Немного тюнинга для Эво

Совершенствуем Mitsubishi Pajero.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
Andyfour
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
Откуда: Москва
Откуда: Собянинск-сити
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Немного тюнинга для Эво

Сообщение Andyfour »

Пришла весна и Эвик наконец, получил давно ожидаемые колеса. А так же был немного обновлен салон.
Благодаря товарищу на Эво из Владивостока (Kross-les на drive2.ru) в начале года был куплен комплект колес OZ racing

Изображение

и руль Momo от Ланцера Эво 7 - штатный бОльшего диаметра и 4х спицевый... на одном спринте наощупь поймал не те перекладины - думал, что колеса прямо, а уехал вбок... далеко...еле выдернули...

Изображение

Из-за поездки на сборы отправку груза из Владивостока было решено отложить и посылка пришла только 2/04.

Белые колеса отлично подходят к Белому авто, нормально сочетаются с Черным, но совсем никак с Серым (ИМХО конечно).
Как бы сильно не хотелось побыстрее одеть летние колеса, было принято волевое решение сначала покрасить... причем в черный цвет (черный шелк). На мой взгляд, результат оправдал ожидания:

было - Изображение

стало - Изображение

Шины были куплены несколько спонтанно - Conti CrossContact AT ни у кого не было и не понятно, будет ли вообще. В результате я стал "бета-тестером" АТ шин Falken. Позже напишу свои впечатления от резины. Диски покрашены очень интересно, выглядит как... бархат, причем вблизи цвет другой...

Изображение

Диски с нулевым вылетом 8" и резину я купил на 1 см шире стандартной, в результате колеса немного шире фендеров, совсем чуть-чуть но шире. устойчивость и управляемость улучшились (что и предпологалось), и выглядить Эвик стал... задиристее :)

Изображение

на мой взгляд с черными колесами в результате вышло лучше, чем было бы с белыми (в шиномонтаже даже грузики покрасили в черный цвет) + за время покраски были сделаны кольца, т.к. внутреннее отверстие диска сильно больше штатного...

Еще за время моего пребывания в заполярье Эвик получил обновление салона (SoundSpeed спасибо!):

Изображение
Изображение
Изображение

Руль не подошел. покупка наугад не сработала
— родной вал моего Эво меньше, чем изначальный вал этого руля. Но это решается (скорее всего) путем создания неких накладок, которые будут исправлять этот момент — у Александра такой же руль (скоро приедет) и есть второй Эвик для запчастей :)
руль+вал с Эвика и новый руль -> к фрезеровщику -> накладки… руль обжимает вал, там хитрый замок с винтом с боку (на штатном не так). накладки должны иметь шлицы, совпадающие с валом внутри и рулем снаружи. Причем из достаточно прочного металла, типа титана :) т.к. они будут реально тонкими…радует, что не наоборот — тогда бы было практически нерешаемо…

— разъем подушки не совпадает… Это легче, там 2 провода, ну, в крайнем случае можно часовую пружину от ланцера Эво 7 купить…

К сожалению, в Мск. НЕ ОСТАЛОСЬ мест, где это могут сделать… По крайней мере я не знаю...Буду ждать пока Александр у себя сделает и на мою долю тоже.

Ну и напоследок важное...
Я вспомнил, что при покупке Эвика мне говорили о неких раллистах, у которых есть 2 таких же но разбитых на ралли Эво, с кучей запчастей к ним... Сейчас у них другие машины, и з/части для Эво никому не нужны... Почему то я забыл об этом и вспомнил только сейчас... вот бы ДО поездки... они только продали остатки последнего Эво и с ним кучу рычагов и тд.... :(
На мою долю осталось немного:

- Мозги Rally Art именно на автоматный Эво + 25-30Hp + 50Nm так, что теперь тоже около 300л.с (но сверху ::-D: ) и 430Nm...

- комплект раллийной подвески Dynam-racing... газозаполненные, регулируемые аммортизаторы (качается от 8 до 15 атм Азота)

Что они из себя представляют, я не нашел, и название у меня есть только произнесенное...Что-то французское...Когда будут ставить узнаю больше.

