Re: Машину бросает в колее
Добавлено: 18 окт 2013, 13:50
Напишу свой опыт - может полезно будет.
По колее колбасило просто жутко, казалось, что еду на желе каком-то. Первым делом замена амортизаторов на каябу. Эффект минимален. Потом поставил резину 265/75/16 - стало ощутимо получше (почему - не могу сказать, так как обычно наоборот). Потом поставил новые пружины каябовские от П2 короткого - тут уже машину совсем не поймать стало, так как задрало сильно, на колею с ужасом заезжал/выезжал. Далее были поменяны сайленты задних рычагов (были убиты наглухо) и установлен SS, установлены БУшные пружины от короткого П2, то есть в резульате машину опустил до нормального состояния, при этом перестало раскачивать, пробивать зад, авто стал жестче и податливее в плане рулежки, плюс ко всему полный привод - сказать, что авто стал послушным, это не сказать ничего.
Демпфера нет. Хотел его устанавливать, так как до произведенных выше работ на скорости по трассе надо было подруливать постоянно, но передумал, так как полностью удовлетворен текущим положением дел.
По колее колбасило просто жутко, казалось, что еду на желе каком-то. Первым делом замена амортизаторов на каябу. Эффект минимален. Потом поставил резину 265/75/16 - стало ощутимо получше (почему - не могу сказать, так как обычно наоборот). Потом поставил новые пружины каябовские от П2 короткого - тут уже машину совсем не поймать стало, так как задрало сильно, на колею с ужасом заезжал/выезжал. Далее были поменяны сайленты задних рычагов (были убиты наглухо) и установлен SS, установлены БУшные пружины от короткого П2, то есть в резульате машину опустил до нормального состояния, при этом перестало раскачивать, пробивать зад, авто стал жестче и податливее в плане рулежки, плюс ко всему полный привод - сказать, что авто стал послушным, это не сказать ничего.
Демпфера нет. Хотел его устанавливать, так как до произведенных выше работ на скорости по трассе надо было подруливать постоянно, но передумал, так как полностью удовлетворен текущим положением дел.