Страница 7 из 169

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 06 окт 2010, 06:51
Zlobix_kz
liss1975 писал(а): 1. На сколько хуже шумоизоляция по сравнению с теми авто о которых я писал выше.
2. Хватит ли двигателя 3.0 для Паджеро и можно ли сравнить динамику например с Ниссан Теана 2.3. (178 л.с.)
3. Как машина ведет себя в городе при переезде полицейских и т.п. по сравнению с тем же Ниссаном (я имею ввиду на много ли жостче подвеска)
4. Учитывая что Паджеро внедорожник то имеет место предположить, что кузов и лакокрасочное покрытие должны быть более устойчивы к корозии чем у легковых авто. Так ли это?
5. И верна ли гипотеза о том, что у 3.0. двигателя на самом деле не 180 л.с., а 220 л.с. и компания специально занижает данные для уменьшения налогов?
6. Стоит ли пластиковый декоративный кожух на этом двигателе или он полностью открытый?
1. Шумоизоляция очень слабая, можно сказать ее нет. Добавляет много дискомфорта скрип салонных панелей. После покупки авто, если вы привыкли к комфорту, сразу на обезшумку надо ставить машину. ИМХО.
2. двигателя хватает, по динамике будет хуже Теаны, т.к. масса разная. Но в городе двигла хватает и на трассе тоже. У нас ов Казахстане чень много паджеро с 3,0 и прадо с 2,7, вполне приемлемое решение по цене\качеству.
3. Не знаю как на Тиане, но подвеска в меру жесткая. В городе кстати не так заметно, что она жесткая, в основном на плохой дороге заметно. Но на плохой дороге жесткую подвеску больше можно отнести к положительному, т.к. машина устойчива. Полицейских лежачих можно переезжать по разному, можно потихоньку перевалиться, а можно просто перескочить на скорости, при этом дискомфорта нет, кроме скрипов в салоне.
4. Не думаю, кроме того ЛКП как и на всех новых авто очень слабое, оставляют царапины даже кустики.
5. Не слышал такую гипотезу. Если двигатель 6G72, то это старый двигатель, никакх 220 лошадей с него не возьмешь. Эта гипотеза возникла видимо из-за того, что некоторые думают, что в паджеро стоит двигатель от аутландера ХЛ, тот да дает 220 лошадей, т.к. новый и МИВЕК. На паджеро 3,0 двигатель вовсе не тот.
6. Пластикового кожуха нет на 3,0.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 06 окт 2010, 07:19
Zlobix_kz
OnceAgain писал(а): Динамика (впрочем, какая там динамика на первых тысячах!) соразмерна с НСГВ, но (!) тест-драйвная машина, помницца, ехала веселее. Ничего, подождем....
Двери "прилично" закрываются только задние пассажирские.
Подножки удобны только в сторону "туда". А "оттуда" - это цирковой номер. Особенно на каблуках.
С расходом бензина еще придется разбираться. Пока ясно только одно: полный бак - это 2000 рэ. )))
Поздравляю с приобретением!
После обкатки машина будет ехать веселей. Причем мотор становится эластичней после 10 тыс. км пробега.
Еще не забудьте, что коробка адаптивная, если постоянно тошнить а потом вдруг в один день решить топануть на газ, впечатления будут не очень. Если немного резко подвигаться, тогда АКПП начинает позже переключаться вверх и быстрее вниз при открытии газа.
Подножки неудобные, потому что не полноразмерные, особенно для задних пассажиров.
Расход радовать никак не будет :) Наш Жора - прожора!
У меня в районе 20 литров на сотню по городу в теплую погоду, зимой с прогревами будет 25-30.
На трассе при 120 - 13 литров, 140 - 15, 160 -17.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 06 окт 2010, 08:07
Максим_PIV
lirz (Саня) писал(а):на паджеро-4 как и на паджеро-3 рамы НЕТ.
Ну ей богу, матчасть учите хотяб поверхностно....
Речь о сузуке.
Zlobix_kz писал(а): ...кроме того ЛКП как и на всех новых авто очень слабое, оставляют царапины даже кустики.
Не надо обощать... На Ленд Роверах, Фордах и Шевроле, которые есть в семье и у друзей, ЛКП отличного качества никаких царапин и потертостей нет и в намеке. Что на годовалых авто, что на 5-6 летних. При том, что все машины активно используются и никаких полировок и защитных средств вообще никогда не использовалось. :*CRAZY*:

Слабое ЛКП характерно именно для японских и корейских машин. ::-[:

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 06 окт 2010, 13:55
Zlobix_kz
Максим_PIV писал(а): Не надо обощать... На Ленд Роверах, Фордах и Шевроле, которые есть в семье и у друзей, ЛКП отличного качества никаких царапин и потертостей нет и в намеке. Что на годовалых авто, что на 5-6 летних. При том, что все машины активно используются и никаких полировок и защитных средств вообще никогда не использовалось. :*CRAZY*:

