TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
	Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- 
				RomAndry
 - Сообщения: 88
 - Зарегистрирован: 24 янв 2010, 13:18
 - Двигатель:: 4M41
 - Мой автомобиль(и):: P III 3.2 DID 2005 АКПП Black
 - Откуда: Херсон
 - Благодарил (а): 2 раза
 - Контактная информация:
 
Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?
Приветствую, уважаемые.
Приобрел PIII 3,2 DID 2005
Потихоньку вживаюсь в Ваш форум и в новое авто =)
Вот сразу возник вопрос простой: Зачем 2 аккумулятора?
С уважением.
			
			
									
						Приобрел PIII 3,2 DID 2005
Потихоньку вживаюсь в Ваш форум и в новое авто =)
Вот сразу возник вопрос простой: Зачем 2 аккумулятора?
С уважением.
Хорошо зафиксированный пациент в анастезии не нуждается
-------------
P III 3.2 DID 2005 АКПП Black
			
						-------------
P III 3.2 DID 2005 АКПП Black
- Белыч
 - Сообщения: 2036
 - Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
 - Двигатель:: EDYC
 - Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
 - Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
 - Благодарил (а): 2 раза
 - Поблагодарили: 5 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?
ну на сколько я знаю паджерики и школьный курс физики: два аккумулятора соединены параллельно, значит у них суммируется сила тока, соответственно лучше крутит стартер...
p.s. я снял два своих по 65 ампер\часов и поставил один на 95 ампер\часов... доволен... в осовободившееся место собираюсь впихнуть вебасту
			
			
									
						p.s. я снял два своих по 65 ампер\часов и поставил один на 95 ампер\часов... доволен... в осовободившееся место собираюсь впихнуть вебасту
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка) 
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
			
						ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
- 
				RomAndry
 - Сообщения: 88
 - Зарегистрирован: 24 янв 2010, 13:18
 - Двигатель:: 4M41
 - Мой автомобиль(и):: P III 3.2 DID 2005 АКПП Black
 - Откуда: Херсон
 - Благодарил (а): 2 раза
 - Контактная информация:
 
Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?
Спасибо, я просто думал не как о параллельном, а как для чего-то еще, но не понял для чего =)
			
			
									
						Хорошо зафиксированный пациент в анастезии не нуждается
-------------
P III 3.2 DID 2005 АКПП Black
			
						-------------
P III 3.2 DID 2005 АКПП Black
- 
				алексей - Маленький Мук
 - Модератор
 - Сообщения: 20298
 - Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
 - Откуда: москва м Академическая
 - Благодарил (а): 101 раз
 - Поблагодарили: 1323 раза
 
Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?
Посмотри суммарный пусковой ток, пр 160Ам, в Мороз-пол пинка
			
			
									
						Всем добра.......
			
						- 
				Kentavr
 - Сообщения: 78
 - Зарегистрирован: 05 июл 2010, 21:35
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
 - Откуда: Москва
 
Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?
А если поставить один 90 а/ч, а второй на 70 а/ч?6EJIbI4 писал(а):ну на сколько я знаю паджерики и школьный курс физики: два аккумулятора соединены параллельно, значит у них суммируется сила тока, соответственно лучше крутит стартер...
p.s. я снял два своих по 65 ампер\часов и поставил один на 95 ампер\часов... доволен... в осовободившееся место собираюсь впихнуть вебасту
С Уважением KENTAVR!!!
Mitsubishi Pajero Sport 2005г., 2,5 TD, черный/серебро.
			
						Mitsubishi Pajero Sport 2005г., 2,5 TD, черный/серебро.
- willson
 - Сообщения: 629
 - Зарегистрирован: 21 мар 2009, 18:42
 - Двигатель:: 4D56T
 - Мой автомобиль(и):: Pajero 2
 - Откуда: Приморский кр
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 2 раза
 
Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?
нет, снова к школьному курсу физики - два аккумулятора должны быть одинаковой емкости. если сядет аккумулятор с большей емкостью,то он высосет аккумулятор с меньшей. по этой причине не рекомендуется "прикуривать" автомобили, у которых севший аккумулятор большей емкости - он просто вас сожрет: и свой посадите и его не заведете!
			
			
									
						P-1(L149G)89г 4D56T АКПП Exсeed 7 мест - продан
P-2(V47)95г 4D56T АКПП 5 мест владею
			
						P-2(V47)95г 4D56T АКПП 5 мест владею
- Xимера
 - Сообщения: 872
 - Зарегистрирован: 09 сен 2009, 13:58
 - Двигатель:: 6G72 24 Кл.
 - Мой автомобиль(и):: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.
 - Откуда: Москва
 - Откуда: Москва, Тёплый Стан.
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 11 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?
willson писал(а):не рекомендуется "прикуривать" автомобили, у которых севший аккумулятор большей емкости - он просто вас сожрет: и свой посадите и его не заведете!
А кому-то может придти в голову "прикуривать" от незаведёного авто???
Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer. 13 г.в.
			
