Страница 7 из 32
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Добавлено: 30 мар 2011, 21:59
vova3
Со мной, поменяем.
Вы меня неправильно поняли. С неисправными очень плохо, без неисправных лучше, с исправными совсем хорошо.
По своим наблюдениям. Был ОДИН мертвый правый датчик - 20 л, без него 17 л., после замены 16 л\100
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Добавлено: 30 мар 2011, 22:03
Alex Eight
А можно ОФФ вопрос в тему?
В МСК недорого продиагностироваться и полечить лямбды где можно7
интересует недорого и качественно.
п.с. не в Питер же ехать(((.
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Добавлено: 31 мар 2011, 10:52
<Вавил>
vova3 писал(а):<Вавил> писал(а):И что скажете по поводу:
Обязательно ли ставить пламягаситель? И как лучьше организовать обманки? толи только резистор повесить вообще вместо заднего зонда? То ли как где то здесь резистор последовательно к зонду и +конденсатор?
Резистор последовательно к зонду и + конденсатор
Пламягаситель немного сглаживает звук, а так мое мнение он и не нужен.
Итак констатирую:
- схема нижеприведенная;
- резистор на 1 МОм;
- конденсатор на 10 мкФ.
Все верно?
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Добавлено: 31 мар 2011, 11:03
sashka-777
Alex Eight писал(а):А можно ОФФ вопрос в тему?
В МСК недорого продиагностироваться и полечить лямбды где можно7
интересует недорого и качественно.
п.с. не в Питер же ехать(((.
вчера ездил в МЕК. Дмитрий Юрьевич рулит. все точно определил. поставили 2 левых бошевских лямбды. теперь машинка работает как часы.
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Добавлено: 31 мар 2011, 11:59
Dimmm
отсоединил верхние)) вечером ощутю что изменилось в поведении..
комп выдал ошибки по отсутствующим лямбдам
и ошибу Р1603 ошибка ЕЕ Пром... это что такое??? в книжке такой ошибки нет)
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Добавлено: 31 мар 2011, 12:37
Phantom
Доброго времени суток!
Может быть и не по адресу я зашел, но почитал тему и решил, что здесь меня смогут проконсультировать. У меня Pajero II с 6G72 12-кл. Пробег по спидометру 316 тыс. км. Машину я взял с неработающим 6-м цилиндром. Замер компрессии и последующее вскрытие показали прогар выпускного клапана. Клапан поменяли, двигатель заработал почти идеально, если не считать периодического малозаметного вздрагивания, как будто в одном цилиндре иногда происходят пропуски зажигания. Подумалось о здоровье кислородного датчика. Он у меня всего один, расположен перед катализатором. Хотелось бы услышать квалифицированное мнение по этому поводу. Есть ли еще смысл что-то проверять или датчик 100 % под замену, учитывая пробег и то, что в течении года (если не больше) через прогоревший клапан в выпуск летел бензин и огонь? Лампочка СНЕСК не горит, но расход топлива в городе 16-18 литров и выхлопные газы имеют характерный запах несгоревшего топлива. Если датчик менять, то на что? Оригинал кусается ценой. Если универсальные, то какие? Bosch? NGK? Или что-то еще? Как правильно его подобрать и подключить (если нужно, могу отсканировать из книжки страницу со схемой поключения родного)?
Заранее премного благодарен!

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Добавлено: 31 мар 2011, 17:47
vova3
<Вавил> Все правильно.
Dimmm Какой комп? Мультитроник? Надо посмотреть нормальной программой.
Phantom Менять КД на таком пробеге однозначно. Подойдет например этот 0258986507 БОШ
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Добавлено: 31 мар 2011, 18:38
Dimmm
Dimmm Какой комп? Мультитроник? Надо посмотреть нормальной программой
у меня другого нет))
ощущения: может это самовнушение)) но такое чувство что машина полетела))
жду не дождусь установки новых лямбд)
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Добавлено: 31 мар 2011, 18:40
<Вавил>
vova3 писал(а):<Вавил> Все правильно.
Dimmm Какой комп? Мультитроник? Надо посмотреть нормальной программой.
Phantom Менять КД на таком пробеге однозначно. Подойдет например этот 0258986507 БОШ
Спасибо!
И ещё - как считаете, кислородники передние поменять стоит? может на БОШ тот же? Пробег то за 200 000 уже? Задние все равно уродовать, или пусть перед работает пока не помрет?
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Добавлено: 31 мар 2011, 21:01
vova3
Dimmm писал(а):Dimmm Какой комп? Мультитроник? Надо посмотреть нормальной программой
у меня другого нет))
ощущения: может это самовнушение)) но такое чувство что машина полетела))
жду не дождусь установки новых лямбд)
Мультик может нарисовать чего угодно.
С отключенными лямбдами едет конечно лучше чем с нерабочими.
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Добавлено: 31 мар 2011, 21:07
vova3
<Вавил> писал(а):
И ещё - как считаете, кислородники передние поменять стоит? может на БОШ тот же? Пробег то за 200 000 уже? Задние все равно уродовать, или пусть перед работает пока не помрет?
