Постоял 2 часа в "пробке" и ...

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
russo-2008
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 16:35
Откуда: Питер

Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...

Сообщение russo-2008 »

Petrako писал(а):поменял сегодня термостат, выше середины пока не поднималось, правда включил климат, сегодня попробую без него, с работы поеду, как раз пробка будет!
Давай! все надежды на термостат :*SCRATCH*:
Montero 2001 г. АКПП 3.5л.,
Аватара пользователя
Petrako
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 11:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...

Сообщение Petrako »

Хотя, мне сказали, что с включённым кондеем стрелка может подниматься чуть выше середины, это норм)
Sikorski
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 13:30
Двигатель:: 1HD-FTE
Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser 100 4,2 TD
Откуда: Москва [199], Красногорск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...

Сообщение Sikorski »

Petrako писал(а):Хотя, мне сказали, что с включённым кондеем стрелка может подниматься чуть выше середины, это норм)
Упс... Осталость пронять, что значит "чуть выше половины" и самое главное: почему так себя ведут не все монтеры-паджеры... Причем, последний вопрос мне представляется даже более интересным.
TLC 100 4,2 TD
----------------------------------------------------------
"В России благое возможно лишь по недомыслию властей" (с) Громницкий, декабрист.
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...

Сообщение HiTEX »

Может зависит от оборотов ХХ. У кого-то 850-900, у других 500-750. У меня первое. Ну и новый термостат, года не стоит ещё.
Дед Василь
Sikorski
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 13:30
Двигатель:: 1HD-FTE
Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser 100 4,2 TD
Откуда: Москва [199], Красногорск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...

Сообщение Sikorski »

Да, у моего мотора обороты ХХ низкие. На P около 750-800, на D и тормозе - 590-620. Это как-то регулируется? Ну и термостат, я так полагаю, еще заводской. Вряд ли техасский негр его менял, а тут его до меня точно никто не трогал.
TLC 100 4,2 TD
----------------------------------------------------------
"В России благое возможно лишь по недомыслию властей" (с) Громницкий, декабрист.
Аватара пользователя
Petrako
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 11:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...

Сообщение Petrako »

в принципе на середине стоял сегодня, выше не шёл, и ещё, заметил странную закономерность, если например стоять на P, то постоянно чуть ниже, если проехать, а потом к примеру встать на светофоре, то стрелка на середину уходит, и то не всегда, всё, побежал домой, отпишусь после пробки, всем удачной температуры)
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...

Сообщение HiTEX »

Ну так на Р двигатель тянет только сам себя, ну может ещё кондюк, а на D ещё пытается машину толкать. У кого БК стоит, тот видел как взлетает расход бензина, а обороты-то падают. Отсюда сильнее нагрев
Дед Василь
Аватара пользователя
russo-2008
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 16:35
Откуда: Питер

Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...

Сообщение russo-2008 »

HiTEX писал(а):Ну так на Р двигатель тянет только сам себя, ну может ещё кондюк, а на D ещё пытается машину толкать. У кого БК стоит, тот видел как взлетает расход бензина, а обороты-то падают. Отсюда сильнее нагрев
ВОТ! суть вопроса то такова, если стою на нейтрале, то оборотаы колеблются от 800 до 1000, это когда машина начинает перегреваться! а на D они строго 550-600! а при повышении оборотов на нейтрале температура падает! так вопрос, виноват ли в этом термостат? по логике при повышении оборотов помпа интенсивней гоняет антифриз и соответственно он быстрее циркулирует по системе и меньше нагривается. Значит термосат может не до конца открываться и антифриз все это время бродит по малому кругу, так? или проще в жару пешочком ходить? рассудите гуру!
Montero 2001 г. АКПП 3.5л.,
Аватара пользователя
Petrako
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 11:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...

Сообщение Petrako »

Доехал до дома, вроде всё норм, температура чуть ниже середины!
Аватара пользователя
russo-2008
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 16:35
Откуда: Питер

Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...

Сообщение russo-2008 »

Petrako писал(а):Доехал до дома, вроде всё норм, температура чуть ниже середины!
Это значит что проблема была в термостате?!
Montero 2001 г. АКПП 3.5л.,
Аватара пользователя
dimmokr
Сообщения: 3529
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 12:34
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 2001
Откуда: Спб
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...

Сообщение dimmokr »

russo-2008 писал(а):ВОТ! суть вопроса то такова, если стою на нейтрале, то оборотаы колеблются от 800 до 1000, это когда машина начинает перегреваться! а на D они строго 550-600! а при повышении оборотов на нейтрале температура падает!
Та в том то и дело, что:
HiTEX писал(а):Ну так на Р двигатель тянет только сам себя, ну может ещё кондюк, а на D ещё пытается машину толкать. У кого БК стоит, тот видел как взлетает расход бензина, а обороты-то падают. Отсюда сильнее нагрев
и во вторых при повышении оборотов до 800-100 быстрее крутится вентилятор, соответсвенно движок и радиатор обдуваются сильнее и немного охлаждаются :D
С уважением, Дмитрий.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
Аватара пользователя
Petrako
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 11:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...