РаллиАртовский девайс был установлен сразу, а подвеску должны поставить на этой неделе, тогда же будут подробности и фото.
Последний раз редактировалось Andyfour 04 мар 2014, 18:13, всего редактировалось 3 раза.
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
Аватара пользователя
dudekewl
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 19:07
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, Pathfinder r51
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 8 раз

Re: Немного тюнинга для Эво

Сообщение dudekewl »

класс! жаль паджеро эво только одна модель..классная тачка. неужели совсем спроса нет, не стали делать серию..как лансеры.
Аватара пользователя
Andyfour
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
Откуда: Москва
Откуда: Собянинск-сити
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Немного тюнинга для Эво

Сообщение Andyfour »

Несколько раз анонсировали выпуск нового Паджеро Эво... так и не выпустили. видимо, на Даккаре поменялись правила и необходимость в омологации отпала...теперь еще и кризис... короче не судьба ::-(:

Все это жаль конечно. Мой Эвик в отличном состоянии, но ему уже 13! лет, и х.з. на сколько хватит его со всеми спринтами/покатушками, куда мы ездим. Во Владике народ покупает вторые Эво (как доноров на з/части), было бы у меня место для хранения, наверное по такому же пути пошел...
На аукционах попадаются (бывает) и с пробегами 20-30Ккм, но к нам можно только в виде распила...
А Ланцеры Эво уже 10го поколения... хотя ралли выигрывают Форд/Ситроен/Пежо...
Последний раз редактировалось Andyfour 18 апр 2010, 01:27, всего редактировалось 1 раз.
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
Аватара пользователя
mitya2.5
Сообщения: 3943
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 15:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: МО г.Щербинка
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

Re: Немного тюнинга для Эво

Сообщение mitya2.5 »

Мне тут подфортило и я себе прикупил вставки от эвика под карбон Магнитола + воздуховоды ::-P: но единственно не нашли приборку ::'(: ::-D:
Я начал пить,курить и говорить одновременно (с)
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Немного тюнинга для Эво

Сообщение DenVer »

А диски где и чем красили?
Аватара пользователя
Andyfour
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
Откуда: Москва
Откуда: Собянинск-сити
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Немного тюнинга для Эво

Сообщение Andyfour »

DenVer писал(а):А диски где и чем красили?
красили в РЛД - http://www.remont-diskov.ru/
у моих знакомых шиномонтаж - они договорились, отвезли а там отпескоструили и покрасили... цвет - "черный шелк" 2000р/диск.
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Немного тюнинга для Эво

Сообщение DenVer »

Все зачетно! Покраска дисков на 5 с +!
Ждем отчета по подвеске!
Аватара пользователя
Andyfour
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
Откуда: Москва
Откуда: Собянинск-сити
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Немного тюнинга для Эво

Сообщение Andyfour »

Завтра ставлю (если опять не отложат), а на следущей неделе будет upgrade тормозов... летом штатных не хватает... греются как-то сильно и замедление не очень, педаль ватная какая-то, особенно если сравнивать с П4 на DBA...
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
Аватара пользователя
Andyfour
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
Откуда: Москва
Откуда: Собянинск-сити
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Немного тюнинга для Эво

Сообщение Andyfour »

Продолжение тюнинга...
Как я писал раньше - следущий этап - это подвеска и тормоза.

Сначала про подвеску.

Перепала мне раллийная подвеска Dynam - racing
Изображение

практически новый комплект ::-D:

Разница со штатными аммортизаторами видна невооруженным взглядом:

штатный задний:
Изображение

Dynam задний:
Изображение

рядом друг с другом - у штатного защитный гофр, закрывающий шток , у Dynam нет гофра, это только шток (буду искать гофру подходящего размера)...
Изображение

штатный перед (толщина штока видна в середине...):
Изображение

Dynam перед (шток без гофры...)
Изображение

рядом:
Изображение

Кроме визуальной разницы есть и еще (про ездовую и так понятно) - на подвеске Dynam можно регулировать высоту автомобиля! Спереди на аммортизаторах два кольца под пружинами на резьбе (т.н. винтовая подвеска)-

Изображение
двигая это кольцо увеличивается/уменьшается высота автомобиля... 1 см на аммортизаторах дает 2 см на автомобиле. Сзади высота регулируется давлением в аммортизаторах. Сейчас расстояние между колесом и краем крыла 14см... Перед пришлось поднимать. заодно был устранен резиновый скрип, появившийся недавно - смазка смылась с болтов сайлентов задних рычагов...

