Страница 7 из 37
Re: Глушение EGR
Добавлено: 29 июн 2011, 15:32
G.A.P
а в конце сказали что всё засрёт нагаром и надо будет чистить

Re: Глушение EGR
Добавлено: 29 июн 2011, 15:35
Napic
G.A.P писал(а):а в конце сказали что всё засрёт нагаром и надо будет чистить

сказали, что надо будет чистить после окончания гарантии

Шучу!
Re: Глушение EGR
Добавлено: 29 июн 2011, 15:54
olegro
Re: Глушение EGR
Добавлено: 29 июн 2011, 16:36
Napic
olegro писал(а): Вот где спорят. А мы так, в одни ворота.
Мы не спорим, мы просто дискутируем. Но для продолжения дискуссии нужны факты. Вот
CoolBDW поставит заглушку и подкинет фактов из мультика или просто свои ощущения выскажет для пользы нашего общения
Ведь всегда можно эту заглушку убрать, если не нравится...
Re: Глушение EGR
Добавлено: 29 июн 2011, 16:54
olegro
Подождём... Но и у меня есть один маленький фактик, когда я 9 лет назад заглушил ЕГР на 4М40 П2. Не изменилось ничего, кроме заменённой ГБЦ в результате перегрева. Мультика правда у меня не было, но судя по показометру с температурой всё было ОК.
Кстати, после замены ГБЦ и снятия заглушки ЕГР проехал ещё около 200ткм. Паренёк, который купил машину у меня, устроил полную диагностику, вплоть до замера компрессии. Его всё устроило. Есть у кого такие факты?
Re: Глушение EGR
Добавлено: 29 июн 2011, 17:08
G.A.P
Если ЕГР работает именно во время движения, а так оно и есть. Интересно, насколько оно реально охлаждает камеры? Может и правда блок получает локальные перегревы именно во время движения, когда ЕГР заглушен? Ведь мы большую часть времени едем, чем стоим или газ в пол нажимаем.
Все проблемы с засираниями от топлива

Re: Глушение EGR
Добавлено: 29 июн 2011, 19:08
Napic
olegro писал(а):Есть у кого такие факты?
Фактов у меня нет и вообще у меня это
первый дизель...
Локальные перегревы... а с чего им быть? Например едем по трассе 120-180, въезжаем в населенный пункт, затем останавливаемся возле кафе и нечаянно или просто по глупости глушим двигатель. Перегрева на стрелочном индикаторе приборки не было, но я почему то уверен, что обязательно был локальный перегрев. Турботаймер не столько для турбины нужен, сколько для самого двигателя жизненно необходим. И для бензинки это тоже справедливо.
Не так важна температура двигателя, пусть будет 88 или 95 или даже 105 градусов - двигателю ничего не будет, если его заглушить, предварительно дав немного остыть на холостом ходу.
Локальные перегревы получаются если резко нарушить тепловой баланс мотора.
Даже при
диком перегреве рекомендуется включить печку, выключить кондиционер, постоять на месте просто тарахтя
и ни в коем случае не глушить движок!
Какой локальный перегрев может вызвать глушение ЕГР? Это глушение может вызвать общий нагрев или наоборот общее снижение температуры... Вот воздушная пробка в ГБЦ может вызвать локальный перегрев и голову нужно будет менять или прокладку пробьет....
Я вообще заранее к концу пути выключаю кондиционер, стараюсь вести машину спокойно - ведь скоро останавливаться, а если чел несется как угорелый и сразу глушит машину, то ему бензинку надо покупать - они это переносят легче.
Кстати, к холодному двигателю это тоже относится.
Не надо давать нагрузку на не прогретый мотор!
Любить надо машину и она не подведет!

Re: Глушение EGR
Добавлено: 29 июн 2011, 19:55
Свят
Ну не сафсем лопата у меня была порезана

, а какой то огромный шпатель-мастерок-затирка

, я в этом нипанимать... Просто сразу искал побольше и потолще..
Re: Глушение EGR
Добавлено: 29 июн 2011, 20:24
Napic
Свят писал(а):Ну не сафсем лопата у меня была порезана

, а какой то огромный шпатель-мастерок-затирка

, я в этом нипанимать... Просто сразу искал побольше и потолще..
У меня тоже мастерок. Я попросил продавца дать мне вон тот большой и толстый и черный шпатель, а она мне в ответ "Вам этот мастерок?"
Вырезал ножницами оп металлу. Ножницы уже наверное ничего после этого порезать не смогут...

