Re: Электроантенна. Проблемы
Добавлено: 08 июн 2016, 12:57
Всем привет, в тему про антенну и выключатель... помогите с парт намбером заглушки вместо выключателя антенны.. Хочу гнездо прикуривателя туда врезать...Дополнительное..
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 3&start=90Pol@ATOM писал(а):Комрады, подскажите детально, как система понимает, что антенна полностью задвинута и надо снять питание с моторчика? Можно ли её обмануть?
- если ты про это, то зачем тогда трехпроводная фишка на самой улитке?Chumahod писал(а):...срабатывает по току...Justin писал(а):По-какому принципу срабатывает реле отключения нагрузки?
В данный момент пытаюсь понять - или еще чистить от грязи, перебирать, смазывать или все же отказаться от этой затеи и найти другую антенну?
Или проблема в блоке управления?
Затем!Pol@ATOM писал(а):- если ты про это, то зачем тогда трехпроводная фишка на самой улитке?Chumahod писал(а):...срабатывает по току...Justin писал(а):По-какому принципу срабатывает реле отключения нагрузки?
В данный момент пытаюсь понять - или еще чистить от грязи, перебирать, смазывать или все же отказаться от этой затеи и найти другую антенну?
Или проблема в блоке управления?![]()
По ходу, да настало!Pol@ATOM писал(а):Chumahod, настало время офигительных историйНе пишите пожалуйста глупости.
На моторе есть двухконтактная фишка. Она подаёт питание на мотор, плюс и минус. От блока идёт отдельный провод - на массу под болт. И ВНИМАНИЕ! На улитке трёхконтактная фишка... Нужен алгоритм...
Да пожалуйста, вот схема, разъем А-04, датчик высоты выдвигания штыря антенныChumahod писал(а):Заодно, мне оч. интересно взглянуть на "трёхконтактную фишку на улитке".
Да спасибо!Deem-On писал(а): Да пожалуйста, вот схема, разъем А-04, датчик высоты выдвигания штыря антенны, но он есть не у всех, а только у того, у кого антенна может выдвигаться либо наполовину, либо полностью.
![]()
Соответственно, первое что смотрим - базовую схему. В схеме без среднего положения отключение идёт по току. Про "фишку" - честно забыл даж как она выглядит, хотя у самого антенна именно со средним положением. По той схеме, которую ты выложил, всё то же самое, только на "улитку" добавлен датчик Холла, а её более продвинутый блок запоминает количество импульсов от начала до конца. Просто изначально не понятно, что увж. Pol@ATOM хочет заставить делать эту антенну...Pol@ATOM писал(а):Комрады, подскажите детально, как система понимает, что антенна полностью задвинута и надо снять питание с моторчика? Можно ли её обмануть?
Это чёй-то так? Как раз туда, вопрос был про трехконтактный разъем, я на него ответил.Chumahod писал(а): Да спасибо!Ход мысли правильный, только не туда.
![]()
Pol@ATOMа интересует алгоритм.Deem-On писал(а): Это чёй-то так? Как раз туда, вопрос был про трехконтактный разъем, я на него ответил.![]()
А по поводу вопроса изначального, таки да, непонятна постановка задачи, т.е. какого результата надо достичь.
Ну схему не я рисовал, а такто да, нелогично. Возможно очередной косяк, ошибка в схеме. Перед тем, как что-то свое мутить, надоб прозвонить красный на массу.Chumahod писал(а):Deem-On писал(а): Pol@ATOMа интересует алгоритм.Т.е. как понимаю, и твой ответ его не устроил.
Подождём, мож всё таки расколется, чего мутит.
![]()
P.S. По твоей схеме на датчике Холла: красный "-", чёрный "+", зелёный "импульс" (как ни странно, но в схеме блока так).
Хороший вариант.Deem-On писал(а): Ну схему не я рисовал, а такто да, нелогично. Возможно очередной косяк, ошибка в схеме. Перед тем, как что-то свое мутить, надоб прозвонить красный на массу.
И что там можно сколхозить, непонятно. Если родной блок не работает, заменить, да и все, все уже придумано, что там улучшать/изменять?
п.с. после того, как я сломал в лесу вторую по счету антенну(а до этого гнул/правил/чистил/смазывал), решил подойти радикально к этому вопросу, купил штырь от хундая, верхнюю гайку отнес токарю, он по ней сделал другую, с резьбой М6 в верхней части, и все я прикрутил на место.Теперь никогда не сломается, а прием не хуже чем на родной.
