Страница 7 из 16

Re: Немного тюнинга для Эво

Добавлено: 29 мар 2011, 17:17
Fil
Vinson158 писал(а):Привет!
Я про руль все понял.Конечно, и у самой замши пробег меньше, чем у дубленной кожи. Но руль я все же купил. Sparco замшевый, б/у, в понедельник янки отправят. Если не понравится, продам дрифтерам.

Про двигатель сейчас расскажу.
Я говорил именно про Митсубовский двигатель 4.7. Для справки: Dodge это дочернее предприятие концерна Crysler или типа того. Если я не ошибаюсь, то достаточно знаменитый Dodge Stals ( корочи Стэлс ) это почти одно и тоже, что Mitsubish GT3000. Митсубы и Крайслер давно работают, у Митсубиси есть тоже Jeep Wrangler.
А вот у кого стоит 4.7.
Mitsubishi
Модель [91E] RAIDER(MMNA/DC) (NM1,5#)
Модификация [NM5M84] 4WD/DUROCROSS/DOUBLE-CAB
Комплектация [27C2M] 4.7L(V8-FFV)/DUROCROSS/4WD/W-CAB,5AT FED
Период выпуска 07/2005 - ...
Регион США

И вот хер пойми кто это ... Dodge или Mitsubishi?!
Похоже на Mitsubishi Raider
http://news.drom.ru/Mitsubishi-Raider-6264.html
http://catalog.avto.ru/mitsubishi/3174_1/raider.html

Re: Немного тюнинга для Эво

Добавлено: 30 мар 2011, 16:30
Vinson158
Мне кажется, что мои слова подтвердились. Вот только про двигатель не сказано у кого он перенялся.Или это личная разработка Mitsubishi?

Re: Немного тюнинга для Эво

Добавлено: 01 апр 2011, 14:17
Vinson158
Andyfour, открой тайну мозгов Ralliart. Я каждый день в поисках информации по Эвику, на мозги Ralliart редко, но натыкаюсь в описании. В глаза их не видел, наверное белого цвета, как все на Яху. По Ralliart каталогу даже старого года мозгов нет. Так от Куда они взялись? Номер есть?

Re: Немного тюнинга для Эво

Добавлено: 01 апр 2011, 15:28
Andyfour
Vinson158 писал(а):Andyfour, открой тайну мозгов Ralliart. Я каждый день в поисках информации по Эвику, на мозги Ralliart редко, но натыкаюсь в описании. В глаза их не видел, наверное белого цвета, как все на Яху. По Ralliart каталогу даже старого года мозгов нет. Так от Куда они взялись? Номер есть?
Да нет никакой тайны...
берешь штатные мозги и отсылаешь в РаллиАрт ::-D: (в то время, когда он был) с описанием того, что нужно команде.
потом получаешь назад но с другим софтом, где что-то отключено, что-то подвинуто...
Естественно это стоит денег. У РаллиАрта в ТЕ годы был прямой доступ ко всем разработка, харду и софту митцубиси + полигоны - можно было эксперементировать... В свободной продаже этого не было, т.к. в спортивных прошивках кладется на экологию (как минимум), да и другие параметры (максималка) не зачем простому юзеру...
Сейчас есть последователи РаллиАрта (на его базе, бывшие европейские отделения) - они, при посторойке у них БОЕВОГО авто делают перепрошвку мозгов - например есть прошивка на 3.2 190 л.с, которая делает 240 л.с. с давлением турбины 2.0 бара...
Падж с такой прошивкой ЛЕГКО идет по автобану 210 км/ч... (надеюсь СКОРО будет адаптация ее к гражданскому авто)...
Есть 6G75 4х-вальный с МИВЕКом. Стоит, правда как стандартный П4 новый, но есть...

Re: Немного тюнинга для Эво

Добавлено: 01 апр 2011, 16:38
Vinson158
Тебе значит достался Эво с мозгами Ralliart, а мне нет! На компе лэйбл стоит? Я завтра проверю.
Еще не пойму одну вещь: по каталогу мозги идут с одним номером что на механику, что на автомат - почему?
Слобода поставил мозги, которые у раллистов купил? Ты говорил, что они на 6 ступку.

И вот это что за таблица?

Re: Немного тюнинга для Эво

Добавлено: 01 апр 2011, 19:34
Andyfour
Vinson158 писал(а):Тебе значит достался Эво с мозгами Ralliart, а мне нет! На компе лэйбл стоит? Я завтра проверю.
Еще не пойму одну вещь: по каталогу мозги идут с одним номером что на механику, что на автомат - почему?
Слобода поставил мозги, которые у раллистов купил? Ты говорил, что они на 6 ступку.

