6G72 Замена ГРМ на Спорте.

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Зеленоград
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: 6G72 Замена ГРМ на Спорте.

Сообщение Дёма »

Цокали гидрики. Если бы клапан поглуло -мотор бы колбасило т.к Цилиндр с погнутым клапаном не работает - компрессия 0.
Кол во оборотов кв не имеет значения, главное чтобы метки сходились. А вот распредвалы при снятом ремне крутить нельзя ни в коем случае.
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Алекс73ul
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 07 июн 2010, 13:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Митцубиши Монтеро спорт
Откуда: Ульяновск
Откуда: г.Ульяновск
Благодарил (а): 3 раза

Re: 6G72 Замена ГРМ на Спорте.

Сообщение Алекс73ul »

Дёма писал(а):Цокали гидрики. Если бы клапан поглуло -мотор бы колбасило т.к Цилиндр с погнутым клапаном не работает - компрессия 0.
Кол во оборотов кв не имеет значения, главное чтобы метки сходились. А вот распредвалы при снятом ремне крутить нельзя ни в коем случае.
.....а мне один товарищ сказал что у меня 24кл,и если один клапан подогнёт то двиг даже и не почувствует :*DONT_KNOW*: ....а с чем это связано то что РВ при снятом ремне крутить нельзя и какие могут быть последствия:*SCRATCH*: ...... ::-X: а мне пришлось,я когда ремень ослабил,то левый РВ почему то самопроизвольно провернулся,прокручивал РВ одновременно с КВ пока метки не совпали на обоих валах :*PARDON*:
Алекс73ul
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 07 июн 2010, 13:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Митцубиши Монтеро спорт
Откуда: Ульяновск
Откуда: г.Ульяновск
Благодарил (а): 3 раза

Re: 6G72 Замена ГРМ на Спорте.

Сообщение Алекс73ul »

YAKOVYAAV писал(а):у меня тоже было цоканье в левой башке при первом заводе...позвонил знакомому, который работает в сервисе...он сказал гидрики в таком положении масло теряют, поэтому цоканье...завел...поработала минут 10 и пропало....вроде все нормуль... :*THUMBS UP*:
А ТЕБЯ ПОЗДРАВЛЯЮ!!! :aleksey_01: :tatice_04:
:*THANK*: ...у меня в принципе была мысль что это гидрики,но уж больно настойчивое цоканье было,я даже масло доливал :*SCRATCH*: .....вышло что зря панику поднимал :*JOKINGLY*:
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Зеленоград
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: 6G72 Замена ГРМ на Спорте.

Сообщение Дёма »

.....а мне один товарищ сказал что у меня 24кл,и если один клапан подогнёт то двиг даже и не почувствует ....а с чем это связано то что РВ при снятом ремне крутить нельзя и какие могут быть последствия:*SCRATCH*: ......
Товарищи фигню сказал. Если хотябы один клапан загнёт, то он не будет прилегать к седлу и не будет компрессии. И Один клапан точно загнуть не может, как минимум 2. Тк они парно открываются. Так что этого товарища слушать в дальнейшем не стоит.

Распредвал крутить при снятом ремне нельзя т.к клапана открываются когда поршень не находится в ВТМ. Если крутить распредвал когда колено стоит на месте то клапана упрутся в поршень кторый находится в ВТМ, если продолжать попытки крутить с силой, то можно клапана загнуть. Знаю случай когда так загнули, пытавшись открутить шкив распредвала. В общем, когда ремень снят не стоит проворачивать распредвал и коленвал, да и незачем вроде как.
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Аватара пользователя
трёхсотый
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:23
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002
Откуда: Москва
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 45 раз

Re: 6G72 Замена ГРМ на Спорте.

Сообщение трёхсотый »

Дёма писал(а):Если крутить распредвал когда колено стоит на месте то клапана упрутся в поршень кторый находится в ВТМ, если продолжать попытки крутить с силой, то можно клапана загнуть.
:;D: Можно ж КВ на 4 зуба назад крутануть и выставлять РВ как нужно...
Montero Sport, 2002, 3.5л + ГБО, СБ, 33". Илья
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Зеленоград
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: 6G72 Замена ГРМ на Спорте.

Сообщение Дёма »

КВ на 4 зуба назад крутануть и выставлять РВ как нужно...
Я крутить не рискнул, тоже про это в книге видел. Знакомые на диаманте в какуюто то сторону К.В сместили и распред проворачвали - клапана загнулись. Я просто книжкам не очень верю, и потому старался не трогать рв и кв на большие углы, да и надобности небыло.

Про 4 зуба я так понял сам проверял? Не могу себе в голове представить на сколько поршня отклонятся от втм...

ЗЫ Как собранный мотор?
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Аватара пользователя
трёхсотый
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:23
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002
Откуда: Москва
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 45 раз

Re: 6G72 Замена ГРМ на Спорте.

