Страница 7 из 8

Re: Повышение оборотов ХХ при включении печки

Добавлено: 08 янв 2017, 12:12
юрий юрикович
я не спорю, что ездить можно. но раздражает (подчеркну: на перекрестках и т.п. где часты остановки и трогания) да и насиловать синхронизаторы нужно, втыкая передачу при больших оборотах. на подсос это только частично похоже, т.к. на подсосе обороты двигателя не спадали при начале движения. а здесь тронулся почти без педали газа (на 1100 оборотах) только поехало, а нужно опять замедлиться- нередко получается "клевок" от торможения резко сбросившим обороты двигателем

Re: Повышение оборотов ХХ при включении печки

Добавлено: 08 янв 2017, 15:07
Диснов
юрий юрикович
Судя по схеме, такой же сине-белый провод, как и с климатом.
Разъём C-05 вывод (1) на включателе.

Re: Повышение оборотов ХХ при включении печки

Добавлено: 10 янв 2017, 13:15
юрий юрикович
так надо разрезать этот сине-белый провод и выключатель в разрыв?

Re: Повышение оборотов ХХ при включении печки

Добавлено: 10 янв 2017, 16:22
Диснов
юрий юрикович
Да, всё как выше с климатом.

Re: Повышение оборотов ХХ при включении печки

Добавлено: 21 фев 2017, 06:01
Ujin
Недавно перетягивал торпеду и заодно снял тэн, т.к. стоит вебаста предпусковым и догревателем, провод перерезан давно уже и необходимости в тэнах нет. Фото прилагаю. Возникла мысль присобачить на него 3 вентилятора на 12в, удлинить провода и вкрячить его куда-нить назад, возможно под обшивку багажника т.к. и зимой и летом задним пассажирам холодно (летом от кондея им достается больше).

Думаю перешить температуры включения тенов (поднять например до 90 и 85 гр), Ежик такое должен уметь делать, по крайней мере обороты кондея на ХХ он уже меняет, а также уменьшить обороты ХХ при ТЭНах и вывести задним пассажирам кнопку "сделать теплее", думаю на половине мощности и 850 об. напряжение не сильно просядет, а на ходу так вообще пофигу.
Что скажете, комрады, насколько безопасное и полезное занятие?

з.ы. салон уже разобран: вкрячиваю в крыло компрессор и инвертер, ставлю рацию и делаю шумку
з.ы.2 сам тэн фирмы Valeo, made in China...

Re: Повышение оборотов ХХ при включении печки

Добавлено: 21 фев 2017, 11:47
sn1
Ujin писал(а):Недавно перетягивал торпеду и заодно снял тэн, т.к. стоит вебаста предпусковым и догревателем, провод перерезан давно уже и необходимости в тэнах нет. Фото прилагаю. Возникла мысль присобачить на него 3 вентилятора на 12в, удлинить провода и вкрячить его куда-нить назад, возможно под обшивку багажника т.к. и зимой и летом задним пассажирам холодно (летом от кондея им достается больше).

Думаю перешить температуры включения тенов (поднять например до 90 и 85 гр), Ежик такое должен уметь делать, по крайней мере обороты кондея на ХХ он уже меняет, а также уменьшить обороты ХХ при ТЭНах и вывести задним пассажирам кнопку "сделать теплее", думаю на половине мощности и 850 об. напряжение не сильно просядет, а на ходу так вообще пофигу.
Что скажете, комрады, насколько безопасное и полезное занятие?

з.ы. салон уже разобран: вкрячиваю в крыло компрессор и инвертер, ставлю рацию и делаю шумку
з.ы.2 сам тэн фирмы Valeo, made in China...
Скажем что это обсуждалось и достаточно подробно. Мнения разные. Могу высказать своё: изменения оборотов кондея - это действо однозначно с последствиями. Изменения оборотов для тенов сделают их работу малозаметной или вообще не заметной.

