Страница 7 из 12

Re: проблемы с автоматом V4AW2

Добавлено: 04 сен 2012, 16:48
ZILLA
CAT@, это не ваша коробка, это AW3. У вас AW2. У вас трос акпп снизу с красным пыльником. Можно попробовать колхоз, если не поможет тогда замену на новый.

Re: проблемы с автоматом V4AW2

Добавлено: 04 сен 2012, 18:41
CAT@
ZILLA писал(а):CAT@, это не ваша коробка, это AW3. У вас AW2.
картинка (последняя) из каталога japancats, где эта АКПП указана как "V4AW2-A-GF,GETL,GGTL,GFV,GGT" за номером "MR 263518" (прикладываю) в каталоге ошибка? :=-O:

а далее я просто перешел в раздел "Корпус и компоненты", оттуда и трос ::-[:
ZILLA писал(а):У вас трос акпп снизу с красным пыльником. Можно попробовать колхоз, если не поможет тогда замену на новый.
я опять, наверное, коряво написал, я про трос, который АКПП-ДЗ (дроссельная заслонка) - вот его фото

Re: проблемы с автоматом V4AW2

Добавлено: 04 сен 2012, 22:29
ZILLA
CAT@, пардоньте, пыльник оранжевый. :) И это не просто трос акпп-дз, а трос управления акпп (он у вас синей стрелкой помечен). :) По сути однохренственно, т.к. у вас ему каюк. Попытку реанимации я уже описал выше. Но если не хотите его проверять раз в неделю - купите новый. Касаемо последнего рисунка - акпп от спорта и 3шки, вам не лезет и троса управления у неё нет, там одни соленоиды.

Я писал про первый пост с 2 картиинками (удалил ненужный рисунок, дабы не смущал и не вводил в заблуждение). Касаемо вашего троса - фото его конца который за собачку дросселя цепляется выложите. В каталоге экзиста вижу только один номер - MR 317411, для 2.4 мотора. MR 263518 - это коробка в сборе с гидространсформатором, цена 285к руб. Оно вам надо за такие деньги?

ЗЫ: ну вы и фоток рисунков понавставляли. :) Я и без них хорошо в этом деле соображаю, но для наглядности :)

Re: проблемы с автоматом V4AW2

Добавлено: 05 сен 2012, 00:15
CAT@
ZILLA - еще раз БОЛЬШОЕ спасибо за ответы!
ZILLA писал(а):CAT@, пардоньте, пыльник оранжевый. :) И это не просто трос акпп-дз, а трос управления акпп (он у вас синей стрелкой помечен). :) По сути однохренственно, т.к. у вас ему каюк. Попытку реанимации я уже описал выше. Но если не хотите его проверять раз в неделю - купите новый.
Ясно. Пока жду заказ - попробую обжать. А замена - со снятием поддона АКПП, верно усёк? есть там еще какие-то нюансы, кроме как прокладку поддона менять?
ZILLA писал(а): Я писал про первый пост с 2 картинками (удалил ненужный рисунок, дабы не смущал и не вводил в заблуждение).
теперь дошло ::-[: а я думал Вы на каталожную АКПП ругаетесь - не то, а та картинка была из РЭ по коробкам и AW2 и AW3...
ZILLA писал(а):Касаемо вашего троса - фото его конца который за собачку дросселя цепляется выложите. В каталоге экзиста вижу только один номер - MR 317411, для 2.4 мотора.

Я тоже его же вижу, он поз. 26406 на сборочном, я про него и писал, ну хоть тут правильно Вас понял
ZILLA писал(а):MR 263518 - это коробка в сборе с гидространсформатором, цена 285к руб. Оно вам надо за такие деньги?
машина дешевле ::-D:
ZILLA писал(а):ЗЫ: ну вы и фоток рисунков понавставляли. :) Я и без них хорошо в этом деле соображаю, но для наглядности :)
так то Вы, а я без картинок упутался бы вконец... итак еле распутали... как-то привычнее по чертежам

Re: проблемы с автоматом V4AW2

Добавлено: 05 сен 2012, 20:56
ZILLA
CAT@, да не за что. :) Благо денех за помощь на форуме не беру (сразу вспоминается анекдот про 1 доллар вместо спасибо :)). И не все чертежи одинаково полезны. :)

Re: проблемы с автоматом V4AW2

Добавлено: 10 сен 2012, 01:26
CAT@
CAT@ писал(а): Ясно. Пока жду заказ - попробую обжать.
Попробовал. Сколхозил из пары хомутов, оплетку держит пока что... Но выставить нормально не удалось ::-(:

Еще хочу повторить про новый трос: замена - со снятием поддона АКПП, я верно усёк? есть там еще какие-то нюансы, кроме как прокладку поддона менять?

