Страница 7 из 9

Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...

Добавлено: 23 июн 2010, 13:52
russo-2008
Petrako писал(а):поменял сегодня термостат, выше середины пока не поднималось, правда включил климат, сегодня попробую без него, с работы поеду, как раз пробка будет!
Давай! все надежды на термостат :*SCRATCH*:

Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...

Добавлено: 23 июн 2010, 15:43
Petrako
Хотя, мне сказали, что с включённым кондеем стрелка может подниматься чуть выше середины, это норм)

Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...

Добавлено: 23 июн 2010, 17:54
Sikorski
Petrako писал(а):Хотя, мне сказали, что с включённым кондеем стрелка может подниматься чуть выше середины, это норм)
Упс... Осталость пронять, что значит "чуть выше половины" и самое главное: почему так себя ведут не все монтеры-паджеры... Причем, последний вопрос мне представляется даже более интересным.

Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...

Добавлено: 23 июн 2010, 18:02
HiTEX
Может зависит от оборотов ХХ. У кого-то 850-900, у других 500-750. У меня первое. Ну и новый термостат, года не стоит ещё.

Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...

Добавлено: 23 июн 2010, 18:06
Sikorski
Да, у моего мотора обороты ХХ низкие. На P около 750-800, на D и тормозе - 590-620. Это как-то регулируется? Ну и термостат, я так полагаю, еще заводской. Вряд ли техасский негр его менял, а тут его до меня точно никто не трогал.

Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...

Добавлено: 23 июн 2010, 18:23
Petrako
в принципе на середине стоял сегодня, выше не шёл, и ещё, заметил странную закономерность, если например стоять на P, то постоянно чуть ниже, если проехать, а потом к примеру встать на светофоре, то стрелка на середину уходит, и то не всегда, всё, побежал домой, отпишусь после пробки, всем удачной температуры)

Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...

Добавлено: 23 июн 2010, 18:46
HiTEX
Ну так на Р двигатель тянет только сам себя, ну может ещё кондюк, а на D ещё пытается машину толкать. У кого БК стоит, тот видел как взлетает расход бензина, а обороты-то падают. Отсюда сильнее нагрев

Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...

Добавлено: 23 июн 2010, 20:38
russo-2008
HiTEX писал(а):Ну так на Р двигатель тянет только сам себя, ну может ещё кондюк, а на D ещё пытается машину толкать. У кого БК стоит, тот видел как взлетает расход бензина, а обороты-то падают. Отсюда сильнее нагрев
ВОТ! суть вопроса то такова, если стою на нейтрале, то оборотаы колеблются от 800 до 1000, это когда машина начинает перегреваться! а на D они строго 550-600! а при повышении оборотов на нейтрале температура падает! так вопрос, виноват ли в этом термостат? по логике при повышении оборотов помпа интенсивней гоняет антифриз и соответственно он быстрее циркулирует по системе и меньше нагривается. Значит термосат может не до конца открываться и антифриз все это время бродит по малому кругу, так? или проще в жару пешочком ходить? рассудите гуру!

Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...

Добавлено: 23 июн 2010, 23:22
Petrako
Доехал до дома, вроде всё норм, температура чуть ниже середины!

Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...

Добавлено: 23 июн 2010, 23:41
russo-2008
Petrako писал(а):Доехал до дома, вроде всё норм, температура чуть ниже середины!
Это значит что проблема была в термостате?!

Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...

Добавлено: 24 июн 2010, 09:55
dimmokr
russo-2008 писал(а):ВОТ! суть вопроса то такова, если стою на нейтрале, то оборотаы колеблются от 800 до 1000, это когда машина начинает перегреваться! а на D они строго 550-600! а при повышении оборотов на нейтрале температура падает!
Та в том то и дело, что:
HiTEX писал(а):Ну так на Р двигатель тянет только сам себя, ну может ещё кондюк, а на D ещё пытается машину толкать. У кого БК стоит, тот видел как взлетает расход бензина, а обороты-то падают. Отсюда сильнее нагрев
и во вторых при повышении оборотов до 800-100 быстрее крутится вентилятор, соответсвенно движок и радиатор обдуваются сильнее и немного охлаждаются :D

Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...

Добавлено: 24 июн 2010, 11:01
Petrako
russo-2008 писал(а):
Petrako писал(а):Доехал до дома, вроде всё норм, температура чуть ниже середины!
Это значит что проблема была в термостате?!
Получается, что так!
Да и больше не в чем, радиатор чистый, помпа новая, теперь и термостат новый!

Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...

Добавлено: 24 июн 2010, 11:25
Sikorski
Тэк-ссс.... Ну, russo-2008, Ваш выход! А там и я, следом...

Petrako, а с тем термостатом - что? неполное открытие, клин? или не понять уже?

По мне - так да, укладывается в общее понимание о физике работы системы охлаждения, если неполное открытие или клин в приоткрытом состоянии.

Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...

Добавлено: 24 июн 2010, 15:37
Федя
Кстати, насчет вентилятора кондея. У меня его тоже не оказалось. Нашел аналог на exist.ru, пришел заказывать, так вот менеджер решил проверить по поему VIN коду применимость такого вентилятора (вводил фирменный код детали) и как говорит по фирменной Митсубиши программе. Оказалось что для моей модели он не ставится, хотя место для крепления я сам видел под капотом. Как думаете коллеги, может ли такое быть?

Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...

Добавлено: 24 июн 2010, 15:47
Petrako
По поводу термостата позвоню спрошу, проверял или нет!

Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...

Добавлено: 24 июн 2010, 18:29
dimmokr
Федя писал(а):Кстати, насчет вентилятора кондея. У меня его тоже не оказалось. Нашел аналог на exist.ru, пришел заказывать, так вот менеджер решил проверить по поему VIN коду применимость такого вентилятора (вводил фирменный код детали) и как говорит по фирменной Митсубиши программе. Оказалось что для моей модели он не ставится, хотя место для крепления я сам видел под капотом. Как думаете коллеги, может ли такое быть?
Предохранитель, реле, разъем для вентилятора есть?
на сайте http://www.japancats.ru/Mitsubishi/ можно ввести свой ВИН и по картинкам выбрать нужную деталь. Если такая деталь в авто не устанавливалась, то напишет об этом.
Кстати при заказе нужной детали, как раз в exist и направляет :D

Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...

Добавлено: 02 июл 2010, 23:47
NiKK
Значит электрический вентилятор обязательно должен присутствовать??? У меня вроде как нет( (Падж 3 коротыш, 3500, АКПП, 2005 г.в.) У кого еще его нет?

Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...

Добавлено: 04 июл 2010, 11:44
Sikorski
Думаю, 100% должен все-же. Где-то на форуме проскакивала информация, что один чуть ли не дилерский сервис несколько нет назад "баловался" изъятием электровентиляторов без ведома владельцев машин. Посмотрите поисом - не Ваш случай?

Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...

Добавлено: 04 июл 2010, 21:39
russo-2008
NiKK писал(а):Значит электрический вентилятор обязательно должен присутствовать??? У меня вроде как нет( (Падж 3 коротыш, 3500, АКПП, 2005 г.в.) У кого еще его нет?
В самом начале этой темы были высказывания по отсутствию вентелятора кондея!

Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...

Добавлено: 08 июл 2010, 23:17
russo-2008
Поменял термостат, проверил старый. Так вот теперь вопрос, он открывается примерно на 4-5мм. когда вода кипит. это нормально или нет?! вот фотки как его снять ( просто нигде на сайте нет описания)