Страница 7 из 103
Re: Multitronics на NMPS?
Добавлено: 24 июн 2011, 12:09
CoolBDW
G.A.P писал(а):Ведь правда - меньше знаешь, крепче спишь

Есть у меня на алмере типа мультика бортовой комп, тоже сначала циферки всё разглядывал, вот только повлиять на них не получается, а машина как ездила без этой игрушки, так и продолжает ездить только с игрушкой

Повлиять-то на температуру как раз можно. Только сначала надо понять, стОит ли и надо ли это делать. И у кипящих в пробках, кмк, нет БК, кстати

Re: Multitronics на NMPS?
Добавлено: 24 июн 2011, 12:58
Армеец
CoolBDW писал(а):Народ, подниму слегка тему, а то чой-та сцыкотно

Итак, у кого какая температура двигателя по мультику?
1.
CoolBDW (2.5), город 90-95, трасса 95
2.
Семнадцатый (2.5), город 90-95, трасса 90-103 (наш человек

)
3.
Napic (2.5), город-трасса 88
4.
Фреди (3.2), город-трасса 80
Кто-то ещё желает поделиться температурой двигателя? Поактивней, товарищи, поактивней

Серьёзно, народ, жалко что ли глянуть температуру и отписаться сюда?

город и трасса одинаково 92-95
Re: Multitronics на NMPS?
Добавлено: 24 июн 2011, 13:00
Napic
у меня только город 88, а на трассе я еще не был. Как только - так отпишусь.
Re: Multitronics на NMPS?
Добавлено: 04 июл 2011, 23:15
Shagron
Знатоки схем подскажите пожалуйста. Устанавливаю мультик. Нашел куда подключить все провода кроме провода который надо подключить к форсунке. К какому проводу в салоне или под капотом его надо подключить. Желательно номер разъема, цвет провода и номер пина.
Машина бензинка 3 литра, сборка конец 2010, 2011 модельный год.
Re: Multitronics на NMPS?
Добавлено: 05 июл 2011, 07:54
boronbekov
Shagron писал(а):Знатоки схем подскажите пожалуйста. Устанавливаю мультик. Нашел куда подключить все провода кроме провода который надо подключить к форсунке. К какому проводу в салоне или под капотом его надо подключить. Желательно номер разъема, цвет провода и номер пина.
Машина бензинка 3 литра, сборка конец 2010, 2011 модельный год.
Никуда его не надо подключать, это для допотопных пепелацев. Кроме колодки соединяемой с диагностическим разъемом нужно подключиться к ДУТ, АСС и габаритным огням.
Re: Multitronics на NMPS?
Добавлено: 05 июл 2011, 08:51
CoolBDW
Для бензинки, возможно, и имеет смысл - для доп. функций, т.е. определения качества смеси, качества топлива и т.д. В т.ч. и для ВОЗМОЖНО более точного вычисления расхода.
На дизеле - да, смысла не имеет.
Вот схема, пользуйтесь (пометил жирным). Подключаться только под капотом. К какому - выбирайте сами. Хотя можно и без схемы всё увидеть, если открыть капот...
ЗЫ Хотя не уверен, что мультик понимает, что существуют и шестигоршковые двигатели, а не только четырёх...

В любом случае, попытка - не пытка

Re: Multitronics на NMPS?
Добавлено: 05 июл 2011, 09:01
SNOOPER
CoolBDW писал(а):,
ЗЫ Хотя не уверен, что мультик понимает, что существуют и шестигоршковые двигатели, а не только четырёх...

В любом случае, попытка - не пытка

Понимает, ещё как

Re: Multitronics на NMPS?
Добавлено: 05 июл 2011, 09:53
CoolBDW
SNOOPER писал(а):CoolBDW писал(а):,
ЗЫ Хотя не уверен, что мультик понимает, что существуют и шестигоршковые двигатели, а не только четырёх...

В любом случае, попытка - не пытка

Понимает, ещё как

А как? Это где-то указывается? Я по таким настройкам не лазил, т.к. для дизеля форсунки пофиг

Re: Multitronics на NMPS?
Добавлено: 05 июл 2011, 10:06
SNOOPER
CoolBDW писал(а):SNOOPER писал(а):CoolBDW писал(а):,
ЗЫ Хотя не уверен, что мультик понимает, что существуют и шестигоршковые двигатели, а не только четырёх...

