Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Сообщение idled »

iRiver писал(а): ..Т.е. если я поставлю мкпп от турбомини, оборотов на 80км будет еще больше чтоли?)
зы: меня устроит 3000об\80км\час на 5 скорости, быстрей не езжу)
Нет, обороты будут меньше, как ты и хочешь, но ездить на 5-й будешь только под горку. Да и про экономию бенза при езде на на 5-й можно забыть.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
iRiver
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
Откуда: Находка
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Сообщение iRiver »

Т.е. расход на родной мехе на мини больше чем на автомате чтоли? как так
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Сообщение idled »

iRiver писал(а):Т.е. расход на родной мехе на мини больше чем на автомате чтоли? как так
Ну похоже поторопился я с выводами, поискал сейчас передаточное 4-й передачи на АКПП, результат меня ошеломил :=-O: , если найденные данные для не турбового верны, там повышение бешенное (передаточное-0.685), у турбового выдает так-же типа АКПП у них одинаковые что-ли?
Так что если поставишь короб от турбового лучше будет с оборотами на 5-й. Я зря страху нагонял ::-D: .
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
iRiver
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
Откуда: Находка
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Сообщение iRiver »

на след. неделе поменяю, заодно поставлю новый комплект сцепления.
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Сообщение Gameszzz »

Не надо было быть гением или лопатить книгу,чтобы познать истину. То что без замены редукторов родная короба - милее..:)
Аватара пользователя
zoth
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:15
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Junior
Откуда: Амурская обл Бурея
Откуда: Амурская область, Бурея
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Сообщение zoth »

У меня расход почти в полтора раза упал... как на механику перешёл. На пятой нормуль крутиться, с полутора тысяч.
Pajero Mini МКПП 2001 лифт 195/80 МТ был (лежит разбитый - разбираю)
Pajero Junior 96 31-е лапы Сафари 510 МТ МКПП ГП 5,6 лифт 7,5 см
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Сообщение idled »

zoth писал(а):У меня расход почти в полтора раза упал... как на механику перешёл. На пятой нормуль крутиться, с полутора тысяч.
У него не турбовый миник там редуктора 6.571, у тебя родной редуктор 4.272, а у меня родной от механики 4.70, вывод сам сделаешь :)
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Сообщение Gameszzz »

idled писал(а):
zoth писал(а):У меня расход почти в полтора раза упал... как на механику перешёл. На пятой нормуль крутиться, с полутора тысяч.
У него не турбовый миник там редуктора 6.571, у тебя родной редуктор 4.272, а у меня родной от механики 4.70, вывод сам сделаешь :)
У него атмо движка с коробой от его же турбоминика 58го и передаточными 5.6 с лаптями. И результат который он описал.
Вывод,что спидак врёт в полтора раза ;)
kuz_ser_home
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 17:34
Двигатель:: 4А30 20v
Мой автомобиль(и):: Н58 МКПП
Откуда: Барнаул
Поблагодарили: 9 раз

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Сообщение kuz_ser_home »

Пятая передача у всех коробок почти одинаковая. 0,852 или 0,828 или 0,807 - разница незаметная.
На турбомини с "турбо" коробкой 90 км/ч - 4200 оборотов (гп=5,6), 80 - 3780.
MMC P-MINI H58A MRPF 660T DOHC АКПП->МКПП 2001
Аватара пользователя
iRiver
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
Откуда: Находка
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Сообщение iRiver »

Тогда смысла нет менять, замерю расход по трассе. Кстати, если кто будет брать копмлект с половинки - покупайте пластину которая закрывает кулису и резинку, без нее шум просто ппц, там получается тупо дырка в полу
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Сообщение idled »