И вот это что за таблица?
таблица каких-то измерений, после установки разных валов...
данных недостаточно для понимания...

в самом начале я писал КАК я заполучил эту прошивку:
Andyfour писал(а):Ну и напоследок важное...
Я вспомнил, что при покупке Эвика мне говорили о неких раллистах, у которых есть 2 таких же но разбитых на ралли Эво, с кучей запчастей к ним... Сейчас у них другие машины, и з/части для Эво никому не нужны... Почему то я забыл об этом и вспомнил только сейчас... вот бы ДО поездки... они только продали остатки последнего Эво и с ним кучу рычагов и тд.... :(
На мою долю осталось немного:

- Мозги Rally Art именно на автоматный Эво + 25-30Hp + 50Nm так, что теперь тоже около 300л.с (но сверху ::-D: ) и 430Nm...
......
РаллиАртовский девайс был установлен сразу, а подвеску должны поставить на этой неделе, тогда же будут подробности и фото.
потом было принято волевое решение и РаллиАртовский мозг был отдан на растерзание одному Гуру - он скачал прошивку, подтвердил, что она отличается по целому ряду параметров от штатной...
я позже залил ЭТУ прошивку в штатный свой блок, а ТЕ мозги продал Слободе...

Re: Немного тюнинга для Эво

Добавлено: 08 апр 2011, 17:11
Vinson158
Да, это я все читал,забыл и напутал все. Но про 6 ступенчатую тоже что-то было.
Вопрос остается открытым - Почему по каталогу мозги на двигатель одни? - Может так и должно быть? Может и мне пойдут твои настройки???
На Камче был лютый Эвик. По напиханому тюнингу видно было, что Японец может сам с Padokku. Этот Эвик ушел во Владивосток - редкий случай, но понятный. Мне с него впуск перпал только, а нужно было сдергивать мозги и тормозные диски.

Re: Немного тюнинга для Эво

Добавлено: 10 апр 2011, 22:21
alexander565
Andyfour, а что на предмет с фарами с ксеноном?

Re: Немного тюнинга для Эво

Добавлено: 11 апр 2011, 00:03
Andyfour
Фары готовы, но пока не ставил - думаю эл.корректор туда вкорячить сначала (как на стандартных Европейских П2)
как сделаю/не сделаю - выложу фото
автокорректор на МОЕЙ машине не будет работать (Донерре)...

Re: Немного тюнинга для Эво

Добавлено: 12 апр 2011, 16:50
alexander565
Народ, подскажите плз, блок управления двигателем можно безболезненно перекидывать? Достаточно выключенного зажигания или надо клемму скидывать? Иммобилайзер с ума не может сойти? Или его нет штатно?
И ещё, никто не заморачивался установкой рулевой рейки вместо редуктора?

Re: Немного тюнинга для Эво

Добавлено: 13 апр 2011, 01:29
Andyfour
alexander565 писал(а):Народ, подскажите плз, блок управления двигателем можно безболезненно перекидывать? Достаточно выключенного зажигания или надо клемму скидывать? Иммобилайзер с ума не может сойти? Или его нет штатно?
И ещё, никто не заморачивался установкой рулевой рейки вместо редуктора?
- Можно безболезненно перекидывать при выключенном зажигании
- иммобилайзера у нас (штатного) нет
- я думал об этом... не просто это будет. много переделывать придется...

Re: Немного тюнинга для Эво

Добавлено: 16 апр 2011, 16:32
Vinson158
Прислался руль. Думал, что переходник найти не проблема. Точнее сказать НОРМАЛЬНЫЙ переходник, те что я нашел в магазинах доверия не внушают.Снова в интернет полез.
Andyfour, почему руль не подошел? Шлицевая?
На сайте NRG вообще Хабы какие-то универсальные, на Mitsubishi и Subaru одна модель. А... на Эво 7,8,9 отдельная модель.
Кто-нибудь что-нибудь знает про нее www.getnrg.com - цены не хилые, но дизайн интереснее MOMOвских, а тем более тех, что в магазинах.
Для тех кому интересно:
www.4wd-avanty.com - долго ее найти не мог.
www.bos-engineering.com - как я понял , это производители подвески для MPR. Об этом говорят лэйблы на бортах прототипов и похожи очень.
www.jmbstradale-offroad.com - где-то читал, что эта фирма купила несколько Дакаровских Ланцерей у Митсубиси, когда последняя решила отказаться от дальнейших участий. Их кто-нибудь видел в зачетах?
www.meiwa-net.com - пластиковая компания. Создана при поддержки Митсубиси.Был у них тюнинг на Эво. На фото ttn_14932963.jpg (каторая выше на несколько сообщений), первый Эвик с бампером и капотом от Meiwa. Не видно, но ноздря на капоте литая и она вздернутая. Такой тюнинг иногда встречается на Yahoo, но быстро отлетает.

