эхх, знать бы заранее, а то народ в сервисе мучился, мучился и все равно ерорSNOOPER писал(а):Да, и у тебя разбито гнездо на машине. У самого не спервого раза законектилось. Надо контакты поджать на 7-ой ноге
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Поломки в мороз
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- 999Serj
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 11 июн 2008, 09:38
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Был MPS 4D56 - стал MPS 6G72 24V серебро
- Откуда: Москва и МО
- Откуда: Москва САО, д.Аносино Истринский р-н
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Поломки в мороз
Pajero Sport 3,0 24V АКПП, Super Select, KYB, пружины П2, торсионы подкручены, BFG AT, - продан.
KIA Sportage3 2.0 АКПП 4х4 Luxse SE - есть
Sarsilmaz, спининг, палатка, нож, топор, пила Partner 350 - рыбалка/охота.
KIA Sportage3 2.0 АКПП 4х4 Luxse SE - есть
Sarsilmaz, спининг, палатка, нож, топор, пила Partner 350 - рыбалка/охота.
- 999Serj
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 11 июн 2008, 09:38
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Был MPS 4D56 - стал MPS 6G72 24V серебро
- Откуда: Москва и МО
- Откуда: Москва САО, д.Аносино Истринский р-н
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Поломки в мороз
обратку снял, но не нашел трубку которую можно вместо нее прицепить, а заводить машину с направленной на выпускной коллектор побоялся, да и темно уже однако...
да и еще пробовал снимать фишки с катушек зажигания, так вот расколбас становился меньше, не больше а именно меньше.
в пятницу поеду в сервис, будем искать неисправность...
да и еще пробовал снимать фишки с катушек зажигания, так вот расколбас становился меньше, не больше а именно меньше.
в пятницу поеду в сервис, будем искать неисправность...
Pajero Sport 3,0 24V АКПП, Super Select, KYB, пружины П2, торсионы подкручены, BFG AT, - продан.
KIA Sportage3 2.0 АКПП 4х4 Luxse SE - есть
Sarsilmaz, спининг, палатка, нож, топор, пила Partner 350 - рыбалка/охота.
KIA Sportage3 2.0 АКПП 4х4 Luxse SE - есть
Sarsilmaz, спининг, палатка, нож, топор, пила Partner 350 - рыбалка/охота.
- 999Serj
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 11 июн 2008, 09:38
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Был MPS 4D56 - стал MPS 6G72 24V серебро
- Откуда: Москва и МО
- Откуда: Москва САО, д.Аносино Истринский р-н
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Поломки в мороз
вчера "курил" форум, после прочтения видятся следующие возможные проблемы:
1) бензонасос Шнива 1,7 или Mapco 22760 (ставился на П2, давление3,8), или еще какой то...
2) обратка в бак от мотора MR 431935 (Трубка топливная)
3) загаженая сетка бензонасоса MR 204495 (Фильтр, подъема топлива)
4) мертвый регулятор давления MD 306058
у кого какое мнение, завтра записался в сервис хотелось бы все сделать, только надо понять куда лезть в первую очередь!
1) бензонасос Шнива 1,7 или Mapco 22760 (ставился на П2, давление3,8), или еще какой то...
2) обратка в бак от мотора MR 431935 (Трубка топливная)
3) загаженая сетка бензонасоса MR 204495 (Фильтр, подъема топлива)
4) мертвый регулятор давления MD 306058
у кого какое мнение, завтра записался в сервис хотелось бы все сделать, только надо понять куда лезть в первую очередь!
Pajero Sport 3,0 24V АКПП, Super Select, KYB, пружины П2, торсионы подкручены, BFG AT, - продан.
KIA Sportage3 2.0 АКПП 4х4 Luxse SE - есть
Sarsilmaz, спининг, палатка, нож, топор, пила Partner 350 - рыбалка/охота.
KIA Sportage3 2.0 АКПП 4х4 Luxse SE - есть
Sarsilmaz, спининг, палатка, нож, топор, пила Partner 350 - рыбалка/охота.
