блокировка заднего дифференциала

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение Napic »

sn1 писал(а):Ну так оценивать уметь надо есть смысл в бой или сразу отступить.
Видишь ли в чем дело... Я блокировку заднего дифференциала рассматриваю не как средство повышения проходимости, а как своеобразную палочку-выручалочку из трудной ситуации.
Т.е. если я лезу через засадный участок, то я всегда лезу только с блокировкой межосевого. Если останавливаюсь из-за резины, то блокируем зад и вылазим назад. Если сажусь на брюхо - то сажусь не сильно и тоже можно выехать блокируя задок...
Блокировка зада, если ее включить предварительно, только усугубит засаживание... и помогать нужно будет лопатой ::-D:
А повысить проходимость можно протектором резины, диаметром колеса, своей головой ::-D:
Блокировка зада не входит в перечень повышения проходимости.
Все ИМХО конечно.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение SNOOPER »

Napic писал(а):
sn1 писал(а):Ну так оценивать уметь надо есть смысл в бой или сразу отступить.
Видишь ли в чем дело... Я блокировку заднего дифференциала рассматриваю не как средство повышения проходимости, а как своеобразную палочку-выручалочку из трудной ситуации.
Т.е. если я лезу через засадный участок, то я всегда лезу только с блокировкой межосевого. Если останавливаюсь из-за резины, то блокируем зад и вылазим назад. Если сажусь на брюхо - то сажусь не сильно и тоже можно выехать блокируя задок...
Блокировка зада, если ее включить предварительно, только усугубит засаживание... и помогать нужно будет лопатой ::-D:
А повысить проходимость можно протектором резины, диаметром колеса, своей головой ::-D:
Блокировка зада не входит в перечень повышения проходимости.
Все ИМХО конечно.
Как бы всё верно................... но иногда кажется ещё чутка и проскочим........... ::-D:
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение VAZ »

SNOOPER писал(а):
Napic писал(а):
sn1 писал(а):Ну так оценивать уметь надо есть смысл в бой или сразу отступить.
Видишь ли в чем дело... Я блокировку заднего дифференциала рассматриваю не как средство повышения проходимости, а как своеобразную палочку-выручалочку из трудной ситуации.
Т.е. если я лезу через засадный участок, то я всегда лезу только с блокировкой межосевого. Если останавливаюсь из-за резины, то блокируем зад и вылазим назад. Если сажусь на брюхо - то сажусь не сильно и тоже можно выехать блокируя задок...
Блокировка зада, если ее включить предварительно, только усугубит засаживание... и помогать нужно будет лопатой ::-D:
А повысить проходимость можно протектором резины, диаметром колеса, своей головой ::-D:
Блокировка зада не входит в перечень повышения проходимости.
Все ИМХО конечно.
Как бы всё верно................... но иногда кажется ещё чутка и проскочим........... ::-D:
Всё верно, но лучше иметь, кроме лопаты ещё пару палочек выручалочек в габажнике и тогда уже блокировку заднего дифа можно смело рассматривать, как средство повышения проходимости :*VICTORY*: .
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение CoolBDW »

dimbuh писал(а):
sn1 писал(а): Это не только в нашем случае. На любом вседорожнике так. Всю чехую надо включать заранее, перед тем как в пампасы нырять.
Получается, что лучше перебдеть чем недобдеть, заранее включить все что можно и только после этого в бой? Я понимаю, что основное в этом деле опыт, опыт и еще раз опыт водителя. Но все равно грустно, что если что-то упустишь из виду и не включишь вовремя блокировку, то сидеть тебе как шведу под Полтавой, надеясь, что машина сжалится над тобой и включит блокировки даже в статическом положении...
Межосевую надо включать предварительно. Ну так это и понятно. Да и муфта целее будет. А всё остальное в статике включается без проблем. Пониженная просто не может не включиться. Межколёсная у меня в 99% включается на месте. Так что набор палочек-выручалочек есть. Главное - предварительно заблокировать межосевой :*VICTORY*:

ЗЫ Сдуваться надо тоже в статике.... ::-D:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение SNOOPER »

Голову надо "предварительно" включать............... остальное вторично ::-D:
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение sn1 »

SNOOPER писал(а):Голову надо "предварительно" включать............... остальное вторично ::-D:
Всё циклично! :*ROFL*:
sn1 писал(а):Ну так оценивать уметь надо есть смысл в бой или сразу отступить.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение CoolBDW »

В общем, нормальные герои всегда идут в обход: удочки и прапорщика не брать, из авто не выходить.... и главное - купить паркетнег, увешать его хренью всякой... и с асфальта - ни-ни... ::-D:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение sn1 »

С чего такие выводы?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение CoolBDW »

sn1 писал(а):С чего такие выводы?
Это я ПЕРЕДЁРГИВАЮ :*VICTORY*:
На самом деле, про голову всё верно... но скушно ::-D:
Мы же русские, и надпись "С моста не прыгать" не предостерегает, а подстёгивает... В общем, голову надо включать.... а включается "Авось" ::-[:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Bagir
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 13:21
Двигатель:: 4d56, Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 New
Откуда: Углич
Поблагодарили: 22 раза

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение Bagir »

Как же тогда узнать предел возможности )) А его знать надо. Ну наверное будет правильней закапываться по самые уши, когда есть кому дернуть!
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение VAZ »