Re: Повышение оборотов ХХ при включении печки

Добавлено: 21 фев 2017, 13:49
SKS
sn1 писал(а):
Ujin писал(а):Недавно перетягивал торпеду и заодно снял тэн, т.к. стоит вебаста предпусковым и догревателем, провод перерезан давно уже и необходимости в тэнах нет. Фото прилагаю. Возникла мысль присобачить на него 3 вентилятора на 12в, удлинить провода и вкрячить его куда-нить назад, возможно под обшивку багажника т.к. и зимой и летом задним пассажирам холодно (летом от кондея им достается больше).

Думаю перешить температуры включения тенов (поднять например до 90 и 85 гр), Ежик такое должен уметь делать, по крайней мере обороты кондея на ХХ он уже меняет, а также уменьшить обороты ХХ при ТЭНах и вывести задним пассажирам кнопку "сделать теплее", думаю на половине мощности и 850 об. напряжение не сильно просядет, а на ходу так вообще пофигу.
Что скажете, комрады, насколько безопасное и полезное занятие?

з.ы. салон уже разобран: вкрячиваю в крыло компрессор и инвертер, ставлю рацию и делаю шумку
з.ы.2 сам тэн фирмы Valeo, made in China...
Скажем что это обсуждалось и достаточно подробно. Мнения разные. Могу высказать своё: изменения оборотов кондея - это действо однозначно с последствиями. Изменения оборотов для тенов сделают их работу малозаметной или вообще не заметной.
Николай, а каковы по твоему мнению последствия от изменения оборотов при включенном кондее?
Хоть это немного и не встему, но интересно все же. Я когда катал летом прошивку Эдика, там как раз и были уменьшены эти обороты и скачки меньше чувствовались и мотор работал ровнее. Единственный момент, который мне не понравился: именно на тех оборотах, что выставил Эдик, у меня была неприятная вибрация. Это какое-то индивидуальное свойство моей машины, ибо добавишь или убавишь 50 об и все, никакой вибрации нет. И она есть и на стоке, и на АДАКТ предыдущей и последней версии. Видимо ни у самого Эдуарда, ни у К.Резника такой вибрации нет, раз не жалуются.

Re: Повышение оборотов ХХ при включении печки

Добавлено: 21 фев 2017, 14:39
sn1
SKS писал(а): Николай, а каковы по твоему мнению последствия от изменения оборотов при включенном кондее?
Хоть это немного и не встему, но интересно все же. Я когда катал летом прошивку Эдика, там как раз и были уменьшены эти обороты и скачки меньше чувствовались и мотор работал ровнее. Единственный момент, который мне не понравился: именно на тех оборотах, что выставил Эдик, у меня была неприятная вибрация. Это какое-то индивидуальное свойство моей машины, ибо добавишь или убавишь 50 об и все, никакой вибрации нет. И она есть и на стоке, и на АДАКТ предыдущей и последней версии. Видимо ни у самого Эдуарда, ни у К.Резника такой вибрации нет, раз не жалуются.
По моему мнению эти обороты рассчитаны инженерами хладоустановок учитывая производительность компрессора, длину магистралей, объём системы, размеры радиатора и конденсора, размеры и производительность мотора и вентилятора системы ну и т.п. Есть риск "накормить" компрессор, не сразу конечно.

Re: Повышение оборотов ХХ при включении печки

Добавлено: 21 фев 2017, 15:18
SKS
sn1 писал(а):
SKS писал(а): Николай, а каковы по твоему мнению последствия от изменения оборотов при включенном кондее?
Хоть это немного и не встему, но интересно все же. Я когда катал летом прошивку Эдика, там как раз и были уменьшены эти обороты и скачки меньше чувствовались и мотор работал ровнее. Единственный момент, который мне не понравился: именно на тех оборотах, что выставил Эдик, у меня была неприятная вибрация. Это какое-то индивидуальное свойство моей машины, ибо добавишь или убавишь 50 об и все, никакой вибрации нет. И она есть и на стоке, и на АДАКТ предыдущей и последней версии. Видимо ни у самого Эдуарда, ни у К.Резника такой вибрации нет, раз не жалуются.
По моему мнению эти обороты рассчитаны инженерами хладоустановок учитывая производительность компрессора, длину магистралей, объём системы, размеры радиатора и конденсора, размеры и производительность мотора и вентилятора системы ну и т.п. Есть риск "накормить" компрессор, не сразу конечно.
Хз. На старом Спорте при включении кондера обороты поднимаются примерно до 900 и так и продолжает работать ровно и без раскачек, пока не выключишь. А тут же туда-сюда, плюс ещё диапазон раскачки приличный. А установку я лумаю одни и те де делали. На Ауте тоже обороты плавали, но там такой раскачки не было, был слышан щелчек (включение кондера) и изменение щвука мотора из-за оборотов.
Тут же меня очень часто спрашивают что случилось, когда он блин сначала дергается, а потом начинает реветь дурным голосом. Ладно были бы длительные паузы, может не заметно было бы.