- kyzya11
- Сообщения: 9185
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Поломки в мороз
для начала просто померять давление надо, и от этого уже плясать
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- 999Serj
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 11 июн 2008, 09:38
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Был MPS 4D56 - стал MPS 6G72 24V серебро
- Откуда: Москва и МО
- Откуда: Москва САО, д.Аносино Истринский р-н
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Поломки в мороз
все так, но, решил что куплю бензонасос с фильтром сразу, что бы потом не бегать и еще куплю на всякий случай бензостойкий шланг метра два, в конце концов если не пригодится всегда могу сдать назад в магазин.kyzya11 писал(а):для начала просто померять давление надо, и от этого уже плясать
а вот из сервиса будет не очень удобно потом бегать ловить машину и ездить хвост задравши по магазинам...
Pajero Sport 3,0 24V АКПП, Super Select, KYB, пружины П2, торсионы подкручены, BFG AT, - продан.
KIA Sportage3 2.0 АКПП 4х4 Luxse SE - есть
Sarsilmaz, спининг, палатка, нож, топор, пила Partner 350 - рыбалка/охота.
KIA Sportage3 2.0 АКПП 4х4 Luxse SE - есть
Sarsilmaz, спининг, палатка, нож, топор, пила Partner 350 - рыбалка/охота.
- 999Serj
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 11 июн 2008, 09:38
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Был MPS 4D56 - стал MPS 6G72 24V серебро
- Откуда: Москва и МО
- Откуда: Москва САО, д.Аносино Истринский р-н
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Поломки в мороз
вот еще вопрос: ничего коммутатору не будет, если я для того что бы приехать в сервис отключу одну катушку?
когда на двух работает расколбас меньше...
когда на двух работает расколбас меньше...
Pajero Sport 3,0 24V АКПП, Super Select, KYB, пружины П2, торсионы подкручены, BFG AT, - продан.
KIA Sportage3 2.0 АКПП 4х4 Luxse SE - есть
Sarsilmaz, спининг, палатка, нож, топор, пила Partner 350 - рыбалка/охота.
KIA Sportage3 2.0 АКПП 4х4 Luxse SE - есть
Sarsilmaz, спининг, палатка, нож, топор, пила Partner 350 - рыбалка/охота.
- JJB
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 11:31
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, Rav4
- Откуда: Казахстан, Астана
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Поломки в мороз
Отчет после морозов. Максималка была -42 (хотя говорят -48 - не видел, или электронный темометр дома ниже не показывает), минималка - -34, полторы недели.
Машину гонял автозапуском, стояла без движения максимум 10 часов (в другие дни старался не больше 8-и).
Итак:
1. Шерхан 5-ка гонит ниже 32. Не показывает что идет прогрев и температуру. Работает ли таймер прогрева
. Спускался на стоянку, заводил вручную, потом доперло что просто дыма на брелке и ответа нету, а так все работает, начал заводить из квартиры.
2. Немного намокрело на разьеме корпуса гидронасоса РУ. Мелочи.
3. Начало мокреть на нижнем (тот что к сошке) сальнике гидроусилителя РУ. Напрягает. Особенно когда на гайку, что сошку держит, смотришь. По моему её не открутить никогда
.
4. Совсем чуть-чуть антифриза вылезло из-под верхней крышки радиатора и пробки спуска воздуха. Промыл водой для контроля - уже две недели абсолютно сухо.
5. Неприятное - усилилось течь масла из под поддона АКПП. На днях буду менять масло ессно все исправлю.
6. Еще неприятное - когда со стоянки выезжаешь после морозной ночи - впечателение что вместо колес эксцентрики (метров 100, потом ОК). Видимо привода переднего моста вглухую замерзают. Причем что 4, что 2 вд. Одно успокаивает - это только ниже 34.
7. Замечательно! Машин с лучшей печкой я почти не встречал. В салоне реально африка.
Машину гонял автозапуском, стояла без движения максимум 10 часов (в другие дни старался не больше 8-и).
Итак:
1. Шерхан 5-ка гонит ниже 32. Не показывает что идет прогрев и температуру. Работает ли таймер прогрева
2. Немного намокрело на разьеме корпуса гидронасоса РУ. Мелочи.