Сообщение трёхсотый »

Да проверил, до того как головы затягивать. Там хватает пространства, чтобы РВ крутить спокойно. Ну и потом 3 зуба вперёд, ремень, совместил кв, натянул ролик... Кстати, РВ правой головы реально удобно фиксировать болтом с широкой шайбой, слегка прижав звёздочку, держит отлично.
з.ы. мотор работает хорошо, но звук снова вернулся. В МЕКе сегодня послушали быстро, отклонений нет, но это быстро было (к Д.Ю. надо записываться заранее) - там что-то либо с пальцами, либо "поршень-цилиндр" - больше нечему.
Montero Sport, 2002, 3.5л + ГБО, СБ, 33". Илья
Алекс73ul
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 07 июн 2010, 13:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Митцубиши Монтеро спорт
Откуда: Ульяновск
Откуда: г.Ульяновск
Благодарил (а): 3 раза

Re: 6G72 Замена ГРМ на Спорте.

Сообщение Алекс73ul »

вечер добрый....сегодня прислушался к дрыгателю,и услышал что в левой стороне (по ходу движения) появилось какое то цоканье,как будто две железяки дребезжат,не сильно но слышно,и это дребизжание увеличивается с увеличением оборотов.....я когда менял ГРМ как раз на этой стороне метка РВ ушла на пол зуба вперёд,и ещё натянул ремень так что шток натяжителя утопился примерно на 0,5мм....могло ли что нибудь из перечисленного повлиять......а так двигатель работает нормально,заводится хорошо,а вот тяга вроде бы как послабее стала,или мне просто кажется
Аватара пользователя
Barmalei
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
Откуда: Вологодская область
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: 6G72 Замена ГРМ на Спорте.

Сообщение Barmalei »

YAKOVYAAV писал(а):Идеально подошел....натяжение хорошее...короче можно ставить... :*YAHOO*: :*YAHOO*: :*YAHOO*:
кстати сейчас стоит в EXISTE 1050 руб.

В какую сторону ролик натягивал с Хендаевским натяжителем?
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
Аватара пользователя
YAKOVYAAV
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 02:01
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Чебоксары
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: 6G72 Замена ГРМ на Спорте.

Сообщение YAKOVYAAV »

Barmalei8202 писал(а):
YAKOVYAAV писал(а):Идеально подошел....натяжение хорошее...короче можно ставить... :*YAHOO*: :*YAHOO*: :*YAHOO*:
кстати сейчас стоит в EXISTE 1050 руб.

В какую сторону ролик натягивал с Хендаевским натяжителем?
Как был натнут старый так и натянули, против вроде... жесткий он...
Mitsubisi Pajero Sport new 2009г.в., 3,2л, 4M41 , 4WD, АКПП
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: 6G72 Замена ГРМ на Спорте.

Сообщение vk2 »

хоть у меня и не спорт ...но сути не меняет.
после замены грм 2 года назад, у меня появились цоканья на непрогретом двигателе (несколько минут, затем тишина).
на СТО все в один голос горланили про гидрики, мол это болезнь паджер.
потом добавилось подтекание масла (капало на асфальт несколько капель ежедневно), в связи с чем я настоял на вскрытии для замены (повторной) сальников.
когда вскрыли то обнаружили что ГРМ "болтается" , пальцем можно было на пару сантиметров его отвести :]:-O: ...натяжитель цокал.
сальник кровоточащий поменяли, грм натянули ...натяжитель уже раздолбанный заменили и красота :*DRINK*:
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Аватара пользователя
Barmalei
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
Откуда: Вологодская область
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: 6G72 Замена ГРМ на Спорте.

Сообщение Barmalei »

Натяжитель у вас изначально не в ту сторону натянули вот и цокало...
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
Аватара пользователя
KIRDYK
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 22:37
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT 3.0 AT 2000 part time продан
Откуда: Кольский п-ов
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: 6G72 Замена ГРМ на Спорте.

Сообщение KIRDYK »

готовлюсь к замене грм,свечей проводов и мск посмотрите пажалуйста все ли заказал или чтото упустил и стоит добавить в список

ремень зубчатый грм MD 307487 2 572,41р. или Gates 5446 XS Ремень зубчатый 3 4 1 986,18р.

Ролик натяжителя ремня MD 319022 1 118,59р.
Натяжитель ремня грм MD 197622 2 897,76р
Ролик ремня грм обводной MD 140071 878,50р
Шайба MD 184901 212,46р.
Шайба стопорная MD 309036 268,39р.
Болт шкива коленвала двигателя MD 172725 204,62р.
водяная помпа GMB 148-1510 3 489,45р.