Конечно стоит. Замена отобьется сэкономленной горючкой.
Передние уже умерли тысяч сто тому назад. Они только на первый взгляд работают, на самом деле давно врут.
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Добавлено: 31 мар 2011, 23:34
<Вавил>
vova3 писал(а):<Вавил> писал(а):
И ещё - как считаете, кислородники передние поменять стоит? может на БОШ тот же? Пробег то за 200 000 уже? Задние все равно уродовать, или пусть перед работает пока не помрет?
Конечно стоит. Замена отобьется сэкономленной горючкой.
Передние уже умерли тысяч сто тому назад. Они только на первый взгляд работают, на самом деле давно врут.
Гм... у меня сейчас расход 14-15 литров при непенсионерской езде. Он что, может ещё меньше!??
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Добавлено: 01 апр 2011, 01:11
Rule
Dimmm писал(а):отсоединил верхние)) вечером ощутю что изменилось в поведении..
комп выдал ошибки по отсутствующим лямбдам
и ошибу Р1603 ошибка ЕЕ Пром... это что такое??? в книжке такой ошибки нет)
Ошибка означает что забита память мозгов (по моему), ну или что то вроде... в мозгах существует какая то короткоживущая память, которая может выдать данную ошибку (я не электронщик, поэтому точно объяснить не могу)
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Добавлено: 01 апр 2011, 17:37
nivasik
А что нам даёт такая обманка?

- %20_1_~1.JPG (11.58 КБ) 1238 просмотров
Я так понимаю:
1) если лямда Здохла по причине накала, ЧЕК всёравно будет гореть и проку никакого;
2) если накал цел, ЧЕК гореть небудет . Хотя лямда и будет "плохо" работать;
3)с таким колхозом лямда тоже будет "плохо" работать, т.е. характеристики её работы вообще непредсказуемы, так зачем огород городить?
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Добавлено: 01 апр 2011, 18:51
vova3
Это обманка заменяет катализатор.
Те если имеем исправный второй зонд и отсутствие ката, то ставим такую схему. Чек по катализатору гореть не будет. Ставить эту схему на неисправный зонд бесполезно.
Применение обманок вместо зонда недопустимо.
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Добавлено: 05 апр 2011, 18:27
OFF-video
Добрый вечер! Дело в следующем.
с учетом недолива, усушки ,зимы,квадратных колес и прочего, расход в городе 20-22, на трассе 12 -+
месяц назад загорелась ошибка, но через пару сотен км. погасла. Думаю - значит что-то само отвалилось.
А сегодня, интереса ради, у приятеля, подключили комп. и он показал две ошибки PO421 и PO450. ЧЕК, сейчас не горит.
Банк 1 - не активен 3 и 4 лямбды - молчат.
Из всего этого, я сделал вывод - "всё пропало!"
Задолбайте мозг советами, пожалуйста!
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Добавлено: 06 апр 2011, 05:21
vova3
421 и 450 некритичные ошибки по которым чек может погаснуть.
А что значит фраза
Банк 1 - не активен 3 и 4 лямбды - молчат.
Здесь тогда должны быть тоже ошибки.
Надо смотреть машину, так по фотографии сказать сложно. Можешь позвонить мне 9390134 и подъехать.
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Добавлено: 06 апр 2011, 23:12
richer
А конденсатор какова типа лучше применить?
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Добавлено: 07 апр 2011, 13:35
Kori1
Kori1 писал(а):vova3 писал(а):Ошибка 161 это черезмерное потребление тока (больше 3,5 а для европейца и больше 5 а для америкоса) или обрыв в подогреве задней лямбды второй левой головы.
156 - неактивность этого же зонда.
Возможные причины появления первой ошибки - установленный денсо имеет недопустимо маленькое сопротивление подогрева, возми тестер и измерь. В этом случае закономерно появление второй ошибки (156) потому что когда эбу видит кз, оно отрубает подогрев и холодный датчик становится неактивным. Возможны также неисправности по проводке или разъему.
Ошибка появляется не сразу потому что 161 фиксируется и пишется только на прогретом больше 20 С двигателе, а 156 на прогретом больше 80 С. Еще должно соблюдаться несколько других условий.
Сопротивление минимальное какое должно быть?
Возможен вылет ошибки из-за плохой пайки?
Приветствую!
Т.е. эти ошибки не показывают на необходимость замены катализаторов?
"Сопротивление 4ом" - это на двух черных проводах снимать?
И если я возьму заведомо рабочий датчик, и включу не ставя в систему, должна выскакивать только 161?
Просто я хочу понять, дело в проводке или зонде. С проводкой явно, что-то делали, разьем зонда выведен под капот.
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Добавлено: 07 апр 2011, 22:42
vova3
richer писал(а):А конденсатор какова типа лучше применить?
Вот по конденсаторам сказать ничего не могу. На самом деле это не сильно важно, можно от жигулей, конденсатор - это устройство подавления помех.