3. Начало мокреть на нижнем (тот что к сошке) сальнике гидроусилителя РУ. Напрягает. Особенно когда на гайку, что сошку держит, смотришь. По моему её не открутить никогда
4. Совсем чуть-чуть антифриза вылезло из-под верхней крышки радиатора и пробки спуска воздуха. Промыл водой для контроля - уже две недели абсолютно сухо.
5. Неприятное - усилилось течь масла из под поддона АКПП. На днях буду менять масло ессно все исправлю.
6. Еще неприятное - когда со стоянки выезжаешь после морозной ночи - впечателение что вместо колес эксцентрики (метров 100, потом ОК). Видимо привода переднего моста вглухую замерзают. Причем что 4, что 2 вд. Одно успокаивает - это только ниже 34.
7. Замечательно! Машин с лучшей печкой я почти не встречал. В салоне реально африка.
Евгений. MMS 2000 г.;3 л; 4FA/T; XLS; спойлер+доп. приборы MPS; кожа; аморт., р/демпф.,пружины Tough Dog; лебедка по Подземщику; Multitronics; фаркоп; подогрев зеркал и сидений; Nokian Vatiiva A/T и Dunlop WINTER ICE01; важно:) Kasumi - 218
- Oko
- Сообщения: 2589
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:40
- Двигатель:: 6G72 был
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 3.0 был
- Откуда: Нерезиновая
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Поломки в мороз
В холода на ходу слегка начало сквозить из под торпеды в районе туннеля и ног пассажира. Если бардачок открыть и руку сунуть к салонному фильтру там тоже холод собачий. Потеплело и стало незаметно. Прошлой зимой за -30 такого не было. Куда копать? Не очень комфортно когда левой ноге жарко а правой холодно)
Неестественное поведение - вот главное отличие человека от животного.
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Поломки в мороз
Надо и соответствующие форсунки отключить.999Serj писал(а):вот еще вопрос: ничего коммутатору не будет, если я для того что бы приехать в сервис отключу одну катушку?
Привода остаются круглыми на любом морозе. У тебя колёса дубеют, потом постепенно разминаютсяJJB писал(а):6. Еще неприятное - когда со стоянки выезжаешь после морозной ночи - впечателение что вместо колес эксцентрики (метров 100, потом ОК). Видимо привода переднего моста вглухую замерзают. Причем что 4, что 2 вд.
Toyota Corolla Cross Hybrid
- 999Serj
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 11 июн 2008, 09:38
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Был MPS 4D56 - стал MPS 6G72 24V серебро
- Откуда: Москва и МО
- Откуда: Москва САО, д.Аносино Истринский р-н
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Поломки в мороз
мини отчет:
был в сервисе у Балу, проверили всю электрику, проверили бензонасос -качает так что за 1мин обратка налила 5и литровую канистру.
когда начали проверять Датчик расхода воздуха из него вывалилось нечто, что раньше было сеточкой...
странное дело но чек не загорался, а то что было сеточкой видимо замыкало на датчик или еще что и в результате он показывал черти что, сейчас он подсоединен к проводке и чек не горит, обороты не плавают, прием появился, все в порядке, но гложет меня вопрос - а не крякнет ли он в ближайшее время? можно ли эту сетку обратно приклеить, я ее растянул и она вроде бы и ничего, можно ли вообще без нее ездить?
видимо когда машина стреляла часть выхлопа пошла в воздухан и выбила ее, а часть пришлась на свечи, причем видимо на одной голове (хотя тут я могу ошибаться).
Огромное СПАСИБО Владимиру Балу, за диагностику и наконец находку неисправности!
а так же Александру SNOOPERу за консультацию по телефону
кто знает бюджетный вариант это датчика а то у меня пишет 5 дней и 46тыр.
вот фото того что вытащил из машины:
был в сервисе у Балу, проверили всю электрику, проверили бензонасос -качает так что за 1мин обратка налила 5и литровую канистру.
когда начали проверять Датчик расхода воздуха из него вывалилось нечто, что раньше было сеточкой...
