LSD и диагональное вывешивание.

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Lew
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:41
Откуда: дер Ивановское
Поблагодарили: 5 раз

Re: LCD и диагональное вывешивание.

Сообщение Lew »

Удалил пост, не хочу флудить
OlegGar
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 21 июл 2006, 13:21
Откуда: г.Ульяновск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: LCD и диагональное вывешивание.

Сообщение OlegGar »

А я вот сегодня к знакомому в гелик залез. А там принудительная блокировка заднего и переднего дифа. Вот меня скупая джиперская слеза пробила. ::'(:
PajeroSport'06, 3.0 АКПП.
Pajero4'12 3.0 Ultimate
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: LCD и диагональное вывешивание.

Сообщение Sfinks »

p.s. старенький УАЗ буханка (может не слишком резина была хорошая) по моим следам после меня не проехал
НЕ ВЕРЮ! По пробитой в снегу колее даже паркетник,типа Х-трейла пройдёт!
А я вот сегодня к знакомому в гелик залез. А там принудительная блокировка заднего и переднего дифа.
Ага, Там ещё постоянный полный привод, и межосевой диф блокируется!!! :*THUMBS UP*: Гелик-это мечтааа! Тока дорого собака! Новый от 3,5 лямов(((
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: LCD и диагональное вывешивание.

Сообщение Dimmm »

НЕ ВЕРЮ! По пробитой в снегу колее даже паркетник,типа Х-трейла пройдёт!
зря не веришь))

даже по проезженной колее 10ти машин обратно еле выехали))
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: LCD и диагональное вывешивание.

Сообщение Sfinks »

Я про снежную колею... В грязище то наоборот, колея только отрицательно влияет.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Kirillian
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 17:03
Двигатель:: 3.5 L V6 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport Limited
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: LCD и диагональное вывешивание.

Сообщение Kirillian »

Все вчера залил Ликви Моли 85w90LS правда минералку, но ни чего думаю пойдет. Тем более у меня принудительная блокировка есть :*DANCE*: Доверяю этой фирме, но полусинтетики у них нет, а синтетика 900 с лишнем рублей, а 4000 в заначке нет. Вобщем проверил гребет как надо, но в перекосе и когда одно колесо на люду другое в снегу нет((( включил жесткую все нормуль. На этом думаю остановится.
p.s. В нашем "Урюписке" объехал в поиске масла LS 8 магазинов все на меня смотрят :=-O: и понять не могут, что я от них хочу, вот так думаешь что живешь в цивилизации 60км. от Москвы а оказывается в деревне))))) сорри за флуд.
06.1998 г.в. Потихоньку начинаю строить "Монстрика" Лифт подвески,бодик 4см.... Хочу в Крым скорее бы конец Июня, все задолбало((((
Аватара пользователя
viktor292
Сообщения: 6231
Зарегистрирован: 23 дек 2007, 15:13
Двигатель:: Мазута 2 раза
Мой автомобиль(и):: Британец, Швед.
Откуда: Россия
Откуда: Казахстан - СПб
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: LCD и диагональное вывешивание.

Сообщение viktor292 »

Dimmm писал(а):
даже по проезженной колее 10ти машин обратно еле выехали))
:*YES*: точно так.
Аватара пользователя
viktor292
Сообщения: 6231
Зарегистрирован: 23 дек 2007, 15:13
Двигатель:: Мазута 2 раза
Мой автомобиль(и):: Британец, Швед.
Откуда: Россия
Откуда: Казахстан - СПб
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: LCD и диагональное вывешивание.

Сообщение viktor292 »

OlegGar писал(а):А я вот сегодня к знакомому в гелик залез. А там принудительная блокировка заднего и переднего дифа. Вот меня скупая джиперская слеза пробила. ::'(:
::'(:
Javad
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25 дек 2010, 13:44
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero-4

Re: LCD и диагональное вывешивание.