В любом случае, попытка - не пытка

Понимает, ещё как

А как? Это где-то указывается? Я по таким настройкам не лазил, т.к. для дизеля форсунки пофиг

Вопрос был по бензину и шести горшкам.
Для мультитроника на дизеле конечно "пофиг" сигнал с форсунок, как и сам мультитроник........
От него одна польза простому пользователю, это номера ошибок и возможность сброса. Остальное балавство........
Только не надо меня грузить "температурой тосола" и тд............ это все показания от "печки" так как датчики имеют разброс как минимум 20% а при таком разбросе о каких измерениях можно говорить, так показометр.......

Re: Multitronics на NMPS?
Добавлено: 05 июл 2011, 10:40
CoolBDW
SNOOPER писал(а):CoolBDW писал(а):SNOOPER писал(а):
Понимает, ещё как

А как? Это где-то указывается? Я по таким настройкам не лазил, т.к. для дизеля форсунки пофиг

Вопрос был по бензину и шести горшкам.
Вот я и спрашиваю - а как он понимает, там есть отдельная настройка?
SNOOPER писал(а):Для мультитроника на дизеле конечно "пофиг" сигнал с форсунок, как и сам мультитроник........
От него одна польза простому пользователю, это номера ошибок и возможность сброса. Остальное балавство........
Только не надо меня грузить "температурой тосола" и тд............ это все показания от "печки" так как датчики имеют разброс как минимум 20% а при таком разбросе о каких измерениях можно говорить, так показометр.......

Ну, по поводу разброса - я не знаю какие там допуски. Но то, что стрелка показометра на приборке ЕЩЁ МЕНЬШЕ отражает реальность - факт. Стрелка - тооооормооооз...

Так что про температуру - не согласен. Тенденцию к перегреву мультик покажет только так. А абсолют - ну и фиг с ним, не интересно.
Хотя 20% при рабочей температуре 90 градусов - это допустимый диапазон от 72 до 108

Чой-та как-то не верится, согласись, вряд ли там такие погрешности - чай, XXI век ужо

Двигатель бы колбасило бы с такими погрешностями датчиков.
Я для себя решил мультиком ещё и проблему удобной посадки. Сидёлку поднял как надо, руль опустил, как хочется. А скорость я теперь смотрю на мультике, т.к. спидометр не виден теперь совсем. А раньше нужно было усаживаться так, чтобы и спидометр видеть
Ошибки - да, полезно.
Re: Multitronics на NMPS?
Добавлено: 05 июл 2011, 17:31
Shagron
CoolBDW
Спасибо.

Вечером буду пробовать найти. Как я понял они под крышкой и снаружи их не видно.
Re: Multitronics на NMPS?
Добавлено: 05 июл 2011, 18:14
CoolBDW
Shagron писал(а):CoolBDW
Спасибо.

Вечером буду пробовать найти. Как я понял они под крышкой и снаружи их не видно.
Оно под капотом правильней ИМХО. Снимать с другого конца (с ECU в салоне) сложней и опасней. А тут только провод кинуть под капот. ИМХО опять же
Re: Multitronics на NMPS?
Добавлено: 06 июл 2011, 12:54
Shagron
CoolBDW
Капот открыл, крышку снял. Не вижу я их

Вот фотка. До полного счастья осталось подключить один провод. Сегодня подключил передний парктроник к мультику.
Re: Multitronics на NMPS?
Добавлено: 06 июл 2011, 12:57
CoolBDW
Shagron писал(а):CoolBDW
Капот открыл, крышку снял. Не вижу я их

Вот фотка. До полного счастья осталось подключить один провод. Сегодня подключил передний парктроник к мультику.
Фотки нет

Re: Multitronics на NMPS?
Добавлено: 06 июл 2011, 13:22
Shagron
CoolBDW
Она вложилась. Я ее вижу на странице.
Вот на фотофайле выложил.

