Ну, вот, отпуск прошёл - надо отчётик выложить
Поставил-подключил контроллер DRL -
вот такой. Чем понравился - полная автоматика, на включение-отключение, возможность настройки, "умная" экономичность и пр. В т.ч. возможность подключиться хоть к ближнему, хоть к дальнему, хоть к противотуманкам. В общем, захотел именно такой. Заказал по интернету из Ебурга, получил.
Потом долго не решался подойти, т.к. не знал как подключаться в параллель родному реле (выбрал дальний свет). Но тут отпуск, дача - надо же чем-то заниматься кроме шашлыкинга

Вот и занялся.
Силовые провода из салона под капот прокинул давно (через левое крыло), ещё когда тумблеры для FGC-бокса прокидывал. В теме про повышение мощности есть описание.
Впаяться в параллель родному реле надо было решиться... И решился. Вот краткое описание последовательности действий:
1. Отключаем оба акка. От греха подальше.
2. Снимаем основной акк (слева по ходу) - будет мешаться. И корзину от него. У меня еще Вебаста там поперек стоИт, если ее нет, то будет проще.
3. Снимаем верхнюю крышку блока.
4. Откручиваем два болта, удерживающие блок. Не уроните горизонтально расположенный - неудобно (мешается крышка бачка омывателя).
5. Выводим блок из фиксатора в кузове - он должен достаточно свободно болтаться на двух кабелях.
6. Начинаем отщёлкивать нижнюю крышку. Вставляем тонкую отвёртку в клипсы по периметру блока - отжимаем самую маленькую деталь защёлки до выхода фиксатора из углубления (видно). Удерживая её в таком положении, другой отвёрткой нажимаем на нижнюю крышку (в торец её борта), заставляя её немного уйти вниз, чтобы защёлка не защёлкивалась. Теоретически, можно вставить несколько отвёрток в несколько защёлок, и потом уже сдёргивать нижнюю крышку вниз, но мне так не понравилось. Лучше по чуть-чуть, по одной.
7. Повторяем для всех защёлок - с трёх сторон. Их штук 10 где-то
8. Аккуратно начинаем вытягивать нижнюю крышку вниз. Если все защёлки отщёлкнуты, то она выйдет.
9. Смотрим по входящим с двух сторон жгутам и по возможности отщёлкиваем клипс крепления к кузову.
10. Плавно и аккуратно переворачиваем блок вокруг продольной оси в сторону снятого акка. Его получается "откинуть" примерно на 90 (или чуть больше) градусов, т.ч. со стороны крыла открывается вполне приличный доступ к любому элементу для монтажа.
Сборка в обратном порядке.
С обратной стороны там дорожки в виде вертикально поставленных пластин сделаны. Подпаиваться не очень удобно, но возможно. Главное, сильно не жечь, чтобы пластик не поплавить. Работал 40Вт паяльником, 25 думаю не пропаял бы.
Ну, а дальше было уже легко.
Сигнал скорости взял с разъёма C-36 (контакт 4 - белый с синей полосой), у левой ноги водителя, под боковой панелькой.
Массу - там же под болт (точка "массы" №19).
Питание для контроллера взял с самого близкого и простого - с блока управления зеркалами, разъём C-138, контакт 3 (синий с красной полосой). (Работает при ACC и ON, но в данном случае - пофиг).
Габариты тоже особо не лез далеко - с разъёма кнопки блокировки заднего диффа, разъём C-137, контакт 4 (зелёный с белой полосой).
Заводские настройки менять не стал: лампы дальнего на 50%, 20 секунд на 50% приглушение (т.е. до 25%) после остановки, 120 секунд на полное выключение при остановке. Это чтобы типа на светофорах и в пробках экономить

Кого будет раздражать - можно отключить функции

Включается при достижении где-то 8-9 кмч (по БК). Включается плавно. Выключается, кстати, тоже. Индикатором служит родной индикатор дальнего света на приборке (мне он как раз теперь виден стал). Индикатор отражает степень накала, кстати, т.е. светится с разной интенсивностью
Машину на дороге заметно хорошо (по отзывам), не слепит. Моргание дальним работает (естественно), заметно нормально - люди понимают, т.к. разница в эти самые 50% на самом деле визуально гораздо бОльше.
В общем, доволен как слон

Цена вопроса - контроллер (1350 руб. наложенным платежом), силовые провода (2 метра с запасом - 50 рублей), время

То, что от работы с МШУ лампы могут темнеть - мне пофиг, т.к. с дальним не езжу практически вообще никогда.
Если есть какие вопросы - готов ответить, показать картинки (схемы), делал для себя. Фото в процессе не делал. Видео работы есть на сайте производителя (ссылка в начале).