Страница 7 из 7

Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?

Добавлено: 14 ноя 2013, 16:21
VAZ
ОД Рольф на ваш интеллектуальный спор клал большой ...... с прибором. У них там стоит стационарное зарядное устройство настроенное на 6А и они к нему все клиентские аккумуляторы в паралель на зарядку ставят будь они хоть 40А/ч, хоть 100. Когда я сказал, что у меня плотность 1.22 и надо её поднять, мне начали втирать, что аккумы не заряжены и нужно их подсоединить к этому чуду индустриальной мысли, я то точно знал, что мои аккумы заряжены и естественно отказался. Но от того как ОД долбит всех от мала до велика одним током был в шоке :shock: .

Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?

Добавлено: 14 ноя 2013, 17:36
Podzemshik
vadym писал(а):Немного не так. Одна на 100% заряженная секция кислотно-свинцового аккумулятора (обычного) имеет ЭДС до 2,17 Вольт. То есть для стандартного 6-ти секционного 12 В.аккум. 100% зарядки это до 13 Вольт. В средне климатических условиях обычно около 12,8 Вольт.
Это верно, если измерять напряжение на полностью заряженном аккумуляторе через несколько часов после отсодединения от ЗУ.
Если на аккумулятор подать 13 вольт - он не сможет зарядиться на 100%.
Уравнение Нернста разбирать будем? По электрохимии спорить со мной не советую ::-D:
Генератор выдает большее напряжение чем 13 Вольт (для МПС около 14,5 Вольт)
Для полной зарядки надо около 15 В, но при этом начинается интенсивное разложение воды. С другой стороны, хронический недозаряд сокращает срок службы аккумулятора. Вот и выбирают золотую середину в интервале 14.0-14.5 В :)
Ну, а по теме, относительно раздельной зарядки для выравнивания емкости для разных аккумуляторов - бред никому не нужный.
В жизни немного разные по параметрам аккумуляторы соединенные в параллель нормально работают и не доставляют хлопот. Гораздо важнее следить за состоянием клемм, плотностью и уровнем электролита ( для устаревших, обслуживаемых) , за исправностью генератора, не разряжать сильно и держать по возможности аккумуляторы максимально заряженными.
Подпишусь под каждым словом. Родные японские работают уже почти ШЕСТЬ лет, крутят не только стартер, но и лебёдку.

Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?

Добавлено: 14 ноя 2013, 22:05
vadym
Podzemshik писал(а):.......Уравнение Нернста разбирать будем? По электрохимии спорить со мной не советую ::-D:............
Не, спорить не буду, хотя остаюсь при своем мнении. :)
Podzemshik писал(а):.......МПС 2008 г. 2.5TD 116 осликов. SuperSelect!........... ПРОДАЮ! viewtopic.php?f=14&t=119445
Тойота - управляй мечтой.
Покидаешь нас? Искренне жаль ::'(:

Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?

Добавлено: 28 май 2014, 01:37
mrCS
вопрос тут http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 9#p1946149 чтоб не дублировать...

Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?

Добавлено: 07 мар 2016, 08:30
ip66
Ну а всё же. Как с ответом на головной вопрос ?
Зачем 2 аккума на падже ?
Почитал форум хайлакса, там некоторые говорят что они не в паралеле, а один питаем мозги

Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?

Добавлено: 07 мар 2016, 08:41
Nbf
А при чем тут форум другой машины?

Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?

Добавлено: 07 мар 2016, 10:23
VAZ
ip66 писал(а):Ну а всё же. Как с ответом на головной вопрос ?
Зачем 2 аккума на подже ?
Почитай форум хайлакса, там некоторые говорят что они не в паралеле, а один питаем мозги
Ну вопервых облегчает компоновку. Во вторых при той же суммарной ёмкости тягать легче, нежели один, который будет гораздо тяжелее. Ну и если ты разрядил акумы или акум к примеру на 20а/ч, то два зарядятся быстрее, потому как они в паралели стоят и зарядка сразу на два акума идёт.

Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?

Добавлено: 07 мар 2016, 14:22
Pol@ATOM
Два аккумулятора для увеличения пускового тока и упрощения компоновки.... При этом нагрузка при пуске, особенно в мороз, на каждый из аккумов несколько меньше. То есть живёт (теоретически) пара дольше одного. На практике разница срока жизни не значительна. В очень сильный мороз два аккума суммарно большей ёмкости эффективнее одного. По питеру разницы на исправном моторе практически нет...

Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?

