Страница 7 из 21

Re: Лифт подвески MMC Pajero Junior

Добавлено: 26 апр 2010, 11:53
Serious
bzix писал(а):я опустил переднюю балку на 60мм в низ, при этом не опуская ни балку АКПП ни раздатку в низ вообще. Достигается это поднятием движка относительно передней балки в верх и модернизированной балкой АКПП :*YES*:
Ну если двигатель поднять обратно вверх на те же 60мм, то и понятно что точка крепления АКПП останется на своем месте, т.е. балка останется на месте...Но! Подрамник ушел вниз, а на ней передний редуктор, и кардан просто ляжет на балку АКПП..

Verner, я выкладывал выше фотки японского тюнинга, так там раздатку опустили только с одной стороны, там где две точки крепления к кузову..правильно ли это ? Или надо под все 3 точки ставить ?

Re: Лифт подвески MMC Pajero Junior

Добавлено: 26 апр 2010, 16:17
bzix
Serious писал(а): Ну если двигатель поднять обратно вверх на те же 60мм, то и понятно что точка крепления АКПП останется на своем месте, т.е. балка останется на месте...Но! Подрамник ушел вниз, а на ней передний редуктор, и кардан просто ляжет на балку АКПП..
Все верно!!!!!!!! правильно мыслишь! :) пришлось модернизировать эту балку чтоб кардан не лег на нее

Re: Подготовка Pajero MINI

Добавлено: 26 апр 2010, 16:39
Glukc
как ты ее отмодернизировал? :)))

Re: Подготовка Pajero MINI

Добавлено: 26 апр 2010, 16:41
bzix
завтра сфотаю покажу

Re: Лифт подвески MMC Pajero Junior

Добавлено: 26 апр 2010, 22:50
Verner
Serious писал(а):
Verner, я выкладывал выше фотки японского тюнинга, так там раздатку опустили только с одной стороны, там где две точки крепления к кузову..правильно ли это ? Или надо под все 3 точки ставить ?
Ткни пальцем - некогда искать.

Re: Лифт подвески MMC Pajero Junior

Добавлено: 27 апр 2010, 11:56
Serious
Verner писал(а):
Serious писал(а):
Verner, я выкладывал выше фотки японского тюнинга, так там раздатку опустили только с одной стороны, там где две точки крепления к кузову..правильно ли это ? Или надо под все 3 точки ставить ?
Ткни пальцем - некогда искать.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/down ... &mode=view
Т.е. если смотреть по движению авто, то это правая сторона - 2 точки опоры раздатки, слева - одна точка опоры

Re: Подготовка Pajero MINI

Добавлено: 02 май 2010, 22:32
Serious
bzix писал(а):завтра сфотаю покажу
А где же обещанное фото ? :;-):

Re: Лифт подвески MMC Pajero Junior

Добавлено: 04 май 2010, 21:13
Verner
Serious писал(а):
Verner писал(а):
Serious писал(а):
Verner, я выкладывал выше фотки японского тюнинга, так там раздатку опустили только с одной стороны, там где две точки крепления к кузову..правильно ли это ? Или надо под все 3 точки ставить ?
Ткни пальцем - некогда искать.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/down ... &mode=view
Т.е. если смотреть по движению авто, то это правая сторона - 2 точки опоры раздатки, слева - одна точка опоры
Разве это японческая фотка? :D
Я спрашивал фотографии японского тюнинга, а о чём идет речь я и без фотографии понимаю.
Если честно, то не понял смысл такого решения. Может хотели что бы входной кардан опустился чуть меньше чем выходные?
А ошибки тут нет? Ведь при таком решении ручка раздатки наклонится и уйдёт в сторону.
Может там всё-таки подовсеми опорами проставки?

Re: Подготовка Pajero MINI

Добавлено: 05 май 2010, 05:10
bzix
Serious писал(а):
bzix писал(а):завтра сфотаю покажу
А где же обещанное фото ? :;-):
блин машина стоит на ремонте после гонок :) кап ремонт подвески!

:*SCRATCH*:
кстати Verner был прав на счет российских пружин! вот причина досрочного финиширования и в и тоге предпоследнее место :):
Изображение

уже нашел на разборке новые! лежат в гараже :8-):

Re: Подготовка Pajero MINI

Добавлено: 30 май 2010, 22:34
Zummerin
Рванул я в конце апреля под Ржев на раскопки ("эхо войны"). Погода была дождливая, грунтовка раскисла, грунт - рыжая глина, а я на зимней резине липучке Бридж. Близак ВС 50 (нет возможности взять грязевую летнюю!). Почти сразу сел на пузо. Паджерик я лифтовал на 40 мм и надеялся на лучшее. Но опустил балку, на которой крепится коробка тоже на 40 мм. И эта балка то и была причиной монго позора. Висел я всю дорогу у Дефендора на тросу. Чем был весьма опечален, так как очень хотел показать владельцу Дефендора все преимужества малого веса моего джипчика, несмотря на малый клиренс.
По приезду домой я решил разобраться с балкой. Внешний осмотр показал, что ничего не мешает срезать крепление коробки и выкинуть 40 мм. Что с делал знакомый сварщик. После всей операции выяснилось, что теперь я не могу включить заднюю (механика КПП), т.к. коробка слишком сильно опустилась вниз. Опять пришлось орудовать болгаркой с сваркий. Получилось, что самый оптимальный вариант - опустиь коробку всего лишь на 20 мм, тогда и передачки втыкаются так же как и до лифта, теперь балка не торчит как пузо у беременного таракана и стоит на своем месте.
Но меня беспокоит проблема рулевого вала - я его просто напросто удленил за счет шлицов в верхней части, там где вал заходит в салон. Но меня раздражает стук этого самого вала по корпусу на малейших неровностях, так как вал теперь я опустил с моторный отсек и сейчас та часть вала что соприкасается с кузовом несколько тоньше той части вала, что была когда то до опускания и соответсвенно имеет люфт.
Как вы господа думаете, что прще всего сделать, разрезать вал и нарастить или обмотать какой нибудь жестянкой вал, в том месте, где он соприкасается с кузовом?
Кто еще просто удлиннял за счет шлицов - стучит вал об кузов?