Сообщение Petrako »

russo-2008 писал(а):
Petrako писал(а):Доехал до дома, вроде всё норм, температура чуть ниже середины!
Это значит что проблема была в термостате?!
Получается, что так!
Да и больше не в чем, радиатор чистый, помпа новая, теперь и термостат новый!
Sikorski
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 13:30
Двигатель:: 1HD-FTE
Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser 100 4,2 TD
Откуда: Москва [199], Красногорск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...

Сообщение Sikorski »

Тэк-ссс.... Ну, russo-2008, Ваш выход! А там и я, следом...

Petrako, а с тем термостатом - что? неполное открытие, клин? или не понять уже?

По мне - так да, укладывается в общее понимание о физике работы системы охлаждения, если неполное открытие или клин в приоткрытом состоянии.
TLC 100 4,2 TD
----------------------------------------------------------
"В России благое возможно лишь по недомыслию властей" (с) Громницкий, декабрист.
Федя
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 27 июн 2008, 19:33
Откуда: Москва

Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...

Сообщение Федя »

Кстати, насчет вентилятора кондея. У меня его тоже не оказалось. Нашел аналог на exist.ru, пришел заказывать, так вот менеджер решил проверить по поему VIN коду применимость такого вентилятора (вводил фирменный код детали) и как говорит по фирменной Митсубиши программе. Оказалось что для моей модели он не ставится, хотя место для крепления я сам видел под капотом. Как думаете коллеги, может ли такое быть?
Pajero III 3D,3.5GDI, 2003г, шины BFGoodgich All Terrain T\A 275/70/16
Аватара пользователя
Petrako
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 11:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...

Сообщение Petrako »

По поводу термостата позвоню спрошу, проверял или нет!
Аватара пользователя
dimmokr
Сообщения: 3529
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 12:34
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 2001
Откуда: Спб
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...

Сообщение dimmokr »

Федя писал(а):Кстати, насчет вентилятора кондея. У меня его тоже не оказалось. Нашел аналог на exist.ru, пришел заказывать, так вот менеджер решил проверить по поему VIN коду применимость такого вентилятора (вводил фирменный код детали) и как говорит по фирменной Митсубиши программе. Оказалось что для моей модели он не ставится, хотя место для крепления я сам видел под капотом. Как думаете коллеги, может ли такое быть?
Предохранитель, реле, разъем для вентилятора есть?
на сайте http://www.japancats.ru/Mitsubishi/ можно ввести свой ВИН и по картинкам выбрать нужную деталь. Если такая деталь в авто не устанавливалась, то напишет об этом.
Кстати при заказе нужной детали, как раз в exist и направляет :D
С уважением, Дмитрий.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
NiKK
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 09:46
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...

Сообщение NiKK »

Значит электрический вентилятор обязательно должен присутствовать??? У меня вроде как нет( (Падж 3 коротыш, 3500, АКПП, 2005 г.в.) У кого еще его нет?
Pajero 3 коротыш; 2005г.в.; 3500 GDI, АКПП.
Sikorski
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 13:30
Двигатель:: 1HD-FTE
Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser 100 4,2 TD
Откуда: Москва [199], Красногорск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...

Сообщение Sikorski »

Думаю, 100% должен все-же. Где-то на форуме проскакивала информация, что один чуть ли не дилерский сервис несколько нет назад "баловался" изъятием электровентиляторов без ведома владельцев машин. Посмотрите поисом - не Ваш случай?
TLC 100 4,2 TD
----------------------------------------------------------
"В России благое возможно лишь по недомыслию властей" (с) Громницкий, декабрист.
Аватара пользователя
russo-2008
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 16:35
Откуда: Питер

Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...

Сообщение russo-2008 »

NiKK писал(а):Значит электрический вентилятор обязательно должен присутствовать??? У меня вроде как нет( (Падж 3 коротыш, 3500, АКПП, 2005 г.в.) У кого еще его нет?
В самом начале этой темы были высказывания по отсутствию вентелятора кондея!
Montero 2001 г. АКПП 3.5л.,
Аватара пользователя
russo-2008
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 16:35
Откуда: Питер

Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...

Сообщение russo-2008 »

Поменял термостат, проверил старый. Так вот теперь вопрос, он открывается примерно на 4-5мм. когда вода кипит. это нормально или нет?! вот фотки как его снять ( просто нигде на сайте нет описания)
Вложения
P2107_08-07-10.JPG
P2105_08-07-10.JPG
Montero 2001 г. АКПП 3.5л.,
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»