эхх, знать бы заранее, а то народ в сервисе мучился, мучился и все равно ерорSNOOPER писал(а):Да, и у тебя разбито гнездо на машине. У самого не спервого раза законектилось. Надо контакты поджать на 7-ой ноге

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
эхх, знать бы заранее, а то народ в сервисе мучился, мучился и все равно ерорSNOOPER писал(а):Да, и у тебя разбито гнездо на машине. У самого не спервого раза законектилось. Надо контакты поджать на 7-ой ноге
все так, но, решил что куплю бензонасос с фильтром сразу, что бы потом не бегать и еще куплю на всякий случай бензостойкий шланг метра два, в конце концов если не пригодится всегда могу сдать назад в магазин.kyzya11 писал(а):для начала просто померять давление надо, и от этого уже плясать
Надо и соответствующие форсунки отключить.999Serj писал(а):вот еще вопрос: ничего коммутатору не будет, если я для того что бы приехать в сервис отключу одну катушку?
Привода остаются круглыми на любом морозе. У тебя колёса дубеют, потом постепенно разминаютсяJJB писал(а):6. Еще неприятное - когда со стоянки выезжаешь после морозной ночи - впечателение что вместо колес эксцентрики (метров 100, потом ОК). Видимо привода переднего моста вглухую замерзают. Причем что 4, что 2 вд.
Китайская, вполне может быть. Но при сравнительном анализе (методом тыканья ногтем при морозе -15 в прошлом году) - китайская знаааачительно мягче! Надо потыкать на морозе -30Podzemshik писал(а):Привода остаются круглыми на любом морозе. У тебя колёса дубеют, потом постепенно разминаются
т.е. просто запихнуть ее на место и приклеить на поксипол?SNOOPER писал(а):Так поставь обратно
тоже беспокоит эта проблема!Oko писал(а):В холода на ходу слегка начало сквозить из под торпеды в районе туннеля и ног пассажира. Если бардачок открыть и руку сунуть к салонному фильтру там тоже холод собачий. Потеплело и стало незаметно. Прошлой зимой за -30 такого не было. Куда копать? Не очень комфортно когда левой ноге жарко а правой холодно)
Ничего там клеит не надо. Отвернуть датчик от корпуса фильтра на рисунке видно крепление. И вложить "соты" на место. Всё будет работать нормально. Не ты первый.999Serj писал(а):т.е. просто запихнуть ее на место и приклеить на поксипол?SNOOPER писал(а):Так поставь обратно![]()
Она вставляется когда расходомер снят с корпуса. Не очень легко но вставляется.Балу писал(а):Проблемка в том, что у Сергея на датчике нет той детали с перемычками, которую на фото можно открутить и ей сетку зафиксировать. Там сетка как бы вставляется в пазы по периметру и ничем не крепится, поэтому и вылетела так легко.