Re: Подготовка Pajero MINI

Добавлено: 31 май 2010, 10:31
khvalov
Zummerin а ты с Владимира, иль с области? чтото странно ниразу не видел твою машину

Re: Подготовка Pajero MINI

Добавлено: 31 май 2010, 13:39
Verner
Удлинить вал за счёт шлицов это неправильно. Надо удлинять тягу между крестовинами.

Re: Подготовка Pajero MINI

Добавлено: 03 июн 2010, 15:08
Zummerin
Понял, значит буду резать!

Re: Подготовка Pajero MINI

Добавлено: 03 июн 2010, 15:09
Zummerin
Zummerin писал(а):
khvalov писал(а):Zummerin а ты с Владимира, иль с области? чтото странно ниразу не видел твою машину[/quot

С Гусь-Хрустального района

Re: Подготовка Pajero MINI

Добавлено: 07 июн 2010, 11:25
lovegun11
Много всего почитал.В голове каша.Хочу лифтануть(дача охота ,рвбалка)Посоветуйте оптимальный вариант.Что лучьше назад?пружины Ока+Нивовские аммо?или проставки от 2108?И передок тоже.Проставки или стойки 2110?
И еще.На поворотах сильный крен.Как будто мост щас вперед поедет.Как с этим боротся?Да резина стоит 205-75-15 на родном литье.

Re: Подготовка Pajero MINI

Добавлено: 07 июн 2010, 12:50
idled
lovegun11 писал(а):Много всего почитал.В голове каша.Хочу лифтануть(дача охота ,рвбалка)Посоветуйте оптимальный вариант.Что лучьше назад?
Вот вот каша ::-): Не уродуй машинку, один лифт ничего не дает в смысле проходимости( а на скорости еще и устойчивость уменьшится), клиренс(дорожный просвет) увеличивает не лифт, а более высокая резина( у тебя и так нормально 205\75). Еще можно диски взять с вылетом 35-38мм, прокладки под пружины 2-3см и резину неемного побольше, позубастей, за глаза хватит. Часто по лесу езжу, но про лифт ни разу не вспоминал, а вот про резину типа Fedima Extreme или Sirocco, вспоминаю после каждого дождя ::-):
Ну если просто хочеца, то дерзай, варианты на форуме все расписаны, каждый выбирает как нравится ::-):
lovegun11 писал(а):И еще.На поворотах сильный крен.Как будто мост щас вперед поедет.Как с этим боротся?
На поворотах наши машинки здорово козлят, зад переставляют, особо по неровной дороге. Если у тебя просто крен на нормальной дороге, возможно амы не работают или пружины просажены(ослабли).

Re: Подготовка Pajero MINI

Добавлено: 07 июн 2010, 13:22
Kozanostra
цепи на колеса и хайджек.
для первого раза хватит за глаза.
+100500 idled

Re: Подготовка Pajero MINI

Добавлено: 07 июн 2010, 13:42
lovegun11
Kozanostra писал(а):цепи на колеса и хайджек.
для первого раза хватит за глаза.
+100500 idled
Цепи имеются новые.Финские.Нулячие,от прошлой машинки остались,но так и недовилось воспользоватся.Как раз вчера примерял.Хай джек товарищь предлагает по дешевке(новый)тож от прошлой жизни остался.С лифтом конечно можно поовременить.Мож и правда для моих нужд хватит.А вот позубастее резину и диски с вылетом(Ооочень хочется)Читал я тут,один парень проставки ставил меж дисками.Чтоб калея пошире была.Что лучьше ну и конечно дешевле?Проставки меж дисками или диски с вылетом?И вообще как я понял диски с вылетом трудно найдти?

Re: Подготовка Pajero MINI

Добавлено: 07 июн 2010, 14:39
Kozanostra
http://slavyane4x4.com.ua/index.php?opt ... =15&id=246
про цепи в грязи

проставки дешевле, китай-комплект 2800-3000р., плюс для последующего авто пользовать можно

Re: Подготовка Pajero MINI

Добавлено: 07 июн 2010, 15:31
lovegun11
Kozanostra можно ссылочку на китай комплект?И кстате в комплекте 4 проставки?и какие бы ты порекоминдовал на родное литье миника.Я имею ввиду какой ширины в мм оптимальный вариант проставки на 205-75-15.