Страница 7 из 116
Re: блокировка заднего дифференциала
Добавлено: 26 ноя 2011, 18:30
Napic
sn1 писал(а):Ну так оценивать уметь надо есть смысл в бой или сразу отступить.
Видишь ли в чем дело... Я блокировку заднего дифференциала рассматриваю не как средство повышения проходимости, а как своеобразную палочку-выручалочку из трудной ситуации.
Т.е. если я лезу через засадный участок, то я всегда лезу только с блокировкой межосевого. Если останавливаюсь из-за резины, то блокируем зад и вылазим назад. Если сажусь на брюхо - то сажусь не сильно и тоже можно выехать блокируя задок...
Блокировка зада, если ее включить предварительно, только усугубит засаживание... и помогать нужно будет лопатой
А повысить проходимость можно протектором резины, диаметром колеса, своей головой
Блокировка зада не входит в перечень повышения проходимости.
Все ИМХО конечно.
Re: блокировка заднего дифференциала
Добавлено: 26 ноя 2011, 18:38
SNOOPER
Napic писал(а):sn1 писал(а):Ну так оценивать уметь надо есть смысл в бой или сразу отступить.
Видишь ли в чем дело... Я блокировку заднего дифференциала рассматриваю не как средство повышения проходимости, а как своеобразную палочку-выручалочку из трудной ситуации.
Т.е. если я лезу через засадный участок, то я всегда лезу только с блокировкой межосевого. Если останавливаюсь из-за резины, то блокируем зад и вылазим назад. Если сажусь на брюхо - то сажусь не сильно и тоже можно выехать блокируя задок...
Блокировка зада, если ее включить предварительно, только усугубит засаживание... и помогать нужно будет лопатой
А повысить проходимость можно протектором резины, диаметром колеса, своей головой
Блокировка зада не входит в перечень повышения проходимости.
Все ИМХО конечно.
Как бы всё верно................... но иногда кажется ещё чутка и проскочим...........

Re: блокировка заднего дифференциала
Добавлено: 26 ноя 2011, 19:21
VAZ
SNOOPER писал(а):Napic писал(а):sn1 писал(а):Ну так оценивать уметь надо есть смысл в бой или сразу отступить.
Видишь ли в чем дело... Я блокировку заднего дифференциала рассматриваю не как средство повышения проходимости, а как своеобразную палочку-выручалочку из трудной ситуации.
Т.е. если я лезу через засадный участок, то я всегда лезу только с блокировкой межосевого. Если останавливаюсь из-за резины, то блокируем зад и вылазим назад. Если сажусь на брюхо - то сажусь не сильно и тоже можно выехать блокируя задок...
Блокировка зада, если ее включить предварительно, только усугубит засаживание... и помогать нужно будет лопатой
А повысить проходимость можно протектором резины, диаметром колеса, своей головой
Блокировка зада не входит в перечень повышения проходимости.
Все ИМХО конечно.
Как бы всё верно................... но иногда кажется ещё чутка и проскочим...........

Всё верно, но лучше иметь, кроме лопаты ещё пару палочек выручалочек в габажнике и тогда уже блокировку заднего дифа можно смело рассматривать, как средство повышения проходимости

.
Re: блокировка заднего дифференциала
Добавлено: 26 ноя 2011, 19:32
CoolBDW
dimbuh писал(а):sn1 писал(а):
Это не только в нашем случае. На любом вседорожнике так. Всю чехую надо включать заранее, перед тем как в пампасы нырять.
Получается, что лучше перебдеть чем недобдеть, заранее включить все что можно и только после этого в бой? Я понимаю, что основное в этом деле опыт, опыт и еще раз опыт водителя. Но все равно грустно, что если что-то упустишь из виду и не включишь вовремя блокировку, то сидеть тебе как шведу под Полтавой, надеясь, что машина сжалится над тобой и включит блокировки даже в статическом положении...
Межосевую надо включать предварительно. Ну так это и понятно. Да и муфта целее будет. А всё остальное в статике включается без проблем. Пониженная просто не может не включиться. Межколёсная у меня в 99% включается на месте. Так что набор палочек-выручалочек есть. Главное - предварительно заблокировать межосевой
ЗЫ Сдуваться надо тоже в статике....

Re: блокировка заднего дифференциала
Добавлено: 26 ноя 2011, 19:42
SNOOPER
Голову надо "предварительно" включать............... остальное вторично

Re: блокировка заднего дифференциала
Добавлено: 26 ноя 2011, 21:06
sn1
SNOOPER писал(а):Голову надо "предварительно" включать............... остальное вторично

Всё циклично!
sn1 писал(а):Ну так оценивать уметь надо есть смысл в бой или сразу отступить.
Re: блокировка заднего дифференциала
Добавлено: 26 ноя 2011, 22:23
CoolBDW
В общем, нормальные герои всегда идут в обход: удочки и прапорщика не брать, из авто не выходить.... и главное - купить паркетнег, увешать его хренью всякой... и с асфальта - ни-ни...