Повышение оборотов ХХ при включении печки

Добавлено: 10 мар 2021, 12:38
,,Алексей,,
Коллеги, объясните новичку, правильно думаю?? МПС 2015 год механика
1. Есть регулятор температуры, крутим влево - перекрывается заслонка, антифриз в радиаторе печки остывает и в салон идёт холодный воздух.
Крутим вправо - заслонки открываются, радиатор прогревается и греет поступающий воздух. Если двигатель не прогретый, то всё то-же самое, но греть нечем - воздух идёт холодный, пока не прогреется двигатель и антифриз. чтоб этого избежать и прогреть салон быстрее:
2. Есть ТЭны, на механике они работают когда включен обдув (хотябы на 1) и регулятор температуры стоит в двух крайних правых положениях.
Тэны живут своей жизнью и работают когда 1, когда сразу оба. До прогрева двигателя маслают на постоянку и высаживают аккум больше, чем может зарядить генератор на холостом, для устранения этого сделали:
3. Повышение оборотов при прогреве. Если машина стоит и регулятор температуры печки в крайних двух положениях - обороты будут 1300, если машина двигается, то обороты падают до 600+. Стоит остановиться, обороты опять повышаются. Причем на моей машине это происходит и на хорошо прогретом двигателе. При этом машина орёт, становится достаточно жарко...
4. Чтобы как-то убрать повышенные обороты на прогретом двигателе можно либо отключить вентилятор (стекло моментально затянет), либо уменьшить температуру крутилкой. тогда тэны отключаются и двигатель переходит на 600+ оборотов. Но заслонка подзакрывается и вместе с отключением тэнов получаем чуть остывший радиатор печки и как итог на выходе чуть теплый воздух в салоне? :shock:

Правильно я понимаю, что если описанным выше в теме способом, я в разрыв провода поставлю выключатель, Тэны не будут на прогретом двигателе включаться и кирогазить 1300 оборотов, но печка будет нормально работать и воздух пойдёт максимально горячий, на сколько это позволит двигатель?
Или всё-таки последние положения крутилки температуры только Тэны включают и заслонки не перекрывают поток в радиатор печки?
Просто при -15 не критично, а вот когда -35, то на хорошо прогретом двигателе и крутилке на 3 делении с конца из воздуховодов дует почти холодный воздух...

Повышение оборотов ХХ при включении печки

Добавлено: 10 мар 2021, 12:49
Армеец
,,Алексей,, писал(а): Причем на моей машине это происходит и на хорошо прогретом двигателе. При этом машина орёт, становится достаточно жарко...
Хорошо прогретом - это сколько???

Для Вашего региона - ставьте догреватель типа Вебасто.

Повышение оборотов ХХ при включении печки

Добавлено: 10 мар 2021, 12:58
,,Алексей,,
Армеец писал(а): Хорошо прогретом - это сколько???
В цифрах не скажу, но полтора часа по лесным дорогам, в салоне жарко (за бортом -35) при этом только остановился - обороты 1300 и стоишь - коптишь :cry: А если регулятор температуры сдвигаешь влево на 2 деления, чтоб отключить эту тарахтелку, то воздух моментально начинает идти еле тёплый.
Вот и хочется понять, есть смысл в таком случае выключатель ТЭНов ставить, чтобы не тарахтела на стоячей машине, тепла в этот моменти от штатной печки хватать должно поидее.
Армеец писал(а): Для Вашего региона - ставьте догреватель типа Вебасто.

