели перед рычагом раздатки. Массу для подсветки взял с ближайшего болта, плюс - с прикуривателя (так можно сделать потому что на 6 выключателей там максимум 1А наберется - не страшно).
От выключателей в блок управления идет обыкновенная витая пара (в ней используются 6 из 8 проводков), ее сечение 0.4-0.6, соответственно 0.2А - максимальный ток обмотки реле держать будет.

Блок управления:
Плюсовой провод разводится на колодку флажковых предохранителей от волги или газели. Как ее укоротить и крепить после этого я не придумал, соответственно половина контактов не используется.
От предохранителей плюсы идут к 6 колодкам реле. Масса на управление реле берется с корпуса блока, куда попадает с ближайшего болта.
Входы в коробку удобно делать через резиновую защитную трубку проводки двери ваз, тогда провода не будут перетираться о края коробки, вот такие:
Изображение

Re: Фары - люстра на экспедиционный багажник

Добавлено: 02 дек 2010, 14:06
Chairman
ZhukMamay писал(а):мне тоже интересно - как с точки зрения ГИБДД ПРАВИЛЬНО ПОДКЛЮЧИТЬ ЛЮСТРУ ????
Техосмотр прохожу с люстрой.
Возникал вопрос один раз, показал под капотом ОТКЛЮЧАЕМЫЙ разъем, во первых 100% защита от случайного включения, во вторых есть строка в госте, точно не помню, но близко к тексту так: "фара считается неустановленной, если ее нельзя включить ДАЖЕ установив предохранитель" ...
короче провод должен быть физически разомкнут (не выключателем).

Если кто любит копаться в нормативных документах и найдет соответствующий текст, для предъявления особо ретивым гайцам, буду благодарен :)

Re: Фары - люстра на экспедиционный багажник

Добавлено: 05 дек 2010, 23:22
Глебыч
Подскажите никак не могу определиться, по центу на багажник имеет смысл ставить дальний свет
или все таки лучше рабочий?
Весь мозг себе сломал, не могу никак определиться!!!

И по поводу Весем 5LKr VS Hella Ultra Beam FF Close Range правда Весем такое унылое Г.. как в этом сравнении
http://off-road-light.ru/index.php?opti ... &Itemid=76
Или все таки не все так плохо и почему там весемов 2 фары а Хеллы 4, не пойму ::-|:

Re: Фары - люстра на экспедиционный багажник

Добавлено: 06 дек 2010, 00:12
марсель
при разнице в цене в 2 раза есть смысл ставить 4 весем, если не бьет по генератору. если есть деньги и нужен качественный и энергоэкономичный свет - ставь хеллу, но в нее вместо галогенки вкатить ксенон. или средний вариант - 2 весема с ксеноном. ;)

Re: Фары - люстра на экспедиционный багажник

Добавлено: 06 дек 2010, 06:51
Chairman
Глебыч писал(а):Подскажите никак не могу определиться, по центу на багажник имеет смысл ставить дальний свет
или все таки лучше рабочий?
Рабочий.
Глебыч писал(а): почему там весемов 2 фары а Хеллы 4, не пойму ::-|:
off-road-light.ru писал(а):Примечание: Фотосъемка проводилась одной включенной фары. Для сравнения освещенности мы приводим фотографию не освещенной площадки.

Re: Фары - люстра на экспедиционный багажник

Добавлено: 06 дек 2010, 09:21
Глебыч
[quote="Chairman
Глебыч писал(а): почему там весемов 2 фары а Хеллы 4, не пойму ::-|:
off-road-light.ru писал(а):Примечание: Фотосъемка проводилась одной включенной фары. Для сравнения освещенности мы приводим фотографию не освещенной площадки.
Как раз примечания то я и не заметил, ну тогда разница получается ну очень большая :=-O:
марсель писал(а):при разнице в цене в 2 раза есть смысл ставить 4 весем, если не бьет по генератору. если есть деньги и нужен качественный и энергоэкономичный свет - ставь хеллу, но в нее вместо галогенки вкатить ксенон. или средний вариант - 2 весема с ксеноном. ;)
Как разница в цене в 2 раза тогда уж лучше поставить 2 хеллы чем 4 весема ::-):

Re: Фары - люстра на экспедиционный багажник

Добавлено: 28 мар 2011, 00:11
Makkssa
Rulit писал(а):Пыль..........посмотри мой альбом там есть место установки включателей, а если не лень подъезжай сам все посмотришь.
Приветствую а подскажите как посмотреть ваш фото альбом?