Gameszzz писал(а):
idled писал(а):
zoth писал(а):У меня расход почти в полтора раза упал... как на механику перешёл. На пятой нормуль крутиться, с полутора тысяч.
У него не турбовый миник там редуктора 6.571, у тебя родной редуктор 4.272, а у меня родной от механики 4.70, вывод сам сделаешь :)
У него атмо движка с коробой от его же турбоминика 58го и передаточными 5.6 с лаптями. И результат который он описал.
Вывод,что спидак врёт в полтора раза ;)
У кого, от Его же турбоминика?? С чего это спидометр будет врать в Полтора раза??
У zoth джуниор, редуктора да он поменял, чтоб колеса поболее воткнуть(я же писал про Родной редуктор).
У него резина Forward Safari 510 что на интервале 60-100км\час, в среднем добавляет 10км\час. В тоже время разница в передаточном редукторов убавляет скорость в этом интервале на 5-10км\час. Но спидометра у него нет, а если-б был, то показывал в этом интервале скоростей почти правильно, минус 2-6 км\час.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Сообщение Gameszzz »

idled писал(а):У кого, от Его же турбоминика?? С чего это спидометр будет врать в Полтора раза??
У zoth джуниор, редуктора да он поменял, чтоб колеса поболее воткнуть(я же писал про Родной редуктор).
У него резина Forward Safari 510 что на интервале 60-100км\час, в среднем добавляет 10км\час. В тоже время разница в передаточном редукторов убавляет скорость в этом интервале на 5-10км\час. Но спидометра у него нет, а если-б был, то показывал в этом интервале скоростей почти правильно, минус 2-6 км\час.
Ирония не оценена. Я смайлик для чего воткнул ?
Vstan
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 07:55
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini, лифт 2, 235/75/15
Откуда: Южно-Сахалинск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Сообщение Vstan »

Подскажите пожалуйста, правильно ли я понял, если я буду ставить коробас с турбированного на турбированный, то мне не надо менять кардан передний? Разница в размерах именно из -за отсутствия турбины.
Аватара пользователя
iRiver
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
Откуда: Находка
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Сообщение iRiver »

Разница в размерах изза разницы размеров коробки и автомата.
francat
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 02:46
Двигатель:: 4a30
Мой автомобиль(и):: pajero mini 4a30 turbo 2001г.в
Откуда: комсомольск-на-амуре

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Сообщение francat »

Хочу сказать всем спасибо за дельные советы, по замене автомата на механику.
Сам вчера закончил сие действие. Хочу сказать что впечатление неодназначные.

На турбовую двигу я поставил механику от не турбового, досталась мне абсолютно случайно, за весьма скромную плату вместе со всеми нужными и не очень потрохами.
Коробка досталась с побитым подшипником первичного вала, пришлось заменить, в разборке коробки ничего слишком сложного нет, за исключением того что первичный подшипник нужно выдавить из корпуса, а затем колхозить на него съемник с лапами почти в 20 см. из-за длинного вала.

Снимал автомат без ямы, машина стояла на подставках(их еще отец варил для нивы) как мертвая на высоте см 60 от порогов. Пока откручивал гайки придумал много нехороших слов. Кстати,чтобы снять акпп нужно открутить кардан переднего привода, остальное по букварю.

Ставить механику намного проще. появляется много места, все болты видны и доступны. По поводу подушки акпп которая типо неподходит, купленная под автомат еще летом встала как родная. а вот тросиком сцепления и трубкой в кузов получилось не очень, когда вваривал чуть помял на входе в кузов, теперь трос влезает неполностью, но педаль встала почти как родная, на 15 мм регулировка отличается от букваря.