и того 11638 рублей оригинальные запчасти

навесное

Contitech 5PK1135 Ремень поликлиновый 406,17р.
Koyo PU159026RR1HY Ролик обводной ремня приводного 833,48р.
Mitsubishi MD 188352 Прокладка водяного насоса 211,44р.
Gates 4PK978 Ремень поликлиновый Ремень гур 333,19р.
Concord HB3-0006 Ролик натяжителя ремня гур 593,06р.
Sat ST-MD368262 Шкив коленвала навесного оборудования 1 380,84р.

колпачки мск
Mitsubishi MD 184303 Колпачок маслосъемный впускной 82,19р. 12 штук
Mitsubishi MD 307342 Колпачок маслосъёмный выпускной 73,32р. 12 штук
1866.12 всего за маслосъемные колпачки

свечи пока неопределился

провода NGK 2653 Провод высоковольтный комплект 2 382,80р.

прокладки
Mitsubishi MD 199282 Прокладка впускного коллектора 204,62р.
Mitsubishi MD 309720 Прокладка впускного коллектора 240,09р. их 2
Mitsubishi MD 331883 Прокладка впускного колектора 217,92р.
Sat ST-MD303148 Прокладка клапанной крышки 69,91р их 2
Mitsubishi MD 198128 Кольцо уплотнительное свечного колодца 160,97р их 6
бодик 5см,cooper stt 285/75/16 8J ET 0,прямоток,Сиби megajet 650
BORIS.B
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 16:58
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2001
Откуда: Лыткарино
Откуда: Лыткарино
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: 6G72 Замена ГРМ на Спорте.

Сообщение BORIS.B »

KIRDYK, А чем ролики koyo не устраивают в грм? А шкив зачем меняете?
Аватара пользователя
KIRDYK
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 22:37
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT 3.0 AT 2000 part time продан
Откуда: Кольский п-ов
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: 6G72 Замена ГРМ на Спорте.

Сообщение KIRDYK »

koyo не плохие ролики,ставил их на ауди,как и INA RUVElle.Ценник не так уж и отличается от оригинала что бы брезговать оригиналом и экономить 300рублей.А вот про шкив у самого сомнения были.Не буду его заказзывать=).А остальное как,не чего не пропустил?
бодик 5см,cooper stt 285/75/16 8J ET 0,прямоток,Сиби megajet 650
BORIS.B
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 16:58
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2001
Откуда: Лыткарино
Откуда: Лыткарино
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: 6G72 Замена ГРМ на Спорте.

Сообщение BORIS.B »

Я ещё шпонку заказывал так на всякий случай MD 008959,потом отпишитесь что в оригинале пришло- я про ролики в грм?
Аватара пользователя
KIRDYK
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 22:37
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT 3.0 AT 2000 part time продан
Откуда: Кольский п-ов
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: 6G72 Замена ГРМ на Спорте.

Сообщение KIRDYK »

:*WALL*: забыл ремень кондиционера заказать,и не подказал даж не кто ::-(:
Залез в каталог там их 2 вида по моему вину,какой заказыть подскажите?
И еще с дуру вынул шплинт из натяжителя ГРМ нового,как теперь его обратно вставить?В тиски зажать и аккуратно вдавить поршень натяжителя до момента когда дырки совпадут? ::'(:
Зы ремни все контитеч и гейтс заказал ,а ролики койо.
BИH: JA4M T31H XYP0 12572
Вложения
display.jpeg
заказ грм.jpg
бодик 5см,cooper stt 285/75/16 8J ET 0,прямоток,Сиби megajet 650
Аватара пользователя
Barmalei
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
Откуда: Вологодская область
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: 6G72 Замена ГРМ на Спорте.

Сообщение Barmalei »

Верхний номер каталожный твой! А вообще они оба должны пересекаться! Заказывай по верхнему каталожному номеру.
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
BORIS.B
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 16:58
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2001
Откуда: Лыткарино
Откуда: Лыткарино
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: 6G72 Замена ГРМ на Спорте.

Сообщение BORIS.B »

KIRDYK,не чего страшного что шток вышел, я когда натягивал - ставил чтоб в зазор попасть, раза 3 сжимал в тисках, главное не очень быстро сжимать
Аватара пользователя
ПравдинАлекс
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 09:58
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт, 3 литра, АКПП
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: 6G72 Замена ГРМ на Спорте.

Сообщение ПравдинАлекс »

Привет всем!
Заменили сегодня ремень грм , ролики две штуки, ремни кондера, гура и кондера. Все запчасти только оригинальные. А также натяжитель ремня грм.
Запускаю двигатель, запустился он сразу. Пару секунд какой-то ремешок подвыл и все. Но немного непонятен мне звук работы двигателя. Как будто в правой половинке если смотреть на двигатель стоя перед ним что-то стрекочит немного. Сразу заглушил....
Нормальная ситуация или нет?
Если бы метки неправильно выставили и одели ремень - Что было-бы?
Mitsubishi Pajero Sport, модель 3000/4WD(K96W), классификация: GLS(WIDE), 4FA/T LHD(GRHEL6), опция: E73
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»