Добавлено: 29 окт 2016, 10:14
Неофит
willson писал(а):второй аккумулятор предназначен для более высокого пускового тока. сколько персмотрел внедорожников, будь то TLC, SURF и др. все они оснащены вторым аккумулятором. у меня п1 был подготовлен для зимы - там было два аккума, подогрев топливопровода, обогрев сидений(комплектация EXEED). плюс сколько еще потребителей в самом автомобиле.
генератору пофигу сколько аккумуляторов заряжать, тем более они работают в параллели, а следовательно, и заряжаться и разряжаться будут почти одинаково. другой момент если в одном из аккумов коротнула банка или они разной емкости то это действительно не хорошо.
Согласен. 2 АКБ - это по крайней мере один из признаков т.н. "зимней комплектации"(cold area). Для обозначения этой комплектации,по крайней мере на прульных П1,2 на заводе-изготовителе клеилась на заднюю дверь соответствующая трёхполосная наклейка: верхняя и нижняя полосы - оранжевого цвета,средняя - малинового цвета,на которой 8 иероглифов. Наклейка на П1: в левом нижнем углу задней двери; на П2: на задней двери,с правой стороны,под правым нижним углом заднего стекла,между запаской и верхней дверной петлёй(или в правом нижнем углу задней двери). Если дверь не менялась и не перекрашивалась,то наклейка должна сохраниться(у меня на 27-летней машине она присутствует). На авто более поздних выпусков для внутреннего рынка Японии эта наклейка несколько изменилась: серебристый фон,рамка синего цвета,те же 8 иероглифов,но перед ними располагается стилизованная снежинка - такая наклейка была замечена на задней двери "котёнка" - прульного Паджеро Мини :)

Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?

Добавлено: 29 окт 2016, 10:58
VAZ
Неофит писал(а):
willson писал(а):второй аккумулятор предназначен для более высокого пускового тока. сколько персмотрел внедорожников, будь то TLC, SURF и др. все они оснащены вторым аккумулятором. у меня п1 был подготовлен для зимы - там было два аккума, подогрев топливопровода, обогрев сидений(комплектация EXEED). плюс сколько еще потребителей в самом автомобиле.
генератору пофигу сколько аккумуляторов заряжать, тем более они работают в параллели, а следовательно, и заряжаться и разряжаться будут почти одинаково. другой момент если в одном из аккумов коротнула банка или они разной емкости то это действительно не хорошо.
Согласен. 2 АКБ - это по крайней мере один из признаков т.н. "зимней комплектации"(cold area). Для обозначения этой комплектации,по крайней мере на прульных П1,2 на заводе-изготовителе клеилась на заднюю дверь соответствующая трёхполосная наклейка: верхняя и нижняя полосы - оранжевого цвета,средняя - малинового цвета,на которой 8 иероглифов. Наклейка на П1: в левом нижнем углу задней двери; на П2: на задней двери,с правой стороны,под правым нижним углом заднего стекла,между запаской и верхней дверной петлёй(или в правом нижнем углу задней двери). Если дверь не менялась и не перекрашивалась,то наклейка должна сохраниться(у меня на 27-летней машине она присутствует). На авто более поздних выпусков для внутреннего рынка Японии эта наклейка несколько изменилась: серебристый фон,рамка синего цвета,те же 8 иероглифов,но перед ними располагается стилизованная снежинка - такая наклейка была замечена на задней двери "котёнка" - прульного Паджеро Мини :)
Край вулканов, это я понимаю Камчатка, код региона 41. Тогда что за загадка в профиле (39->41).

Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?

Добавлено: 29 окт 2016, 14:11
Неофит
39 - Калининград,далее - типа стрелка! :)

Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?

Добавлено: 29 окт 2016, 14:18
VAZ
Неофит писал(а):39 - Калининград. Далее - стрелка!
То что 39 Калининград, это я догадываюсь. В целом получается, что от Калининграда и до Камчатки (как раз вся Россия) это всё край вулканов? Я почему то думал, что вулканы у нас только на Камчатке (ну не считая грязевых., Вот и подумал, причём тут 39-й регион?

Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?

Добавлено: 06 ноя 2016, 19:26
djekson36
Думается для увеличения пускового тока. Но в параллель как то не гуд. Поделюсь, вдруг кому пригодится! ))) Поставил на свой П-2 второй аккум. Место нашлось рядом с задней печкой. Тот что был с авто при покупке отслужил своё, купил два новых 77А. Но решил не ставить в параллель, а заморочился с лебёдочными соленоидами и кнопкой в салоне. Валялась почти без дела маленькая импульсная зарядка ( от 220В ), а так как инвертор уже был установлен, дополнил всю схему ещё одной кнопкой, зарядником и вольтметром. Использовал кнопки от ваз 2106 габаритных огней ( три положения ), соленоиды от лебёдки, вольтметр, зарядное устройство. Схема на фото. Может кто то скажет что перемудрил, но меня устраивает. В работе всегда один аккум, на второй можно переключится или включить оба. Вольтаж видно и зарядить можно и от генератора и от зарядки с инвертором.

Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?

Добавлено: 06 ноя 2016, 23:23
asferrum
Инвентор?
А это что за зверь?
Вроде правильно мыслите,а пишите непонятно...
Уж до кучи и вольтметр,напряжеметром назвали бы...
Печалька...

Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?

Добавлено: 07 ноя 2016, 20:36
djekson36
asferrum писал(а):Инвентор?
А это что за зверь?
Вроде правильно мыслите,а пишите непонятно...
Уж до кучи и вольтметр,напряжеметром назвали бы...
Печалька...
Эх и правда печалька! (((( Исправлю! ))

Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?

Добавлено: 10 ноя 2016, 09:08
Blin
ясно же что для увеличения емкости. никакого отдельного питания на мозги и прочего нет