Re: Немного тюнинга для Эво

Добавлено: 17 апр 2011, 16:56
Andyfour
Vinson158 писал(а):Прислался руль. Думал, что переходник найти не проблема. Точнее сказать НОРМАЛЬНЫЙ переходник, те что я нашел в магазинах доверия не внушают.Снова в интернет полез.
Andyfour, почему руль не подошел? Шлицевая?
да, именно она...
вариант решения был описан где-то в этой теме...

Re: Немного тюнинга для Эво

Добавлено: 18 апр 2011, 16:46
evo/vod
потом было принято волевое решение и РаллиАртовский мозг был отдан на растерзание одному Гуру - он скачал прошивку, подтвердил, что она отличается по целому ряду параметров от штатной...
я позже залил ЭТУ прошивку в штатный свой блок, а ТЕ мозги продал Слободе...[/quote]


слушай, а твой гуру не сможет мозги по твоим настройкам и нам перешить?:) сколько твои новые мозги прибавили сил примерно?:) ты я так понял двиглу себе расточил??:) и сколько это еще прибавило?:) карбоновый капот есть тут http://baza.farpost.ru/ib/5939317.html еще где то на драйве видел карбоновые двери и бампера, настоящий карбон:)

Re: Немного тюнинга для Эво

Добавлено: 18 апр 2011, 16:58
evo/vod
что за бампер на фото где 2 эво? у первого, самоделка?:) может мне из моего барахла стоит слепить что нить интересное:)

Re: Немного тюнинга для Эво

Добавлено: 18 апр 2011, 17:06
evo/vod
слушайте, такая проблема после удара произошла, на скорости выше 10ти км/ч колеса рулят как хотят, когда перегонял его с места дтп, еду по колие, руль прямо держу, колея в лево резко уходит, руль прямо, машина поворачиват, но останавливаюсь когда, кручу баранку то и колеса послушно крутятся, и чувствуется все, когда руль до конца в какую нибудь сторону выкручиваю и медленно качусь, то что то похрустывает.... если кто знает где подешевле достать бампера и обвесы, подскажите.....

Re: Немного тюнинга для Эво

Добавлено: 18 апр 2011, 17:29
evo/vod
кто нибудь сравнивал в живую эвика с этим аппаратом?:)

Re: Немного тюнинга для Эво

Добавлено: 18 апр 2011, 21:37
Vinson158
Нас постояно это тварь достает. Когда с другом кошмарим на Эвиках, то первый попавшийся Вихи начинает выебываться. Я 3.5 не встречал , а у 3.2 шансов нет - по всем параметрам. И вообще как их можно сравнивать! 120 по гравию, затяжной поворот с небольшими ямами - Эво аккуратным дрифтом пройдет, а Вихи задним мостом в кувет потащит.

По рулю: evo/vod, ты все до кучи написал - не понять. Колея влево и колеса по ней - это все правильно, если колея глубокая.

По шуму: У меня тоже моментами при поворотах, особенно на малой скорости хруст слышен. Я грешил на шрус, купил привод с донора. Вообщем у моего это не хруст шруса - это пыльник чуть треснул и смазка вся ушла, а он пластиковый и жуется теперь местами. Может у тебя такая же проблема. У друга тоже самое было.

Бампер и капот это тюнинг meiwa. По крайней мере я такие находил на Yahoo пару раз и в описании была указана эта фирма.

Re: Немного тюнинга для Эво

Добавлено: 18 апр 2011, 23:12
evo/vod
http://www.youtube.com/watch?v=rTZwQnnV ... re=related не, я все равно их уважаю, клевая машина:) и все же эвик мне кажется по такуй дороге хуже пойдет http://www.youtube.com/watch?v=KAZ9IyqR ... re=related

Re: Немного тюнинга для Эво

Добавлено: 18 апр 2011, 23:17
evo/vod
нет, ты не понял на сколько серьезно, у меня после удара такое, вот допустим маленькая колея, я еду км 15 в час, если она уйдет резко градусов на 45(колея) то машина повернет и поедет по этой колее, и колеса повернут, ну или одно повернет, а руль останется в том положении в котором я его держал.... возможно в моих подозрениях что кардан рулевой сорвало, а может и посерьезнее что, я даже предположить не могу что.... но колеса немного в разные стороны смотрят.... :(:(:(