Снимать кулису с автомата, чтобы обмануть мозг я не стал, по сути это многопозиционный переключатель, на положении Р(в другом положении у меня не работает стартер) есть две пары замкнутых контактов. Для фонарей заднего хода еще одна пара(на которую я посадил датчик с коробки)

Машинка стала резвее, заметно резвее, но обороты…. Если раньше на 4 на трассе 80км в час было 3500 оборотов, после включения блокировки ГДТ(аналог 5-й передачи как я понял) было 80км/ч-3000, 90км/ч-3500 100км/ч-4000 оборотов. Стало 60км/ч-3000 (на 5-й) 80км/ч -4000, но на обгон с 80 до 110 убегает резво, даже не замечаешь что обороты прыгают до 5500.
Но!!! Есть очень ощутимый нюанс, педаль давишь меньше, сильно меньше. Не в половину хода для 90км/ч, а на треть, в городе если попал в поток на 50км/ч едешь на 5-й иногда поддавливая педаль чтобы не тормозить. Расход еще не замерял, но думаю сильно не изменится. датчик скорости стоит в раздатке. Скорость сравнил по GPS. чуть брешет в большую сторону, 2-3 км/ч( но может и раньше врал, честно не знаю.)
в общем еще раз спасибо за годный гайд по ремонту.
Vstan
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 07:55
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini, лифт 2, 235/75/15
Откуда: Южно-Сахалинск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Сообщение Vstan »

iRiver писал(а):Разница в размерах изза разницы размеров коробки и автомата.
Спасибо внесли ясность :*THUMBS UP*: :*WRITE*:
Vstan
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 07:55
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini, лифт 2, 235/75/15
Откуда: Южно-Сахалинск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Сообщение Vstan »

idled писал(а):
NIK74 писал(а):Kozanostra ,да все правильно,вообще все коробки по посадочным местам одинаковые,различия только в передаточных числах самих передач!сравнивать можно здесь http://jpcenter.ru/m?name=catalog&mdl=2011&mrk=1040 ....карданы кстати на всех механиках 4 вд тоже одинаковые(которые с коробки на раздатку) включая джуниора!
Выяснилось что коробки отличаются еще и посадочным размером под кардан, на турбовых свой размер, на не турбовых свой. Карданы тоже разные(которые с коробки на раздатку), не по длине, по шлицевому которое идет в коробку.
По результатам установки я понял что коробка от джуника встает отлично в кузов 58-го турбованного.
Аватара пользователя
iRiver
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
Откуда: Находка
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Сообщение iRiver »

Да, у меня от джуниора стоит. Единственное что непонятно - что делать с маховиком и корзиной, на 58 кузов их намного больше и дешевле....
Vstan
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 07:55
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini, лифт 2, 235/75/15
Откуда: Южно-Сахалинск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Сообщение Vstan »

[quote="NIK74"]и так как обещал небольшой отчет о замене акпп на механику.поехали...

Спасибо за столь подробный отчет, хотелось бы уточнить перед началом инсталляции коробки, сразу прошу прощение за возможно дилетантские вопросы.
Итак у меня исходный материал, дано Паджерик 58 кузов турбо.
Есть халявная коробка пролежавшая на открытом воздухе лет 8 от Джуниора.
По вашему отчету я понял, что она оптимально подходит для внедрения?
Подскажите как проверить если вода в коробке, ведь она прошла почти 10 сезонов или сразу надо ее разбирать и чистить? или сперва по первичным признакам можно определить если там вода и ржавчина соответственно.
Еще вопрос "дальше откручиваем пластину крепления ГТР и устанавливаем туда маховик, диск ,корзину, все центруем" в вкратце поясните механизм центровки.
Дальше отверстие под тросик я так понял надо высверливать под небольшим наклоном для минимизации трения ?
С момента установки коробки прошло достаточное время, если не продали машину, расскажите как себя ведет коробка, не вылезло ли каких косяков или недоработок, которые надо учесть было?.
Заранее спасибо, не зависимо от результата ответа :*WRITE*:
Vstan
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 07:55
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini, лифт 2, 235/75/15
Откуда: Южно-Сахалинск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Сообщение Vstan »

iRiver писал(а):Да, у меня от джуниора стоит. Единственное что непонятно - что делать с маховиком и корзиной, на 58 кузов их намного больше и дешевле....
Как понять? Вы имеете ввиду, что можно ли сращивать коробку от Джуниора с маховиком и корзиной от Миника 58 го ?
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»