						- Vitalya-74
 - Сообщения: 3998
 - Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
 - Двигатель:: 4М41
 - Мой автомобиль(и):: Pajero
 - Откуда: Челябинск
 - Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 150 раз
 
Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?
Для головной боли!!!!
			
			
									
						Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S;      Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в;   AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
			
						- 
				Kentavr
 - Сообщения: 78
 - Зарегистрирован: 05 июл 2010, 21:35
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
 - Откуда: Москва
 
Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?
и как определить какой акк сел(например в лесу на охоте) и играет ли роль в перестановке местами акков?willson писал(а):нет, снова к школьному курсу физики - два аккумулятора должны быть одинаковой емкости. если сядет аккумулятор с большей емкостью,то он высосет аккумулятор с меньшей. по этой причине не рекомендуется "прикуривать" автомобили, у которых севший аккумулятор большей емкости - он просто вас сожрет: и свой посадите и его не заведете!
С Уважением KENTAVR!!!
Mitsubishi Pajero Sport 2005г., 2,5 TD, черный/серебро.
			
						Mitsubishi Pajero Sport 2005г., 2,5 TD, черный/серебро.
- Nbf
 - Дикий Админ
 - Сообщения: 27339
 - Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
 - Двигатель:: 4D56t,
 - Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
 - Откуда: из тех ворот, что и весь народ
 - Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
 - Благодарил (а): 1080 раз
 - Поблагодарили: 1421 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?
Х его, как говорится З, но уже 4 года стоят разномастные АКБ - пока (тьфу-три-раза) не заметил что бы кто-то кого-то из них объедал...willson писал(а):нет, снова к школьному курсу физики - два аккумулятора должны быть одинаковой емкости.
ИМХО важна исправность - убитый АКБ всяко усосет напарника вне зависимости от емкости.
А так - имею 90+75 - вроде ничего, пойдет...))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
			
						Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
- Napic
 - Сообщения: 5982
 - Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
 - Двигатель:: дизель 4d56
 - Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
 - Откуда: Сибирь
 - Благодарил (а): 423 раза
 - Поблагодарили: 1021 раз
 
Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?
Мне например....Xимера писал(а):![]()
![]()
![]()
А кому-то может придти в голову "прикуривать" от незаведёного авто???
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
			
						лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?
+100 к последнему, а на заведенной прикуривать, тем более акум большей мощности, можно и гену приговорить. Вот так.
			
			
									
						До свиданья, мама.
			
						- willson
 - Сообщения: 629
 - Зарегистрирован: 21 мар 2009, 18:42
 - Двигатель:: 4D56T
 - Мой автомобиль(и):: Pajero 2
 - Откуда: Приморский кр
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 2 раза
 
Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?
случалось по зиме народ прикуривать, так отцеплял на своём минусовую клемму для верности!!!
			
			
									
						P-1(L149G)89г 4D56T АКПП Exсeed 7 мест - продан
P-2(V47)95г 4D56T АКПП 5 мест владею
			
						P-2(V47)95г 4D56T АКПП 5 мест владею
- 
				Aka-Gomes
 - Сообщения: 69
 - Зарегистрирован: 30 июл 2010, 13:37
 - Двигатель:: Дизель
 - Мой автомобиль(и):: Паджарый IV
 - Откуда: Белокаменная (Нерезиновая)
 
Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?
Спрашивали? Отвечаем.RomAndry писал(а):Вот сразу возник вопрос простой: Зачем 2 аккумулятора?
У меня был такой случай. Спустил лодку на прицепе в воду и начал пытаться завести мотор. Но запускаться он не захотел - акуммулятор умер. Вытащил один из машины, поставил в лодку и до вечера катался с ним. К вечеру штатный ак-р зарядился, а этот был установлен на прежнее место.
С 2мя на дизеле зимой как-то более уверенно себя чувствуешь, хотя если заправился г-ном, то ни 2ой аккумулятор, ни вебаста уже не помогут. На себе проверил. Но это уже другая тема.
Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?
И мне.Napic писал(а):Мне например....Xимера писал(а):![]()
![]()
![]()
А кому-то может придти в голову "прикуривать" от незаведёного авто???
- Xимера
 - Сообщения: 872
 - Зарегистрирован: 09 сен 2009, 13:58
 - Двигатель:: 6G72 24 Кл.
 - Мой автомобиль(и):: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.
 - Откуда: Москва
 - Откуда: Москва, Тёплый Стан.
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 11 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?
Ну вы блин даёте (с)!
Я ежели кого прикуриваю - только на заведёной, да ещё оборотов 2000 даю. Пусковой ток всё равно из аккума сосёт, а геной я его в тонусе держу.
			
