6G72 Замена ГРМ на Спорте.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- Дёма
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Зеленоград
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Re: 6G72 Замена ГРМ на Спорте.
Цокали гидрики. Если бы клапан поглуло -мотор бы колбасило т.к Цилиндр с погнутым клапаном не работает - компрессия 0.
Кол во оборотов кв не имеет значения, главное чтобы метки сходились. А вот распредвалы при снятом ремне крутить нельзя ни в коем случае.
Кол во оборотов кв не имеет значения, главное чтобы метки сходились. А вот распредвалы при снятом ремне крутить нельзя ни в коем случае.
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
-
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 07 июн 2010, 13:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Митцубиши Монтеро спорт
- Откуда: Ульяновск
- Откуда: г.Ульяновск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: 6G72 Замена ГРМ на Спорте.
.....а мне один товарищ сказал что у меня 24кл,и если один клапан подогнёт то двиг даже и не почувствуетДёма писал(а):Цокали гидрики. Если бы клапан поглуло -мотор бы колбасило т.к Цилиндр с погнутым клапаном не работает - компрессия 0.
Кол во оборотов кв не имеет значения, главное чтобы метки сходились. А вот распредвалы при снятом ремне крутить нельзя ни в коем случае.



-
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 07 июн 2010, 13:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Митцубиши Монтеро спорт
- Откуда: Ульяновск
- Откуда: г.Ульяновск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: 6G72 Замена ГРМ на Спорте.
YAKOVYAAV писал(а):у меня тоже было цоканье в левой башке при первом заводе...позвонил знакомому, который работает в сервисе...он сказал гидрики в таком положении масло теряют, поэтому цоканье...завел...поработала минут 10 и пропало....вроде все нормуль...
А ТЕБЯ ПОЗДРАВЛЯЮ!!!![]()



- Дёма
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Зеленоград
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Re: 6G72 Замена ГРМ на Спорте.
Товарищи фигню сказал. Если хотябы один клапан загнёт, то он не будет прилегать к седлу и не будет компрессии. И Один клапан точно загнуть не может, как минимум 2. Тк они парно открываются. Так что этого товарища слушать в дальнейшем не стоит......а мне один товарищ сказал что у меня 24кл,и если один клапан подогнёт то двиг даже и не почувствует ....а с чем это связано то что РВ при снятом ремне крутить нельзя и какие могут быть последствия:*SCRATCH*: ......
Распредвал крутить при снятом ремне нельзя т.к клапана открываются когда поршень не находится в ВТМ. Если крутить распредвал когда колено стоит на месте то клапана упрутся в поршень кторый находится в ВТМ, если продолжать попытки крутить с силой, то можно клапана загнуть. Знаю случай когда так загнули, пытавшись открутить шкив распредвала. В общем, когда ремень снят не стоит проворачивать распредвал и коленвал, да и незачем вроде как.
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
- трёхсотый
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:23
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 45 раз
Re: 6G72 Замена ГРМ на Спорте.
Дёма писал(а):Если крутить распредвал когда колено стоит на месте то клапана упрутся в поршень кторый находится в ВТМ, если продолжать попытки крутить с силой, то можно клапана загнуть.

Montero Sport, 2002, 3.5л + ГБО, СБ, 33". Илья
- Дёма
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Зеленоград
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Re: 6G72 Замена ГРМ на Спорте.
Я крутить не рискнул, тоже про это в книге видел. Знакомые на диаманте в какуюто то сторону К.В сместили и распред проворачвали - клапана загнулись. Я просто книжкам не очень верю, и потому старался не трогать рв и кв на большие углы, да и надобности небыло.КВ на 4 зуба назад крутануть и выставлять РВ как нужно...
Про 4 зуба я так понял сам проверял? Не могу себе в голове представить на сколько поршня отклонятся от втм...
ЗЫ Как собранный мотор?
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
- трёхсотый
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:23
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 45 раз
Re: 6G72 Замена ГРМ на Спорте.