Слабое ЛКП характерно именно для японских и корейских машин. ::-[:
Согласен, забыл добавить Японских авто. Про корейцев новых ничего плохого не скажу, у них наоборот год от года растет качество машин.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 07 окт 2010, 07:18
Максим_PIV
Zlobix_kz писал(а): Согласен, забыл добавить Японских авто. Про корейцев новых ничего плохого не скажу, у них наоборот год от года растет качество машин.
Zlobix_kz, качество растет бесспорно, но краска слабее чем у европейцев и американцев. ::-[:

В подписи указано "европеец". Не очень понятно, разве 3.0 бывает европейким (СНГ не в счет)? Смотрел основные европейкие сайты везде только 3.2 и 3.8. :*WALL*:

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 07 окт 2010, 08:13
Zlobix_kz
Максим_PIV, куплено авто у официального диллера Митсубиси. У нас в Казахстане считается европеец. Взял в ковычки специально для РФ и Украины :) Так как ваши ОД их только начинают продавать, а у нас с 2008 года тогуют ими. Еще и ландкрузер прадо с мотором 2,7 есть.
Машины у ОД отличаются по комплектации от арабов, хотя не лучшую сторону, но главное отличие в термостате. На арабах он открывается рано, чтоб не перегреть машину, а на европейцах позже, чтоб прогрелась зимой.
По вину кстати пробивается как араб :)

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 07 окт 2010, 08:47
валик
Zlobix_kz писал(а):Максим_PIV, куплено авто у официального диллера Митсубиси. У нас в Казахстане считается европеец. Взял в ковычки специально для РФ и Украины :) Так как ваши ОД их только начинают продавать, а у нас с 2008 года тогуют ими. Еще и ландкрузер прадо с мотором 2,7 есть.
Машины у ОД отличаются по комплектации от арабов, хотя не лучшую сторону, но главное отличие в термостате. На арабах он открывается рано, чтоб не перегреть машину, а на европейцах позже, чтоб прогрелась зимой.
По вину кстати пробивается как араб :)
Добрый день!
У Вас, кстати, в Казахстане большая жара летом, а зимой морозы - климат резко континентальный. Как машина заводится при больших морозах и не перегревается ли прир высоких температурах? Спасибо.
Валерий

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 07 окт 2010, 10:21
OnceAgain
Zlobix_kz писал(а): Поздравляю с приобретением!
Спасибо большое )))
А с цифрами расхода бензина убили наповал. :=-O:

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 07 окт 2010, 12:04
kostya
Zlobix_kz писал(а): но главное отличие в термостате. На арабах он открывается рано, чтоб не перегреть машину, а на европейцах позже, чтоб прогрелась зимой.
По вину кстати пробивается как араб :)
если но ВИНу пробивается как араб, то и термостат у него точно такой же, как и у арабов, а именно с температурой начала открытия 82С, кстати на европейских 3.8 и 3.2 стоят термсотаты точно с такой же температурой начала открытия, поэтому здесь я с вами не согласен.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 07 окт 2010, 12:58
Zlobix_kz
валик писал(а):
Zlobix_kz писал(а): У Вас, кстати, в Казахстане большая жара летом, а зимой морозы - климат резко континентальный. Как машина заводится при больших морозах и не перегревается ли прир высоких температурах?
Привет Валерий!
Да климат у нас резко континентальный, разброс температур от ниже -40 до более +50 (в зависимости от региона). В Астане в районе -30 зимой и +30 летом. С учетом большого количества паджер именно с мотором 3,0 можно сказать проблем нет никаких. Если машина правильно подготовлена к зиме, проводятся плановые ТО, все работает как часы. Правда у нас на всех машинах практически стоят сигнализации с дистанционным автозаводом. Зимой на автопрогреве машины ночуют на улице и соответственно заводятся нормально. Летом не кипят.
В мороз под 30 насиловать ее без автопрогрева не гуманно. У меня прошлой зимой на субару аутбак 2006 г.в. сигналка глюканула из-за обходчика иммобилайзера и не заводилась ночью автопрогревом, утром я ее завел с ключа и масло из ГУРа все выбежало нафиг :( Катился до ближайшего магазина с деревянным рулем, чтоб купить декстрона и залить в ГУР.
Вообще паджера со старым 3,0 мотором очень надежна и непрохотлива к качеству топлива, можно лить практически любую мочу с маркировкой АИ-92 :)

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 07 окт 2010, 13:09
Zlobix_kz
OnceAgain, может у вас меньше будет получаться, но это врятли с вашими-то пробками.

