bzix писал(а):я опустил переднюю балку на 60мм в низ, при этом не опуская ни балку АКПП ни раздатку в низ вообще. Достигается это поднятием движка относительно передней балки в верх и модернизированной балкой АКПП
Ну если двигатель поднять обратно вверх на те же 60мм, то и понятно что точка крепления АКПП останется на своем месте, т.е. балка останется на месте...Но! Подрамник ушел вниз, а на ней передний редуктор, и кардан просто ляжет на балку АКПП..
Verner, я выкладывал выше фотки японского тюнинга, так там раздатку опустили только с одной стороны, там где две точки крепления к кузову..правильно ли это ? Или надо под все 3 точки ставить ?
Serious писал(а):
Ну если двигатель поднять обратно вверх на те же 60мм, то и понятно что точка крепления АКПП останется на своем месте, т.е. балка останется на месте...Но! Подрамник ушел вниз, а на ней передний редуктор, и кардан просто ляжет на балку АКПП..
Все верно!!!!!!!! правильно мыслишь! пришлось модернизировать эту балку чтоб кардан не лег на нее
Pajero II 93г, 4D56 раскачан до 2,7 , автомат, yokohama geolandar MT+ 33", бодик 6 см, бамперов нет
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
Pajero II 93г, 4D56 раскачан до 2,7 , автомат, yokohama geolandar MT+ 33", бодик 6 см, бамперов нет
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
Serious писал(а):
Verner, я выкладывал выше фотки японского тюнинга, так там раздатку опустили только с одной стороны, там где две точки крепления к кузову..правильно ли это ? Или надо под все 3 точки ставить ?
Ткни пальцем - некогда искать.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Serious писал(а):
Verner, я выкладывал выше фотки японского тюнинга, так там раздатку опустили только с одной стороны, там где две точки крепления к кузову..правильно ли это ? Или надо под все 3 точки ставить ?
Serious писал(а):
Verner, я выкладывал выше фотки японского тюнинга, так там раздатку опустили только с одной стороны, там где две точки крепления к кузову..правильно ли это ? Или надо под все 3 точки ставить ?
Разве это японческая фотка?
Я спрашивал фотографии японского тюнинга, а о чём идет речь я и без фотографии понимаю.
Если честно, то не понял смысл такого решения. Может хотели что бы входной кардан опустился чуть меньше чем выходные?
А ошибки тут нет? Ведь при таком решении ручка раздатки наклонится и уйдёт в сторону.
Может там всё-таки подовсеми опорами проставки?
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
блин машина стоит на ремонте после гонок кап ремонт подвески!
кстати Verner был прав на счет российских пружин! вот причина досрочного финиширования и в и тоге предпоследнее место :
уже нашел на разборке новые! лежат в гараже
Pajero II 93г, 4D56 раскачан до 2,7 , автомат, yokohama geolandar MT+ 33", бодик 6 см, бамперов нет
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
Рванул я в конце апреля под Ржев на раскопки ("эхо войны"). Погода была дождливая, грунтовка раскисла, грунт - рыжая глина, а я на зимней резине липучке Бридж. Близак ВС 50 (нет возможности взять грязевую летнюю!). Почти сразу сел на пузо. Паджерик я лифтовал на 40 мм и надеялся на лучшее. Но опустил балку, на которой крепится коробка тоже на 40 мм. И эта балка то и была причиной монго позора. Висел я всю дорогу у Дефендора на тросу. Чем был весьма опечален, так как очень хотел показать владельцу Дефендора все преимужества малого веса моего джипчика, несмотря на малый клиренс.
По приезду домой я решил разобраться с балкой. Внешний осмотр показал, что ничего не мешает срезать крепление коробки и выкинуть 40 мм. Что с делал знакомый сварщик. После всей операции выяснилось, что теперь я не могу включить заднюю (механика КПП), т.к. коробка слишком сильно опустилась вниз. Опять пришлось орудовать болгаркой с сваркий. Получилось, что самый оптимальный вариант - опустиь коробку всего лишь на 20 мм, тогда и передачки втыкаются так же как и до лифта, теперь балка не торчит как пузо у беременного таракана и стоит на своем месте.
Но меня беспокоит проблема рулевого вала - я его просто напросто удленил за счет шлицов в верхней части, там где вал заходит в салон. Но меня раздражает стук этого самого вала по корпусу на малейших неровностях, так как вал теперь я опустил с моторный отсек и сейчас та часть вала что соприкасается с кузовом несколько тоньше той части вала, что была когда то до опускания и соответсвенно имеет люфт.
Как вы господа думаете, что прще всего сделать, разрезать вал и нарастить или обмотать какой нибудь жестянкой вал, в том месте, где он соприкасается с кузовом?
Кто еще просто удлиннял за счет шлицов - стучит вал об кузов?
Вложения
Mini 2002 г., без турбины, механическая КПП, лифт - 40 мм, резина 205/65-15
Много всего почитал.В голове каша.Хочу лифтануть(дача охота ,рвбалка)Посоветуйте оптимальный вариант.Что лучьше назад?пружины Ока+Нивовские аммо?или проставки от 2108?И передок тоже.Проставки или стойки 2110?
И еще.На поворотах сильный крен.Как будто мост щас вперед поедет.Как с этим боротся?Да резина стоит 205-75-15 на родном литье.
Вот вот каша ::-): Не уродуй машинку, один лифт ничего не дает в смысле проходимости( а на скорости еще и устойчивость уменьшится), клиренс(дорожный просвет) увеличивает не лифт, а более высокая резина( у тебя и так нормально 205\75). Еще можно диски взять с вылетом 35-38мм, прокладки под пружины 2-3см и резину неемного побольше, позубастей, за глаза хватит. Часто по лесу езжу, но про лифт ни разу не вспоминал, а вот про резину типа Fedima Extreme или Sirocco, вспоминаю после каждого дождя ::-):
Ну если просто хочеца, то дерзай, варианты на форуме все расписаны, каждый выбирает как нравится ::-):
lovegun11 писал(а):И еще.На поворотах сильный крен.Как будто мост щас вперед поедет.Как с этим боротся?
На поворотах наши машинки здорово козлят, зад переставляют, особо по неровной дороге. Если у тебя просто крен на нормальной дороге, возможно амы не работают или пружины просажены(ослабли).
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Kozanostra писал(а):цепи на колеса и хайджек.
для первого раза хватит за глаза.
+100500 idled
Цепи имеются новые.Финские.Нулячие,от прошлой машинки остались,но так и недовилось воспользоватся.Как раз вчера примерял.Хай джек товарищь предлагает по дешевке(новый)тож от прошлой жизни остался.С лифтом конечно можно поовременить.Мож и правда для моих нужд хватит.А вот позубастее резину и диски с вылетом(Ооочень хочется)Читал я тут,один парень проставки ставил меж дисками.Чтоб калея пошире была.Что лучьше ну и конечно дешевле?Проставки меж дисками или диски с вылетом?И вообще как я понял диски с вылетом трудно найдти?
Kozanostra можно ссылочку на китай комплект?И кстате в комплекте 4 проставки?и какие бы ты порекоминдовал на родное литье миника.Я имею ввиду какой ширины в мм оптимальный вариант проставки на 205-75-15.