Re: Фары - люстра на экспедиционный багажник

Добавлено: 28 мар 2011, 03:17
KHOKHOL
Makkssa писал(а):
Rulit писал(а):Пыль..........посмотри мой альбом там есть место установки включателей, а если не лень подъезжай сам все посмотришь.
Приветствую а подскажите как посмотреть ваш фото альбом?
Попробуйте здесь Фотоальбом Rulit

Re: Фары - люстра на экспедиционный багажник

Добавлено: 28 мар 2011, 08:14
Rulit
ага.... там и найдешь

Re: Фары - люстра на экспедиционный багажник

Добавлено: 28 мар 2011, 15:21
Nbf
Глебыч писал(а):[quote="Chairman
Глебыч писал(а): почему там весемов 2 фары а Хеллы 4, не пойму ::-|:
off-road-light.ru писал(а):Примечание: Фотосъемка проводилась одной включенной фары. Для сравнения освещенности мы приводим фотографию не освещенной площадки.
Как раз примечания то я и не заметил, ну тогда разница получается ну очень большая :=-O:
марсель писал(а):при разнице в цене в 2 раза есть смысл ставить 4 весем, если не бьет по генератору. если есть деньги и нужен качественный и энергоэкономичный свет - ставь хеллу, но в нее вместо галогенки вкатить ксенон. или средний вариант - 2 весема с ксеноном. ;)
Как разница в цене в 2 раза тогда уж лучше поставить 2 хеллы чем 4 весема ::-):
маленький момент - сравниваются фары разные.
Хелла - серии FF а весем - простой, с рифленым стеклом.

Re: Фары - люстра на экспедиционный багажник

Добавлено: 21 сен 2011, 16:55
zFruit
Приветствую! Подскажите пожалуйста, влезут ли Hella Ultra Beam FF Close Range под спойлер спорта? Видел у Rulit Module 70, но хочется чтобы все было квадратное по кругу)

Re: Фары - люстра на экспедиционный багажник

Добавлено: 22 сен 2011, 08:06
Rulit
zFruit писал(а):Приветствую! Подскажите пожалуйста, влезут ли Hella Ultra Beam FF Close Range под спойлер спорта? Видел у Rulit Module 70, но хочется чтобы все было квадратное по кругу)
влезть то они влезут, но они более габариные...так аккуратно не встанут....я у 70-к кронштейн переделывал, чтобы они более компактно разместились, Ultra Beam FF надо быносить дальше от стекла будет, чтобы они светили в нужную сторону...соответственно я демаю могут немного за гадариты спойлера выступать

Re: Фары - люстра на экспедиционный багажник

Добавлено: 22 сен 2011, 10:57
zFruit
Rulit писал(а):влезть то они влезут, но они более габариные...так аккуратно не встанут....
Вот тут внизу есть картинка, правда, с вессемами, вроде все органично смотрится http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 47#p991247

Re: Фары - люстра на экспедиционный багажник

Добавлено: 22 сен 2011, 11:02
Rulit
ну если тебе так нравится - делай так, по размеру они правтически одинаковые с хелловскими....у меня более компактно стоят и светят зачетно....

