Видишь ли в чем дело... Я блокировку заднего дифференциала рассматриваю не как средство повышения проходимости, а как своеобразную палочку-выручалочку из трудной ситуации.sn1 писал(а):Ну так оценивать уметь надо есть смысл в бой или сразу отступить.
Т.е. если я лезу через засадный участок, то я всегда лезу только с блокировкой межосевого. Если останавливаюсь из-за резины, то блокируем зад и вылазим назад. Если сажусь на брюхо - то сажусь не сильно и тоже можно выехать блокируя задок...
Блокировка зада, если ее включить предварительно, только усугубит засаживание... и помогать нужно будет лопатой

А повысить проходимость можно протектором резины, диаметром колеса, своей головой

Блокировка зада не входит в перечень повышения проходимости.
Все ИМХО конечно.