Сообщение Javad »

Всем привет!
Спасибо всем, кто старается помочь. Нынче не встретишь человека, который увидев в обочине стоящую машину, остановив спросить "Чем помочь?".
Про масло: Случилось так, 60 000 км в задном мосту надо менять масло, а у меня машине около 45 000 км, смена моторного масло и проклятый "Гаджи" говорит что моль когда люди покупают совсем новую машину сразу идут ко-мне и мы с радостью меняем моторное, КПП и задних мостов масло, моль заводе делают Г...о. Вскрыл пласмассовую пломбу и вместе привычного ТАД-17 заправил какое-то якобы франсцузское масло (снимок на 1 литровых банках "бежащий леопард", 3 или 4 банки не помню).
Резултат: Через 2-3 т.км мгновенный резкий звук-гул-вой заднего моста, как отблагодарит такую Гаджи, которого уже не нашел на том месте. Натуральный пьющий (ал..шь) мастер сказал, только ТАД-17 поможет и по сей день этот гул правда уменшилься но не прекратился, Теперь главные Спец-ы рекомендуют разобрат мост, Это уже 2-ая стадия. 85 000 км еду с воем.
Вот почему желаю видеть форум таким, а то "Велосипед изобретать нет желания". Конкретно "Что надо? Человек в преферии и под рукой есть это, то это можно или нельзя?" А то форуме рекламную компанию открывают.
Pajero-4, 3 araba
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: LCD и диагональное вывешивание.

Сообщение Sfinks »

Javad, Вы, простите, откуда будете? Где так хорошо разводят? Да и по тексту мало чего понял. Моя родная русскай языка)))
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: LCD и диагональное вывешивание.

Сообщение GriFon »

Javad писал(а):Всем привет!
Спасибо всем, кто старается помочь. Нынче не встретишь человека, который увидев в обочине стоящую машину, остановив спросить "Чем помочь?".
Про масло: Случилось так, 60 000 км в задном мосту надо менять масло, а у меня машине около 45 000 км, смена моторного масло и проклятый "Гаджи" говорит что моль когда люди покупают совсем новую машину сразу идут ко-мне и мы с радостью меняем моторное, КПП и задних мостов масло, моль заводе делают Г...о. Вскрыл пласмассовую пломбу и вместе привычного ТАД-17 заправил какое-то якобы франсцузское масло (снимок на 1 литровых банках "бежащий леопард", 3 или 4 банки не помню).
Резултат: Через 2-3 т.км мгновенный резкий звук-гул-вой заднего моста, как отблагодарит такую Гаджи, которого уже не нашел на том месте. Натуральный пьющий (ал..шь) мастер сказал, только ТАД-17 поможет и по сей день этот гул правда уменшилься но не прекратился, Теперь главные Спец-ы рекомендуют разобрат мост, Это уже 2-ая стадия. 85 000 км еду с воем.
Вот почему желаю видеть форум таким, а то "Велосипед изобретать нет желания". Конкретно "Что надо? Человек в преферии и под рукой есть это, то это можно или нельзя?" А то форуме рекламную компанию открывают.
Развод "убейся об стенку", чел походу подрабатывает на ремонте мостов. ...ТАД-17... Жесть, в мосты джипов митсубиси льется масло GL-5, в зависимости от региона и кошеля либо синтетика либо полу, предпочтительнее первое. если LSD то соответствующий допуск. ТАД-17 это для старого ссср-го авто прома, мисубиси эту каку никогда не зальет темболее в гарантийные машины, а качество масла с завода утрет нос всему что есть на рынке СНГ на данный момент, я бы этому советчику ночью все окна раздробил бы за мост.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Аватара пользователя
Азимут
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 06 мар 2007, 13:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PajeroSport
Откуда: Воронеж

Re: LCD и диагональное вывешивание.

