Нет, обороты будут меньше, как ты и хочешь, но ездить на 5-й будешь только под горку. Да и про экономию бенза при езде на на 5-й можно забыть.iRiver писал(а): ..Т.е. если я поставлю мкпп от турбомини, оборотов на 80км будет еще больше чтоли?)
зы: меня устроит 3000об\80км\час на 5 скорости, быстрей не езжу)
Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
- idled
- Сообщения: 4033
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- iRiver
- Сообщения: 1449
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
- Откуда: Находка
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Т.е. расход на родной мехе на мини больше чем на автомате чтоли? как так
- idled
- Сообщения: 4033
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Ну похоже поторопился я с выводами, поискал сейчас передаточное 4-й передачи на АКПП, результат меня ошеломилiRiver писал(а):Т.е. расход на родной мехе на мини больше чем на автомате чтоли? как так

Так что если поставишь короб от турбового лучше будет с оборотами на 5-й. Я зря страху нагонял

Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- iRiver
- Сообщения: 1449
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
- Откуда: Находка
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
на след. неделе поменяю, заодно поставлю новый комплект сцепления.
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Не надо было быть гением или лопатить книгу,чтобы познать истину. То что без замены редукторов родная короба - милее..

- zoth
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:15
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Junior
- Откуда: Амурская обл Бурея
- Откуда: Амурская область, Бурея
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
У меня расход почти в полтора раза упал... как на механику перешёл. На пятой нормуль крутиться, с полутора тысяч.
Pajero Mini МКПП 2001 лифт 195/80 МТ был (лежит разбитый - разбираю)
Pajero Junior 96 31-е лапы Сафари 510 МТ МКПП ГП 5,6 лифт 7,5 см
Pajero Junior 96 31-е лапы Сафари 510 МТ МКПП ГП 5,6 лифт 7,5 см
- idled
- Сообщения: 4033
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
У него не турбовый миник там редуктора 6.571, у тебя родной редуктор 4.272, а у меня родной от механики 4.70, вывод сам сделаешьzoth писал(а):У меня расход почти в полтора раза упал... как на механику перешёл. На пятой нормуль крутиться, с полутора тысяч.

Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
У него атмо движка с коробой от его же турбоминика 58го и передаточными 5.6 с лаптями. И результат который он описал.idled писал(а):У него не турбовый миник там редуктора 6.571, у тебя родной редуктор 4.272, а у меня родной от механики 4.70, вывод сам сделаешьzoth писал(а):У меня расход почти в полтора раза упал... как на механику перешёл. На пятой нормуль крутиться, с полутора тысяч.
Вывод,что спидак врёт в полтора раза