Но получилось вроде нормально.
Говорят нужно
стальную заглушку делать миллиметра 3-ри...
Re: Глушение EGR
Добавлено: 30 июн 2011, 00:50
G.A.P
Napic писал(а):
Локальные перегревы... а с чего им быть?
Если ЕГР охлаждает камеру, то почему бы им не быть?
Napic писал(а):Локальные перегревы получаются если резко нарушить тепловой баланс мотора.
Ну так если ты его нарушаешь постоянно во время движения... Опять же если исходить из того что ЕГР реально охлаждает.
Napic писал(а):Какой локальный перегрев может вызвать глушение ЕГР?
Дык, если б я знал - поделился бы.
P.S. Про остальное и так понятно, любим, лелеем.
Re: Глушение EGR
Добавлено: 30 июн 2011, 01:45
SNOOPER
G.A.P писал(а): Опять же если исходить из того что ЕГР реально охлаждает.
А что она простите делает, пиарится????????
Re: Глушение EGR
Добавлено: 30 июн 2011, 05:54
Napic
G.A.P писал(а):Napic писал(а):
Локальные перегревы... а с чего им быть?
Если ЕГР охлаждает камеру, то почему бы им не быть?
А вдруг она не охлаждает камеру сгорания, а просто кислород туда не допускает, чтобы не было окисления азота?
Смотри... едем на машине 100 км/ч по трассе. Надо кого-то обогнать, мы давим на тапку, при этом
мгновенно закрывается ЕГР, интеркулер охлаждая забортный воздух, нагретый турбиной, закачивает в цилиндры чистый воздух под давлением.
Давление и охлаждение нужно чтобы в цилиндрах было
как можно больше кислорода азот при этом не нужен.
Компьютер впрыскивает в этот большой объем кислорода, который сжат турбиной, а потом еще и самим поршнем большую порцию дизтоплива - получаем большой взрыв и большую полезную работу - большое ускорение!
Температура двигателя при этом растет с 88 до 91 градуса!
Обогнали, отпустили тапку, при этом ЕГР открывается и подает горячие выхлопные газы во впускной коллектор.
Кислорода при этом нет, да он и не нужен - мы едем скидывая скорость со 180-ти до 120-ти

Компьютер вообще при этом не впрыскивает дизтопливо или впрыскивает его очень мало и мы просто катимся... При этом ЕГР
нагревает камеру сгорания своими горячими выхлопными газами, а температура по мультику и не думает снижаться.
Что будет, если есть заглушка ЕГР - после обгона и не нажатия на педаль газа (просто сбрасываем скорость) турбина продолжает закачивать под давлением (обороты то 2000) чистый холодный воздух состоящий на 21% кислород O и 78% азот N в горячую камеру сгорания ~800 градусов -
происходит реакция самого закаченного воздуха между собой и образуются окисы азота - те самые NOx даже при отсутствии дизтоплива!!! Но температура двигателя при этом падает, т.к. охлажденный интеркулером воздух прекрасно охлаждает камеру сгорания и температура ОЖ возвращается к привычным 88 градусам.
Утрированно конечно написал и может вообще неправду, но смысл наверное понятен
Что я и вижу на своем мультике - стоит 88 на трассе и есть
кратковременные колебания к 91 - 86
А может даже вредно, что охлажденный воздух охлаждает камеру сгорания - сильно большая разница температур, но зимой то мы ведь ездим - значит запас прочности есть