Сообщение Азимут »

А при замене масел в трасмиссии, засыды есть какие? Как с доступом? Какие приспособы для заливки используете?
MPS 2.5TD 2007,FULL SILVER,245/75 R16 Hankook RT03(лето), 265/75 R16 Cooper Discoverer M+S(зима), фаркоп BOSAL, защита двиг+КПП+РК, лопата, стропа в багажнике.
Brig
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 20:17
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: montero sport
Поблагодарили: 4 раза

Re: LCD и диагональное вывешивание.

Сообщение Brig »

Азимут писал(а):А при замене масел в трасмиссии, засыды есть какие? Как с доступом? Какие приспособы для заливки используете?
Здесь фотки приспособ есть замена смазки, антифриза.
Аватара пользователя
Shved1979
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 17:15
Двигатель:: тарахтелка
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: LCD и диагональное вывешивание.

Сообщение Shved1979 »

порыл поиск и не нашёл как определить всётаки есть lcd или нет? в суровом дерьме вроде одно колесо сзади гребёт, в дерьме поменьше вроде два (но тут возможны варианты) визуально редуктор больше, чем у знакомого на такомже авто, наклейки нет, но машина не новая и я так понимаю могла прое..утратиться, просто в ближайшее время поеду жижу в мосту менять, на всякий случай залить для lcd? можно ли этот момент узнать по вину? порыл много всего, но так и не нашёл... и если окажется, что редуктор простой, можно ли туда воткнуть самоблокирующийся? и в какие деньги ориентировочно это может вылиться? заранее спасибо...
Pajero 4 (трактор)
продан ММS 2001 LS, 6G72, 3л, АКПП.
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9176
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: LCD и диагональное вывешивание.

Сообщение kyzya11 »

Shved1979 писал(а):можно ли этот момент узнать по вину? порыл много всего, но так и не нашёл... и если окажется, что редуктор простой, можно ли туда воткнуть самоблокирующийся? и в какие деньги ориентировочно это может вылиться? заранее спасибо...
по вину узнают)
самоблоков, по крайне мере тут на форуме, никто себе не ставил - нет таких
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
Shved1979
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 17:15
Двигатель:: тарахтелка
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: LCD и диагональное вывешивание.

Сообщение Shved1979 »

и как узнать по вину? мож ктонить может пробить если дам вин?
Pajero 4 (трактор)
продан ММS 2001 LS, 6G72, 3л, АКПП.
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: LCD и диагональное вывешивание.

Сообщение Dimmm »

Shved1979 писал(а):и как узнать по вину? мож ктонить может пробить если дам вин?
упрямый какой))

ну дай.. но от этого ничего не изменится)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
Shved1979
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 17:15
Двигатель:: тарахтелка
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: LCD и диагональное вывешивание.

Сообщение Shved1979 »

JA4MT21H31P055702 , да я конечно же думаю, что чудес не бывает, но уж больно поведение не характерное для простого дифа когда в снегу на пузе сидишь, под одним колесом пусто и оно просто висит в воздухе и крутится, а второе которое под полной нагрузкой на спрессованном снеге на хорошей резине с шипами периодически гребёт и серьёзно выкапывает себе яму, повторяю второе колесо просто висит и вращается и происходит это какими-то рывками, как собака землю роет...
Pajero 4 (трактор)
продан ММS 2001 LS, 6G72, 3л, АКПП.
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: LCD и диагональное вывешивание.

Сообщение Dimmm »

экзист дает все вплоть дожеской блокировки))

подними мост домкратом) и покрути колесо) и все сразу станет ясно)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
Shved1979
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 17:15
Двигатель:: тарахтелка
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: LCD и диагональное вывешивание.

Сообщение Shved1979 »

Dimmm писал(а):экзист дает все вплоть дожеской блокировки))

подними мост домкратом) и покрути колесо) и все сразу станет ясно)
блин то ли спросить, то ли поднимать, да и нет такого домкрата, да и возиться влом... просто думал мож кто по вину это легко определять умеет...
Pajero 4 (трактор)
продан ММS 2001 LS, 6G72, 3л, АКПП.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»