Да проверил, до того как головы затягивать. Там хватает пространства, чтобы РВ крутить спокойно. Ну и потом 3 зуба вперёд, ремень, совместил кв, натянул ролик... Кстати, РВ правой головы реально удобно фиксировать болтом с широкой шайбой, слегка прижав звёздочку, держит отлично.
з.ы. мотор работает хорошо, но звук снова вернулся. В МЕКе сегодня послушали быстро, отклонений нет, но это быстро было (к Д.Ю. надо записываться заранее) - там что-то либо с пальцами, либо "поршень-цилиндр" - больше нечему.
з.ы. мотор работает хорошо, но звук снова вернулся. В МЕКе сегодня послушали быстро, отклонений нет, но это быстро было (к Д.Ю. надо записываться заранее) - там что-то либо с пальцами, либо "поршень-цилиндр" - больше нечему.
Montero Sport, 2002, 3.5л + ГБО, СБ, 33". Илья
-
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 07 июн 2010, 13:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Митцубиши Монтеро спорт
- Откуда: Ульяновск
- Откуда: г.Ульяновск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: 6G72 Замена ГРМ на Спорте.
вечер добрый....сегодня прислушался к дрыгателю,и услышал что в левой стороне (по ходу движения) появилось какое то цоканье,как будто две железяки дребезжат,не сильно но слышно,и это дребизжание увеличивается с увеличением оборотов.....я когда менял ГРМ как раз на этой стороне метка РВ ушла на пол зуба вперёд,и ещё натянул ремень так что шток натяжителя утопился примерно на 0,5мм....могло ли что нибудь из перечисленного повлиять......а так двигатель работает нормально,заводится хорошо,а вот тяга вроде бы как послабее стала,или мне просто кажется
- Barmalei
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: 35 регион
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: 6G72 Замена ГРМ на Спорте.
YAKOVYAAV писал(а):Идеально подошел....натяжение хорошее...короче можно ставить...![]()
![]()
кстати сейчас стоит в EXISTE 1050 руб.
В какую сторону ролик натягивал с Хендаевским натяжителем?
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
- YAKOVYAAV
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 18 сен 2010, 02:01
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
- Откуда: Чебоксары
- Откуда: Чебоксары
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: 6G72 Замена ГРМ на Спорте.
Как был натнут старый так и натянули, против вроде... жесткий он...Barmalei8202 писал(а):YAKOVYAAV писал(а):Идеально подошел....натяжение хорошее...короче можно ставить...![]()
![]()
кстати сейчас стоит в EXISTE 1050 руб.
В какую сторону ролик натягивал с Хендаевским натяжителем?
Mitsubisi Pajero Sport new 2009г.в., 3,2л, 4M41 , 4WD, АКПП
- vk2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: 6G72 Замена ГРМ на Спорте.
хоть у меня и не спорт ...но сути не меняет.
после замены грм 2 года назад, у меня появились цоканья на непрогретом двигателе (несколько минут, затем тишина).
на СТО все в один голос горланили про гидрики, мол это болезнь паджер.
потом добавилось подтекание масла (капало на асфальт несколько капель ежедневно), в связи с чем я настоял на вскрытии для замены (повторной) сальников.
когда вскрыли то обнаружили что ГРМ "болтается" , пальцем можно было на пару сантиметров его отвести
...натяжитель цокал.
сальник кровоточащий поменяли, грм натянули ...натяжитель уже раздолбанный заменили и красота
после замены грм 2 года назад, у меня появились цоканья на непрогретом двигателе (несколько минут, затем тишина).
на СТО все в один голос горланили про гидрики, мол это болезнь паджер.
потом добавилось подтекание масла (капало на асфальт несколько капель ежедневно), в связи с чем я настоял на вскрытии для замены (повторной) сальников.
когда вскрыли то обнаружили что ГРМ "болтается" , пальцем можно было на пару сантиметров его отвести
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
сальник кровоточащий поменяли, грм натянули ...натяжитель уже раздолбанный заменили и красота

Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
- Barmalei
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: 35 регион
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: 6G72 Замена ГРМ на Спорте.