-
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 28 янв 2010, 17:34
- Двигатель:: 4А30 20v
- Мой автомобиль(и):: Н58 МКПП
- Откуда: Барнаул
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Пятая передача у всех коробок почти одинаковая. 0,852 или 0,828 или 0,807 - разница незаметная.
На турбомини с "турбо" коробкой 90 км/ч - 4200 оборотов (гп=5,6), 80 - 3780.
На турбомини с "турбо" коробкой 90 км/ч - 4200 оборотов (гп=5,6), 80 - 3780.
MMC P-MINI H58A MRPF 660T DOHC АКПП->МКПП 2001
- iRiver
- Сообщения: 1449
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
- Откуда: Находка
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Тогда смысла нет менять, замерю расход по трассе. Кстати, если кто будет брать копмлект с половинки - покупайте пластину которая закрывает кулису и резинку, без нее шум просто ппц, там получается тупо дырка в полу
- idled
- Сообщения: 4033
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
У кого, от Его же турбоминика?? С чего это спидометр будет врать в Полтора раза??Gameszzz писал(а):У него атмо движка с коробой от его же турбоминика 58го и передаточными 5.6 с лаптями. И результат который он описал.idled писал(а):У него не турбовый миник там редуктора 6.571, у тебя родной редуктор 4.272, а у меня родной от механики 4.70, вывод сам сделаешьzoth писал(а):У меня расход почти в полтора раза упал... как на механику перешёл. На пятой нормуль крутиться, с полутора тысяч.
Вывод,что спидак врёт в полтора раза
У zoth джуниор, редуктора да он поменял, чтоб колеса поболее воткнуть(я же писал про Родной редуктор).
У него резина Forward Safari 510 что на интервале 60-100км\час, в среднем добавляет 10км\час. В тоже время разница в передаточном редукторов убавляет скорость в этом интервале на 5-10км\час. Но спидометра у него нет, а если-б был, то показывал в этом интервале скоростей почти правильно, минус 2-6 км\час.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Ирония не оценена. Я смайлик для чего воткнул ?idled писал(а):У кого, от Его же турбоминика?? С чего это спидометр будет врать в Полтора раза??
У zoth джуниор, редуктора да он поменял, чтоб колеса поболее воткнуть(я же писал про Родной редуктор).
У него резина Forward Safari 510 что на интервале 60-100км\час, в среднем добавляет 10км\час. В тоже время разница в передаточном редукторов убавляет скорость в этом интервале на 5-10км\час. Но спидометра у него нет, а если-б был, то показывал в этом интервале скоростей почти правильно, минус 2-6 км\час.
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 07:55
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini, лифт 2, 235/75/15
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Подскажите пожалуйста, правильно ли я понял, если я буду ставить коробас с турбированного на турбированный, то мне не надо менять кардан передний? Разница в размерах именно из -за отсутствия турбины.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 26 фев 2013, 02:46
- Двигатель:: 4a30
- Мой автомобиль(и):: pajero mini 4a30 turbo 2001г.в
- Откуда: комсомольск-на-амуре
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Хочу сказать всем спасибо за дельные советы, по замене автомата на механику.
Сам вчера закончил сие действие. Хочу сказать что впечатление неодназначные.
На турбовую двигу я поставил механику от не турбового, досталась мне абсолютно случайно, за весьма скромную плату вместе со всеми нужными и не очень потрохами.
Коробка досталась с побитым подшипником первичного вала, пришлось заменить, в разборке коробки ничего слишком сложного нет, за исключением того что первичный подшипник нужно выдавить из корпуса, а затем колхозить на него съемник с лапами почти в 20 см. из-за длинного вала.
Снимал автомат без ямы, машина стояла на подставках(их еще отец варил для нивы) как мертвая на высоте см 60 от порогов. Пока откручивал гайки придумал много нехороших слов. Кстати,чтобы снять акпп нужно открутить кардан переднего привода, остальное по букварю.
Ставить механику намного проще. появляется много места, все болты видны и доступны. По поводу подушки акпп которая типо неподходит, купленная под автомат еще летом встала как родная. а вот тросиком сцепления и трубкой в кузов получилось не очень, когда вваривал чуть помял на входе в кузов, теперь трос влезает неполностью, но педаль встала почти как родная, на 15 мм регулировка отличается от букваря.
Снимать кулису с автомата, чтобы обмануть мозг я не стал, по сути это многопозиционный переключатель, на положении Р(в другом положении у меня не работает стартер) есть две пары замкнутых контактов. Для фонарей заднего хода еще одна пара(на которую я посадил датчик с коробки)
Машинка стала резвее, заметно резвее, но обороты…. Если раньше на 4 на трассе 80км в час было 3500 оборотов, после включения блокировки ГДТ(аналог 5-й передачи как я понял) было 80км/ч-3000, 90км/ч-3500 100км/ч-4000 оборотов. Стало 60км/ч-3000 (на 5-й) 80км/ч -4000, но на обгон с 80 до 110 убегает резво, даже не замечаешь что обороты прыгают до 5500.
Но!!! Есть очень ощутимый нюанс, педаль давишь меньше, сильно меньше. Не в половину хода для 90км/ч, а на треть, в городе если попал в поток на 50км/ч едешь на 5-й иногда поддавливая педаль чтобы не тормозить. Расход еще не замерял, но думаю сильно не изменится. датчик скорости стоит в раздатке. Скорость сравнил по GPS. чуть брешет в большую сторону, 2-3 км/ч( но может и раньше врал, честно не знаю.)
в общем еще раз спасибо за годный гайд по ремонту.
Сам вчера закончил сие действие. Хочу сказать что впечатление неодназначные.
На турбовую двигу я поставил механику от не турбового, досталась мне абсолютно случайно, за весьма скромную плату вместе со всеми нужными и не очень потрохами.
Коробка досталась с побитым подшипником первичного вала, пришлось заменить, в разборке коробки ничего слишком сложного нет, за исключением того что первичный подшипник нужно выдавить из корпуса, а затем колхозить на него съемник с лапами почти в 20 см. из-за длинного вала.
Снимал автомат без ямы, машина стояла на подставках(их еще отец варил для нивы) как мертвая на высоте см 60 от порогов. Пока откручивал гайки придумал много нехороших слов. Кстати,чтобы снять акпп нужно открутить кардан переднего привода, остальное по букварю.
Ставить механику намного проще. появляется много места, все болты видны и доступны. По поводу подушки акпп которая типо неподходит, купленная под автомат еще летом встала как родная. а вот тросиком сцепления и трубкой в кузов получилось не очень, когда вваривал чуть помял на входе в кузов, теперь трос влезает неполностью, но педаль встала почти как родная, на 15 мм регулировка отличается от букваря.
Снимать кулису с автомата, чтобы обмануть мозг я не стал, по сути это многопозиционный переключатель, на положении Р(в другом положении у меня не работает стартер) есть две пары замкнутых контактов. Для фонарей заднего хода еще одна пара(на которую я посадил датчик с коробки)
Машинка стала резвее, заметно резвее, но обороты…. Если раньше на 4 на трассе 80км в час было 3500 оборотов, после включения блокировки ГДТ(аналог 5-й передачи как я понял) было 80км/ч-3000, 90км/ч-3500 100км/ч-4000 оборотов. Стало 60км/ч-3000 (на 5-й) 80км/ч -4000, но на обгон с 80 до 110 убегает резво, даже не замечаешь что обороты прыгают до 5500.
Но!!! Есть очень ощутимый нюанс, педаль давишь меньше, сильно меньше. Не в половину хода для 90км/ч, а на треть, в городе если попал в поток на 50км/ч едешь на 5-й иногда поддавливая педаль чтобы не тормозить. Расход еще не замерял, но думаю сильно не изменится. датчик скорости стоит в раздатке. Скорость сравнил по GPS. чуть брешет в большую сторону, 2-3 км/ч( но может и раньше врал, честно не знаю.)
в общем еще раз спасибо за годный гайд по ремонту.
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 07:55
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini, лифт 2, 235/75/15
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Спасибо внесли ясностьiRiver писал(а):Разница в размерах изза разницы размеров коробки и автомата.


