Страница 7 из 8
Re: масляный радиатор на двигатель)
Добавлено: 03 июл 2012, 17:37
GrifonII
<Вавил> писал(а):Такая же фигня и на 4х паджерах дизельных и на спортах новых 2,5 дизель.
Посмотрел чето не узрел там проставок, у 3,2 радиатор интегрирован в корпус, а на 2,5 он не под фильтром, а сбоку кронштеина...
Вот так это выглядит на тайоде
Re: масляный радиатор на двигатель)
Добавлено: 03 июл 2012, 18:20
<Вавил>
Там не проставка, а кронштейн такой хитрый. Типа за одно с радиатором
Re: масляный радиатор на двигатель)
Добавлено: 04 июл 2012, 07:16
<Вавил>
Вот оно как у 2,5
Re: масляный радиатор на двигатель)
Добавлено: 04 июл 2012, 07:27
<Вавил>
И ещё вопрос, закрались сомнения по поводу того, что щуп на машине родной... Где можно посмотреть расстояния от края ручки до рисок? Или мож замереет кто...
Re: масляный радиатор на двигатель)
Добавлено: 05 июл 2012, 20:44
<Вавил>
Товарищи... ну подскажите пожалуйста по щупу и необходимого мне теперь уровня масла....
Re: масляный радиатор на двигатель)
Добавлено: 13 июл 2012, 08:59
<Вавил>
Вторую неделю уже езжу с радиатором. Уровень масла держу на пару милиметров выше максимума. Переодически доливаю. Не могу сказать со 100% ной уверенностью, но кажеться немного снизился расход масла. Просто я его поменял, залил до макс. И остатки у меня только закончились. Пробег за это время составил почти 950 миль. Но в упор не помню сколько там оставалось от 5-ти литров.
Заказал трубки от П4. Но отказались продавать отдельно от радиатора, поэтому походу придёт в комплекте. Так что ежели что - лишний потом могу второпроходцу отправить.
Re: масляный радиатор на двигатель)
Добавлено: 20 июл 2012, 14:45
<Вавил>
Сегодня приехал радиатор с трубками от П4. Визуально трубки намного короче и на первый взгляд должно получиться более симпатичнее. Так что ожидайте окончания истории в ближайшие выхи!
Re: масляный радиатор на двигатель)
Добавлено: 22 июл 2012, 19:55
<Вавил>
Всё! Закончилась моя эпопея с радиатором. Сделал как хотел! Получилось почти как на заводе! Короче радиатор и трубочки от П4 идеально садяться туда, где он стоит на П4. Трубочки подошли по длине идеально! Даже гнуть не пришлось! Изготовил только 2 металических уголка для крепления и отрезал половину полоски металической под бампером! Фото собственно ниже. Итак можно резюмировать: Кронштейн маслянного фильтра от П2 3.0 или 3.5 фронтальный. РАдиатор масла движки от П4 со всем своим скрабом!
Re: масляный радиатор на двигатель)
Добавлено: 22 июл 2012, 21:34
GrifonII
ну думаю уже можно поздравлять с победой
Re: масляный радиатор на двигатель)
Добавлено: 23 июл 2012, 11:40
<Вавил>
Надеюсь, что да! Всем участвующим огромное спасибо

!
Re: масляный радиатор на двигатель)
Добавлено: 23 июл 2012, 13:14
<Вавил>
Ну и ... понимаю, что не в тему, но всё таки приведу пример для чего я так обрадиаторился:
http://www.youtube.com/watch?v=V_FxT4yu ... e=youtu.be
http://www.youtube.com/watch?v=uR5RugYm ... e=youtu.be
за бортом +37 и это в 9ть утра. А так весь день.
Просто на мой взгляд в таких поездках уж как минимум без радиатора АКПП делать нечего!
Re: масляный радиатор на двигатель)
Добавлено: 23 июл 2012, 13:28
999Serj
<Вавил> вот решение проблемы - сетка от залетающих в радиатор камней:
машина грязная - только приехал из дальней поездки, вся в букашках, НО радиаторы все чистые!
Re: масляный радиатор на двигатель)
Добавлено: 23 июл 2012, 13:50
<Вавил>
999Serj писал(а):<Вавил> вот решение проблемы - сетка от залетающих в радиатор камней:
машина грязная - только приехал из дальней поездки, вся в букашках, НО радиаторы все чистые!
Точно!!!
Всё гениальное просто! Буду колхозить!
Re: масляный радиатор на двигатель)
Добавлено: 13 дек 2014, 22:12
<Вавил>
Ребят а подскажите плиз... А у паджеры и монтеры, что рамы разные? просто выше фотки моей морды без бампера. Вот фотки машины, откуда хочу поставить силовик
https://fotki.yandex.ru/next/users/lapt ... 514?page=4 https://fotki.yandex.ru/users/laptieve- ... 1886/?&p=4 и что то не пойму... такое впечатление, что у меня все по другому... куда его прикручивать то?
И... не будут и трубки мешать? Закроются ли они полностью силовиком?
Re: масляный радиатор на двигатель)
Добавлено: 14 дек 2014, 17:56
<Вавил>
Никто не подскажет? Или глупость спросил? Просто не хочу поиметь сурприз купив новый и уже сняв старый бампера. Вот даж фотки свои старые пришлось найти

Re: масляный радиатор на двигатель)
Добавлено: 14 дек 2014, 19:03
Белый 619
Вроде одинаковые , заметил только одно отличие , у тебя с рамы не сняты передние гасители удара ! А так больше отличий не вижу !
Re: масляный радиатор на двигатель)
Добавлено: 14 дек 2014, 20:16
<Вавил>
Т.е. они снимаются? И как раз на их место крепиться площадка под лебедку?
Re: масляный радиатор на двигатель)
Добавлено: 14 дек 2014, 22:20
nikulin8787
Да, они снимаются. Открутишь их, ве понятно сразу станет.
Re: масляный радиатор на двигатель)
Добавлено: 15 дек 2014, 00:28
<Вавил>
Ок. Спасибо!
Re: масляный радиатор на двигатель)
Добавлено: 14 апр 2016, 10:43
<Вавил>
А подскажите люди знающие. Заметил, что масляный термостат у меня начинает открываться при 107-110 градусах.
Во первых насколько это критично?
Во вторых думаю поменять этот термостат. Только глянул - новый под 3 килорубля стоит. Стал смотреть от Галаппера - там же вроде тот же наш 6Ж72 стоит.
там на выбор 2 термостата Hyundai/Kia 26325-42011 за 1100 и 26325-42000 за 1300. По картинке там все как у поджеро 2 97-2000 годов.
Кто может сказать: Подойдет ли он в кронштейн от 2го пыжа и если да, то чем эти две модели отличаются?