странное дело но чек не загорался, а то что было сеточкой видимо замыкало на датчик или еще что и в результате он показывал черти что, сейчас он подсоединен к проводке и чек не горит, обороты не плавают, прием появился, все в порядке, но гложет меня вопрос - а не крякнет ли он в ближайшее время? можно ли эту сетку обратно приклеить, я ее растянул и она вроде бы и ничего, можно ли вообще без нее ездить?
видимо когда машина стреляла часть выхлопа пошла в воздухан и выбила ее, а часть пришлась на свечи, причем видимо на одной голове (хотя тут я могу ошибаться).
Огромное СПАСИБО Владимиру Балу, за диагностику и наконец находку неисправности!
кто знает бюджетный вариант это датчика а то у меня пишет 5 дней и 46тыр.
вот фото того что вытащил из машины:
Pajero Sport 3,0 24V АКПП, Super Select, KYB, пружины П2, торсионы подкручены, BFG AT, - продан.
KIA Sportage3 2.0 АКПП 4х4 Luxse SE - есть
Sarsilmaz, спининг, палатка, нож, топор, пила Partner 350 - рыбалка/охота.
KIA Sportage3 2.0 АКПП 4х4 Luxse SE - есть
Sarsilmaz, спининг, палатка, нож, топор, пила Partner 350 - рыбалка/охота.
- JJB
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 11:31
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, Rav4
- Откуда: Казахстан, Астана
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Поломки в мороз
Китайская, вполне может быть. Но при сравнительном анализе (методом тыканья ногтем при морозе -15 в прошлом году) - китайская знаааачительно мягче! Надо потыкать на морозе -30Podzemshik писал(а):Привода остаются круглыми на любом морозе. У тебя колёса дубеют, потом постепенно разминаются
Да, летняя у меня (брал с нуля), для трассы и средней грязи, 50/50:

Зимняя (вернее всесезонная, но у меня зимняя), шла с машиной, сейчас у неё второй зимний сезон (не жалко в переходный период, да и испортить на моих зимних дорогах):

Хотя конечно шипы рулят! Но подумав жене летнюю заказал на след сезон, у неё на мишлене боковой порез, а этот тип резины у меня в городе не купить, да и ставить на RAV-4 разно так сказать изношенную резину не есть хорошо.
Евгений. MMS 2000 г.;3 л; 4FA/T; XLS; спойлер+доп. приборы MPS; кожа; аморт., р/демпф.,пружины Tough Dog; лебедка по Подземщику; Multitronics; фаркоп; подогрев зеркал и сидений; Nokian Vatiiva A/T и Dunlop WINTER ICE01; важно:) Kasumi - 218
- 999Serj
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 11 июн 2008, 09:38
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Был MPS 4D56 - стал MPS 6G72 24V серебро
- Откуда: Москва и МО
- Откуда: Москва САО, д.Аносино Истринский р-н
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Поломки в мороз
т.е. просто запихнуть ее на место и приклеить на поксипол?SNOOPER писал(а):Так поставь обратно
Pajero Sport 3,0 24V АКПП, Super Select, KYB, пружины П2, торсионы подкручены, BFG AT, - продан.
KIA Sportage3 2.0 АКПП 4х4 Luxse SE - есть
Sarsilmaz, спининг, палатка, нож, топор, пила Partner 350 - рыбалка/охота.
KIA Sportage3 2.0 АКПП 4х4 Luxse SE - есть
Sarsilmaz, спининг, палатка, нож, топор, пила Partner 350 - рыбалка/охота.
- Балу
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 04 дек 2006, 15:28
- Откуда: Москва, север
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Поломки в мороз
Мои пять копеек, по теме. Если не поленитесь прочитать эту кучу букв внизу, то просто вклеить - не даст нужного эффекта, вещь-то прецезионная... хотя могу ошибаться
Датчик расхода воздуха производства MITSUBISHI, работающий на принципе подсчета вихрей Кармана.