Вот так это выглядит. При этом блок управления антенной остался без дела, так что кому надо могу подогнать.
Запомнит. Просто посчитает новое кол-во импульсов. Даже если допустить, что управление питанием идёт по импульсам с Холла, то как только импульсы прекратятся, блок должен снять питание. В любом случае, я б для начала собрал "на соплях" (не ставя на машину), и "на коленке" проверил бы работу блока со Спортовской антенной.Pol@ATOM писал(а):Друзья, спасибо за информацию и схему. Открываю карты.... Имею длинный П2 GLS 95 гв с родной антенной и кнопкой на 2 положения. Антенна сдохла. Есть живая антенна от п-спорт (мучо спасибос Фёдору 78), визуально такая же.... Но.. "есть нюансы" (С). Спортовская антенна та же по фишкам и почти та же по внешнему виду улитки, но габариты разные. Нижнюю часть крепления - "лапки" под улиткой я переставлю, после чего она сядет на штатные посадочные места на кузове. А вот верхняя часть - та люминиевая трубка, к которой идёт радиокабель, на спорте короче.... Соответственно, пытаюсь понять - имеет ли смысл использовать спортовскую сборку "улитка + мотор" и надевать на неё более длинную верхнюю трубку от П2? Как работает алгоритм управления? После тестового опускания-подъма система запомнит новое нижнее крайнее положение? Или будет пытаться убрать антенну сильнее, ожидая коммутации на трёхконтактной фишке?
- Спасибо! Но блок снимать с машины не охота....Chumahod писал(а):Запомнит. Просто посчитает новое кол-во импульсов. Даже если допустить, что управление питанием идёт по импульсам с Холла, то как только импульсы прекратятся, блок должен снять питание. В любом случае, я б для начала собрал "на соплях" (не ставя на машину), и "на коленке" проверил бы работу блока со Спортовской антенной.Pol@ATOM писал(а):Друзья, спасибо за информацию и схему. Открываю карты.... Имею длинный П2 GLS 95 гв с родной антенной и кнопкой на 2 положения. Антенна сдохла. Есть живая антенна от п-спорт (мучо спасибос Фёдору 78), визуально такая же.... Но.. "есть нюансы" (С). Спортовская антенна та же по фишкам и почти та же по внешнему виду улитки, но габариты разные. Нижнюю часть крепления - "лапки" под улиткой я переставлю, после чего она сядет на штатные посадочные места на кузове. А вот верхняя часть - та люминиевая трубка, к которой идёт радиокабель, на спорте короче.... Соответственно, пытаюсь понять - имеет ли смысл использовать спортовскую сборку "улитка + мотор" и надевать на неё более длинную верхнюю трубку от П2? Как работает алгоритм управления? После тестового опускания-подъма система запомнит новое нижнее крайнее положение? Или будет пытаться убрать антенну сильнее, ожидая коммутации на трёхконтактной фишке?
Ну как бы в этой теме всё есть, в т.ч. ссылки на перекрёстные темы, схемы и т.д.IKossstas писал(а):Всем добрый день!
Небольшая предыстория.
Владею паджером, думаю как любой владелец желаю, что бы все работало, все включалось и так далее. Не работала аварийка, повороты включались, но при включении аварийки всё замолкало. Прочел форумы, начал искать, нашел! Обрыв был в под левым крылом, постоянного плюса, как все и писали. Красный провод с белой полосой и серыми метками, точно такой же как и на кнопке.
А так же давно была сломана антенна, при снятии крыла обнаружил, что кто приколхозил китайскую антенну, хочу теперь всё привести в порядок, от сюда вопросы.
В салоне есть кнопка с рисунком антенны, расскажите, как она работает и за что отвечает? Она без фиксации, для регулировки антенны кнопку нужно держать, или её функция, это выдвинуть и задвинуть?
Еще знаю, что где то есть блок антенны, как можно его проверить? И есть ли какие нибудь схемы для него? Нужно ли ему какое то управление с магнитоллы?
Под крылом есть фишка с 3 контактами, один постоянный минус, при включении зажигания на 2 остальных провода подается плюс. Я так понимаю это и есть управление антенной? Расскажите как вообще она должна работать в идеале?
Завел машину, она выдвинулась, или она зависит от магнитоллы? А если кнопкой управлять, то возможно ли её в среднем положении остановить?
Помогите разобраться, очень хочется всё выяснить и сделать без соплей и колхоза....
Заранее спасибо всем за ответы.