Страница 7 из 11

Re: Отчёт по установке блокировки на МПС

Добавлено: 26 мар 2013, 06:29
Евгений124рус
Нашёл редуктор 2шт а вот полуоси не могу найти!
ABS не нужна)

Re: Отчёт по установке блокировки на МПС

Добавлено: 29 апр 2013, 13:05
Transporter
я сделал индикацию и управление таким образом:

Re: Отчёт по установке блокировки на МПС

Добавлено: 16 июл 2013, 12:11
ZLODEY-61
Всем привет решил внедрить редуктора от п2 есть ряд вопросов!! Подробности так и не нашел((( меняю 4.636 лсд гибрид на 4.875 пневмо блок п2
1. Что с абс?? Что надо удлинить чтоб было нормально??
2. Что с ручником??? Подходит наш или тоже от п2 ставить ??
3. Передний мост целиком ставить или только редуктор??? Если целиком, то и гранату левую менять???
4. Торм диски и супорта от мпс остаются или тоже от п2??
5. Два проводка на заднем редукторе они идут на индикацию или их к компрессору подключать??

Заранее спасибо за помощь!

Кстати я вот такую клавишу заказал от л200 савана, она к нам как оригинал идет на место клавиши для регулировки подсветки MR117574, на ней и индикация есть)))

Re: Отчёт по установке блокировки на МПС

Добавлено: 16 июл 2013, 13:00
kyzya11
ищи тему Дроныча, там все было

Re: Отчёт по установке блокировки на МПС

Добавлено: 16 июл 2013, 14:18
ZLODEY-61
В том и фишка что не все!! Я не могу онкретики!!!

Re: Отчёт по установке блокировки на МПС

Добавлено: 16 июл 2013, 14:23
kyzya11
Тогда подожди, что бы он сюда сам пришел и рассказал :)

Re: Отчёт по установке блокировки на МПС

Добавлено: 16 июл 2013, 14:39
ZLODEY-61
Буду ждать Дроныча))

Re: Отчёт по установке блокировки на МПС

Добавлено: 16 июл 2013, 19:51
Barmalei
Дроныч выходи!!!

Re: Отчёт по установке блокировки на МПС

Добавлено: 16 июл 2013, 19:53
Barmalei
ZLODEY-61 в корпус с 4.636 лсд гибрид не влезет редуктор с блокировкой! И шпилек количество разное и по диаметру разные! Только мост в сборе, причем оба моста т.к. парт-тайм, а то зад и перед разное число оборотов будет делать, т.е. пере быстрее будет крутиться...

Re: Отчёт по установке блокировки на МПС

Добавлено: 16 июл 2013, 23:50
Дроныч
ZLODEY-61 писал(а):Всем привет решил внедрить редуктора от п2 есть ряд вопросов!! Подробности так и не нашел((( меняю 4.636 лсд гибрид на 4.875 пневмо блок п2
1. Что с абс?? Что надо удлинить чтоб было нормально??
2. Что с ручником??? Подходит наш или тоже от п2 ставить ??
3. Передний мост целиком ставить или только редуктор??? Если целиком, то и гранату левую менять???
4. Торм диски и супорта от мпс остаются или тоже от п2??
5. Два проводка на заднем редукторе они идут на индикацию или их к компрессору подключать??

Заранее спасибо за помощь!

Кстати я вот такую клавишу заказал от л200 савана, она к нам как оригинал идет на место клавиши для регулировки подсветки MR117574, на ней и индикация есть)))
Ну что кричите :)
Здеся я, эдеся ::-D:
По теме:
1. С АБС нужно разбираться, когда всё будет с мостом понятно (например, если полуоси с дорестайловой двойки с АБС на опорных щитах, или без АБС вааще, то закарывать у токаря переходные втулочки и переставлять гребёнки АБСа со своих полуосей ну и так далее.....)
2. Ручник остаётся старый (в смысле троса, колодки ручника одинаковые)
3. Про передний мост не скажу, не лазил, но думаю, что достаточно редуктор перекинуть)
4. Диски тормозные одинаковые, а суппорта лучше от П2 поставить, но если от П2 нету, можно оставить свои.
5. Проводки - это концевик, замыкающий контакты при включении блокировки.

Re: Отчёт по установке блокировки на МПС

Добавлено: 16 июл 2013, 23:55
Дроныч
Barmalei8202 писал(а):ZLODEY-61 в корпус с 4.636 лсд гибрид не влезет редуктор с блокировкой! И шпилек количество разное и по диаметру разные! Только мост в сборе, причем оба моста т.к. парт-тайм, а то зад и перед разное число оборотов будет делать, т.е. пере быстрее будет крутиться...
На П2 с парой 4,875 редуктор (задний) 10-ти шпилечный, по идее он взаимозаменяем с 10-ти шпилечным спортовским 4,636 (знаю кто переставлял точно :;-): )
А вот с парой 4,900 редуктора на П2 были только 12-ти шпилечные (по моим сведениям). В этом случае менять чулок - ставить от спорта 3,5 бензин или 2,8 дизель.