Вихревой датчик расхода воздуха, использует метод подсчета вихрей Кармана, которые образуются в ламинарном воздушном потоке, на пути которого встречается препятствие с острыми кромками. Воздушные вихри срываются с этих кромок с частотой, линейно зависящей от скорости потока. (Поэтому при работе данного двигателя на холостом ходу, то есть при небольшом устойчивом потоке все было более-менее пристойно)
Датчик работает только при условии, что в воздушном потоке возникает турбулентность. Турбулентность в свою очередь возникает только при достаточной скорости потока воздуха. (При резком открытии дросельной заслонки мы как раз наблюдали картину моментального падения оборотов и остановку двигателя - сетка была смята и занимала неизвесное по геометрии положение)
(дальше просто теория) Но при слишком высокой скорости потока могут возникать паразитные пульсации давления. Поэтому, некоторые датчики данного типа оснащены дополнительным входом для изменения чувствительности измерительного элемента, что необходимо при малой скорости потока воздуха через воздухомер, например, при работе двигателя в режиме холостого хода. Первые вихревые датчики использовали ультразвуковой передатчик и ультразвуковой приемник. Затем появились датчики, использующие метод измерения пульсаций давления по краям кромок, где образуются завихрения воздушного потока. В современных вихревых датчиках расхода воздуха, вместо измерения давления пульсаций используется тонкая нагретая нить, по пульсациям температуры которой и подсчитываются вихри Кармана.
Вот как-то так. Хотя без этой сотовообразной сетки (которая по-научному называется- формирователь ламинарного потока на входе) работа двигателя практически стала нормальной. Если не считать небольшого провала (со слов Сергея, уже в движении) Такой там датчик, и что скажут Гуру?
Датчик расхода воздуха производства MITSUBISHI, работающий на принципе подсчета вихрей Кармана.
Вихревой датчик расхода воздуха, использует метод подсчета вихрей Кармана, которые образуются в ламинарном воздушном потоке, на пути которого встречается препятствие с острыми кромками. Воздушные вихри срываются с этих кромок с частотой, линейно зависящей от скорости потока. (Поэтому при работе данного двигателя на холостом ходу, то есть при небольшом устойчивом потоке все было более-менее пристойно)
Датчик работает только при условии, что в воздушном потоке возникает турбулентность. Турбулентность в свою очередь возникает только при достаточной скорости потока воздуха. (При резком открытии дросельной заслонки мы как раз наблюдали картину моментального падения оборотов и остановку двигателя - сетка была смята и занимала неизвесное по геометрии положение)
(дальше просто теория) Но при слишком высокой скорости потока могут возникать паразитные пульсации давления. Поэтому, некоторые датчики данного типа оснащены дополнительным входом для изменения чувствительности измерительного элемента, что необходимо при малой скорости потока воздуха через воздухомер, например, при работе двигателя в режиме холостого хода. Первые вихревые датчики использовали ультразвуковой передатчик и ультразвуковой приемник. Затем появились датчики, использующие метод измерения пульсаций давления по краям кромок, где образуются завихрения воздушного потока. В современных вихревых датчиках расхода воздуха, вместо измерения давления пульсаций используется тонкая нагретая нить, по пульсациям температуры которой и подсчитываются вихри Кармана.
Вот как-то так. Хотя без этой сотовообразной сетки (которая по-научному называется- формирователь ламинарного потока на входе) работа двигателя практически стала нормальной. Если не считать небольшого провала (со слов Сергея, уже в движении) Такой там датчик, и что скажут Гуру?
Pajero Sport 2.5TD Instyle
2006 темно-зеленый, силовой бампер ARB, лебедка Warn, подвеска ARB-OME. BFG - 265/75 R16, защита "Шериф", силовые пороги. http://www.smirnoffroad.ru - ремонт внедорожников, подготовка к off road
к888ов
2006 темно-зеленый, силовой бампер ARB, лебедка Warn, подвеска ARB-OME. BFG - 265/75 R16, защита "Шериф", силовые пороги. http://www.smirnoffroad.ru - ремонт внедорожников, подготовка к off road
к888ов
- asferrum
- Сообщения: 5569
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 789 раз
- Поблагодарили: 295 раз
Re: Поломки в мороз
тоже беспокоит эта проблема!Oko писал(а):В холода на ходу слегка начало сквозить из под торпеды в районе туннеля и ног пассажира. Если бардачок открыть и руку сунуть к салонному фильтру там тоже холод собачий. Потеплело и стало незаметно. Прошлой зимой за -30 такого не было. Куда копать? Не очень комфортно когда левой ноге жарко а правой холодно)
при температуре ниже -15 гр.,реально тянет снизу холодом!