В планах есть, но не в этом сезоне...

Повышение оборотов ХХ при включении печки

Добавлено: 10 мар 2021, 12:58
kor.den74
Армеец писал(а): Хорошо прогретом - это сколько???
точно, у меня такой проблемы нет.
Но, понятно и температуры другие.
Хотя ездил и в - 41 в нашей местности с ветром.

А регулировка потоков и температуры сугубо личное дело.
Я вообще не люблю когда в лицо, на лобовик соответственно, дует. И ставлю только когда стекло отогреть нужно.
Неудобно то,что надо крутилку температуры вечером так ставить, чтобы оборотов двигателя высоких не было и не орало на всю округу при прогреве.Ну или вентилятор в ноль,
но тогда совсем стекло не оттаивает.
Неудобно

Повышение оборотов ХХ при включении печки

Добавлено: 10 мар 2021, 13:03
Армеец
,,Алексей,, писал(а): В цифрах не скажу, но полтора часа по лесным дорогам, в салоне жарко (за бортом -35)
Не наблюдал ни разу такого..... Остановился, да остывает быстро, но на минут 15-20 точно хватает.
А у Вас климат контроль ??

Повышение оборотов ХХ при включении печки

Добавлено: 10 мар 2021, 13:04
kor.den74
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... я#p2657716
Один делал программно отключение тенов,но это тот еще гимор.

Повышение оборотов ХХ при включении печки

Добавлено: 10 мар 2021, 13:05
kor.den74
Армеец писал(а): А у Вас климат контроль ??
Да ручной ::-D:

2012г,на охоте было -41 и тут потеплело, крутилку регулировки температуры поднял повыше...

Повышение оборотов ХХ при включении печки

Добавлено: 10 мар 2021, 13:13
,,Алексей,,
Армеец писал(а): Не наблюдал ни разу такого..... Остановился, да остывает быстро, но на минут 15-20 точно хватает.
А у Вас климат контроль ??
Оно остывает, когда рукоятку регулировки сдвигаешь на 2 положения, чтоб обороты двигателя были 600...
Тогда видимо и тэны отключает и до кучи еще заслонку призакрывает и радиатор печки остывает быстро.
Если просто отключить тэны через выключатель, то регулятор печки будет в максимальном правом положении и не будет холодный воздух подмешиваться туда.
Будет дуть максимально тёплым, пока антифриз потихоньку остывать не начнёт на оборотах 600.

Ну по крайней мере мне так кажется...
Может делал кто на механике, поделитесь впечатлениями??
Что-то только у владельцев АКПП такую переделку видел

Повышение оборотов ХХ при включении печки

Добавлено: 10 мар 2021, 13:31
Армеец
,,Алексей,, писал(а): Что-то только у владельцев АКПП такую переделку видел
Меня это за 10 лет ни разу не беспокоило....Сегодня утром -23.....поехал, через 10 минут тепло. Даже если стоять на месте - 1200-1300 оборотов для нашего двигателя вреда принесет столько же сколько и на 650 об.

Повышение оборотов ХХ при включении печки

Добавлено: 10 мар 2021, 13:41
lesnik5000
,,Алексей,, писал(а): Может делал кто на механике, поделитесь впечатлениями??
Что-то только у владельцев АКПП такую переделку видел
А как трансмиссия влияет на кондиционер?

Повышение оборотов ХХ при включении печки

Добавлено: 10 мар 2021, 13:45
lesnik5000
,,Алексей,,,
Ток ОЖ через печку не прекращается никогда. Температура регулируется только воздушными заслонками. В морозы на месте греет не очень хорошо. Когда температура ОЖ падает ниже 80 (примерно) включаются ТЭНы, климат подбрасывает обороты, вискомуфта сильнее охлаждает ОЖ, замкнутый круг...