После установки поехал на сход-развал - подвеска+ новые летние колеса изменили геометрию подвески, но все вывелось в "зеленый цвет".
Отзыв о самой подвеске будет естественно позже, нужно покататься как по дорогам, так и на спринтах.


БОЛЬШОЕ СПАСИБО Vinson158, который помог определить производителя!!! :*DRINK*:


так же на этой неделе было принято волевое решение по тормозам. Благодаря компании Superbrakes Эвик в скором времени обретет новые тормоза. Об этом будет отдельная запись сразу по готовности.
Последний раз редактировалось Andyfour 04 мар 2014, 18:18, всего редактировалось 5 раз.
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
Аватара пользователя
Andyfour
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
Откуда: Москва
Откуда: Собянинск-сити
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Немного тюнинга для Эво

Сообщение Andyfour »

часть 3я - тормоза

с фразой "тормоза придумали трусы" я категорично ::-D: не согласен. Увеличение мощности машины без усиления тормозов это наикратчайший путь к списанию машины в утиль, иногда и с тяжелыми последствиями...
Пришла весна, появилось много неадеквата на дорогах- людей, не смотрящих в зеркала и не включающих поворотников никогда... А Эвик (что естественно), провоцирует на превышение скоростного режима и поэтому было принято решение апгрейдить тормоза. Для 97го года они (наверное) были отличными, но в 2010м... не очень... П4 на DBA останавливается гораздо увереннее, хотя и конкретно тяжелее.

Сначала я пытался решить вопрос малой кровью - диски+колодки, но оказалось, что кроме как у Padokku больше ни у кого нет ничего на замену штатных дисков -Англичане из direct-parts отказались продавать Rossini breaks без регистрационной таблички (номеров), уроды...
Padokku ждать долго и я обратился в Superbrakes.

Что получилось:
1. Дисков DBA на замену штатным нет.
2. Можно поставить диски от П4, но нужно, что бы все входило в только покрашенные и так долго ожидаемые OZ Racing. C родными тормозными машинками и дисками от П4 колесо не одевается. Ни как.
3. После долгой внутренней борьбы была задушена жаба и принято решение менять все... :o :o

Спереди 4х поршневые суппорта от Superbrakes через переходное крепление, а сзади прекрасно подходят Брембовские суппорта от Ланцера Эво! Удача! Неделя ожидания и "можно завтра приезжать"...

Итак, что мы имеем - колодки Ferodo Racing
Изображение

Диски DBA от Pajero IV
Изображение

Изображение

Суппорта
Superbrakes
Изображение

Brembo
Изображение

разницу между штатными и Brembo видно здесь -
Изображение


единственная засада, вставшая на пути и почти на 2 часа увеличившая время имплантации - внутренний диаметр ДБАшного диска больше штатного - колодки ручника не достают, даже разведенные до упора... :evil: :twisted: - забыли померить в тот раз.
хорошо то, что люди, занимающиеся этим процессом сталкивались уже не раз с различными несостыковками и решение находится оперативно - от старых дисков отрезается внутренняя часть и она как раз входит в новые диски... подгонка размеров, сварка и все готово
Изображение

теперь задние тормоза выглядят так -
Изображение

спереди все было проще, переходные скобы -
Изображение
и все состыковывается, как будто тут и было:

было:
Изображение
стало:
Изображение

(левая сторона):
Изображение


Тормоза будут притираться несколько дней (км), сейчас (по словам установщиков) педаль "ватная", но уже сейчас Эво тормозит гораздо уверенне и останавливается быстрее, чем на штатных тормозах...
Гарантия на Нерасходники - пожизненная...
Ценник - дофига, но... жаба задушена окончательно :) Спасибо Superbrakes!