			
									
						Я ежели кого прикуриваю - только на заведёной, да ещё оборотов 2000 даю. Пусковой ток всё равно из аккума сосёт, а геной я его в тонусе держу.
Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer. 13 г.в.
			
						- vadim82
 - Сообщения: 6686
 - Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
 - Двигатель:: 4D56T
 - Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
 - Откуда: Город-Герой Мурманск
 - Благодарил (а): 118 раз
 - Поблагодарили: 132 раза
 - Контактная информация:
 
Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?
на сколько мне извесно,надо делать так. 
сначала надо подключиться акумами и дать поработать хотя бы 5-7 минут машине на холостых, чтобы севший акум хоть немного набился, а зимой тем более, чтобы электролит разогрелся, и уж потом пробывать по немногу заводить севший, чуток подняв обороты на рабочей машине.
смерть гены мне кажется очень надуманной, для защиты есть и реле и пред и диодный мост.
			
			
									
						сначала надо подключиться акумами и дать поработать хотя бы 5-7 минут машине на холостых, чтобы севший акум хоть немного набился, а зимой тем более, чтобы электролит разогрелся, и уж потом пробывать по немногу заводить севший, чуток подняв обороты на рабочей машине.
смерть гены мне кажется очень надуманной, для защиты есть и реле и пред и диодный мост.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
			
						9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?
Для плюсовых температур и немного минуса - всё верно.vadim82 писал(а):на сколько мне извесно,надо делать так.
сначала надо подключиться акумами и дать поработать хотя бы 5-7 минут машине на холостых, чтобы севший акум хоть немного набился,
В хороший минус - эффект практически равен нулю, замороженный акб заряд почти не принимаетvadim82 писал(а): а зимой тем более, чтобы электролит разогрелся
Ведь недавно была тема о нескольких сгоревших генах при использовании их при включенном движке и работе с лебёдкой. Аналогия явная.vadim82 писал(а): , и уж потом пробывать по немногу заводить севший, чуток подняв обороты на рабочей машине. смерть гены мне кажется очень надуманной, для защиты есть и реле и пред и диодный мост.
Предохранитель не спасёт, т.к. время его срабатывания много меньше времени выгорания диодов гены, да и расчетные токи не в пользу защиты генератора. Реле - какое имеется ввиду, генератора?, мост гены?, ну и что в этом хорошего если они вылетят, защитив от сгорания обмоток?
Сколько напряжение акб?, верно 12,6. Сколько выдаёт гена?, верно 14,2 вольта. Так откуда начинает сначала сосать?, тоже верно - из гены, до тех пор пока напруга на нём не упадёт меньше напряжения на акб, вот тогда аккум помогает. Какой при этом ток будет с гены, х.з., от многих факторов зависит. Так что лучше перестраховаться, разве трудно заглушить?Xимера писал(а):Ну вы блин даёте (с)!
Я ежели кого прикуриваю - только на заведёной, да ещё оборотов 2000 даю. Пусковой ток всё равно из аккума сосёт, а геной я его в тонусе держу.
- vadim82
 - Сообщения: 6686
 - Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
 - Двигатель:: 4D56T
 - Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
 - Откуда: Город-Герой Мурманск
 - Благодарил (а): 118 раз
 - Поблагодарили: 132 раза
 - Контактная информация:
 
Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?
ну незнаю незнаю.
с учетом нашего климата,проблемы зимой бывают почти у каждого. и все прикуривают заведенные,случаев сгоревших генераторов по причине прикуривания не встречал (мож конечно практика не велика).
а про подогрева электролита, даже в мануалах написано,что рекомендуется включать свет фар на короткое время для его подогрева. в любую погоду,хотя это конечно вбольшей степени относится к минусовым значениям.
			
			
									
						с учетом нашего климата,проблемы зимой бывают почти у каждого. и все прикуривают заведенные,случаев сгоревших генераторов по причине прикуривания не встречал (мож конечно практика не велика).
а про подогрева электролита, даже в мануалах написано,что рекомендуется включать свет фар на короткое время для его подогрева. в любую погоду,хотя это конечно вбольшей степени относится к минусовым значениям.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
			
						9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?
Так ни кто не запрещает.vadim82 писал(а):ну незнаю незнаю.
с учетом нашего климата,проблемы зимой бывают почти у каждого. и все прикуривают заведенные,случаев сгоревших генераторов по причине прикуривания не встречал (мож конечно практика не велика).
Одно дело разряд, а другое заряд. Хотя такой способ подогрева акб не приемлю и считаю байкой, что такое в мануалах есть - сомнительно, хотя кроме Паджеры ничего не читал.vadim82 писал(а):а про подогрева электролита, даже в мануалах написано,что рекомендуется включать свет фар на короткое время для его подогрева. в любую погоду,хотя это конечно вбольшей степени относится к минусовым значениям.