по моим ощущениям из-по сидений и прорези в тоннеле под рукоять ручника.
попробовал бороться с этим-проложил все "пенкой"(вырезал из туристического коврика),чуть потише стало,но реально сильно тянет из района крепления ответных частей ремней безопасности. отложил до лета.
сниму сиденья и ковры,заткну всё там нафиг! заодно промажу всё и антишумкой проложу.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56894
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4665 раз
Re: Поломки в мороз
Ничего там клеит не надо. Отвернуть датчик от корпуса фильтра на рисунке видно крепление. И вложить "соты" на место. Всё будет работать нормально. Не ты первый.999Serj писал(а):т.е. просто запихнуть ее на место и приклеить на поксипол?SNOOPER писал(а):Так поставь обратно![]()
- Вложения
-
- ДатчикMAF.JPG (17.25 КБ) 387 просмотров
- 999Serj
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 11 июн 2008, 09:38
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Был MPS 4D56 - стал MPS 6G72 24V серебро
- Откуда: Москва и МО
- Откуда: Москва САО, д.Аносино Истринский р-н
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Поломки в мороз
Спасибо, теперь понятно что все это очень просто!

Pajero Sport 3,0 24V АКПП, Super Select, KYB, пружины П2, торсионы подкручены, BFG AT, - продан.
KIA Sportage3 2.0 АКПП 4х4 Luxse SE - есть
Sarsilmaz, спининг, палатка, нож, топор, пила Partner 350 - рыбалка/охота.
KIA Sportage3 2.0 АКПП 4х4 Luxse SE - есть
Sarsilmaz, спининг, палатка, нож, топор, пила Partner 350 - рыбалка/охота.
- Балу
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 04 дек 2006, 15:28
- Откуда: Москва, север
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Поломки в мороз
Проблемка в том, что у Сергея на датчике нет той детали с перемычками, которую на фото можно открутить и ей сетку зафиксировать. Там сетка как бы вставляется в пазы по периметру и ничем не крепится, поэтому и вылетела так легко.
Pajero Sport 2.5TD Instyle
2006 темно-зеленый, силовой бампер ARB, лебедка Warn, подвеска ARB-OME. BFG - 265/75 R16, защита "Шериф", силовые пороги. http://www.smirnoffroad.ru - ремонт внедорожников, подготовка к off road
к888ов
2006 темно-зеленый, силовой бампер ARB, лебедка Warn, подвеска ARB-OME. BFG - 265/75 R16, защита "Шериф", силовые пороги. http://www.smirnoffroad.ru - ремонт внедорожников, подготовка к off road
к888ов
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56894
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4665 раз
Re: Поломки в мороз
Она вставляется когда расходомер снят с корпуса. Не очень легко но вставляется.Балу писал(а):Проблемка в том, что у Сергея на датчике нет той детали с перемычками, которую на фото можно открутить и ей сетку зафиксировать. Там сетка как бы вставляется в пазы по периметру и ничем не крепится, поэтому и вылетела так легко.
- Балу
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 04 дек 2006, 15:28
- Откуда: Москва, север
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Поломки в мороз
Понятно. Спасибки 
Pajero Sport 2.5TD Instyle
2006 темно-зеленый, силовой бампер ARB, лебедка Warn, подвеска ARB-OME. BFG - 265/75 R16, защита "Шериф", силовые пороги. http://www.smirnoffroad.ru - ремонт внедорожников, подготовка к off road
к888ов
2006 темно-зеленый, силовой бампер ARB, лебедка Warn, подвеска ARB-OME. BFG - 265/75 R16, защита "Шериф", силовые пороги. http://www.smirnoffroad.ru - ремонт внедорожников, подготовка к off road
к888ов