2го мая в Коломне я надеюсь испытать все установленное в боевом режиме...
как-то так... ::-D:
Последний раз редактировалось Andyfour 04 мар 2014, 18:31, всего редактировалось 2 раза.
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
Аватара пользователя
dudekewl
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 19:07
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, Pathfinder r51
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 8 раз

Re: Немного тюнинга для Эво

Сообщение dudekewl »

Класс-класс) Нормал вкладываешь в машину, но оно того стоит) Она, точнее)
Аватара пользователя
Andyfour
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
Откуда: Москва
Откуда: Собянинск-сити
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Немного тюнинга для Эво

Сообщение Andyfour »

dudekewl писал(а):Класс-класс) Нормал вкладываешь в машину, но оно того стоит) Она, точнее)
Угу, главное дома случайно чеки не засветить, а то придется жить в машине.... :)
На ближайшее время это все по тюнингу, теперь ездить настраивать и побеждать :) ::-D: ::-D: ...
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
Аватара пользователя
Алик86
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 26 май 2009, 12:49
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Немного тюнинга для Эво

Сообщение Алик86 »

Угу, главное дома случайно чеки не засветить, а то придется жить в машине.... :)
Я бы с удовольствием с мая по август в машине пожил :*DRINK*: , а то ведь нет :]:->: - домой гонют
NMPS 3,2 MT S80 декабрь 2008 года, Tough Dog, шумовиброизоляция, Alpine CDA-117Ri, DLS RA-40 на DLS R6A и DLS 426, Challenger ERGO ER-1000.1 на Hertz HXS-300D
Зима-Toyo Open Country I/T 275/60 R20 (33")
Лето-Yokohama Geolandar A/T-S G012 305/45 R20
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Немного тюнинга для Эво

Сообщение Fil »

Andyfour

Мы рождены, чтоб сказку сделать былью! ::-): Хорошая у Вас машинка! :*VICTORY*:
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Andyfour
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
Откуда: Москва
Откуда: Собянинск-сити
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Немного тюнинга для Эво

Сообщение Andyfour »

Fil, Алик86, dudekewl

Спасибо за добрые слова... :*DRINK*:
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
Аватара пользователя
Andyfour
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
Откуда: Москва
Откуда: Собянинск-сити
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Немного тюнинга для Эво

Сообщение Andyfour »

Кстати, колодки скрипят (не смотря на противоскрипные пластины и тд), когда мееедленно останавливаешься. Уже все притерлось и замедление при торможении конечно офигительное :)
Как сказали знающие товарищи - это особенности фрикционного материала спортивных колодок - типа плата за работоспособность при высоких температурах, многократных торможений и тд... так что сейчас езжу и скриплю...
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Немного тюнинга для Эво

Сообщение Fil »

лучше безопасный скрип, чем мёртвая тишина!
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Vkotikk
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 23:51
Двигатель:: land rover
Мой автомобиль(и):: Land Rover Difender 90
Откуда: Мурманск

Re: Немного тюнинга для Эво

Сообщение Vkotikk »

Други, подскажите пожалуйста, а подойдут ли Брембовские тормозилки от лансера эво на обычный второй паджерик? Хотелось бы себе поставить, начитавшись товариСЧа Andyfour.

На второй машине стоят Брембы - сзади 4-х поршневые, спереди 6-ти поршневый, по сравнению со стоком - земля и небо, машина с 200 км встает на передние колеса :))
На лесную машину жалко вламывать в тормоза 200 тыр.
P II, V6, 3000, короткая - Продается
Land Rover - новый товариСЧ
BRP Lynx Yeti 59 - красный снежный человек
BRP Sea-Doo GTI 130 - еще не понял кто это
BRP Can-Am Outlander 1000 - профессионал
CF500-2A - рабочий китайса для дачи
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Немного тюнинга для Эво

Сообщение Fil »

на экзисте есть брембовский каталог, там для ПАДЖЕРЫ диски есть, по-моему только передние и стоит вроде не вертолётно
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Vkotikk
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 23:51
Двигатель:: land rover
Мой автомобиль(и):: Land Rover Difender 90
Откуда: Мурманск

Re: Немного тюнинга для Эво

Сообщение Vkotikk »

Да мне не диски нужны, а суппорта!
P II, V6, 3000, короткая - Продается
Land Rover - новый товариСЧ
BRP Lynx Yeti 59 - красный снежный человек
BRP Sea-Doo GTI 130 - еще не понял кто это
BRP Can-Am Outlander 1000 - профессионал
CF500-2A - рабочий китайса для дачи
Ответить

Вернуться в «Тюнинг»