Страница 7 из 7
Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?
Добавлено: 14 ноя 2013, 16:21
VAZ
ОД Рольф на ваш интеллектуальный спор клал большой ...... с прибором. У них там стоит стационарное зарядное устройство настроенное на 6А и они к нему все клиентские аккумуляторы в паралель на зарядку ставят будь они хоть 40А/ч, хоть 100. Когда я сказал, что у меня плотность 1.22 и надо её поднять, мне начали втирать, что аккумы не заряжены и нужно их подсоединить к этому чуду индустриальной мысли, я то точно знал, что мои аккумы заряжены и естественно отказался. Но от того как ОД долбит всех от мала до велика одним током был в шоке

.
Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?
Добавлено: 14 ноя 2013, 17:36
Podzemshik
vadym писал(а):Немного не так. Одна на 100% заряженная секция кислотно-свинцового аккумулятора (обычного) имеет ЭДС до 2,17 Вольт. То есть для стандартного 6-ти секционного 12 В.аккум. 100% зарядки это до 13 Вольт. В средне климатических условиях обычно около 12,8 Вольт.
Это верно, если измерять напряжение на полностью заряженном аккумуляторе через несколько часов после отсодединения от ЗУ.
Если на аккумулятор подать 13 вольт - он не сможет зарядиться на 100%.
Уравнение Нернста разбирать будем? По электрохимии спорить со мной не советую
Генератор выдает большее напряжение чем 13 Вольт (для МПС около 14,5 Вольт)
Для полной зарядки надо около 15 В, но при этом начинается интенсивное разложение воды. С другой стороны, хронический недозаряд сокращает срок службы аккумулятора. Вот и выбирают золотую середину в интервале 14.0-14.5 В
Ну, а по теме, относительно раздельной зарядки для выравнивания емкости для разных аккумуляторов - бред никому не нужный.
В жизни немного разные по параметрам аккумуляторы соединенные в параллель нормально работают и не доставляют хлопот. Гораздо важнее следить за состоянием клемм, плотностью и уровнем электролита ( для устаревших, обслуживаемых) , за исправностью генератора, не разряжать сильно и держать по возможности аккумуляторы максимально заряженными.
Подпишусь под каждым словом. Родные японские работают уже почти ШЕСТЬ лет, крутят не только стартер, но и лебёдку.
Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?
Добавлено: 14 ноя 2013, 22:05
vadym
Podzemshik писал(а):.......Уравнение Нернста разбирать будем? По электрохимии спорить со мной не советую

............
Не, спорить не буду, хотя остаюсь при своем мнении.
Podzemshik писал(а):.......МПС 2008 г. 2.5TD 116 осликов. SuperSelect!........... ПРОДАЮ! viewtopic.php?f=14&t=119445
Тойота - управляй мечтой.
Покидаешь нас? Искренне жаль

Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?
Добавлено: 28 май 2014, 01:37
mrCS
Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?
Добавлено: 07 мар 2016, 08:30
ip66
Ну а всё же. Как с ответом на головной вопрос ?
Зачем 2 аккума на падже ?
Почитал форум хайлакса, там некоторые говорят что они не в паралеле, а один питаем мозги
Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?
Добавлено: 07 мар 2016, 08:41
Nbf
А при чем тут форум другой машины?
Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?
Добавлено: 07 мар 2016, 10:23
VAZ
ip66 писал(а):Ну а всё же. Как с ответом на головной вопрос ?
Зачем 2 аккума на подже ?
Почитай форум хайлакса, там некоторые говорят что они не в паралеле, а один питаем мозги
Ну вопервых облегчает компоновку. Во вторых при той же суммарной ёмкости тягать легче, нежели один, который будет гораздо тяжелее. Ну и если ты разрядил акумы или акум к примеру на 20а/ч, то два зарядятся быстрее, потому как они в паралели стоят и зарядка сразу на два акума идёт.
Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?
Добавлено: 07 мар 2016, 14:22
Pol@ATOM
Два аккумулятора для увеличения пускового тока и упрощения компоновки.... При этом нагрузка при пуске, особенно в мороз, на каждый из аккумов несколько меньше. То есть живёт (теоретически) пара дольше одного. На практике разница срока жизни не значительна. В очень сильный мороз два аккума суммарно большей ёмкости эффективнее одного. По питеру разницы на исправном моторе практически нет...
Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?
Добавлено: 29 окт 2016, 10:14
Неофит
willson писал(а):второй аккумулятор предназначен для более высокого пускового тока. сколько персмотрел внедорожников, будь то TLC, SURF и др. все они оснащены вторым аккумулятором. у меня п1 был подготовлен для зимы - там было два аккума, подогрев топливопровода, обогрев сидений(комплектация EXEED). плюс сколько еще потребителей в самом автомобиле.
генератору пофигу сколько аккумуляторов заряжать, тем более они работают в параллели, а следовательно, и заряжаться и разряжаться будут почти одинаково. другой момент если в одном из аккумов коротнула банка или они разной емкости то это действительно не хорошо.
Согласен. 2 АКБ - это по крайней мере один из признаков т.н. "зимней комплектации"(cold area). Для обозначения этой комплектации,по крайней мере на прульных П1,2 на заводе-изготовителе клеилась на заднюю дверь соответствующая трёхполосная наклейка: верхняя и нижняя полосы - оранжевого цвета,средняя - малинового цвета,на которой 8 иероглифов. Наклейка на П1: в левом нижнем углу задней двери; на П2: на задней двери,с правой стороны,под правым нижним углом заднего стекла,между запаской и верхней дверной петлёй(или в правом нижнем углу задней двери). Если дверь не менялась и не перекрашивалась,то наклейка должна сохраниться(у меня на 27-летней машине она присутствует). На авто более поздних выпусков для внутреннего рынка Японии эта наклейка несколько изменилась: серебристый фон,рамка синего цвета,те же 8 иероглифов,но перед ними располагается стилизованная снежинка - такая наклейка была замечена на задней двери "котёнка" - прульного Паджеро Мини

Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?
Добавлено: 29 окт 2016, 10:58
VAZ
Неофит писал(а):willson писал(а):второй аккумулятор предназначен для более высокого пускового тока. сколько персмотрел внедорожников, будь то TLC, SURF и др. все они оснащены вторым аккумулятором. у меня п1 был подготовлен для зимы - там было два аккума, подогрев топливопровода, обогрев сидений(комплектация EXEED). плюс сколько еще потребителей в самом автомобиле.
генератору пофигу сколько аккумуляторов заряжать, тем более они работают в параллели, а следовательно, и заряжаться и разряжаться будут почти одинаково. другой момент если в одном из аккумов коротнула банка или они разной емкости то это действительно не хорошо.
Согласен. 2 АКБ - это по крайней мере один из признаков т.н. "зимней комплектации"(cold area). Для обозначения этой комплектации,по крайней мере на прульных П1,2 на заводе-изготовителе клеилась на заднюю дверь соответствующая трёхполосная наклейка: верхняя и нижняя полосы - оранжевого цвета,средняя - малинового цвета,на которой 8 иероглифов. Наклейка на П1: в левом нижнем углу задней двери; на П2: на задней двери,с правой стороны,под правым нижним углом заднего стекла,между запаской и верхней дверной петлёй(или в правом нижнем углу задней двери). Если дверь не менялась и не перекрашивалась,то наклейка должна сохраниться(у меня на 27-летней машине она присутствует). На авто более поздних выпусков для внутреннего рынка Японии эта наклейка несколько изменилась: серебристый фон,рамка синего цвета,те же 8 иероглифов,но перед ними располагается стилизованная снежинка - такая наклейка была замечена на задней двери "котёнка" - прульного Паджеро Мини

Край вулканов, это я понимаю Камчатка, код региона 41. Тогда что за загадка в профиле (39->41).
Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?
Добавлено: 29 окт 2016, 14:11
Неофит
39 - Калининград,далее - типа стрелка!

Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?
Добавлено: 29 окт 2016, 14:18
VAZ
Неофит писал(а):39 - Калининград. Далее - стрелка!
То что 39 Калининград, это я догадываюсь. В целом получается, что от Калининграда и до Камчатки (как раз вся Россия) это всё край вулканов? Я почему то думал, что вулканы у нас только на Камчатке (ну не считая грязевых., Вот и подумал, причём тут 39-й регион?
Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?
Добавлено: 06 ноя 2016, 19:26
djekson36
Думается для увеличения пускового тока. Но в параллель как то не гуд. Поделюсь, вдруг кому пригодится! ))) Поставил на свой П-2 второй аккум. Место нашлось рядом с задней печкой. Тот что был с авто при покупке отслужил своё, купил два новых 77А. Но решил не ставить в параллель, а заморочился с лебёдочными соленоидами и кнопкой в салоне. Валялась почти без дела маленькая импульсная зарядка ( от 220В ), а так как инвертор уже был установлен, дополнил всю схему ещё одной кнопкой, зарядником и вольтметром. Использовал кнопки от ваз 2106 габаритных огней ( три положения ), соленоиды от лебёдки, вольтметр, зарядное устройство. Схема на фото. Может кто то скажет что перемудрил, но меня устраивает. В работе всегда один аккум, на второй можно переключится или включить оба. Вольтаж видно и зарядить можно и от генератора и от зарядки с инвертором.
Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?
Добавлено: 06 ноя 2016, 23:23
asferrum
Инвентор?
А это что за зверь?
Вроде правильно мыслите,а пишите непонятно...
Уж до кучи и вольтметр,напряжеметром назвали бы...
Печалька...
Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?
Добавлено: 07 ноя 2016, 20:36
djekson36
asferrum писал(а):Инвентор?
А это что за зверь?
Вроде правильно мыслите,а пишите непонятно...
Уж до кучи и вольтметр,напряжеметром назвали бы...
Печалька...
Эх и правда печалька! (((( Исправлю! ))
Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?
Добавлено: 10 ноя 2016, 09:08
Blin
ясно же что для увеличения емкости. никакого отдельного питания на мозги и прочего нет