-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 07:55
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini, лифт 2, 235/75/15
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
По результатам установки я понял что коробка от джуника встает отлично в кузов 58-го турбованного.idled писал(а):Выяснилось что коробки отличаются еще и посадочным размером под кардан, на турбовых свой размер, на не турбовых свой. Карданы тоже разные(которые с коробки на раздатку), не по длине, по шлицевому которое идет в коробку.NIK74 писал(а):Kozanostra ,да все правильно,вообще все коробки по посадочным местам одинаковые,различия только в передаточных числах самих передач!сравнивать можно здесь http://jpcenter.ru/m?name=catalog&mdl=2011&mrk=1040 ....карданы кстати на всех механиках 4 вд тоже одинаковые(которые с коробки на раздатку) включая джуниора!
- iRiver
- Сообщения: 1449
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
- Откуда: Находка
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Да, у меня от джуниора стоит. Единственное что непонятно - что делать с маховиком и корзиной, на 58 кузов их намного больше и дешевле....
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 07:55
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini, лифт 2, 235/75/15
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
[quote="NIK74"]и так как обещал небольшой отчет о замене акпп на механику.поехали...
Спасибо за столь подробный отчет, хотелось бы уточнить перед началом инсталляции коробки, сразу прошу прощение за возможно дилетантские вопросы.
Итак у меня исходный материал, дано Паджерик 58 кузов турбо.
Есть халявная коробка пролежавшая на открытом воздухе лет 8 от Джуниора.
По вашему отчету я понял, что она оптимально подходит для внедрения?
Подскажите как проверить если вода в коробке, ведь она прошла почти 10 сезонов или сразу надо ее разбирать и чистить? или сперва по первичным признакам можно определить если там вода и ржавчина соответственно.
Еще вопрос "дальше откручиваем пластину крепления ГТР и устанавливаем туда маховик, диск ,корзину, все центруем" в вкратце поясните механизм центровки.
Дальше отверстие под тросик я так понял надо высверливать под небольшим наклоном для минимизации трения ?
С момента установки коробки прошло достаточное время, если не продали машину, расскажите как себя ведет коробка, не вылезло ли каких косяков или недоработок, которые надо учесть было?.
Заранее спасибо, не зависимо от результата ответа
Спасибо за столь подробный отчет, хотелось бы уточнить перед началом инсталляции коробки, сразу прошу прощение за возможно дилетантские вопросы.
Итак у меня исходный материал, дано Паджерик 58 кузов турбо.
Есть халявная коробка пролежавшая на открытом воздухе лет 8 от Джуниора.
По вашему отчету я понял, что она оптимально подходит для внедрения?
Подскажите как проверить если вода в коробке, ведь она прошла почти 10 сезонов или сразу надо ее разбирать и чистить? или сперва по первичным признакам можно определить если там вода и ржавчина соответственно.
Еще вопрос "дальше откручиваем пластину крепления ГТР и устанавливаем туда маховик, диск ,корзину, все центруем" в вкратце поясните механизм центровки.
Дальше отверстие под тросик я так понял надо высверливать под небольшим наклоном для минимизации трения ?
С момента установки коробки прошло достаточное время, если не продали машину, расскажите как себя ведет коробка, не вылезло ли каких косяков или недоработок, которые надо учесть было?.
Заранее спасибо, не зависимо от результата ответа

-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 07:55
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini, лифт 2, 235/75/15
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Как понять? Вы имеете ввиду, что можно ли сращивать коробку от Джуниора с маховиком и корзиной от Миника 58 го ?iRiver писал(а):Да, у меня от джуниора стоит. Единственное что непонятно - что делать с маховиком и корзиной, на 58 кузов их намного больше и дешевле....