Bagir писал(а):Как же тогда узнать предел возможности )) А его знать надо. Ну наверное будет правильней закапываться по самые уши, когда есть кому дернуть!
Ещё лучше, когда есть возможность самому себя дёрнуть. Но всё равно ПРАВИЛЬНЕЕ постараться вообще не "закапываться по самые уши". Пока блок заднего дифа всегда удавалось включать в том числе в песке, в снегу и в говналине, но стараюсь это делать до того, как начинаются серьёзные проблемы с движением. Ну а уж что считать серьёзными проблемами это для каждого вопрс индивидуальный. Для любителей пикников сосиочников это одно, для серьёзных туристов или рыбаков-охотников для которых главное доехать до цели (и если чё то можно и в обход) это другое, а для спортсменов вообще третье и т.д. и т.п. поэтому предела возможности нет вообще. Есть только предел возможности твоего транспортного средства в данный момент, но надо завсегда стремиться его повысить и куда каждого из нас заведёт это стремление это уже дело индивидуальное, как и то в какой момент нажимать кнопку блокировки заднего дифа.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
valek44444
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 17 июл 2011, 17:34
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: панжерa спорт
Откуда: Самара-городок
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение valek44444 »

а можно ли дергать застрявшее авто со включенной блокировкой моста? канат рывковый-тянется...
о818ро163
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение sn1 »

valek44444 писал(а):а можно ли дергать застрявшее авто со включенной блокировкой моста? канат рывковый-тянется...
Можно. Я фронтерку в прошлом годе даже с буксами тянул назад, ж...а прыгала даже, он бедняга опомницца не успел, как на укатанной оказался. Трос отцепил, объехал его по полю. Всё ОК!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение Napic »

valek44444 писал(а):а можно ли дергать застрявшее авто со включенной блокировкой моста? канат рывковый-тянется...
Запомни одно правило и всегда им пользуйся на здоровье - это блокировки, а тем более блокировку зада включай только на скользких поверхностях.
Тогда можно и дергать и тянуть и толкать :)
А полный привод включай только на твердых поверхностях, т.к. на скользких есть блокировки ::-D:
Задний привод включай при неисправностях или чтобы просто проверить каково это ездить на заднем приводе всем остальным машинам у которых нет постоянного полного привода ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
valek44444
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 17 июл 2011, 17:34
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: панжерa спорт
Откуда: Самара-городок
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение valek44444 »

как пользоваться полным приводом прекрасно знаю и понимаю когда и как чо вертится в трансмиссии! не первый у меня 4х4 :8-):
о818ро163
Аватара пользователя
Bagir
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 13:21
Двигатель:: 4d56, Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 New
Откуда: Углич
Поблагодарили: 22 раза

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение Bagir »

sn1 писал(а):объехал его по полю. Всё ОК!
Вот это мне понравилось больше всего :*THUMBS UP*:
Аватара пользователя
ISerg
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение ISerg »

Napic писал(а): Задний привод включай при неисправностях или чтобы просто проверить каково это ездить на заднем приводе всем остальным машинам у которых нет постоянного полного привода ::-D:
Почему летом по трассе нельзя ездить на моноприводе?
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Аватара пользователя
Фреди
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение Фреди »

ISerg писал(а):
Napic писал(а): Задний привод включай при неисправностях или чтобы просто проверить каково это ездить на заднем приводе всем остальным машинам у которых нет постоянного полного привода ::-D:
Почему летом по трассе нельзя ездить на моноприводе?
Да можно конечно :) , просто Napic не признаёт никакой другой привод кроме полного ::-D: (ни передний ни задний) и свою позицию в этом вопросе он неоднократно здесь на форуме "разжёвывал" :*DRINK*: . Да и ещё, благодоря ему я много чего для себя полезного узнал, за что ему огромное спасибо :*THANK*:
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
Аватара пользователя
Bagir
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 13:21
Двигатель:: 4d56, Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 New
Откуда: Углич
Поблагодарили: 22 раза

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение Bagir »

Задний или полный летом на сухом асфальте?
Ну при таких условиях я бы отдал предпочтение варианту с наименьшим износом. И взяв во внимание пару моментов, что 2H у нас не задний ПОДключаемый, а передний ОТключаемый; а также снижение нагрузки на зад с равномерным износом переда, серьезно задумался. Ближе к лету споры разгорятся с новой силой ))
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: блокировка заднего дифференциала

Сообщение Свят »

Bagir писал(а):Задний или полный летом на сухом асфальте?
Ну при таких условиях я бы отдал предпочтение варианту с наименьшим износом. И взяв во внимание пару моментов, что 2H у нас не задний ПОДключаемый, а передний ОТключаемый; а также снижение нагрузки на зад с равномерным износом переда, серьезно задумался. Ближе к лету споры разгорятся с новой силой ))
С технической точки зрения Вы можете ездить и и на 2Н и на 4Н... С точки зрения пользователя- я уже писАл-
*Да, и на полном приводе машин похож на *сжатую мышцу*, готовую в любой момент *выстрелить* а на заднем мягко говоря напоминает *аутсайдера*
Зимой конечно....
Летом наоборот, чтоб *стрельнуть* и по *заднеприводному* взвизгнуть покрышками при 80-100 км- задний рулит..
Это конечно всё *флуд* при разговоре о размеренном стиле вождения, но ведь часто Нам нужно *дриснуть* с перекрёстка, обогнать длинномер или шустро перестроиться по рядам...*

По поводу износа резины- теоретически Вы правы, но практика показывает, что, независимо от режима раздатки износ передних колёс больше чем задних... Статистику не проводили, но много ребят говорят о износе внешней стороны протектора передка, независещего от схода/развала и 2Н\4Н ....
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»