Re: Multitronics на NMPS?
Добавлено: 06 июл 2011, 13:37
CoolBDW
Смотри, вот схема:
По ней видно, что питание на все инжекторы расходится с коннектора А-58 под капотом. Судя по твоей фотке - он около щита моторного отсека, левый из трёх виднеющихся рядом, самый широкий, с кучкой проводов.
Выход на инжекторы 1, 3 и 5 - красный 0.85 мм провод из контакта 6 (верхний крайний правый), обратно после инжектора (цвет провода сам посмотри по схеме):
1 = 3
3 = 1
5 = 8
Аналогично, для другой половинки: 0.85 красный из 12 контакта (нижний крайний правый), обратно:
2 = 2
4 = 9
6 = 7
Распиновка А-58 на схеме внизу видна.
Можно брать оттуда. Можно непосредственно с инжекторов. Вот примерное их расположение. Разъёмы характерные (на схеме - А-02, 03, 54, 55, 102, 103) - их не спутаешь с другими. Цвет проводов выше.
Вот пара картинок для понимания. Один из них, кмк, торчит и на твоей фотке
Re: Multitronics на NMPS?
Добавлено: 06 июл 2011, 14:13
Shagron
CoolBDW
Спасибо большое.
Я правильно понимаю что если я подключу провод к 6 или 12 пинут ращзъема А58 из которого дальше провод просто растраивается и идет на инжекторы все будет работать? Или надо идти дальше и брать у инжекторов? С А 58 взять будет очень удобно, он недалеко от технологической дырки в салон и доступен сверху.
Re: Multitronics на NMPS?
Добавлено: 06 июл 2011, 15:08
CoolBDW
Shagron писал(а):CoolBDW
Спасибо большое.
Я правильно понимаю что если я подключу провод к 6 или 12 пинут ращзъема А58 из которого дальше провод просто растраивается и идет на инжекторы все будет работать? Или надо идти дальше и брать у инжекторов? С А 58 взять будет очень удобно, он недалеко от технологической дырки в салон и доступен сверху.
Вот это я тебе однозначно сказать не могу, но можем вместе подумать

Кроме того, можешь попробовать пройтись поиском по тырнету, мультик к форсункам куча народа подключала, тебе ведь всё равно, какой авто - главное, суть понять, куда надо.
Если попробовать представить, как оно работает, получается, что без разницы - что на самом инжекторе, что на А-58, т.к. провода-то те же самые. Физически

Но! Надо думать дальше, к какому из них цепляться - к общему красному или к индивидуальному. Наверно (опять таки, продолжая логическую цепочку) надо цепляться к индивидуальному, т.к. на красном, если подумать, вообще напруга может быть постоянно (а может и не быть - не знаю логику работы ECU и его реле).
Самому мультику нужен просто импульс прямоугольный, без разницы полярность (судя по мануалу).
Т.е. я бы лично цеплялся бы к цветным индивидуальным проводам (какому-то одному) в разъёме А-58, просто свернув кончик в два-три раза и "подоткнув" провод в нужный контакт разъёма и зафиксировав бы его потом на кабеле изолентой. Лично я, а ты смотри сам

Re: Multitronics на NMPS?
Добавлено: 06 июл 2011, 15:32
Shagron
CoolBDW
Вот, мне тоже кажется что надо либо к 6 либо к 12 пину. Не думаю что на нем может быть напруга постоянно. Так как по схеме провод просто на 3 разделяется. Просто импульсы появляются. Можно попробовать, подключить временно, для проверки, и посмотреть как мультик будет на это реагировать. Подтыкать мне не очень нравится, не кажется надежным, думаю припаять аккуратно отмотав штатную изоленту и спрятать под нее место пайки, чтобы не заметно вмешательство было.
Еще вопрос появился. Я подключил только 2 провода к разъему диагностики Can High и Can Low. На шлейфе мультика остались незадействованными еще 3 провода. А именно J1850, K-линия, L-линия. Я правильно понимаю что в нашей машине они не используются и подключать их не надо?
Re: Multitronics на NMPS?
Добавлено: 06 июл 2011, 16:25
CoolBDW
Shagron писал(а):CoolBDW
Вот, мне тоже кажется что надо либо к 6 либо к 12 пину. Не думаю что на нем может быть напруга постоянно. Так как по схеме провод просто на 3 разделяется. Просто импульсы появляются. Можно попробовать, подключить временно, для проверки, и посмотреть как мультик будет на это реагировать. Подтыкать мне не очень нравится, не кажется надежным, думаю припаять аккуратно отмотав штатную изоленту и спрятать под нее место пайки, чтобы не заметно вмешательство было.
Еще вопрос появился. Я подключил только 2 провода к разъему диагностики Can High и Can Low. На шлейфе мультика остались незадействованными еще 3 провода. А именно J1850, K-линия, L-линия. Я правильно понимаю что в нашей машине они не используются и подключать их не надо?
Я так думаю, что по максимуму все надо брать с CAN, т.е. с диагностического разъема, а уж чего не хватает (ДУТ, габариты, форсунки) уже тогда дополнительными проводами в параллель с доп. разъема мультика. Исходя из того, что мне только CAN вполне хватило, а на ДУТ я забил - штатного показометра за глаза