Re: блокировка заднего дифференциала
Добавлено: 26 ноя 2011, 22:33
sn1
С чего такие выводы?
Re: блокировка заднего дифференциала
Добавлено: 26 ноя 2011, 22:54
CoolBDW
sn1 писал(а):С чего такие выводы?
Это я ПЕРЕДЁРГИВАЮ
На самом деле, про голову всё верно... но скушно
Мы же русские, и надпись "С моста не прыгать" не предостерегает, а подстёгивает... В общем, голову надо включать.... а включается "Авось"

Re: блокировка заднего дифференциала
Добавлено: 27 ноя 2011, 11:20
Bagir
Как же тогда узнать предел возможности )) А его знать надо. Ну наверное будет правильней закапываться по самые уши, когда есть кому дернуть!
Re: блокировка заднего дифференциала
Добавлено: 27 ноя 2011, 11:59
VAZ
Bagir писал(а):Как же тогда узнать предел возможности )) А его знать надо. Ну наверное будет правильней закапываться по самые уши, когда есть кому дернуть!
Ещё лучше, когда есть возможность самому себя дёрнуть. Но всё равно ПРАВИЛЬНЕЕ постараться вообще не "закапываться по самые уши". Пока блок заднего дифа всегда удавалось включать в том числе в песке, в снегу и в говналине, но стараюсь это делать до того, как начинаются серьёзные проблемы с движением. Ну а уж что считать серьёзными проблемами это для каждого вопрс индивидуальный. Для любителей пикников сосиочников это одно, для серьёзных туристов или рыбаков-охотников для которых главное доехать до цели (и если чё то можно и в обход) это другое, а для спортсменов вообще третье и т.д. и т.п. поэтому предела возможности нет вообще. Есть только предел возможности твоего транспортного средства в данный момент, но надо завсегда стремиться его повысить и куда каждого из нас заведёт это стремление это уже дело индивидуальное, как и то в какой момент нажимать кнопку блокировки заднего дифа.
Re: блокировка заднего дифференциала
Добавлено: 28 ноя 2011, 19:07
valek44444
а можно ли дергать застрявшее авто со включенной блокировкой моста? канат рывковый-тянется...
Re: блокировка заднего дифференциала
Добавлено: 28 ноя 2011, 19:13
sn1
valek44444 писал(а):а можно ли дергать застрявшее авто со включенной блокировкой моста? канат рывковый-тянется...
Можно. Я фронтерку в прошлом годе даже с буксами тянул назад, ж...а прыгала даже, он бедняга опомницца не успел, как на укатанной оказался. Трос отцепил, объехал его по полю. Всё ОК!
Re: блокировка заднего дифференциала
Добавлено: 28 ноя 2011, 19:33
Napic
valek44444 писал(а):а можно ли дергать застрявшее авто со включенной блокировкой моста? канат рывковый-тянется...
Запомни одно правило и всегда им пользуйся на здоровье - это
блокировки, а тем более блокировку зада включай только на скользких поверхностях.
Тогда можно и дергать и тянуть и толкать
А полный привод включай только на твердых поверхностях, т.к. на скользких есть блокировки
Задний привод включай при неисправностях или чтобы просто проверить каково это ездить на заднем приводе всем остальным машинам у которых нет постоянного полного привода

Re: блокировка заднего дифференциала
Добавлено: 28 ноя 2011, 21:56
valek44444
как пользоваться полным приводом прекрасно знаю и понимаю когда и как чо вертится в трансмиссии! не первый у меня 4х4

Re: блокировка заднего дифференциала
Добавлено: 29 ноя 2011, 00:31
Bagir
sn1 писал(а):объехал его по полю. Всё ОК!
Вот это мне понравилось больше всего

Re: блокировка заднего дифференциала
Добавлено: 29 ноя 2011, 11:10
ISerg
Napic писал(а):
Задний привод включай при неисправностях или чтобы просто проверить каково это ездить на заднем приводе всем остальным машинам у которых нет постоянного полного привода

Почему летом по трассе нельзя ездить на моноприводе?
Re: блокировка заднего дифференциала
Добавлено: 29 ноя 2011, 11:46
Фреди
ISerg писал(а):Napic писал(а):
Задний привод включай при неисправностях или чтобы просто проверить каково это ездить на заднем приводе всем остальным машинам у которых нет постоянного полного привода

Почему летом по трассе нельзя ездить на моноприводе?
Да можно конечно

, просто
Napic не признаёт никакой другой привод кроме полного

(ни передний ни задний) и свою позицию в этом вопросе он неоднократно здесь на форуме "разжёвывал"

. Да и ещё, благодоря ему я много чего для себя полезного узнал, за что ему огромное спасибо

Re: блокировка заднего дифференциала
Добавлено: 29 ноя 2011, 12:24
Bagir
Задний или полный летом на сухом асфальте?
Ну при таких условиях я бы отдал предпочтение варианту с наименьшим износом. И взяв во внимание пару моментов, что 2H у нас не задний ПОДключаемый, а передний ОТключаемый; а также снижение нагрузки на зад с равномерным износом переда, серьезно задумался. Ближе к лету споры разгорятся с новой силой ))
Re: блокировка заднего дифференциала
Добавлено: 29 ноя 2011, 13:42
Свят
Bagir писал(а):Задний или полный летом на сухом асфальте?
Ну при таких условиях я бы отдал предпочтение варианту с наименьшим износом. И взяв во внимание пару моментов, что 2H у нас не задний ПОДключаемый, а передний ОТключаемый; а также снижение нагрузки на зад с равномерным износом переда, серьезно задумался. Ближе к лету споры разгорятся с новой силой ))
С технической точки зрения Вы можете ездить и и на 2Н и на 4Н... С точки зрения пользователя- я уже писАл-
*Да, и на полном приводе машин похож на *сжатую мышцу*, готовую в любой момент *выстрелить* а на заднем мягко говоря напоминает *аутсайдера*
Зимой конечно....
Летом наоборот, чтоб *стрельнуть* и по *заднеприводному* взвизгнуть покрышками при 80-100 км- задний рулит..
Это конечно всё *флуд* при разговоре о размеренном стиле вождения, но ведь часто Нам нужно *дриснуть* с перекрёстка, обогнать длинномер или шустро перестроиться по рядам...*
По поводу износа резины- теоретически Вы правы, но практика показывает, что, независимо от режима раздатки износ передних колёс больше чем задних... Статистику не проводили, но много ребят говорят о износе внешней стороны протектора передка, независещего от схода/развала и 2Н\4Н ....