Натяжитель у вас изначально не в ту сторону натянули вот и цокало...
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
- KIRDYK
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 22:37
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT 3.0 AT 2000 part time продан
- Откуда: Кольский п-ов
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: 6G72 Замена ГРМ на Спорте.
готовлюсь к замене грм,свечей проводов и мск посмотрите пажалуйста все ли заказал или чтото упустил и стоит добавить в список
ремень зубчатый грм MD 307487 2 572,41р. или Gates 5446 XS Ремень зубчатый 3 4 1 986,18р.
Ролик натяжителя ремня MD 319022 1 118,59р.
Натяжитель ремня грм MD 197622 2 897,76р
Ролик ремня грм обводной MD 140071 878,50р
Шайба MD 184901 212,46р.
Шайба стопорная MD 309036 268,39р.
Болт шкива коленвала двигателя MD 172725 204,62р.
водяная помпа GMB 148-1510 3 489,45р.
и того 11638 рублей оригинальные запчасти
навесное
Contitech 5PK1135 Ремень поликлиновый 406,17р.
Koyo PU159026RR1HY Ролик обводной ремня приводного 833,48р.
Mitsubishi MD 188352 Прокладка водяного насоса 211,44р.
Gates 4PK978 Ремень поликлиновый Ремень гур 333,19р.
Concord HB3-0006 Ролик натяжителя ремня гур 593,06р.
Sat ST-MD368262 Шкив коленвала навесного оборудования 1 380,84р.
колпачки мск
Mitsubishi MD 184303 Колпачок маслосъемный впускной 82,19р. 12 штук
Mitsubishi MD 307342 Колпачок маслосъёмный выпускной 73,32р. 12 штук
1866.12 всего за маслосъемные колпачки
свечи пока неопределился
провода NGK 2653 Провод высоковольтный комплект 2 382,80р.
прокладки
Mitsubishi MD 199282 Прокладка впускного коллектора 204,62р.
Mitsubishi MD 309720 Прокладка впускного коллектора 240,09р. их 2
Mitsubishi MD 331883 Прокладка впускного колектора 217,92р.
Sat ST-MD303148 Прокладка клапанной крышки 69,91р их 2
Mitsubishi MD 198128 Кольцо уплотнительное свечного колодца 160,97р их 6
ремень зубчатый грм MD 307487 2 572,41р. или Gates 5446 XS Ремень зубчатый 3 4 1 986,18р.
Ролик натяжителя ремня MD 319022 1 118,59р.
Натяжитель ремня грм MD 197622 2 897,76р
Ролик ремня грм обводной MD 140071 878,50р
Шайба MD 184901 212,46р.
Шайба стопорная MD 309036 268,39р.
Болт шкива коленвала двигателя MD 172725 204,62р.
водяная помпа GMB 148-1510 3 489,45р.
и того 11638 рублей оригинальные запчасти
навесное
Contitech 5PK1135 Ремень поликлиновый 406,17р.
Koyo PU159026RR1HY Ролик обводной ремня приводного 833,48р.
Mitsubishi MD 188352 Прокладка водяного насоса 211,44р.
Gates 4PK978 Ремень поликлиновый Ремень гур 333,19р.
Concord HB3-0006 Ролик натяжителя ремня гур 593,06р.
Sat ST-MD368262 Шкив коленвала навесного оборудования 1 380,84р.
колпачки мск
Mitsubishi MD 184303 Колпачок маслосъемный впускной 82,19р. 12 штук
Mitsubishi MD 307342 Колпачок маслосъёмный выпускной 73,32р. 12 штук
1866.12 всего за маслосъемные колпачки
свечи пока неопределился
провода NGK 2653 Провод высоковольтный комплект 2 382,80р.
прокладки
Mitsubishi MD 199282 Прокладка впускного коллектора 204,62р.