Re: Фары - люстра на экспедиционный багажник

Добавлено: 28 сен 2011, 09:04
ColdRain
Тоже багажник почти готов уже, естественно по феншую на нем должна быть люстра.
почитал ветку, кое что взял на заметку. По сечению провода хочу маленько оговориться.
Вы тут ПУЭ приводите и все такое по нему все правильно вопросов нет.Однако надо иметь эл.ток протекает
по поверхности проводника и цифры указаны именно для одножильного провода.Вопрос знатокам почему в автомобилях используют многожильные провода. Вы проволочку то в предохранители видели? и из сколько таких проволочек состоит проводок.Вывод смотреть надо спецификацию на провод.По этому поводу все.
По поводу ламп для себя не решил.Разговаривал с ребятами которые уже давно пользуются люстрой Неlla вне конкуренции, однако прожекторы -это не всегда благо. Я им говорю что надо ставить 2 дальних и 2 противотуманки(рабочий свет само собой 4 лампы).Я почему то считал что во время снегопада противотуманки будут мне нормально помогать , на что получил очевидный ответ что весь снег перед мордой будет так засвечен что я ехать вообще не смогу,если и ставить то на бампер для этих целей.
Вот это обстоятельство меня немного обломало, что скажете по поводу противотуманок на люстре в пургу( у нас такое дело бывает часто). По поводу ламп смотрю сюда. когда гонял по горам света не хватало капец.
Про размещение блоков реле думаю что они должны распологаться на корзине.На крышу вывести + и - и витую пару для управления релюхами. Вопрос провода к лампам никто не проводил внутри трубки корзины? понятно что посложнее но вроде как понадежнее. Кнопок в салоне будет 3 или 4 все зависит от фар спереди

Re: Фары - люстра на экспедиционный багажник

Добавлено: 28 сен 2011, 09:27
Rulit
противотуманки должны стоять однозначто ниже штатного света.....тебе все правильно сказали - на багажнике им не место....и провода по ПУЭ...подбирать не стоит.....у нас напряжение 12 вольт.....и постоянный ток, а в сети 220 переменный...так что на фару тяни 2,5 квадрата....

Re: Фары - люстра на экспедиционный багажник

Добавлено: 28 сен 2011, 10:31
ColdRain
http://forum.qrz.ru/thread21658.html
И видишь ли в чем дело чем тоньше проводок в многожильном проводе тем больший ток может идти по нему.
Мощность можно передать либо высоким напряжением либо большим током P=U*I из закона ома P=I*R*I ну потери на сопротивлении проводника очевидны. Плотность тока равна сила тока на площадь проводника.
Ура еще помню школу. При измерении величин переменного тока его сначала преобразуют в постоянный.
220В может нам говорить об диэлектрических свойствах изоляции проводника. Да короче говно это все
может в маркировке проводника уже указан его общий диаметр.противотуманки может поставить по бокам чтоб бока нормально пятном накрывало?

Re: Фары - люстра на экспедиционный багажник

Добавлено: 28 сен 2011, 11:19
Rulit
ты тогода серебряный провод проложи...и получишь то к чему стремишься.....

Re: Фары - люстра на экспедиционный багажник

Добавлено: 28 сен 2011, 18:15
марсель
холодный дождь, тебе холодный душ нужен!
все правильно говоришь, только заморачиваешься не по делу!

Изображение

ставишь многожильный типа пв3 или пвс или прочий сечением 1,5 на лампу. можешь на крышу завести квадратов на 6.., чтоб спокойно тебе было. и его развести по лампам более тонкими пропорционально. там же положи коробку с релюхами...
а вообще попахивает разводом на флуд и стеб над технической неграмотностью населения

Re: Фары - люстра на экспедиционный багажник

Добавлено: 28 сен 2011, 21:06
ColdRain
Про душ и про мое спокойствие я позабочусь сам.
реле на каждую фару возьму вот эти
http://eshop.phoenixcontact.ru/phoenix/ ... Page=start
Довольно надежная штука . размер устраивает, можно набирать на динрейку.
ссылка классная конечно, искать так
Каталог продукции
-Преобразователи сигналов - INTERFACE
--Реле INTERFACE
---Реле сопряжения и полупроводниковое реле
----одноканальный
-----Модельный ряд PLC
-------Реле
---------Пружинный зажи