Re: Глушение EGR
Добавлено: 30 июн 2011, 06:43
olegro
Napic. Понятно твоё стремление к совершенству. Но кмк нашей квалификации (моей то точно) не хватит, что-бы досконально разоброться в этом вопросе, о который сломано столько копий, что хватило-бы на целую армию. Этот вопрос скорее из серии бензин-дизель, ручка-автомат и тп
Re: Глушение EGR
Добавлено: 30 июн 2011, 07:12
Napic
olegro писал(а):Napic. Понятно твоё стремление к совершенству. Но кмк нашей квалификации (моей то точно) не хватит, что-бы досконально разоброться в этом вопросе, о который сломано столько копий, что хватило-бы на целую армию. Этот вопрос скорее из серии бензин-дизель, ручка-автомат и тп
Да досконально разбираться и не нужно!
Из всего этого можно сделать простой вывод, что с заглушкой ЕГР
кислород в камере сгорания есть всегда хоть на разгоне, хоть в пробке, хоть при торможении.
И этот кислород может вступить в реакцию и выступить окислителем для азота. А окислы азота экологи говорят что вредные очень.
А если ЕГР работает, то азот не окисляется в те моменты, когда мощность двигателя не нужна
либо она избыточна.
Все просто.
Не думаю, что ЕГР снижает температуру в камере сгорания. ЕГР просто вступает в работу, когда температура в камере сгорания снижается от того,
что снижается по желанию водителя нагрузка на мотор.
Первична нагрузка на мотор, а ЕГР дело десятое - для экологов!

Re: Глушение EGR
Добавлено: 30 июн 2011, 07:34
olegro
Ну... всё, умываю руки

Re: Глушение EGR
Добавлено: 30 июн 2011, 08:05
Napic
Можно еще в порядке бреда?
Т.к. многие ставят блок повышения мощности, который обманывает ECU двигателя по датчику давления топлива, то происходит следующее...
автомобиль движется с небольшой нагрузкой - водитель совсем немного нажал на педаль газа. Компьютер считает, что кислорода для данного режима избыточно много и приоткрывает систему рециркуляции газов, чтобы кислорода было только то количество, которое необходимо для полного окисления (сгорания) топлива и не было избытка свободного кислорода.
Но двигатель то обманут блоком FGC и топлива впрыскивается значительно большее количество чем считает ECU двигателя - отсюда и сажа и черный дым при разгоне.
Вот почему при сбросе газа, а потом если резко нажать на газ - то плюется черным дымом.
Заглушка ЕГР при блоке FGC - это
своеобразная закись азота для спортивных автомобилей. Сам кислород не горит, но он выступает катализатором горения и способен окислить больший топливный заряд, который дает блок FGC, а компьютер то и не знает...

Re: Глушение EGR
Добавлено: 30 июн 2011, 08:20
SNOOPER
Napic писал(а):
Заглушка ЕГР при блоке FGC - это
своеобразная закись азота для спортивных автомобилей. Сам кислород не горит, но он выступает катализатором горения и способен окислить больший топливный заряд, который дает блок FGC, а компьютер то и не знает...

Прочтите внимательно что написали...................

Re: Глушение EGR
Добавлено: 30 июн 2011, 11:17
Napic
Я хотел выразить мысль, что сама по себе закись азота не горит.
Это не топливо, которое окисляясь выделяет энергию. Топливо это бензин, солярка, метан, дрова и т.д.
Закись азота - это просто окислитель топлива.
Если не добавлять топлива, делая более богатую смесь, то просто впрыскивая закись азота в камеру сгорания,
мы не получим прибавку к мощности.
Только впрыскивая больше топлива (ставят например 2-а карбюратора вместе) и подавая закись азота можно форсировать двигатель. По отдельности не работает.
Также и с блоком FGC. Он добавляет топливо и если не будет достаточного количества кислорода, то будет черный дым - не все топливо окислится. Заглушка ЕГР повышает содержание кислорода в камере сгорания и топливо сгорая (т.е. окисляясь) полностью убирает черный дым.
Я через это прошел сам. С заглушкой ЕГР и 8 или 9-ой картой FGC пуляет так, что действительно вызывает удивление

и черного дыма такого нет, как без заглушки.
Re: Глушение EGR
Добавлено: 30 июн 2011, 22:35
SNOOPER
Napic писал(а):
Я через это прошел сам. С заглушкой ЕГР и 8 или 9-ой картой FGC пуляет так, что действительно вызывает удивление

и черного дыма такого нет, как без заглушки.
Что лишний раз доказывает что в "шайтан-коробке" мягко сказать не всё продумано

Re: Глушение EGR
Добавлено: 30 июн 2011, 23:28
DenisR
Napic писал(а):
Я через это прошел сам. С заглушкой ЕГР и 8 или 9-ой картой FGC пуляет так, что действительно вызывает удивление

и черного дыма такого нет, как без заглушки.
это довольно странно, где-то же писали что EGR под нагрузкой (например при разгоне) не работает