kostya, не термостат не такой как на арабах. Митсубиси хоть и делает их как для арабов, но по просьбе диллеров термостат другой и подогревы сидений и зеркал у всех. У арабов не всегда бывают подогревы. Зимой на арабах стрелка температуры ОЖ в другом положении стоит, чуть ниже и при движении в сильный мороз может вообще упасть, на машинах от ОД такого нет. Потом летом у машин от ОД травит из под крышки расширительный бачек ОЖ, а на арабах нет. Я сравнивал именно паджеры с мотором 3,0 из ОАЭ и купленные у ОД.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 07 окт 2010, 14:04
kostya
Zlobix_kz писал(а):kostya, не термостат не такой как на арабах. Митсубиси хоть и делает их как для арабов, но по просьбе диллеров термостат другой
Т.е. по номеру кузова будет пробиваться термостат на 82С, а если его достать, то там будет термостат на 88С? не верю.
Zlobix_kz писал(а):Зимой на арабах стрелка температуры ОЖ в другом положении стоит, чуть ниже и при движении в сильный мороз может вообще упасть, на машинах от ОД такого нет.
А вы не думали что сама микросхема в приборной панели, которая отвечает за движение стрелки у них разная? Положение стрелки еще ни очем не говорит, т.к. шкала не проградуирована, у европейцев например стрелка показывает рост температуры в малом круге, а у арабов стрелка показывает рост температуры в большом круге, отсюда и разное поведение этой стрелки зимой, при включенной печке, ведь может быть такое, почему нет? Подключайте диагностический сканер и смотрите ЦИФРЫ температуры ОЖ при разном положении стрелок.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 07 окт 2010, 15:07
Zlobix_kz
kostya, все может быть, тем более я не СТОшник, но эмпирическим путем установил разницу в поведении трешек из ОАЭ и от ОД. Трактую тогда результаты может неверно. Точно можно сказать, если снять термостаты с двух машин и замерить температуру открывания термостата.
Зеркала кстати у меня без арабской вязи, значит что-то переделывается с учетом рынка сбыта.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 07 окт 2010, 15:22
kostya
Zlobix_kz писал(а):Зеркала кстати у меня без арабской вязи, значит что-то переделывается с учетом рынка сбыта.
ага, аж зеркалные элементы на этих зеркалах у вас другие, сильная переделка ))) я вот себе тоже поставил зеркальные элементы от европейца и подключил обогрев, теперь буду всем говорить, чот это официал, т.к. на зеркалах вязи нет )))

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 07 окт 2010, 15:53
Zlobix_kz
kostya, вам термостат еще поменять надо :)
Я привел этот пример к тому, что переделывают ведь на заводе, так что мешает им термостат заменить?
Кстати пищалки при превышении 120 км\ч у меня тоже нет :)

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 07 окт 2010, 16:00
kostya
Zlobix_kz писал(а):kostya, вам термостат еще поменять надо :)
я поменял, разницы никакой.
Zlobix_kz писал(а):Я привел этот пример к тому, что переделывают ведь на заводе, так что мешает им термостат заменить?
А зачем его менять, если и стандартного на 82С хватает? Я вот уверен что у вас стоит стандартный термостат а не "поздний" или "ранний".
Zlobix_kz писал(а):Кстати пищалки при превышении 120 км\ч у меня тоже нет :)
ну так правильно, в Казахстане же нет закона, который бы это обязывал иметь в машине, а вот в Саудовской Аравии например есть такой закон. Но эта пищалка никакго отношения к климтической "псевдоадаптации" не имеет.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 08 окт 2010, 06:55
Zlobix_kz
kostya, я понимаю, что пищалка, зеркала без вязи и другие отличия не имеют отношения к климатической адаптации, я лишь подвожу вас к мысли, что машина от ОД имеет отличия от арабов. В этой связи допустимо, что по просьбе СНГшных ОД термостат мог быть заменен. Настаивать не буду, точных фактов нет, как и у вас кроме логических доводов. Например у японских праворуких машин есть отличия в комплектации для эксплуатации в холодном климате.
Термостат вы когда меняли оба в кастюльке купали и температуру открытия замеряли?

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 08 окт 2010, 15:06
bstallion

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 08 окт 2010, 15:34
Zlobix_kz
bstallion, интересная у них машина на тест-драйве была, решетка радиатора почему дорестайлинговая, а диски как положено у рестайлинговых. Еще R\D Lock есть в комплектации, сильно, такое у нас только на машинах из ОАЭ есть и то редкость большая. У ОД нет такой комплектации с моторами 3,0.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 08 окт 2010, 23:00
bstallion
2 Zlobix_kz

У нас сейчас официально продаются 5 комплектаций PIV с бензином 3.0 http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/pa ... equipment/
3 младших без R/D Lock, а 2 старших с ним. По поводу решеток не скажу, но диски 17", у нас обычно "арабы" на 16" и с эмблемой на капоте а-ля МБ.