Mitsubishi MD 309720 Прокладка впускного коллектора 240,09р. их 2
Mitsubishi MD 331883 Прокладка впускного колектора 217,92р.
Sat ST-MD303148 Прокладка клапанной крышки 69,91р их 2
Mitsubishi MD 198128 Кольцо уплотнительное свечного колодца 160,97р их 6
бодик 5см,cooper stt 285/75/16 8J ET 0,прямоток,Сиби megajet 650
- KIRDYK
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 22:37
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT 3.0 AT 2000 part time продан
- Откуда: Кольский п-ов
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: 6G72 Замена ГРМ на Спорте.
koyo не плохие ролики,ставил их на ауди,как и INA RUVElle.Ценник не так уж и отличается от оригинала что бы брезговать оригиналом и экономить 300рублей.А вот про шкив у самого сомнения были.Не буду его заказзывать=).А остальное как,не чего не пропустил?
бодик 5см,cooper stt 285/75/16 8J ET 0,прямоток,Сиби megajet 650
-
- Сообщения: 1157
- Зарегистрирован: 09 окт 2011, 16:58
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2001
- Откуда: Лыткарино
- Откуда: Лыткарино
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: 6G72 Замена ГРМ на Спорте.
Я ещё шпонку заказывал так на всякий случай MD 008959,потом отпишитесь что в оригинале пришло- я про ролики в грм?
- KIRDYK
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 22:37
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT 3.0 AT 2000 part time продан
- Откуда: Кольский п-ов
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: 6G72 Замена ГРМ на Спорте.


Залез в каталог там их 2 вида по моему вину,какой заказыть подскажите?
И еще с дуру вынул шплинт из натяжителя ГРМ нового,как теперь его обратно вставить?В тиски зажать и аккуратно вдавить поршень натяжителя до момента когда дырки совпадут?

Зы ремни все контитеч и гейтс заказал ,а ролики койо.
BИH: JA4M T31H XYP0 12572
бодик 5см,cooper stt 285/75/16 8J ET 0,прямоток,Сиби megajet 650
- Barmalei
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: 35 регион
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: 6G72 Замена ГРМ на Спорте.
Верхний номер каталожный твой! А вообще они оба должны пересекаться! Заказывай по верхнему каталожному номеру.
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
-
- Сообщения: 1157
- Зарегистрирован: 09 окт 2011, 16:58
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2001
- Откуда: Лыткарино
- Откуда: Лыткарино
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: 6G72 Замена ГРМ на Спорте.
KIRDYK,не чего страшного что шток вышел, я когда натягивал - ставил чтоб в зазор попасть, раза 3 сжимал в тисках, главное не очень быстро сжимать
- ПравдинАлекс
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 09:58
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт, 3 литра, АКПП
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 140 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: 6G72 Замена ГРМ на Спорте.
Привет всем!
Заменили сегодня ремень грм , ролики две штуки, ремни кондера, гура и кондера. Все запчасти только оригинальные. А также натяжитель ремня грм.
Запускаю двигатель, запустился он сразу. Пару секунд какой-то ремешок подвыл и все. Но немного непонятен мне звук работы двигателя. Как будто в правой половинке если смотреть на двигатель стоя перед ним что-то стрекочит немного. Сразу заглушил....
Нормальная ситуация или нет?
Если бы метки неправильно выставили и одели ремень - Что было-бы?
Заменили сегодня ремень грм , ролики две штуки, ремни кондера, гура и кондера. Все запчасти только оригинальные. А также натяжитель ремня грм.
Запускаю двигатель, запустился он сразу. Пару секунд какой-то ремешок подвыл и все. Но немного непонятен мне звук работы двигателя. Как будто в правой половинке если смотреть на двигатель стоя перед ним что-то стрекочит немного. Сразу заглушил....
Нормальная ситуация или нет?
Если бы метки неправильно выставили и одели ремень - Что было-бы?
Mitsubishi Pajero Sport, модель 3000/4WD(K96W), классификация: GLS(WIDE), 4FA/T LHD(GRHEL6), опция: E73