Re: проблемы с автоматом V4AW2

Добавлено: 17 сен 2012, 13:19
ZILLA
CAT@, не нравится мне ваш трос. Трос меняется с только со снятием поддона акпп. Для замены нужна тонкая плоская отвёртка, пинцет и помощник.

Re: проблемы с автоматом V4AW2

Добавлено: 24 сен 2012, 18:19
koks74
Проблема у меня старая,нет 4 пер.пробывал замыкать контакт на темп.датчике,щёлкает реле возле двух реле для свечей накаливания,пробывал в тишине,клапан не щёлкает,подлезть снизу не смог,надо снимать кардан,защиту маленькую,ещё чегото,как можно ещё проверить идёт питание на клапан или нет.

Re: проблемы с автоматом V4AW2

Добавлено: 24 сен 2012, 18:31
ZILLA
koks74, соленоид 4й снимается без снятия кардана, 2 болта на 12 и фишка. Неудобно, но можно. Но, там как привило грязюки скапливается достаточно. По другому можно проверить цешкой в разъём соленоида. Но если соленоид забит, то вы проверкой напряжения этого не увидите, только снимать соленоид.

Re: проблемы с автоматом V4AW2

Добавлено: 24 сен 2012, 18:43
koks74
пока был на эстакаде я даже руку просунуть не могу до разъёма дотянуться.

Re: проблемы с автоматом V4AW2

Добавлено: 24 сен 2012, 18:49
ZILLA
koks74, ну у всех руки разные. :) Я конечно не худышка, но и пальцы не сосиски. :)

Re: проблемы с автоматом V4AW2

Добавлено: 24 сен 2012, 18:51
koks74
попробую ещё раз.

Re: проблемы с автоматом V4AW2

Добавлено: 11 окт 2012, 13:23
CAT@
ZILLA писал(а):CAT@, не нравится мне ваш трос. Трос меняется с только со снятием поддона акпп. Для замены нужна тонкая плоская отвёртка, пинцет и помощник.
верно обнаружил матчасть?

А у помощника какие задачи?

Re: проблемы с автоматом V4AW2

Добавлено: 12 окт 2012, 20:13
koks74
В поисках 4 передачи добрался до соленоида,на фишке 2 провода,один оторван заподлицо с фишкой,(как будто отрезан),значит один на соленоид,а куда второй должен идти.

Re: проблемы с автоматом V4AW2

Добавлено: 13 окт 2012, 12:11
ZILLA
CAT@, верно. Но трос можно менять без снятия гидроблока. Помощник сверху тросик придерживает и запихивает его в оплётку а также страхует. :)

koks74, у вас на акпп за соленоидом есть ещё бочка дополнительного датчика давления? Если нет - то не парьтесь. На соленоид приходит +, минус на корпусе акпп.

Re: проблемы с автоматом V4AW2

Добавлено: 13 окт 2012, 22:15
sumrak
прошу помощи спецов. поменял масло соленоид четвёртой а передачи так и нет

Re: проблемы с автоматом V4AW2

Добавлено: 28 окт 2012, 15:19
lefan
здравствуйте, подскажите пожалуйста, pajero 2 4м40 1995г, ситуация такая, все передачи включаются нормально, о\д работает, все работает, но когда едешь 80-90 км\ч обороты около 2400-2600 при кикдауне как будто включается 5ая передача и обороты падают до 2100-2200, так же когда едешь спокойно( еле еле нажимая педаль газа) при делительныx подъемаx коробка как будто включает повышенную передачу, подскажите где искать, масло в акпп свежее eneos atf 2, менялось с снятием поддона, старое гарью не паxло, цвет нормальный был, стружки и мусора на поддоне не было.

p.s забыл написать, иногда мигает лампа a\t, и на xолодную и на горячую, на разныx передачаx, закономерности нет)


не заметил что тема не по моей коробке, не знаю как удалить сообщение

Re: проблемы с автоматом V4AW2

Добавлено: 01 ноя 2012, 13:38
serega990
Перестали включатся передачи 2-1 и L.что может быть.

Re: проблемы с автоматом V4AW2

Добавлено: 01 ноя 2012, 18:14
ZILLA
serega990, перестали включаться селектором или же иначе?

Re: проблемы с автоматом V4AW2

Добавлено: 05 ноя 2012, 13:32
serega990
перестало селектором.это стало после соревнований.