Re: Отчёт по установке блокировки на МПС

Добавлено: 17 июл 2013, 08:44
Barmalei
Я так понимаю если стоят обе пары перед/зад 4,636 то заменой только заднего на 4,875 не обойтись, придется и передний менять на 4,636 ?

Re: Отчёт по установке блокировки на МПС

Добавлено: 17 июл 2013, 09:23
Дроныч
Barmalei8202 писал(а):Я так понимаю если стоят обе пары перед/зад 4,636 то заменой только заднего на 4,875 не обойтись, придется и передний менять на 4,636 ?
Конечно!

Re: Отчёт по установке блокировки на МПС

Добавлено: 19 июл 2013, 17:24
ZLODEY-61
У меня 10 шпилек на 4,636 и 10 на 4,875 так что думаю менять задний редуктор и передний мост целиком!!! За остальную инфу спасибо огромное)))

Re: Отчёт по установке блокировки на МПС

Добавлено: 20 июл 2013, 00:27
АДАЛ
Дроныч писал(а):
Barmalei8202 писал(а):ZLODEY-61 в корпус с 4.636 лсд гибрид не влезет редуктор с блокировкой! И шпилек количество разное и по диаметру разные! Только мост в сборе, причем оба моста т.к. парт-тайм, а то зад и перед разное число оборотов будет делать, т.е. пере быстрее будет крутиться...
На П2 с парой 4,875 редуктор (задний) 10-ти шпилечный, по идее он взаимозаменяем с 10-ти шпилечным спортовским 4,636 (знаю кто переставлял точно :;-): )
А вот с парой 4,900 редуктора на П2 были только 12-ти шпилечные (по моим сведениям). В этом случае менять чулок - ставить от спорта 3,5 бензин или 2,8 дизель.
Я по секрету подскажу что на П2 были и 4,636 мосты 9,5" , и они тоже не подойдут на 9" мост спортовский, тот который о 10 шпильках крепления редуктора к чулку.
Мост в сборе от П2 задний не встанет вместо моста от старого Спорта, только потроха имплантировать в Спортовский мост с моста П2, бо другие крепления моста.
Если не хоца трогать передок и остаться на родном передаточном в мостах, можно в лочный редуктор П2 с 10 шпилечным креплением, это 4,875 или 5,285( вот этот редуктор дербанить зло!) перекинуть пару с редуктора Спорта, и 4,636 и 4,9, крепления одинаковые на корпусе дифа/блоки .
Если все таки устанавливаются оба моста новые, то на 4,875 передний мост подойдет нормально старый левый привод, с моста 4,636. Да и в передок нет смысла перебрасывать отдельно редуктор, палка пневмоподключения, пневмомуфта и прочая составляющая на мостах П2 и Спорта идентичные, просто поменяй расходники, не лишнее будет.
Зы если зад и перед разное число в редукторах, ну перед 4,636/зад 4,875 как тут описывали, перед буде медленней крутится, а не быстрее.
как-то так...

Re: Отчёт по установке блокировки на МПС

Добавлено: 03 фев 2014, 12:20
Дельфин
Дроныч писал(а): 1. С АБС нужно разбираться, когда всё будет с мостом понятно (например, если полуоси с дорестайловой двойки с АБС на опорных щитах, или без АБС вааще, то закарывать у токаря переходные втулочки и переставлять гребёнки АБСа со своих полуосей ну и так далее.....)
А кто-нить делал эти переходные втулки??? договорился с токарем, а размеры в выходные снять забыл :(
может кто подскажет??? нужен соответственно внешний диаметр места посадки на полуоси и внутренний на втулке.

Re: Отчёт по установке блокировки на МПС

Добавлено: 03 фев 2014, 12:53
Дроныч
если не забуду, замерю сегодня

Re: Отчёт по установке блокировки на МПС

Добавлено: 03 фев 2014, 13:25
Дельфин
Дроныч писал(а):если не забуду, замерю сегодня
пасибки!!!

и еще вопросец.
так как на полуосях от П2 (81 и 82) тормозной щиток был полностью сгнивший, то я решил переставить всю ступицу в сборе от спорта.
подшипники соответственно новые буду ставить.
не будет ли у меня каких-либо подводных камней? на вид вроде они одинаковые.

и надо ли на полуоси от П2 ставить хрень от Спортовских? (на рисунке обозначил красной линией). а то вроде как по каталогу на П2 таких нет

Re: Отчёт по установке блокировки на МПС

Добавлено: 03 фев 2014, 15:41
Дроныч
Чёт даже не припомню, что енто за хрень такая (то что стрелочкой показано)
а по опорному щиту - всё переставляй со спортовской и не мучайся
у меня так одна полуось и собрана.

Re: Отчёт по установке блокировки на МПС

Добавлено: 03 фев 2014, 15:47
Дельфин
Дроныч писал(а):Чёт даже не припомню, что енто за хрень такая (то что стрелочкой показано)
навроде жестяного пыльника. скорее всего тоже ее поставлю. на полуосях от П2 видимо она не могла стоять из-за наружней гребенки АБС